• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Семнадцатого арбитражного апелляционного суда от 22 мая 2012 г. N 17АП-3925/12

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

"При рассмотрении вопроса об обоснованности привлечения привлеченного лица следует, исходя из части 5 статьи 20.7 Закона о банкротстве, учитывать потребность в услугах привлеченного лица, выяснить, направлено ли такое привлечение на достижение целей процедур банкротства и выполнение возложенных на арбитражного управляющего обязанностей, предусмотренных Законом, насколько велик объем работы, подлежащей выполнению арбитражным управляющим (с учетом количества принадлежащего должнику имущества и места нахождения), возможно ли выполнение арбитражным управляющим самостоятельно тех функций, для которых привлекается привлеченное лицо, необходимы ли для выполнения тех или иных функций специальные познания, имеющиеся у привлеченного лица, или достаточно познаний, имеющихся у управляющего, обладает ли привлеченное лицо необходимой квалификацией, соразмерен ли размер оплаты ожидаемому результату, не превышает ли рыночную стоимость подобных услуг (пункты 2, 4 постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 17.12.2009 N 91 "О порядке погашения расходов по делу о банкротстве").

...

В силу части 3 статьи 1 Федерального закона от 30.12.2008 N 307-ФЗ "Об аудиторской деятельности" (далее - Закон об аудиторской деятельности) аудит - независимая проверка бухгалтерской (финансовой) отчетности аудируемого лица в целях выражения мнения о достоверности такой отчетности.

...

Довод заявителя апелляционной жалобы о том, что привлечение аудиторской организации было необходимо, поскольку должник в силу статьи 5 Закона об аудиторской деятельности является объектом обязательного аудита, не может быть признан обоснованным, так как ни Закон о банкротстве, ни Временные правила проверки арбитражным управляющим наличия признаков фиктивного и преднамеренного банкротства, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 27.12.2004 N 855, не определяют обязательности проведения аудита финансово-хозяйственной деятельности при проведении соответствующей проверки, устанавливая, что для этого достаточно использования данных анализа финансово-хозяйственной деятельности. При этом, конкурсным управляющим не доказано, что в 2008-2009 годах требования по обязательному аудиту должником не исполнялись."



Номер дела в первой инстанции: А60-28626/2010


Должник: ОАО "Сосьвинский деревообрабатывающий комбинат"

Кредитор: Мартиросян Самвел Амбарцумович, Межрайонная инспекция ФНС России N 26 по Свердловской области, Межрайонная ИФНС России N 4 по Свердловской области, ОАО "Ростелеком", ОАО "Сосьвинский ДОК", ООО "УралИНКО - Антикризисное управление"

Третье лицо: Гусаров Евгений Михайлович, Мартиросян Самвел Амварцумович, Межрайонная ИФНС России N 26 по Свердловской области, Межрайонная ИФНС России N 4 по Свердловской области, НП "Саморегулируемая организация арбитражных управляющих "Авангард", ООО "УралИНКО-Кризисное управление"