• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Третьего арбитражного апелляционного суда от 4 мая 2012 г. N 03АП-1055/12

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

"Как следует из оспариваемого постановления, при рассмотрении дела об административном правонарушении административным органом исследовалась вина заявителя в выявленном правонарушении, устанавливалось наличие у заявителя возможности для соблюдения требований законодательства за нарушение которых частью 1 статьи 15.14 КоАП предусмотрена административная ответственность. Вместе с тем, доказательства своевременности принятия необходимых мер по соблюдению указанных требований в ходе рассмотрения дела заявителем не представлены, об их наличии не заявлено.

При изложенных обстоятельствах, вина общества в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 15.14 КоАП, является установленной.

Доводы учреждения о том, что административным органом не доказано, что у заявителя имелась возможность принять необходимые меры в целях недопущения правонарушения; учреждение не имеет возможности выбора статьи расходов самостоятельно, поскольку распределение бюджетных средств осуществляется главным распорядителем бюджетных средств - Министерством экономики и регионального развития Красноярского края, подлежат отклонению судом апелляционной инстанции как необоснованные, поскольку обязанность по расходованию бюджетных средств в соответствии с требованиями действующего законодательства возложена на заявителя. Доказательств того, что спорные расходы произведены заявителем не в соответствии с Указаниями N 150н, но в соответствии с методическими рекомендациями главного распорядителя бюджетных средств по реализации государственной учетной политики, в материалы дела не представлено.

Таким образом, административным органом доказано наличие в действиях (бездействии) учреждения состава административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 15.14 КоАП, в связи с чем, основания для признания незаконным и отмены постановления от 20.12.2011 N 04-14-260/4ю о назначении административного наказания отсутствуют.

С учетом части 3 статьи 4.1, статьи 4.2 КоАП, крупного размера суммы нецелевого расходования бюджетных средств назначенное административным органом наказание в виде штрафа в сумме 50 000 рублей является соразмерным совершенному учреждением административному правонарушению.

...

Арбитражный процессуальный кодекс Российской Федерации и Налоговый кодекс Российской Федерации не предусматривают уплату государственной пошлины по данной категории дел."



Номер дела в первой инстанции: А33-62/2012


Истец: КГКУ "Дирекция по комплексному развитию Нижнего Приангарья"

Ответчик: Территориальное управление Федеральной службы финансово-бюджетного надзора в Красноярском крае