• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Семнадцатого арбитражного апелляционного суда от 21 мая 2012 г. N 17АП-3922/12

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

"В соответствии с ч. 5 ст. 41.9 Закона о размещении заказов отказ в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме по основаниям, не предусмотренным ч. 4 настоящей статьи, не допускается.

Судом первой инстанции установлено, из материалов дела следует, в подпунктах 1, 2.1 п. 3 раздела II документации указано, что участник размещения заказа не допускается к участию в аукционе в случае непредставления сведений, предусмотренных ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов или предоставления недостоверных сведений. Также заявка подлежит отклонению в случае несоответствия показателей, характеризующих товары, показателям, установленным в главе V "Техническое задание (Спецификация).

...

В ГОСТ 19903-74 "Межгосударственный стандарт. Прокат листовой горячекатаный.", утвержденный Постановлением Госстандарта СССР от 27.06.1974 г. N 1573 (таблица 2) при ширине проката 1250 мм установлены показатели толщины листов "3,0; 3,2; 3,5; 3,8; 3,9", то есть указанным нормативным актом установлены конкретные числовые единицы, с точностью до одной десятой, а не диапазон данного показателя.

Суд апелляционной инстанции считает правильными выводы суда о том, что предложенные заявителем показатели товара не соответствуют требованиям ГОСТ 19903-74, поскольку его положениями при указании конкретной ширины проката 1250 мм не установлен диапазон толщины листа 3,2-3,9 мм. Таким образом, общество, указав в своей заявке конкретный показатель ширины проката - 1250 мм, должно было указать конкретный показатель толщины листа, согласно ГОСТ 19903-74. Кроме того, требования документации не предусматривают указания отдельных показателей в виде диапазона."



Номер дела в первой инстанции: А50-24590/2011


Истец: МУ "Управление капитального строительства администрации Октябрьского муницыпального района Пермского края, ООО "Бизнес-Строй"

Ответчик: Единая комиссия по размещению муниципальных заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг муниципальных нужд и нужд бюджетных учреждений Октябрьского МР Пермского края, Единая комиссия по размещению муниципальных заказов на поставки товаров, выполнение работ.ю оказание услуг муниципальных нужд и нужд бюджетных учреждений Октябрьского муниципального района ПК, Управление Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю, УФАС по ПК

Третье лицо: МУ "Управление капитального строительства администрации Октябрьского муниципального района ПК", Муниципальное казенное учреждение "Управление капитального строительства администрации Октябрьского муниципального района Пермского края", ООО "СтройПерспектива"