• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда от 12 мая 2012 г. N 11АП-2369/12

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

"В силу части 2 статьи 26.2 КоАП РФ эти данные устанавливаются протоколом об административном правонарушении, иными протоколами, предусмотренными настоящим Кодексом, объяснениями лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, показаниями потерпевшего, свидетелей, заключениями эксперта, иными документами, а также показаниями специальных технических средств, вещественными доказательствами.

...

Акт осмотра согласно статье 27.8 КоАП РФ не составлялся, осмотр объекта с привлечением понятых и опрос свидетелей (рабочих и сотрудников, иных лиц) не проводился.

...

Судом установлено и материалами дела подтверждается, что при вынесении оспариваемого постановления административный орган ограничился констатацией выявленных нарушений и установлением объективной стороны правонарушения, вопрос о наличии вины юридического лица в совершении вменяемого административного правонарушения не исследовал. В нарушение статьи 29.10 КоАП РФ в оспариваемом постановлении не указано в чем конкретно состоит вина юридического лица, привлекаемого к административной ответственности. В оспариваемом постановлении не содержится описания и характеристик виновности юридического лица, отсутствует указание на доказательства, свидетельствующие о наличии его вины.

...

В соответствии с пунктом 10 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 02.06.2004 N 10 "О некоторых вопросах, возникающих в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях" нарушение административным органом при производстве по делу об административном правонарушении процессуальных требований, установленных КоАП РФ, является основанием для признания незаконным и отмены оспариваемого постановления административного органа (часть 2 статьи 211 АПК РФ) при условии, если указанные нарушения носят существенный характер и не позволяют или не позволили всесторонне, полно и объективно рассмотреть дело."



Номер дела в первой инстанции: А55-24172/2011


Истец: ОАО "Юго-Запад транснефтепродукт"

Ответчик: Управление Федеральной службы по надзору в сфере природопользования (Росприроднадзора) по Самарской области