• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Пятнадцатого арбитражного апелляционного суда от 2 мая 2012 г. N 15АП-2366/12

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

"Положения Федерального закона от 21.12.2001 N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества", на которые ссылается ответчик, действительно не содержат нормы, предусматривающей заключения договора с единственным участником аукциона, признанного несостоявшимся. В тоже время, указанный Федеральный закон не содержит и прямого запрета на совершения подобного действия, нарушение которого при заключении договора могло бы расцениваться в соответствии со статьей 168 Гражданского кодекса Российской Федерации, как основание ничтожности сделки.

...

Пунктом 2.10 Положения об аренде нежилого муниципального фонда и иного имущества города Шахты, утвержденного решением от 26.04.2001 N 25 Шахтинской городской Думы, предусмотрена обязанность комитета заключить договор с единственным участником торгов по начальной цене в случае, если торги признаны несостоявшимися по причине участия менее двух участников.

Суд апелляционной инстанции также учитывает, что частью 3 статьи 53 Федерального закона "О защите конкуренции" предусмотрен временный порядок регулирования порядка проведения торгов с учетом действовавшего на тот момент законодательства, регулировавшего сходные правоотношения, которое не могло учитывать специфику вновь принятого закона.

Пунктом 15 частью 1 статьи 17.1 Федерального закона "О защите конкуренции", введенным Федеральным законом от 06.12.2011 N 401-ФЗ, предусмотрена обязанность организатора торгов заключить договор аренды с единственным участником торгов в случае признания их несостоявшимися.

При таких обстоятельствах, суд первой инстанции правомерно указал, что заключение договоров аренды от 24.09.2009 N 230, N 530, N 600 с единственным участником аукциона не является нарушением статей 17, 17.1 Федерального закона "О защите конкуренции" и не свидетельствует о совершении комитетом действий, направленных на ограничение конкуренции."



Номер дела в первой инстанции: А53-24253/2011


Истец: Комитет по управлению имуществом Администрации г. Шахты, Комитет по управлению имуществом Администрации города Шахты

Ответчик: ОАО "Донэнерго"