г. Владивосток |
|
22 мая 2012 г. |
Дело N А51-1295/2012 |
Резолютивная часть постановления оглашена 16 мая 2012 года.
Постановление в полном объеме изготовлено 22 мая 2012 года.
Пятый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего Т.А. Солохиной
судей Е.Л. Сидорович, А. В. Пятковой
при ведении протокола секретарем судебного заседания Е.А. Ткаченко
при участии
стороны не явились, извещены надлежащим образом,
рассмотрев в судебном заседании апелляционную жалобу ООО "ТоргУслуги"
апелляционное производство N 05АП-3267/2012
на решение от 12.03.2012
судьи Г.Н. Палагеша
по делу N А51-1295/2012 Арбитражного суда Приморского края
по заявлению ООО "ТоргУслуги" (ИНН 7725571815, ОГРН 1067746661290)
к Находкинской таможне (ИНН 2508025320, ОГРН 1022500713333)
об оспаривании решения об отказе в возврате излишне уплаченных таможенных платежей, обязании возвратить излишне уплаченные таможенные платежи
УСТАНОВИЛ:
Общество с ограниченной ответственностью "ТоргУслуги" (далее по тексту - ООО "ТоргУслуги", декларант, Общество) обратилось в арбитражный суд с заявлением о признании незаконным решения Находкинской таможни, изложенного в письме N 10-14/25055 от 02.11.2011 в части отказа в возврате излишне уплаченных таможенных платежей по ГТД N 10714040/150208/0002785, обязании Находкинской таможни возвратить излишне уплаченные таможенные платежи в размере 5.000 рублей и взыскании расходов на оплату услуг представителя в размере 30.000 рублей.
Решением суда от 12.03.2012 в удовлетворении требований отказано. Судебный акт мотивирован тем, что оспариваемое решение таможенного органа соответствует действующего законодательству, поскольку у таможенного органа отсутствовали основания для возврата таможенных платежей в сумме 5.000 рублей ввиду наличия у Общества задолженности.
Обжалуя в апелляционном порядке решение суда, ООО "ТоргУслуги" указало, суд принял решение по формальным основаниям без рассмотрения заявления Общества по существу, не дав оценку произведенной Находкинской таможней корректировки заявленной декларантом таможенной стоимости товаров по спорной ГТД, которая по мнению Общества, является неправомерной. Заявитель жалобы считает, что к заявлению о возврате были приложены все документы, указанные в Приказе ФТС РФ, в результате чего у таможенного органа отсутствовали основания для отказа в возврате излишне уплаченных таможенных платежей в размере 5.000 рублей.
Извещенные надлежащим образом о месте и времени судебного заседания стороны явку представителей в суд не обеспечили.
На основании пункта 3 статьи 156 судебная коллегия рассматривает апелляционную жалобу отсутствие сторон по имеющимся документам.
От таможенного органа в материалы дела поступил письменный отзыв, согласно которому Находкинская таможня с доводами жалобы ООО "ТоргУслуги" не согласна в полном объеме, считает решение суда первой инстанции законным и обоснованным, просит оставить его без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Из материалов дела судебной коллегией установлено следующее.
Согласно свидетельству серии 77 N 008291788 ООО "ТоргУслуги" зарегистрировано в качестве юридического лица.
Во исполнение контракта от 01.07.2007 N 004/07, заключенного между ООО "ТоргУслуги" (покупатель) и компанией "BILINGTON TRADING LTD" (продавец), в феврале 2008 года на таможенную территорию Российской Федерации был ввезен товар - порошковая проволока с наполнителем на общую сумму 13.033,2 долл. США.
В целях таможенного оформления ввезенного товара декларантом была подана ГТД N 10714040/150208/0002785, таможенная стоимость товара была определена по первому методу по стоимости сделки с ввозимыми товарами; сумма исчисленных и уплаченных таможенных платежей составила 321.127,62 рублей. При этом декларант представил в таможенный орган сведения, относящиеся к определению суммы таможенных платежей: контракт от 01.07.2007 N 004/07 (л.д.42), приложение N 1 к контракту (л.д.50), инвойс (л.д.52), коносамент (л.д.36), упаковочный лист (л.д.53), заявление на перевод (л.д.58), мемориальный ордер (л.д.57), паспорт сделки N07090001/0021/0000/2/0, ведомость банковского контроля (л.д.74-78), платежное поручение N42 от 14.02.2008 (л.д.60).
Таможенная стоимость принята таможенным органом, товар выпущен в свободное обращение на территории РФ.
В 2009 году в ходе таможенного контроля, проведенного после выпуска товара, Находкинская таможня пришла к выводу о том, что представленные к таможенному оформлению документы и сведения по товарам не основаны на количественно определяемой и документально подтвержденной информации и недостаточны для подтверждения заявленной декларантом таможенной стоимости товаров по первому методу, в связи с этим таможня приняла решение, оформленное в виде записи в ДТС-1 "ТС подлежит корректировке 09.02.2009".
12.02.2009 таможней было принято окончательное решение о принятии таможенной стоимости товаров путем проставления отметки в ДТС-2 "Таможенная стоимость принята" в графе "Для отметок таможенного органа" декларации таможенной стоимости формы ДТС-2.
Данным решением таможенный орган определил стоимость товара, задекларированного по спорной ГТД, по шестому резервному методу с гибким использованием предыдущих методов определения таможенной стоимости (на базе третьего) с учётом информации, имеющейся в распоряжении таможенного органа.
В результате принятия решения по таможенной стоимости Обществу дополнительно начислена сумма таможенных платежей в размере 312.305,85 рублей и выставлено требование об уплате таможенных платежей от 17.02.2009 N 90.
В связи с частичным исполнением ООО "ТоргУслуги" требований об уплате таможенных платежей N 59 от 04.02.2009, N N 68-75 от 10.02.2009, N N 83-94 от 17.02.2009 у Общества образовалась переплата по таможенным платежам в сумме 105.000 рублей, в связи с чем Находкинской таможней принято решение о зачете излишне уплаченных (взысканных) платежей N 10714000/190811/ЗИзЗ-1774 по ГТД 10714040/211207/0023370 в общей сумме 105.000 рублей в счет погашения задолженности по каждой ГТД NN 10714040/120808/0017936, 10714040/240708/0016499, 10714040/110708/0015381, 10714040/240708/0016508, 10714040/280808/0019410, 10714040/050808/0017487, 10714040/240708/0016497, 10714040/040908/0020004, 10714040/310308/0006192, 10714040/200508/0010625, 10714040/200608/0013531, 10714040/300608/0014166, 10714040/260608/0014029, 10714040/040708/0014630, 10714040/180408/0007802, 10714040/110408/0007217, 10714040/290408/0008764, 10714040/160608/0012957, 10714040/310308/0006187, 10714040/040708/0014667, в том числе по рассматриваемой ГТД в размере 5.000 рублей (л.д.93).
27.10.2011 ООО "ТоргУслуги" обратилось в таможню с заявлением о возврате излишне уплаченных таможенных платежей по ГТД N 10714040/150208/0002785 в размере 5.000 рублей.
Письмом от 02.11.2011 N 10-14/25055 таможенный орган возвратил заявление по причине непредставления декларантом документов, подтверждающих факт излишней уплаты или излишнего взыскания таможенных платежей и наличием по состоянию на 01.11.2011 задолженности по уплате таможенных платежей и пеней по вышеуказанным ГТД в общей сумме 13.781.459,17 рублей.
Не согласившись с отказом таможни в возврате излишне уплаченных таможенных платежей, посчитав, что такой отказ не соответствует требованиям действующего законодательства и нарушает права и законные интересы декларанта в сфере предпринимательской деятельности, общество обратилось в арбитражный суд с рассматриваемым заявлением.
Исследовав материалы дела, проверив в порядке, предусмотренном статьями 266, 268, 270 Арбитражного процессуального кодекса РФ правильность применения судом норм материального и процессуального права, проанализировав доводы, содержащиеся в жалобе, коллегия апелляционной инстанции находит решение суда законным и обоснованным, а апелляционную жалобу - не подлежащей удовлетворению в силу следующего.
В силу п. 1 ст. 19 Закона Российской Федерации от 21.05.1993 N 5001-1 "О таможенном тарифе" таможенной стоимостью товаров, ввозимых на таможенную территорию Российской Федерации, является стоимость сделки, то есть цена, фактически уплаченная или подлежащая уплате за товары при их продаже на экспорт в Российскую Федерацию и дополненная в соответствии со ст. 19.1 указанного Закона.
В соответствии с п.1 ст. 12 Закона Российской Федерации "О таможенном тарифе" определение таможенной стоимости товаров, ввозимых на таможенную территорию Российской Федерации, основывается на принципах определения таможенной стоимости товаров, установленных нормами международного права и общепринятой международной практикой, и производится путем применения одного из методов определения таможенной стоимости товаров.
Первоосновой для таможенной стоимости товаров является стоимость сделки, которая в данном случае и была использована декларантом при определении таможенной стоимости (абзац 1 п. 2 ст.12 указанного Закона).
Таможенная стоимость товаров и сведения, относящиеся к ее определению, должны основываться на количественно определяемой и документально подтвержденной достоверной информации (п. 3 ст. 12 Закона "О таможенном тарифе").
Аналогичное положение закреплено в п. 2 ст. 323 Таможенного кодекса Российской Федерации (действующем в периоде таможенного оформления спорной ГТД), которым предусмотрено, что заявленная декларантом таможенная стоимость товара и представляемые им сведения, относящиеся к ее определению, должны основываться на достоверной и документально подтвержденной информации.
В свою очередь, Пленум Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации в п. 1 Постановления от 26.07.2005 N 29 "О некоторых вопросах практики рассмотрения споров, связанных с определением таможенной стоимости товаров" разъяснил, что под несоблюдением установленного п. 2 ст. 323 Таможенного кодекса Российской Федерации условия о документальном подтверждении количественной определенности и достоверности цены сделки с ввозимыми товарами следует понимать отсутствие документального подтверждения заключения сделки в любой не противоречащей закону форме или отсутствие в документах, выражающих содержание сделки, ценовой информации, относящейся к количественно определенным характеристикам товара, информации об условиях его поставки и оплаты либо наличие доказательств недостоверности таких сведений.
Пунктом 4 ст. 323 Таможенного кодекса Российской Федерации установлено, что, если представленные декларантом документы и сведения не являются достаточными для принятия решения в отношении заявленной таможенной стоимости товаров, таможенный орган в письменной форме запрашивает у декларанта дополнительные документы и сведения и устанавливает срок для их представления, который должен быть достаточен для этого.
В соответствии с пунктами 1, 2 ст. 63 Таможенного кодекса Российской Федерации таможенные органы вправе требовать при производстве таможенного оформления представления только тех документов и сведений, которые необходимы для обеспечения соблюдения таможенного законодательства Российской Федерации и представление которых предусмотрено в соответствии с настоящим Кодексом.
При этом таможенный орган самостоятельно определяет таможенную стоимость товаров лишь в случаях, когда декларантом не представлены в установленные таможенным органом сроки дополнительные документы и сведения либо таможенным органом обнаружены признаки того, что представленные декларантом сведения могут не являться достоверными и (или) достаточными, и при этом декларант отказался определить таможенную стоимость товаров на основе другого метода по предложению таможенного органа (п. 7 ст. 323 Таможенного кодекса РФ).
Таким образом, из анализа перечисленных правовых норм, регулирующих метод определения таможенной стоимости по стоимости сделки с ввозимыми товарами, в сочетании с условием о ее документальном подтверждении, количественной определенности и достоверности, следует, что данный метод не может быть применен в случаях отсутствия документального подтверждения заключения сделки в любой не противоречащей закону форме или отсутствия в документах, выражающих содержание сделки, ценовой информации, относящейся к количественно определенным характеристикам товара, условий поставки и оплаты, либо наличия доказательств недостоверности таких сведений, то есть их необоснованного расхождения с аналогичными сведениями в других документах, выражающих содержание сделки, а также коммерческих, транспортных, платежных (расчетных) и иных документов, относящихся к одним и тем же товарам.
Перечень документов и сведений, необходимых для таможенного оформления товаров в соответствии с выбранным таможенным режимом, утвержден Приказом Федеральной таможенной службы от 25.04.2007 N 536.
Как установлено судом и подтверждается материалами дела, в целях документального подтверждения применения метода по стоимости сделки с ввозимым товаром декларант представил в таможенный орган следующие документы: контракт, приложение к нему, дополнительное соглашение, спецификацию, инвойс, коносамент и упаковочный лист, паспорт сделки, банковские документы, то есть все обязательные документы, поименованные в этом Перечне, а также документы, выражающие содержание сделки и информацию по условиям ее оплаты.
Так, контракт от 01.07.2007 N 004/07 (л.д.42), приложение N 1 к контракту (л.д.50) и инвойс (л.д.52) подтверждали цену сделки, содержали сведения о наименовании, количестве и фиксированной цене товара, согласованных между сторонами внешнеэкономической сделки. Факт перемещения указанных в ДТ товаров и реального осуществления сделки между участниками внешнеторгового контракта таможенным органом не оспаривается.
По условиям контракта цена товара понимается на условиях CFR - порт Восточный, и в соответствии с правилами толкования международных терминов "Инкотермс 2000" в данную цену включаются все расходы поставщика, относящиеся к товару до момента передачи его перевозчику, в том числе связанные с выполнением таможенных формальностей, оплатой всех пошлин, налогов и иных официальных сборов, включая расходы по погрузке товара на борт судна, а также фрахт.
Порядок оплаты регламентирован в разделе 3 контракта от 01.07.2007 N 004/07 и обществом не нарушен (избран вариант оплаты, предусмотренный подпунктом 3.1 пункта 3 контракта).
Доказательств несоблюдения декларантом установленного п. 2 ст.323 Таможенного кодекса РФ условия о документальном подтверждении, количественной определенности и достоверности стоимости сделки с ввозимыми товарами, наличия каких-либо ограничений и условий, которые могли повлиять на цену сделки при заключении контракта, а также условий, влияние которых не было учтено, таможня не представила.
Следовательно, оснований сомневаться в условиях поставки товара и в особенностях, составляющих его стоимость, у таможенного органа не было.
То обстоятельство, что определенная Обществом таможенная стоимость товаров оказалась ниже ценовой информации, само по себе не влечет корректировку таможенной стоимости, поскольку не названо в законе в качестве основания для корректировки. Как следует из положений ст. 358-359 ТК РФ, система управления рисками в таможенном деле и применение методов анализа рисков предполагает сотрудничество с таможенными органами иностранных государств и применение тех или иных форм таможенного контроля в необходимой степени, но в соответствии с таможенным законодательством Российской Федерации.
Учитывая, что таможенным органом допущены существенные нарушения законодательно закрепленного порядка по определению таможенной стоимости товаров методом, отличным от предложенного предпринимателем основного метода, то заявленная декларантом таможенная стоимость подтверждена документально с использованием количественно определенных и достоверных данных, а доказательств наличия предусмотренных пунктом 2 статьи 19 Закона N 5003-1 оснований, препятствующих применению основного метода оценки таможенной стоимости товаров, таможенный орган не представил.
Рассмотрев материалы дела, коллегия приходит к выводу, что документы, представленные заявителем в таможенный орган, содержат достоверные и достаточные сведения, позволяющие использовать первый метод таможенный оценки - по стоимости сделки с возимыми товарами.
При изложенных обстоятельствах, судебная коллегия считает, что решение Находкинской таможни от 12.02.2009 по таможенной стоимости товаров, ввезенных по ГТД N 10714040/150208/0002785, оформленное в виде проставления надписи в Декларации таможенной стоимости по форме ДТС-2 в графе "для отметок таможенного органа" "Таможенная стоимость принята", является недействительным, как Таможенному кодексу РФ и Закону Российской Федерации от 21.05.1993 N 5003-1 "О таможенном тарифе".
Неправомерное принятие таможенной стоимости повлекло за собой необоснованное доначисление таможенных платежей в сумме 312.305,85 рублей.
Таким образом, таможенные платежи в размере 5.000 рублей, зачтенные таможенным органом решением N 10714000/190811/ЗИзЗ-1774 в счет погашения задолженности по спорной ГТД являются излишне взысканными на основании ст. 89 Таможенного кодекса Таможенного Союза, действующего на момент обращения декларанта с заявлением о возврате, так и на основании ст. 355 Таможенного кодекса Российской Федерации, действующего на момент их списания, и могут быть возвращены плательщику по его заявлению в порядке, предусмотренном ст.129, ст. 147 Федерального закона от 27.11.2010 N 311-ФЗ "О таможенном регулировании в Российской Федерации".
Вместе с тем, в силу ст. 13 Гражданского кодекса РФ, ч. 2 ст. 201 Арбитражного процессуального кодекса РФ необходимым основанием для признания недействительным ненормативного правового акта, признания незаконным решения государственного органа является не только его несоответствие закону, но и нарушение этим актом, решением законных прав и интересов лица, обратившегося за судебной защитой.
Так, в соответствии с ч. 1 ст. 147 Федерального закона от 27.11.2010 N 311-ФЗ "О таможенном регулировании в Российской Федерации" излишне уплаченные или излишне взысканные суммы таможенных пошлин, налогов подлежат возврату по решению таможенного органа по заявлению плательщика (его правопреемника). Указанное заявление и прилагаемые к нему документы подаются в таможенный орган, в котором произведено декларирование товаров, а в случае применения централизованного порядка уплаты таможенных пошлин, налогов в таможенный орган, с которым заключено соглашение о его применении, либо в таможенный орган, которым было произведено взыскание, не позднее трех лет со дня их уплаты либо взыскания.
Согласно ч. 10 ст. 147 Федерального закона от 27.11.2010 N 311-ФЗ "О таможенном регулировании в Российской Федерации" возврат излишне уплаченных или излишне взысканных ввозных (вывозных) таможенных пошлин, налогов по желанию плательщика (его правопреемника) может производиться в форме зачета в счет исполнения обязанностей по уплате ввозных (вывозных) таможенных пошлин.
При этом, ч. 11 ст. 147 Федерального закона от 27.11.2010 N 311-ФЗ предусмотрено, что зачет излишне уплаченных или излишне взысканных таможенных пошлин, налогов осуществляется в соответствии с указанной статьей применительно к порядку возврата с учетом положений ч. 12 данной статьи, п. 1 которой предусмотрено, что возврат излишне уплаченных или излишне взысканных таможенных пошлин, налогов не производится при наличии у плательщика задолженности по уплате таможенных пошлин, налогов в размере указанной задолженности.
Как следует из материалов дела, ООО "ТоргУслуги"" обратилось в Находкинскую таможню с заявлением о возврате излишне взысканных по ГТД N 10714040/150208/0002785 таможенных платежей в размере 5.000 руб.
Вместе с тем, из имеющейся в материалах дела справки Находкинской таможни по состоянию на 24.02.2012 следует, что у ООО "ТоргУслуги" имеется задолженность в общей сумме 13.781.459,17 руб., в том числе: по уплате таможенных платежей в сумме 10.733.634,49 руб., и пеней - 3.047.824,677 руб., которая была предъявлена таможенным органом требованиями от 10.02.2009 N N 75, 72, 68, 73, 74, 69, 71, 70; от 17.02.2009 N N 86, 88, 90, 87, 85, 93, 84, 92, 89, 91, 83, 94; от 04.02.2009 N 59, от 13.07.2009 N 574 (л.д. 98).
Данная задолженность образовалась вследствие неуплаты платежей по ГТД N N 10714040/120808/0017936, 10714040/240708/0016499, 10714040/110708/0015381, 10714040/240708/0016508, 10714040/280808/0019410, 10714040/050808/0017487, 10714040/240708/0016497, 10714040/040908/0020004, 10714040/310308/0006192, 10714040/200508/0010625, 10714040/200608/0013531, 10714040/300608/0014166, 10714040/260608/0014029, 10714040/040708/0014630, 10714040/180408/0007802, 10714040/110408/0007217, 10714040/290408/0008764, 10714040/160608/0012957, 10714040/310308/0006187, 10714040/040708/0014667, в том числе по спорной ГТД, доначисленных в результате произведенной Находкинской таможней корректировки заявленной декларантом таможенной стоимости (л.д. 98).
Поскольку в настоящее время отсутствуют решения Арбитражного суда Приморского края, вступившие в законную силу, в которых была бы дана оценка проведенной корректировки таможенной стоимости товаров, заявленных Обществом по вышеуказанным ГТД, а в рамках настоящего дела судебная коллегия такую оценку дать не может, то в рассматриваемым случае факт наличия у ООО "ТоргУслуги" задолженности по уплате таможенных платежей по вышеуказанным ГТД имеет место быть.
С учетом вышеизложенного, сумма задолженности по уплате таможенных платежей составляет 13.781.459,17 руб. за минусом суммы таможенных платежей и пеней, начисленных в связи неправомерной корректировкой таможенной стоимости товара по спорной ГТД.
При таких обстоятельствах, судебная коллегия соглашается с выводом суда первой инстанции о том, что таможенные платежи в сумме 5.000 рублей не могут являться излишне уплаченными, поскольку их размер, с учетом имеющейся у Общества задолженности, не превышает сумму, подлежащую уплате в соответствии с таможенным законодательством Российской Федерации (статья 89 ТК ТС).
Ввиду отсутствия оснований для возврата таможенных платежей, суд апелляционной инстанции считает, что решение таможенного органа, изложенное в письме от 02.11.2011 N 10-14/25055 в части отказа в возврате излишне уплаченных таможенных платежей по ГТД N 10714040/150208/0002785, соответствует действующему законодательству и не нарушает права и законные интересы Общества.
В связи с чем, коллегия полагает, что у суда первой инстанции отсутствовали законные основания для удовлетворения требований Общества.
Нарушений норм процессуального права, которые привели к принятию неправильного судебного акта, либо являются безусловным основанием для его отмены, арбитражным судом апелляционной инстанции так же не установлено.
При таких обстоятельствах основания для отмены обжалуемого судебного акта и удовлетворения апелляционной жалобы отсутствуют.
Руководствуясь статьями 258, 266-271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Пятый арбитражный апелляционный суд,
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Приморского края от 12.03.2012 по делу N А51-1295/2012 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление может быть обжаловано в Федеральный арбитражный суд Дальневосточного округа через Арбитражный суд Приморского края в течение двух месяцев.
Председательствующий |
Т.А. Солохина |
Судьи |
Е.Л. Сидорович |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
"Согласно ч. 10 ст. 147 Федерального закона от 27.11.2010 N 311-ФЗ "О таможенном регулировании в Российской Федерации" возврат излишне уплаченных или излишне взысканных ввозных (вывозных) таможенных пошлин, налогов по желанию плательщика (его правопреемника) может производиться в форме зачета в счет исполнения обязанностей по уплате ввозных (вывозных) таможенных пошлин.
При этом, ч. 11 ст. 147 Федерального закона от 27.11.2010 N 311-ФЗ предусмотрено, что зачет излишне уплаченных или излишне взысканных таможенных пошлин, налогов осуществляется в соответствии с указанной статьей применительно к порядку возврата с учетом положений ч. 12 данной статьи, п. 1 которой предусмотрено, что возврат излишне уплаченных или излишне взысканных таможенных пошлин, налогов не производится при наличии у плательщика задолженности по уплате таможенных пошлин, налогов в размере указанной задолженности.
...
Поскольку в настоящее время отсутствуют решения Арбитражного суда Приморского края, вступившие в законную силу, в которых была бы дана оценка проведенной корректировки таможенной стоимости товаров, заявленных Обществом по вышеуказанным ГТД, а в рамках настоящего дела судебная коллегия такую оценку дать не может, то в рассматриваемым случае факт наличия у ООО "ТоргУслуги" задолженности по уплате таможенных платежей по вышеуказанным ГТД имеет место быть.
С учетом вышеизложенного, сумма задолженности по уплате таможенных платежей составляет 13.781.459,17 руб. за минусом суммы таможенных платежей и пеней, начисленных в связи неправомерной корректировкой таможенной стоимости товара по спорной ГТД.
При таких обстоятельствах, судебная коллегия соглашается с выводом суда первой инстанции о том, что таможенные платежи в сумме 5.000 рублей не могут являться излишне уплаченными, поскольку их размер, с учетом имеющейся у Общества задолженности, не превышает сумму, подлежащую уплате в соответствии с таможенным законодательством Российской Федерации (статья 89 ТК ТС)."
Номер дела в первой инстанции: А51-1295/2012
Истец: ООО "ТоргУслуги", ООО ТоргУслуги, для Олифиренко Д. В.
Ответчик: Находкинская таможня