• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Девятого арбитражного апелляционного суда от 11 мая 2012 г. N 09АП-10267/12

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

"Доводы Общества в апелляционной жалобе о необходимости ссылок в решении о проведении повторной выездной налоговой проверки на какие-либо обоснования проведения такой проверки, судом не принимается, поскольку не соответствую материалам дела.

В указанном решении N 2-3-10/43 о проведении повторной выездной налоговой проверки от 17 октября 2011 г. указано, что данное решение принято заместителем руководителя Федеральной налоговой службы С.Н. Андрющенко в соответствии с подпунктом 1 пункта 10 статьи 89 Налогового кодекса Российской Федерации в порядке контроля вышестоящим налоговым органом за деятельностью Межрегиональной инспекции Федеральной налоговой службы по крупнейшим налогоплательщикам N 5 по вопросам правильности исчисления и своевременности уплаты налога на прибыль организаций, налога на добавленную стоимость, водного налога, земельного налога, налога на имущество организаций за период с 01.01.2008 по 31.12.2008.

...

Довод Заявителя о необходимости указания в решении по апелляционной жалобе резолюции о необходимости проведения повторной проверки противоречит нормам Налогового кодекса Российской Федерации.

...

В соответствии с позицией Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации, изложенной в постановлении от 30.01.2007 N 10963/06, субъектом каких-либо отношений в сфере налогообложения является участник налоговых отношений, осуществляющий какие-либо действия. То есть субъектом повторной проверки, вопреки мнению Заявителя, всегда является проверяющий орган, а не проверяемый.

Утверждение Общества о том, что в ходе повторной проверки вышестоящий налоговый орган проверяет не налогоплательщика, а нижестоящий налоговый орган, не соответствует нормам Налогового кодекса Российской Федерации.

Согласно пункту 10 статьи 89 Налогового кодекса Российской Федерации повторной выездной налоговой проверкой налогоплательщика признается выездная налоговая проверка, проводимая независимо от времени проведения предыдущей проверки по тем же налогам и за тот же период.

Согласно пункту 2 статьи 87 Налогового кодекса Российской Федерации целью камеральной и выездной налоговых проверок является контроль за соблюдением налогоплательщиком, плательщиком сборов или налоговым агентом законодательства о налогах и сборах."