• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Пятого арбитражного апелляционного суда от 17 мая 2012 г. N 05АП-2960/12

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

"В соответствии с ч. 1 ст. 1 Закона N 94-ФЗ данный закон регулирует отношения, связанные с размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, в том числе устанавливает единый порядок размещения заказов, в целях обеспечения единства экономического пространства на территории Российской Федерации при размещении заказов, эффективного использования средств бюджетов и внебюджетных источников финансирования, расширения возможностей для участия физических и юридических лиц в размещении заказов и стимулирования такого участия, развития добросовестной конкуренции, совершенствования деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления в сфере размещения заказов, обеспечения гласности и прозрачности размещения заказов, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере размещения заказов.

Частью 5 ст. 41.6. Закона N 94-ФЗ установлено, что документация об открытом аукционе в электронной форме наряду с предусмотренными ч.ч. 3 и 4 данной статьи сведениями должна содержать требования к участникам размещения заказа, установленные ст. 11 данного закона.

В силу п. 1 ч. 1 ст. 11 Закона N 94-ФЗ при размещении заказа путем проведения торгов устанавливаются обязательные требования к участникам размещения заказа, в том числе их соответствие требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов.

...

Согласно п. 103 Перечня сведений, отнесенных к государственной тайне, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 11.02.2006 г. N 90, сведения об организации или о фактическом состоянии защиты государственной тайны являются сведениями, отнесенными к государственной тайне.

...

Исходя из обстоятельств того, что заказчиком в аукционной документации соответствующие требования к участникам размещения заказа в части наличия соответствующей лицензии ФСБ России, изначально не устанавливались, то суд первой инстанции, с учетом положения ч. 5 ст. 41.5. Закона N 94-ФЗ, пришел к обоснованному выводу о правомерности действий УФК по Камчатскому краю по внесению изменений в документацию об открытом аукционе N УФК-2011-ОАЭФ-29."



Номер дела в первой инстанции: А24-4539/2011


Истец: ООО "Альтаир", ООО "Альтир"

Ответчик: Управление Федерального казначейства по Камчатскому краю, Управление Федеральной антимонопольной службы по Камчатскому краю

Третье лицо: ООО "Группа развития новых технологий", ООО "Группа развитых новых технологий", Управление Федерального казначейства по Камчатскому краю