г. Челябинск |
|
11 мая 2012 г. |
Дело N А76-19540/2011 |
Восемнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе судьи Рачкова В.В.,
рассмотрев вопрос о принятии к производству апелляционной жалобы Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области
на решение Арбитражного суда Челябинской области от 05.03.2012
по делу N А76-19540/2011 (судья Лакирев А.С.),
УСТАНОВИЛ:
определением Восемнадцатого арбитражного апелляционного суда от 16.04.2012 апелляционная жалоба Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области на решение Арбитражного суда Челябинской области от 05.03.2012 по делу N А76-19540/2011 была оставлена без движения в связи с тем, что заявителем не были представлены документы, подтверждающие уплату государственной пошлины в предусмотренных законом размере и порядке, либо ходатайство о предоставлении отсрочки по уплате государственной пошлины с документами, подтверждающими имущественное положение заявителя и доказательства направления апелляционной жалобы и приложенных к ней документов лицам, участвующим в деле.
Заявителю был предоставлен срок до 10 мая 2012 года для устранения обстоятельств, послуживших основанием для оставления апелляционной жалобы без движения.
Копия определения суда об оставлении апелляционной жалобы без движения вручены заявителю 19.04.2012 по юридическому адресу, согласно выписке из Единого государственного реестра юридических лиц: г. Челябинск, пр. Ленина, 59, что подтверждается уведомлением о вручении почтового отправления, вернувшемуся с отметкой о получении в Восемнадцатый арбитражный апелляционный суд.
Предоставленный заявителю определением от 16.04.2012 срок для устранения недостатков истёк, обстоятельства, послужившие основанием для оставления апелляционной жалобы без движения, не устранены.
На основании п. 5 ч. 1 ст. 264 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации арбитражный суд апелляционной инстанции возвращает апелляционную жалобу, если не устранены обстоятельства, послужившие основанием для оставления жалобы без движения, в срок, установленный в определении суда.
Копии с апелляционной жалобы, а также с материалов, приложенных к апелляционной жалобе, сняты и остаются в Восемнадцатом арбитражном апелляционном суде.
Руководствуясь статьей 264 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд
ОПРЕДЕЛИЛ:
1. Возвратить Управлению Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области апелляционную жалобу на решение Арбитражного суда Челябинской области от 05.03.2012 по делу N А76-19540/2011 и приложенные к ней документы.
2. Возвращение апелляционной жалобы не препятствует повторному обращению с апелляционной жалобой в арбитражный суд в общем порядке после устранения обстоятельств, послуживших основанием для ее возвращения.
3. Определение может быть обжаловано в порядке кассационного производства в Федеральный арбитражный суд Уральского округа в течение одного месяца со дня его вынесения через арбитражный суд первой инстанции.
Судья |
В.В. Рачков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
"Исходя из разъяснений, содержащихся в пункте 4 постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 17.12.2009 N 91 "О порядке погашения расходов по делу о банкротстве" (Постановление N 91), в силу пункта 4 статьи 20.3 Закона о банкротстве при привлечении привлеченных лиц арбитражный управляющий обязан действовать добросовестно и разумно в интересах должника, кредиторов и общества, в том числе привлекать их лишь тогда, когда это является обоснованным, и предусматривать оплату их услуг по обоснованной цене. При рассмотрении вопроса об обоснованности привлечения привлеченного лица следует учитывать в том числе, направлено ли такое привлечение на достижение целей процедур банкротства и выполнение возложенных на арбитражного управляющего обязанностей, предусмотренных Законом о банкротстве, насколько велик объем работы, подлежащей выполнению арбитражным управляющим (с учетом количества принадлежащего должнику имущества и места его нахождения), возможно ли выполнение арбитражным управляющим самостоятельно тех функций, для которых привлекается привлеченное лицо, необходимы ли для выполнения таких функций специальные познания, имеющиеся у привлеченного лица, или достаточно познаний, имеющихся у управляющего, обладает ли привлеченное лицо необходимой квалификацией. Привлекая привлеченное лицо, арбитражный управляющий обязан в числе прочего учитывать возможность оплаты его услуг за счет имущества должника.
При этом согласно разъяснениям, данным в пункте 15 постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 23.07.2009 N 60 "О некоторых вопросах, связанных с принятием Федерального закона от 30.12.2008 N 296-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О несостоятельности (банкротстве)", пунктами 3 и 4 статьи 20.7 Закона о банкротстве установлены лимиты расходов на оплату услуг лиц, привлекаемых арбитражным управляющим для обеспечения своей деятельности. Предусмотренный указанными нормами Закона о банкротстве лимит расходов распространяется в целом на соответствующую процедуру. При необходимости привлечения лиц, оплата услуг которых приведет к превышению общей суммы расходов на оплату привлеченных лиц, арбитражный управляющий вправе обратиться с соответствующим ходатайством в суд на основании пункта 6 статьи 20.7 данного Закона. Данное ходатайство рассматривается в порядке, определенном статьей 60 Закона о банкротстве.
Пунктом 6 статьи 20.7 Закона о банкротстве предусмотрено, что оплата услуг лиц, привлеченных арбитражным управляющим для обеспечения своей деятельности, за счет имущества должника при превышении размера оплаты таких услуг, определенного в соответствии с настоящей статьей, осуществляется по определению арбитражного суда."
Номер дела в первой инстанции: А76-19540/2011
Истец: Коновалов Валерий Мерасович, УФАС по Челябинской области
Ответчик: ПО Челябинские городские электрические сети филиала ОАО МРСК Урала- Челябэнерго
Третье лицо: ОАО "Челябэнергосбыт", ООО "ДЕЗ Калининского р-на", Управление Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области