• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Семнадцатого арбитражного апелляционного суда от 10 мая 2012 г. N 17АП-2610/12

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

"Согласно ст. 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика (часть 2); не допускается включать в документацию об аукционе (в том числе в форме требований к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требований к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара) требования к производителю товара, к участнику размещения заказа (в том числе требования к квалификации участника размещения заказа, включая наличие у участника размещения заказа опыта работы), а также требования к его деловой репутации, требования о наличии у участника размещения заказа производственных мощностей, технологического оборудования, трудовых, финансовых и других ресурсов, необходимых для производства товара, поставка которого является предметом контракта, выполнения работ, оказания услуг, являющихся предметом контракта, за исключением случаев, если возможность установления таких требований к участнику размещения заказа предусмотрена настоящим Федеральным законом (часть 2.1).

Частями 4 и 6 ст.41.8 Закона о размещении заказов предусмотрен перечень сведений и документов, отражаемых в заявке и представляемых с заявкой на участие в открытом аукционе в электронной форме.

Требовать от участника размещения заказа иных документов и сведений, за исключением предусмотренных частями 4 и 6 настоящей статьи, не допускается, на что прямо указано в ч. 7 ст. 41.8 Закона о размещении заказов.

...

Поскольку предметом аукциона является участие в долевом строительстве многоквартирного дома, участниками размещения заказа могут быть хозяйствующие субъекты, не являющиеся застройщиками, включение указанных документов в перечень обязательных для представления участником размещения заказа противоречит положениям п. 1 ч. 1 ст. 11, ч.ч. 4,6 ст. 41.8 Закона о размещении заказов

Довод подателя жалобы со ссылками на положения Федерального закона от 21.07.2007 N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" апелляционным судом рассмотрен и признан несостоятельным, поскольку независимо от цели размещения заказа действия заказчика по определению исполнителя услуг в целях заключения муниципального контракта (в том числе и определение предмета контракта) производятся в рамках Закона о размещении заказов."



Номер дела в первой инстанции: А50-21182/2011


Истец: Администрация Чернушинского городского поселения

Ответчик: Управление Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю, УФАС по ПК

Третье лицо: ООО "Инжиниринг Групп"