• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Шестого арбитражного апелляционного суда от 18 мая 2012 г. N 06АП-1694/12

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

"Как видно из материалов дела, содержания апелляционной жалобы, ответчик фактически уклонился от восстановления поврежденного вагона, полагая, что право требования по возмещению ущерба принадлежит его собственнику, между тем ст. 104 УЖТ РФ таких установлений не содержит. В то же время, разрешая спор, суд первой инстанции установил и против этого не возражает ответчик, что восстановление поврежденного вагона проведено силами и за счет перевозчика и согласно положениям ст. 104 УЖТ РФ ответчик обязан возместить перевозчику понесенные затраты. Как основание к отмене или изменению судебного акта не могут быть приняты во внимание доводы ответчика о необоснованном включении в состав расходов выплат в социальные фонды, на премирование работников. Согласно ч.2 ст. 12 Федерального закона от 24 июля 2009 года N 212-ФЗ размер, /тариф/ страховых взносов в Пенсионный фонд РФ, Фонд социального страхования РФ, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, территориальные фонды обязательного медицинского страхования составляет в совокупности 34 %. Базой для исчисления в названные фонды являются выплаты работникам, в том числе фонд оплаты труда. Таким образом, при исчислении фонда оплаты труда у работодателя, в данном случае ОАО "Российские железные дороги" возникает обязанность по внесению страховых взносов, что и было сделано истцом. Источником для этого служит выручка полученная истцом за выполненные работы, оказанные услуги. Ответчик не оспаривает обоснованность включения истцом в состав убытков оплату труда работников, привлеченных к восстановлению поврежденного вагона. В то же время, ответчик полагает, что истец необоснованно включил в оплату труда премии работников, утверждает о необоснованном включении в состав затрат на выявление поврежденного вагона и оформление документации. По утверждению ответчика эти работы являются обычной трудовой деятельностью работников истца.

...

Согласно ст. 307 ГК РФ, обязательства возникают из договора, причинения вреда и других оснований, предусмотренных ГК РФ. В материалах дела, т.1 л.д. 59-63 имеется копия договора N 260/400 на эксплуатацию железнодорожных путей не общего пользования, заключенного сторонами 1 декабря 2009 года в числе других обязанностей стороны определили порядок осмотра и передачи вагонов в техническом и коммерческом отношении. Между тем, в спорном случае, осмотр вагона проводился в целях составления дефектной ведомости и установлении объема необходимых ремонтных работ. К материалам дела, т.1 л.д.64-109 приобщена копия Руководства по текущему ремонту грузовых вагонов, которым установлен порядок выявления и устранения повреждения грузовых вагонов, в том числе предусмотрена обязанность по составлению дефектной ведомости."



Номер дела в первой инстанции: А04-9549/2011


Истец: ОАО "Российские железные дороги"

Ответчик: ООО "Амурский уголь"

Третье лицо: ОАО "Новая перевозочная компания"