г. Самара |
|
28 апреля 2012 г. |
Дело N А55-28362/2011 |
Резолютивная часть постановления объявлена: 23 апреля 2012 года.
Постановление в полном объеме изготовлено: 28 апреля 2012 года.
Одиннадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Драгоценновой И.С.,
судей Захаровой Е.И., Семушкина В.С.,
при ведении протокола секретарем судебного заседания Каримовой Ю.Я.,
с участием: от Государственного казённого учреждения Центр занятости населения городского округа Тольятти - представителей Киселевой Л.Г. (доверенность от 13.02.2012), Лабгаева А.М. (доверенность от 10.01.2012 N 1),
от общества с ограниченной ответственностью "АВТОВАЗ-перспектива" - представителей Дубровской О.А. (доверенность от 04.04.2012 N 96001-12/147), Козлова П.С. (доверенность от 23.12.2011 N 96001-12/580), Дыдыкина О.А. (доверенность от 10.01.2012 N 96001-12/02), Марушиной Р.М. (доверенность от 10.01.2012 N 96001-12/01),
от Департамента труда и занятости населения Самарской области - представителя Богородцевой А.В. (доверенность от 17.05.2011 N 2812/01-13),
рассмотрев в открытом судебном заседании в помещении суда, в зале N 2, дело по апелляционной жалобе Государственного казённого учреждения Центр занятости населения городского округа Тольятти на решение Арбитражного суда Самарской области от 17.02.2012 по делу N А55-28362/2011 (судья Корнилов А.Б.), принятое по заявлению Государственного казённого учреждения Центр занятости населения городского округа Тольятти, г. Тольятти, к обществу с ограниченной ответственностью "АВТОВАЗ-перспектива", г. Тольятти, третье лицо: Департамент труда и занятости населения Самарской области, г. Самара, о взыскании 30.461.968 руб. 00 коп.,
УСТАНОВИЛ:
Государственное казённое учреждение Центр занятости населения городского округа Тольятти (далее - заявитель) обратилось в Арбитражный суд Самарской области с заявлении о взыскании с общества с ограниченной ответственностью "АВТОВАЗ-перспектива" (далее - ответчик) 30461968 руб. 00 коп. задолженности по субсидии, направленной на реализацию мероприятий, направленных на снижение социальной напряженности на рынке труда.
Решением Арбитражного суда Самарской области от 17.02.2012 заявленные требования удовлетворены частично. С ООО "АВТОВАЗ-перспектива" в пользу Государственного казённого учреждения Центр занятости населения городского округа Тольятти взыскано 2631675 руб. 84 коп. В удовлетворении остальной части заявленных требований отказано.
Не согласившись с выводами суда, заявитель подал апелляционную жалобу, в которой просит решение суда изменить в части удовлетворения заявленных требований, принять в указанной части новый судебный акт, которым исковые требования Государственного казённого учреждения Центр занятости населения городского округа Тольятти удовлетворить в полном объеме, взыскать с ООО "АВТОВАЗ-перспектива" пользу ГКУСО ЦЗН г.о.Тольятти 30461968, 78 руб.
Основанием для требований ГКУСО ЦЗН г.о.Тольятти о возврате средств субсидий в сумме 27 830 292, 94 руб. указано несоблюдение ответчиком условий их предоставления (использования), установленных соответствующими нормативно-правовыми актами и договорами о предоставлении субсидий.
В августе и октябре 2010 года, а также в марте, апреле, мае и июне 201 года, согласно представленным отчетам, сумма возмещенных ответчику затрат на оплату труда работников превысила сумму затрат, подлежащих возмещению, исходя из установленной нормы из расчета в месяц на одного работника. Сумма превышения израсходованных средств субсидий за указанные месяцы составила 27 830 292, 94 руб.
Всего за 2009-2011 годы в адрес ответчика перечислено на возмещение затрат на оплату труда 773061483,21 руб., из них зачтено в возмещение фактических затрат в пределах установленного норматива 745231190,27 руб.
Разница между перечисленными суммами субсидий и суммой фактических затрат в пределах норматива -27830292,94 руб. подлежит возврату в доход бюджета.
При этом, истцом в апелляционной жалобе указано на то, что в отдельные месяцы фактические затраты ООО "АВТОВАЗ-перспектива" складывались в размере меньшем, чем установленный норматив, в данном случае возмещению подлежали только затраты по факту. Однако, неполное использование норматива не является экономией и не может быть использовано в последующие месяцы для покрытия сверхнормативных затрат. ООО "АВТОВАЗ-перспектива" не является бюджетной организацией и суммы вышеуказанных субсидий не являются для ответчика фондом оплаты труда.
Нормативно-правовыми актами, регламентирующими предоставление субсидий не предусмотрен расчет субсидий нарастающим итогом ни с начала года, ни с начала антикризисных мероприятий. В порядке и заключенных договорах указано, что субсидия предоставляется на возмещение затрат, по нормативу из расчета на одного человека в месяц.
Кроме того, пунктом 11 Порядка предоставления субсидий в 2011 году, утвержденного постановлением Правительства Самарской области от 25.03.2011 г. N 113, предусмотрено, что субсидия перечисляется ежемесячно. Указанный пункт, по мнению заявителя, подтверждает, что субсидией компенсируются только фактические затраты за каждый конкретный месяц в пределах установленного норматива.
Увеличение норматива возмещаемых расходов, предусмотренное Постановлением Правительства РФ от 29.06.2010 г.. N 475, также не является основанием для пересчета заработной платы за предыдущие отчетные периоды.
Кроме того, подателем жалобы указано на то, что отчёты ООО "АВТОВАЗ-перспектива" поступали и принимались ЦЗН как входящий документ, что, однако, не свидетельствует о согласии ЦЗН с предоставленными в отчёте данными. Нормативными актами, регламентирующими предоставление субсидии и договорами о предоставлении субсидии установлена сумма затрат на оплату труда работников, подлежащая возмещению, которая определяется, исходя из расчёта средств, предусмотренных в месяц на одного работника и общего количества работников. Неправомерным также считает податель жалобы довод ответчика, принятый судом первой инстанции о том, что порядками предоставления субсидий определены лишь условия предоставления субсидий, а не порядок их использования, поскольку пунктом 7 порядка предоставления субсидий в 2010 году и пунктом 6 порядка предоставления субсидий в 2011 году предусмотрено, что субсидии предоставляются при условии использования их организацией в соответствии с условиями, установленными договорами о предоставлении субсидии, заключенными между ЦЗН и организацией. При нарушении данного условия полученная субсидия подлежит возврату. Одним из условий, установленным договорами о предоставления субсидий является возмещение затрат работодателя на оплату труда работников в размере, определяемом из расчёта суммы, установленной в месяц на одного работника и количества работников. Порядок предоставления субсидий не содержит исключений, позволяющих работодателю в отдельные месяцы направлять на оплату труда суммы субсидий, превышающие норматив.
Представитель заявителя в судебном заседании поддержал доводы своей апелляционной жалобы.
Представитель ответчика в судебном заседании с доводами жалобы не согласился по основаниям, изложенным в отзыве на апелляционную жалобу, дополнении к отзыву. Просил решение суда первой инстанции оставить без изменения, апелляционную жалобу без удовлетворения.
Представитель третьего лица в судебном заседании просил решение суда первой инстанции изменить в части, заявленные требования удовлетворить полностью.
Апелляционная жалоба на судебный акт арбитражного суда Самарской области рассмотрена в порядке, установленном ст.ст.266-268 АПК РФ.
Проверив решение суда первой инстанции в обжалуемой части, в соответствии с правилами, предусмотренными частью 5 статьи 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, выслушав объяснения представителей лиц, участвующих в деле, суд апелляционной инстанции не находит оснований для удовлетворения жалобы.
В период с 2009 до 2011 Государственным учреждением Центр занятости населения городского округа Тольятти в целях реализации Постановлений Правительства РФ от 07.11.2009 N 902 "О дополнительных мерах по снижению напряжённости на рынке труда Самарской области", от 31.12.2008 N 1089 "О дополнительных мероприятиях, направленных на снижение напряжённости на рынке труда субъектов Российской Федерации", от 14.12.2009 N 1011 "О предоставлении в 2010 и 2011 годах субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда субъектов Российской Федерации", с дочерним обществом ОАО "АВТОВАЗ" - ООО "АВТОВАЗ-перспектива" заключены договоры о предоставлении субсидий.
В 2009 году договоры о предоставлении субсидий заключались в соответствии с "Порядком предоставления в 2009 году субсидий юридическим лицам - производителям легковых автомобилей и их дочерним юридическим лицам - производителям услуг в сфере содействия занятости бывших работников юридических лиц, осуществляющих производство легковых автомобилей, в целях возмещения затрат, в связи с производством легковых автомобилей и (или) оказанием указанных услуг, в части расходов на оплату труда работников, профессиональной подготовки, переподготовки, повышения квалификации, стоимости проезда к месту обучения и обратно, проживания в период обучения и суточных расходов за время нахождения в пути, на материально-техническое обеспечение работ по уборке, ремонту производственных помещений, демонтажу оборудования и иных видов временных работ, выполняемых работниками", утверждённым Постановлением Правительства Самарской области от 22.04.2009 г.. N 221.
В 2010 году договоры о предоставлении субсидий заключались в соответствии с "Порядком предоставления в 2010 году субсидий юридическим лицам - производителям легковых автомобилей и их дочерним юридическим лицам - производителям услуг в сфере содействия занятости бывших работников юридических лиц, осуществляющих производство легковых автомобилей, в целях возмещения затрат в связи с производством легковых автомобилей и (или) оказанием указанных услуг в части расходов на оплату труда работников, профессиональной подготовки, переподготовки, повышения квалификации, стажировки в российских и зарубежных организациях, стоимости проезда к месту обучения и стажировки на территории Российской Федерации и иностранных государств и обратно, проживания в период обучения и стажировки, суточных расходов за время нахождения в пути, на выплаты за наставничество в период стажировки работников, прошедших профессиональное переобучение, на материально - техническое обеспечение работ по уборке, ремонту производственных помещений, монтажу, демонтажу оборудования и иных видов временных работ, выполняемых работниками", утверждённым Постановлением Правительства Самарской области от 03.02.2010 г. N 15.
В 2011 году договоры о предоставлении субсидий заключались в соответствии с "Порядком предоставления в 2011 году субсидий юридическим лицам - организациям автомобильной промышленности и их дочерним юридическим лицам - производителям услуг в сфере содействия занятости бывших работников организаций автомобильной промышленности в целях возмещения затрат в связи с производством легковых автомобилей и (или) оказанием указанных услуг в части расходов на оплату труда работников, профессиональной подготовки, переподготовки, повышения квалификации, стоимости проезда к месту обучения и стажировки на территории Российской Федерации и иностранных государств и обратно, проживания в период обучения и стажировки, суточных расходов за время нахождения в пути, на выплаты за наставничество в период стажировки работников, прошедших профессиональное переобучение, стажировки работников в других организациях, на профориентационное сопровождение процесса перехода на новые рабочие места работников дочерних организаций, на материально-техническое обеспечение работ по уборке, ремонту производственных помещений, монтажу, демонтажу оборудования и иных видов временных работ, выполняемых работниками", утверждённым Постановлением Правительства Самарской области от 25.03.2011 г. N 113.
Согласно утвержденного Правительством порядка, субсидии могли быть предоставлены при условии:
- отсутствия выявленных в ходе проверок недостоверных сведений в документах, представленных организацией-получателем, в целях получения субсидии, в соответствии с Порядками предоставления субсидий;
- использования организацией-получателем субсидий на реализацию мероприятий по обеспечению занятости работников организации по направлениям, а также в соответствии с условиями и сроками предусмотренными Порядком предоставления субсидий и договорами, заключенным между центром занятости и организацией;
- представления документов, предусмотренных Порядком предоставления субсидий, подтверждающих понесенные организацией затраты на сумму, эквивалентную полученной субсидии;
- представления отчетов о расходовании субсидий.
Согласно порядку предоставления субсидий (за 2009-2011 г..г.) и договорам о предоставлении субсидий, в случае несоблюдения получателем субсидии условий её предоставления, субсидия подлежит возврату в областной бюджет.
Судом установлено и следует из материалов дела, что в период с 2009 по 2011 год, в соответствии с заключенными с ГУ ЦЗН городского округа Тольятти договорами о предоставлении субсидий, ООО "АВТОВАЗ-перспектива" предоставлены субсидии, в целях возмещения понесённых работодателем затрат на оплату труда работников:
в 2009 году согласно договору N 1592 от 08.12.2009 г.. и предоставленной заявке, ООО "АВТОВАЗ-перспектива" перечислена субсидия в сумме 38360000,00 рублей. Отчётность и документы, подтверждающие целевое использование субсидии, представлены на сумму 7037848,00 рублей;
в 2010 году согласно договору N 710 от 19.03.2010 г.. и предоставленным заявкам, ООО "АВТОВАЗ-перспектива" получена субсидия в сумме 806283111,00 рублей. Отчётность и документы, подтверждающие целевое использование субсидии, предоставлены на сумму 577136439 рублей 27 коп;
в 2011 году ООО "АВТОВАЗ-перспектива" представлены отчётность и документы, подтверждающие целевое использование субсидии на сумму 161056903,00 рублей. Средства субсидии в сумме 71581627 рублей 79 коп. возвращены в бюджет.
По мнению истца, всего из средств субсидий, предоставленных в целях возмещения понесённых ООО "АВТОВАЗ-перспектива" затрат на оплату труда работников, подлежит возврату в бюджет субсидия в сумме 27830292 рубля 94 коп.
Кроме того, субсидии предоставлялись в целях возмещения понесённых работодателем затрат, связанных с профессиональной подготовкой, переподготовкой, повышением квалификации и стажировкой работников:
в 2009 году по договору N 1593 от 08.12.2009 г.. и предоставленной заявке, ООО "АВТОВАЗ-перспектива" перечислена субсидия в сумме 44000000,00 рублей. Отчётность и документы, подтверждающие целевое использование субсидии предоставлены на сумму 7101862,00 рубля.
в 2010 году по договору N 725 от 19.03.2010 г.. и предоставленным заявкам, ООО "АВТОВАЗ-перспектива" получена субсидия в сумме 26894568,00 рублей. Отчётность и документы, подтверждающие целевое использование субсидии предоставлены на сумму 19038992,00 рублей.
В 2011 году ООО "АВТОВАЗ-перспектива" предоставлены отчётность и документы, подтверждающие целевое использование субсидии на сумму 8947752 рубля 16 коп. Средства субсидии в сумме 33174286,00 рублей возвращены в бюджет.
Таким образом, всего из средств субсидий, предоставленных в целях возмещения понесённых работодателем затрат, связанных с профессиональной подготовкой, переподготовкой, повышением квалификации и стажировкой работников подлежит возврату в бюджет субсидия в сумме 2631675 рублей 84 коп.
Ответчиком требования истца в части возврата субсидии на возмещение затрат связанных с профессиональной подготовкой работников признаны, что отражено в протоколе судебного заседания и на аудиозаписи судебного заседания.
Судом первой инстанции, исходя из анализа представленных в материалы дела документов, указано, что исковое заявление не содержит описания того, по какой причине истец требует возврата субсидии и в чем выразились нарушения, допущенные ответчиком, однако, указанные причины содержатся в возражениях на отзыв на заявление.
По мнению центра занятости, основанием для возврата средств субсидий в сумме 27 830 292,94 руб., предоставленных ООО "АВТОВАЗ-перспектива", является несоблюдение ответчиком условий их предоставления (использования), установленных договорами о предоставления субсидий и нормативно-правовыми актами, устанавливающими размер субсидий и порядок их предоставления.
Размер субсидий, предоставляемых в целях возмещения затрат на оплату труда работников установлен в сумме:
на 2009 год - 19 180,00 руб.
на 2010 год - 23 945,21 руб.
на 2011 год - 23 625,00 руб. из расчёта в месяц на одного работника, с учётом страховых взносов в государственные внебюджетные фонды.
В августе и октябре 2010 года, а так же в марте, апреле, мае и июне 2011 года указанный норматив ООО "АВТОВАЗ-перспектива" был превышен, что, по мнению истца свидетельствует о выплате заработной платы ответчиком своим работникам выше, чем предусмотрено договорами о предоставлении субсидий.
Разница между перечисленными суммами субсидий и суммой фактических затрат в пределах норматива за указанные периоды составила 27830292,94 руб., именно эта разница, как указал заявитель, подлежит возврату в бюджет.
Ответчик в обоснование своих возражений указал на то, что субсидия, выделенная на основании договоров с Центром занятости предоставлялась в соответствии со ст. 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Законом Самарской области от 27.11.2008 N 131-ГД "Об областном бюджете на 2009 год и плановый период 2010 и 2011 годов".
Согласно Порядку предоставления субсидии, в целях получения субсидии в части возмещения затрат по оплате труда работников, организация представляет в центр занятости: заявку о предоставлении субсидии по форме и в порядке, утверждаемым департаментом труда и занятости населения (далее - заявка о предоставлении субсидии);
копию свидетельства о постановке на учет работодателя в налоговом органе, заверенную работодателем;
копию выписки из Единого государственного реестра юридических лиц, заверенную работодателем;
копии расчетных ведомостей о начисленной заработной плате.
Поскольку на момент перечисления субсидии указанные документы предоставлены ООО "АВТОВАЗ-перспектива" в Центр занятости в полном объеме, условия предоставления субсидии, установленные Порядками, не нарушены.
В дальнейшем, согласно порядка предоставления субсидии, общество в сроки, установленные приказом департамента для представления отчета о расходовании субсидии, представляет в центр занятости: после выплаты заработной платы работников и завершения периода наставничества в период стажировки работников, прошедших профессиональное обучение, - копии расчетно-платежных ведомостей на заработную плату.
Отчеты о расходовании субсидии предоставлены в Центр занятости в объеме и в сроки, установленные Порядками предоставления. Отчеты заявителем приняты, что подтверждается отметками об их получении, возражений по их форме и содержанию от Центра занятости в адрес ООО "АВТОВАЗ-перспектива" не поступало.
Судом первой инстанции правомерно отклонен довод заявителя о нарушении п. 7 Порядка предоставления в 2009-2010 годах субсидии из областного бюджета, поскольку положения, содержащиеся в указанном пункте, являются общими и определяют условия предоставления субсидии в целях возмещения понесенных расходов (в том числе на оплату труда работников), а не порядок её использования.
Согласно порядка предоставления субсидии, Правительством Самарской области установлен норматив для расчета оплаты труда работников Общества, в соответствии с которым субсидии предоставлялись:
в 2009 году за счет средств областного бюджета, формируемых за счет поступающих в областной бюджет средств федерального бюджета, в размере не более 95 процентов от общего объема расходов на оплату труда работников организаций, но не более суммы, определенной из расчета 17,9 тыс. рублей в месяц на одного работника с учетом единого социального налога (страховых взносов в государственные внебюджетные фонды);
в 2010 году за счет средств областного бюджета, формируемых за счет поступающих в областной бюджет средств федерального бюджета, в размере не более 95 процентов от общего объема расходов, предусмотренных на оплату труда работников организаций, но не более суммы, определенной из расчета 22 225 рублей в месяц на 1 работника с учетом страховых взносов в государственные внебюджетные фонды, и за счет средств областного бюджета, за исключением средств, формируемых за счет поступающих в областной бюджет средств федерального бюджета, в размере не менее 5 процентов от общего объема расходов, предусмотренных на оплату труда работников организаций;
в 2011 году за счет средств областного бюджета, формируемых за счет поступающих в областной бюджет средств федерального бюджета на оплату труда работников, из расчета 23 625 рублей в месяц на одного работника с учетом страховых взносов в государственные внебюджетные фонды.
При этом, как правильно указал суд, расчет не нормирует размер заработной платы работников ответчика, а служит для расчета субсидии, предоставляемой обществу из бюджета.
ООО "АВТОВАЗ-перспектива", руководствуясь указанным положением и Постановлением Правительства Самарской области от 04.03.2009 г.. N 63 "Финансово-экономическое обоснование объемов средств, необходимых на создание рабочих мест и сохранение занятости работников организаций-автопроизводителей и их дочерних организаций в 2009 году", согласно которому средняя заработная плата работника с учетом налогов и страховых взносов не должна превышать 19179,98 руб., выплачивал работникам заработную плату.
Единая методика и применение установленного норматива при расчете фактически понесенных затрат на оплату труда работников ООО "АВТОВАЗ-перспектива" федеральным и областным законодательством, а также условиями договоров с Центром занятости не предусмотрены.
Следовательно, довод Центра занятости о том, что ООО "АВТОВАЗ-перспектива" за счет предоставленных субсидий выплатили своим работникам заработную плату сверх установленной нормы не подтвержден.
Отказывая в удовлетворении требований в части взыскания суммы 27830292,94 руб., суд правомерно исходил также из следующего.
Расчет суммы излишне выплаченной заработной платы сделан заявителем по отчетам ответчика о расходовании средств, т.е. Центр занятости делит сумму из графы фонд оплаты труда, на количество работников в данном месяце. При этом, заявителем не учитывается то, что работники ответчика могли в отдельные периоды получать заработную плату не только за месяц, в котором она фактически была выплачена, но и за последующие периоды, например по причине ухода в очередной оплачиваемый отпуск или в случае выплаты выходного пособия при увольнении (о чем ответчик указывал в своих пояснениях).
Ведомости выплаты заработной платы или отчетность по уплате налога на доходы физических лиц, истцом не анализировалась, тогда как обязанность осуществлять контроль за правильностью оформления документов и за соблюдением условий договора, в соответствии с пунктами 12,11,11, возложена на Центры занятости Порядками предоставления субсидий, утвержденных Постановлениями Правительства Самарской области N 113 от 25.03.2011, N 15 от 03.02.2010, N 221 от 22.04.2009. Заявитель должен был осуществлять ежемесячный контроль и анализ правомерности использования ответчиком субсидий и в случае выявления каких-либо нарушений незамедлительно направлять в адрес ООО "АВТОВАЗ-перспектива" требования о возврате субсидии. Однако, заявителем нарушения не установлены.
На основании изложенного, судом сделан правильный вывод о том, что выводы истца о превышении норматива выплаты заработной платы конкретным работникам ответчика носят предположительный характер и не подтверждаются соответствующими документами.
При таких обстоятельствах и, с учетом приведенных правовых норм, суд первой инстанции обоснованно отказал в удовлетворении требования о возврате средств субсидий в сумме 27 830 292, 94 руб.
Положенные в основу апелляционной жалобы доводы проверены судом апелляционной инстанции в полном объеме, но учтены быть не могут, так как не опровергают обстоятельств, установленных судом первой инстанции и, соответственно, не влияют на законность принятого судебного акта. Кроме того, аналогичные доводы излагались заявителем при подаче заявления в суд первой инстанции.
Нарушений процессуального закона, влекущих отмену обжалуемого решения, также не установлено.
Таким образом, судебное решение в обжалуемой части является законным и обоснованным, апелляционная жалоба не подлежит удовлетворению.
Руководствуясь ст. ст. 266-271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Самарской области от 17.02.2012 по делу N А55-28362/2011 в обжалуемой части оставить без изменения, а апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в двухмесячный срок в Федеральный арбитражный суд Поволжского округа через суд первой инстанции.
Председательствующий |
И.С.Драгоценнова |
Судьи |
Е.И.Захарова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
"Увеличение норматива возмещаемых расходов, предусмотренное Постановлением Правительства РФ от 29.06.2010 г.. N 475, также не является основанием для пересчета заработной платы за предыдущие отчетные периоды.
...
В период с 2009 до 2011 Государственным учреждением Центр занятости населения городского округа Тольятти в целях реализации Постановлений Правительства РФ от 07.11.2009 N 902 "О дополнительных мерах по снижению напряжённости на рынке труда Самарской области", от 31.12.2008 N 1089 "О дополнительных мероприятиях, направленных на снижение напряжённости на рынке труда субъектов Российской Федерации", от 14.12.2009 N 1011 "О предоставлении в 2010 и 2011 годах субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда субъектов Российской Федерации", с дочерним обществом ОАО "АВТОВАЗ" - ООО "АВТОВАЗ-перспектива" заключены договоры о предоставлении субсидий.
...
Ответчик в обоснование своих возражений указал на то, что субсидия, выделенная на основании договоров с Центром занятости предоставлялась в соответствии со ст. 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Законом Самарской области от 27.11.2008 N 131-ГД "Об областном бюджете на 2009 год и плановый период 2010 и 2011 годов"."
Номер дела в первой инстанции: А55-28362/2011
Истец: ГУ Центр занятости населения городского округа Тольятти
Ответчик: ООО "АВТОВАЗ-перспектива"
Третье лицо: Департамент труда и занятости населения Самарской области