• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Третьего арбитражного апелляционного суда от 28 апреля 2012 г. N 03АП-725/12

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

"в) финансирование процедуры банкротства отсутствующего должника, проводимой по заявлению конкурсного кредитора, осуществляется в порядке, предусмотренном Федеральным законом "О несостоятельности (банкротстве)".

Таким образом, судом первой инстанции правомерно указано, что условия финансирования процедур, применяемых в деле о банкротстве к отсутствующему должнику, установленные Правительством Российской Федерации от 21.10.2004 N 573 применяются при наличии двух обстоятельств: 1) процедура банкротства отсутствующего должника проводится по заявлению Федеральной налоговой службы; 2) в смете расходов уполномоченного органа имеются средства на финансирование процедур банкротства, выделенных ему из соответствующего бюджета. Указанный вывод суда также подтверждается положениями пункта 2 статьи 227 Закона о банкротстве, согласно которым заявление о признании отсутствующего должника банкротом подается уполномоченным органом только при наличии средств, необходимых для финансирования процедур, применяемых в деле о банкротстве. Доказательства наличия таких средств у уполномоченного органа в материалах дела отсутствуют.

Из определения суда от 28.05.2010 и решения суда от 17.06.2010 следует, что основанием для перехода к упрощенной процедуре банкротства должника и открытия конкурсного производства послужило письменное согласие ООО "Позитив" осуществлять дальнейшее финансирование процедуры банкротства ООО "Редан". Таким образом, процедура отсутствующего должника фактически проводилась не по заявлению уполномоченного органа, а на основании письменного согласия ООО "Позитив" осуществлять дальнейшее финансирование процедуры банкротства. Следовательно, в данном случае постановление Правительства РФ от 21.10.2004 N 573 применению не подлежит, а финансирование процедуры банкротства ООО "Редан" должно осуществляется в общем порядке, предусмотренном Федеральным законом "О несостоятельности (банкротстве)", но с учетом пункта 16 постановления Пленума ВАС РФ от 17.12.2009 N 91."



Номер дела в первой инстанции: А33-19799/2009


Должник: Деханов Сергей Александрович, ДМИ и ЗО Администрация г. Красноярска, ООО " Редан"

Кредитор: ИФНС по Советскому району г. Красноярска, КУ ООО "Редан" Уваричев О. В.

Третье лицо: Департамент муниципального имущества и земельных отношений администрации г. Красноярска, Деханов С. А., НП "Кузбасская СРО АУ", ООО "Позитив", ООО КБ "Стромкомбанк", ООО Компания ЛарЛес, ООО ЧОА "УРАГАН-ОХРАНА", Уваричев О. В. (ООО "Редан"), Управление Росреестра по Красноярскому краю, Управление Федеральной службы безопасности по Красноярскому краю