Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Первого арбитражного апелляционного суда от 28 апреля 2012 г. N 01АП-1131/12

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

"Федеральный закон N 94-ФЗ не ограничивает заказчика в способах определения начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), а устанавливает только необходимость указания обоснования начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) в конкурсной документации, документации об аукционе (в том числе в документации об открытом аукционе в электронной форме), извещении о проведении запроса котировок.

Таким образом, часть 2 статьи 19.1 Федерального закона N 94-ФЗ указывает на необходимость обоснования цены, но требование о предоставлении каких-либо расчетов заказчика является лишь одной из возможных форм, то есть не является обязательной. Вполне обоснованной будет и ссылка заказчика на полученную информацию.

...

Размещение на официальном сайте конкурсной документации, документации об аукционе (в том числе документации об открытом аукционе в электронной форме), извещения о проведении запроса котировок, в которых указываются обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) и иная предусмотренная частью 2 настоящей статьи информация, признается добросовестным исполнением требований настоящей статьи (часть 3 статьи 19.1 Федерального закона N 94-ФЗ).

В рассматриваемом случае заказчик не допустил нарушения требований статьи 19.1 Федерального закона N 94-ФЗ в установлении начальной (максимальной) цены контракта в размере 184 800 руб., не ограничил количество участников размещения заказа и не нарушил чьи-либо права в части создания препятствий по принятию участия в открытом аукционе в электронной форме. Иное антимонопольным органом не доказано.

Таким образом, изучив требования действующего законодательства и дав оценку фактическим обстоятельствам и материалам дела, суд первой инстанции пришел к правильному выводу об отсутствии со стороны Управления судебного департамента нарушений части 3 статьи 19.1 и части 3 статьи 41.6 Федерального закона N 94-ФЗ, а следовательно, и об отсутствии оснований для передачи материалов уполномоченному лицу антимонопольного органа для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства по признакам совершения административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях."



Номер дела в первой инстанции: А43-27552/2011


Истец: Управление Судебного Департамента в республике Башкортостан г. Уфа, Управление судебного департамента Республики Башкортостан

Ответчик: Управление Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области