• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Девятнадцатого арбитражного апелляционного суда от 2 мая 2012 г. N 19АП-1710/12

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

"В соответствии с частью 4 статьи 28.2 КоАП РФ физическому лицу или законному представителю юридического лица, в отношении которых возбуждено дело об административном правонарушении, должна быть предоставлена возможность ознакомления с протоколом об административном правонарушении. Указанные лица вправе представлять объяснения и замечания по содержанию протокола, которые прилагаются к протоколу.

...

В соответствии с пунктом 10 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда РФ от 02.06.2004 года N 10 "О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях" нарушение административным органом при производстве по делу об административном правонарушении процессуальных требований, установленных КоАП РФ, является основанием для отказа в удовлетворении требования административного органа о привлечении к административной ответственности (часть 2 статьи 206 АПК РФ) либо для признания незаконным и отмены оспариваемого постановления административного органа (часть 2 статьи 211 АПК РФ) при условии, если указанные нарушения носят существенный характер и не позволяют или не позволили всесторонне, полно и объективно рассмотреть дело.

...

Довод административного органа о необоснованном применении судом первой инстанции положений ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" ввиду того, что порядок производства по делам об административных правонарушениях регулируется КоАП РФ, является несостоятельным, поскольку закон N 294-ФЗ регулирует отношения в области организации и осуществления государственного контроля и защиты прав юридических лиц при осуществлении такого контроля. Из анализа обжалуемого решения следует, что суд области при принятии судебного акта руководствовался нормативными актами, подлежащими применению к спорным правоотношениям, в том числе законом N 294-ФЗ."



Номер дела в первой инстанции: А35-15167/2011


Истец: ОГУ "Управление хозяйственного обслуживания"

Ответчик: Центральный региональный центр МЧС России