Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Восьмого арбитражного апелляционного суда от 12 мая 2012 г. N 08АП-2445/12

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

"Частью 1 статьи 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации установлено, что граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.

Изложенное позволяет сделать вывод, что упомянутое представление органа бюджетного надзора принято уполномоченным органом по результатам проведенной проверки, в качестве меры принуждения Учреждению указано на необходимость не позднее 30 дней с даты получения представления.

Изложенное позволяет сделать вывод, что упомянутое представление органа бюджетного надзора принято уполномоченным органом по результатам проведенной проверки в качестве меры принуждения, неисполнение которого влечет административную ответственность, и оно может быть оспорено в арбитражном суде в соответствии с главой 24 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

Таким образом, вывод суда о том, что обжалуемое представление не нарушает права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности нельзя признать обоснованным.

Данный вывод суда апелляционной инстанцией согласуется с судебно-арбитражной практикой, формируемой Федеральным арбитражным судом Западно-Сибирского округа (см. постановление от 23.11.2010 по делу N А46-3969/2010).

...

В апелляционной жалобе ее податель ссылается на то, что в его экземпляре решения суда по делу N А46-15831/2011 от 16.02.2012 отсутствует подпись судьи.

Однако Учреждением не учтено, что в соответствии с частью 9 статьи 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации решение арбитражного суда направляется лицам, участвующим в деле, в копии.

...

Признать недействительным пункт IV.7 Представления Территориального управления Федеральной службы финансово-бюджетного надзора в Омской области о ненадлежащем исполнении бюджетного процесса от 26.08.2011 N 52-03-10/1676 (в редакции Изменения в Представление о ненадлежащем исполнении бюджетного процесса от 13.02.2012 N 52-03-10/261), вынесенного в отношении Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Омский государственный аграрный университет имени П.А. Столыпина", как не соответствующий Указаниям о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденным Приказом Минфина РФ от 30.12.2009 N 150н; Инструкции по бюджетному учету, утвержденной Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 30.12.2008 N 148н; Положения по бухгалтерскому учету "Учет основных средств" ПБУ 6/01", утвержденного Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 30.03.2001 N 26н."



Номер дела в первой инстанции: А46-15831/2011


Истец: Федерального государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Омский государственный аграрный университет имени П. А. Столыпина"

Ответчик: Территориальное управление Федеральной службы финансово-бюджетного надзора в Омской области