• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Второго арбитражного апелляционного суда от 11 мая 2012 г. N 02АП-2197/12

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

"В материалах дела не имеется доказательств того, что Управление, принимая обжалуемое решение, располагало доказательствами уклонения ООО "Энергия" от заключения муниципального контракта. Более того, материалами дела подтверждено, что, принимая обжалуемое решение, Управление, учло наличие у ООО "Энергия" банковской гарантии N БГ 332/2011, выданной КБ "Международный строительный банк" (ООО) в обеспечение исполнения муниципального контракта, а также факт обращения ООО "Энергия" в Арбитражный суд Кировской области с исковым заявлением к Администрации о признании недействительным муниципального контракта, заключенного между Администрацией и ООО "СпецСтройРеконструкция", и возложении на Администрацию обязанности заключить муниципальный контракт по результатам открытого аукциона в электронной форме, реестровый номер 0140300040811000212, с ООО "Энергия".

Кроме того, из материалов дела следует, что Арбитражный суд Кировской области в решении по делу А28-4842/2011 подтвердил обоснованность выводов Управления, изложенных в решении от 27.05.2011 N 78/03-11-з о нарушении заказчиком требований части 6 статьи 41.12 Федерального закона о размещении заказов, выразившегося в не подписании электронной цифровой подписью и не направлении оператору электронной площадки контракта в установленный срок.

...

Доводы апелляционной жалобы о том, что банковскую гарантию в документарной форме ООО "Энергия" представило Администрации только 07.03.2012 и о том, что суд первой инстанции неправильно истолковал часть 11 статьи 41.12 Федерального закона о размещении заказов, не применил часть 22 статьи 41.12 Федерального закона о размещении заказов, отклоняются судом апелляционной инстанции, поскольку исходя из содержания частей 1, 2, 3, 4, 5 статьи 41.12 Федерального закона о размещении заказов документ об обеспечении исполнения контракта направляется участником размещения заказа после получения проекта контракта, направленного заказчиком оператору электронной площадки.

...

Доводы апелляционной жалобы о том, что Федеральный закон о размещении заказов не предусматривает возможности направления другого вида обеспечения, после того, как им уже был самостоятельно выбран вид обеспечения; банковская гарантия N БГ-332/2011 не соответствует требованиям аукционной документации, отклоняются судом апелляционной инстанции как основанные на неправильном толковании норм права."

 

 

Номер дела в первой инстанции: А28-11098/2011

 

Истец: Муниципальное образование "город Киров в лице Администрации города Кирова

Ответчик: Управление Федеральной антимонопольной службы по Кировской области

Третье лицо: ООО "СпецСтройРеконструкция", ООО "Энергия"