• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Двенадцатого арбитражного апелляционного суда от 3 мая 2012 г. N 12АП-2861/12

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

"Установление доминирующего положения хозяйствующего субъекта при рассмотрении дела о нарушении антимонопольного законодательства включает в себя анализ состояния конкуренции, порядок проведения которого регламентирован Приказом ФАС России от 28.04.2010 N 220 (далее - Порядок).

...

Статья 5 Закона о защите конкуренции требует (пункты 1, 2, части 1, части 2, 3, 6 и 6.1 статьи 5 Закона) чтобы доминирующее положение хозяйствующего субъекта было установлено антимонопольным органом.

Согласно оспариваемому ненормативному акту (страница 5 решения), Общество имеет на локальных рынках розничной реализации нефтепродуктов следующие доли:

- по АИ-80 (Нормаль-80) - более 50% в географических границах города Астрахани, Володарского, Енотаевского, Икрянинского, Камызякского, Красноярского, Лиманского, Харабалинского и Черноярского районов Астраханской области.

Следовательно, в Ахтубинском и Наримановском районах Астраханской области Общество не имеет какие-либо значительные доли на рынке розничной реализации нефтепродуктов.

- по АИ-92 (Регуляр-92) - более 35% в географических границах города Астрахани и Наримановского района Астраханской области.

Таким образом, доминирующее положение заявителя на рынке розничной реализации нефтепродуктов в городе Астрахани и Наримановском районе Астраханской области антимонопольным органом не подтверждено в нарушение требований Закона о защите конкуренции и пункта 5 статьи 200 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

...

На основании статьи 333.37. Налогового кодекса РФ УФАС по Астраханской области освобождено от уплаты государственной пошлины по делам, рассматриваемым в арбитражных судах."



Номер дела в первой инстанции: А06-7738/2011


Истец: ООО "ЛУКОЙЛ-Нижневолжскнефтепродукт"

Ответчик: Управление Федеральной антимонопольной службы по Астраханской области