• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Двенадцатого арбитражного апелляционного суда от 11 мая 2012 г. N 12АП-3125/12

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

"В соответствии с требованиями статьи 16 Закона о рекламе размещение текста рекламы в периодических печатных изданиях, не специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера, должно сопровождаться пометкой "реклама" или пометкой "на правах рекламы".

Согласно пункту 1 статьи 3 Закона о рекламе, рекламой является информация, распространённая любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределённому кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование и поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

Действие закона о рекламе не распространяется на справочно-информационные и аналитические материалы (обзоры внутреннего и внешнего рынков, результаты научных исследований и испытаний), не имеющие в качестве основной цели продвижение товара на рынке и не являющиеся социальной рекламой (пункт 3 части 2 статьи Закона о рекламе).

Апелляционная коллегия согласна с позицией суда первой инстанции, что информационный обзор не относится к рекламе, в связи с чем установленные законодательством о рекламе ограничения в рассматриваемом случае не применимы в силу пункта 3 части 2 статьи 2 Закона о рекламе. Указания цены и марки товара не является подтверждением того, что этот материал является рекламным. В материале отсутствует главное требование для признания информации рекламой, а именно цель - продвижение конкретного товара на рынке. В нарушение требований пункта 5 статьи 200 Арбитражного процессуального кодекса РФ антимонопольный орган обратное не доказал."



Номер дела в первой инстанции: А12-22726/2011


Истец: ООО "Медиа Резерв"

Ответчик: Управление Федеральной антимонопольной службы по Волгоградской области

Третье лицо: Царева Р. С.