• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Девятого арбитражного апелляционного суда от 21 мая 2012 г. N 09АП-9062/12

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

"В протоколе отказа сказано, что в нарушение требований ч.4 ст. 41.12 Федерального закона N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов), заказчик получил подписанный электронной цифровой подписью документ об обеспечении исполнения контракта, а именно банковскую гарантию N 03-126-08/2011 от 08.08.2011, предоставленную Акционерным Коммерческим банком "Финансово-Промышленный Банк" (ОАО). Согласно ответу банка на запрос заказчика банковская гарантия за N 03-126-082011 от 08.08.2011 в отношении общества не выдавалась.

...

Согласно ч.11 ст.41.12 Закона о размещении заказов, участник открытого аукциона в электронной форме, с которым заключается контракт, признается уклонившимся от заключения государственного или муниципального контракта в случае, если такой участник открытого аукциона в срок, предусмотренный ч.4 данной статьи, не направил оператору электронной площадки проект контракта, подписанный электронной цифровой подписью лица, имеющего право действовать от имени участника размещения заказа, а также подписанный электронной цифровой подписью указанного лица документ об обеспечении исполнения контракта при условии, что заказчиком, уполномоченным органом было установлено требование обеспечения исполнения контракта.

В ч.11 ст.41.12 Закона о размещении заказов законодатель выделяет отдельно случай ненаправления проекта контракта и случай ненаправления документа об обеспечении исполнения контракта.

...

В соответствии с п.1 Положения о Федеральной антимонопольной службе (утверждено Постановлением Правительства РФ от 30.06.2004 N 331), Федеральная антимонопольная служба является уполномоченным федеральным органом исполнительной власти по контролю за соблюдением антимонопольного законодательства.

...

Согласно ч.2 ст.19 Закона о размещении заказов в реестр недобросовестных поставщиков включаются сведения об участниках размещения заказа, уклонившихся от заключения государственного или муниципального контракта."



Номер дела в первой инстанции: А40-126072/11-21-1121


Истец: ООО "Строительная компания "БРАМ"

Ответчик: Управление Федеральной антимонопольной службы по городу Москве

Третье лицо: ГУ "Производственно-техническое объединение капитального ремонта и строительства департамента здравоохранения г. Москвы"