• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Девятого арбитражного апелляционного суда от 12 мая 2012 г. N 09АП-8317/12

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

"В соответствии с пунктами 4, 5, 6, 7 части 1 статьи 8 Федерального закона от 27.07.2010 N 190-ФЗ "О теплоснабжении" регулированию подлежат тарифы на тепловую энергию (мощность), поставляемую теплоснабжающими организациями потребителям, в соответствии с установленными федеральным органом исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов в сфере теплоснабжения предельными (минимальным и (или) максимальным) уровнями указанных тарифов, а также тарифы на тепловую энергию (мощность), поставляемую теплоснабжающими организациями другим теплоснабжающим организациям, тарифы на теплоноситель, поставляемый теплоснабжающими организациями потребителям, другим теплоснабжающим организациям, тарифы на услуги по передаче тепловой энергии, теплоносителя, плата за услуги по поддержанию резервной тепловой мощности при отсутствии потребления тепловой энергии.

Согласно пункту 19 постановления Правительства Российской Федерации от 26.02.2004 N 109 "О ценообразовании в отношении электрической и тепловой энергии в Российской Федерации" экономически обоснованные расходы на содержание энергообеспечивающего и хозяйственного оборудования могут включаться в состав регулируемого тарифа на поставку или передачу тепловой энергии.

Таким образом, как правомерно установлено судом первой инстанции, текущие расходы (убытки), которые несет Заявитель, входят в состав регулируемого тарифа, следовательно, указанные расходы могли быть отнесены на ЗАО "Куйбышевское" только в рамках регулируемого тарифа.

Данный тариф должен быть установлен для Заявителя Региональной энергетической комиссией г.Москвы на основании постановления Правительства Москвы от 12.12.2006 N 963-ПП, предоставляющего РЭК Москвы функции органа исполнительной власти города Москвы, осуществляющего государственное регулирование тарифов (цен) на продукцию (работы, услуги) организаций, осуществляющих регулируемую деятельности на территории города Москвы.

...

Необходимо отметить, что в нарушение положений ст.65 Арбитражного процессуального кодекса РФ Заявителем не представлено доказательств обращения в РЭК Москвы в целях установления экономически обоснованного тарифа и осуществления теплоснабжения на условиях, обеспечивающих рентабельность производства и передачи тепловой энергии.

Таким образом, антимонопольным органом и судом первой инстанции правомерно установлено наличие в действиях Заявителя нарушений пп.3, 10 ч.1 ст.10 Закона о защите конкуренции."



Номер дела в первой инстанции: А40-103582/2011


Истец: ОАО "РУССКИЙ ПРОДУКТ"

Ответчик: Управление Федеральной антимонопольной службы по городу Москве, Управление Федеральной антимонопольной службы по Москве

Третье лицо: ЗАО "Куйбышевское"