• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Четырнадцатого арбитражного апелляционного суда от 10 мая 2012 г. N 14АП-2634/12

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

"Приведенные в апелляционной жалобе доводы, касающиеся процессуальных нарушений, допущенных инспекцией при проведении выездной налоговой проверки, а также оформления акта выездной налоговой проверки, не могут быть приняты во внимание, как не подтвержденные соответствующими доказательствами, и не имеют существенного значения. Кроме того, обществом не указано, каким образом они нарушают его права и законные интересы.

Так, приказом ФНС России от 25.12.2006 N САЭ-3-06/892@ утверждена форма решения о проведении выездной налоговой проверки. В пункте 2 данной формы решения предусмотрено внесение данных о лице, которому поручено проведение проверки, указание его должности, Ф.И.О. сотрудников налогового органа и руководителя проверяющей группы. В соответствии с пунктом 1 статьи 100 НК РФ акт выездной налоговой проверки должен быть составлен уполномоченными должностными лицами налогового органа по установленной форме.

Перечень сведений, которые отражаются в акте, закреплен в приложении N 6 "Требования к составлению акта налоговой проверки", утвержденном приказом ФНС России от 25.12.2006 N САЭ-3-06/892@, согласно пункту 1.6 которого акт должен состоять из трех частей: вводной, описательной, итоговой. В вводной части указываются должности, фамилии, имена, отчества лиц, проводивших проверку, их классные чины (при наличии) с указание руководителя проверяющей группы (бригады), а также наименования налогового органа, который они представляют (пункт 1.7.2 названных Требований).

...

Порядок истребования документов у контрагентов проверяемого налогоплательщика определен в статье 93.1 НК РФ и приказом ФНС России от 17.02.2011 N ММВ-7-2/168@ "Об утверждении Порядка направления требования о представлении документов (информации) и порядка представления документов (информации) по требованию налогового органа в электронном виде по коммуникационным каналам связи".

Перечисленные в жалобе письма-ответы налоговых органов получены по в электронном виде по коммуникационным каналам связи с электронной цифровой подписью в порядке, предусмотренном статьей 93.1 НК РФ. Таким образом, инспекция использовала их правомерно."



Номер дела в первой инстанции: А05-10545/2011


Истец: ОАО "Технический Центр "Новатор"

Ответчик: Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы N6 по Архангельской области и Ненецкому автономному округу, Управление Федеральной налоговой службы по Архангельской области и Ненецкому автономному округу