• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Девятого арбитражного апелляционного суда от 22 мая 2012 г. N 09АП-10893/12

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

"Согласно ч.5 ст.34 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" проект государственного контракта является неотъемлемой частью документации об аукционе, и, подавая заявку на участие в аукционе, участник размещения заказа знает, в какие сроки он должен будет исполнить контракт, на заключение которого претендует.

При этом, государственный контракт заключается на условиях, указанных в поданной участником аукциона, с которым заключается контракт, заявке на участие в аукционе и в документации об аукционе (ч.3 ст.38 Закона о размещении заказов).

Изменение условий государственного контракта, являющегося приложением к документации об аукционе, влечет за собой административную ответственность в отношении должностных лиц государственного заказчика. В связи с этим, государственный контракт заключается на условиях, указанных в проекте контракта. Участник размещения заказа, подавая заявку, фактически соглашается с его условиями.

Таким образом, судом апелляционной инстанции отклоняется довод ответчика о нарушении сроков регистрации Государственного контракта в ЕАИСТ. Нарушение срока регистрации является основанием для рассмотрения органом, уполномоченным на осуществление контроля в сфере размещения заказов, дела в отношении государственного заказчика, но не является основанием для признания контракта не заключенным в день его подписания и основанием для невыполнения поставщиком своих обязательств по поставке Оборудования.

Кроме того, лицо, не исполнившее или ненадлежащим образом исполнившее обязательство при осуществлении предпринимательской деятельности, несет ответственность, если не докажет, что надлежащее исполнение оказалось невозможным вследствие непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств, в силу ст. ч. 3 ст. 401 ГК РФ."



Номер дела в первой инстанции: А40-107100/11-113-944


Истец: Департамент строительства г. Москвы

Ответчик: ФГУП "Предприятие по поставкам продукции Управления делами Президента РФ"