Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Пятнадцатого арбитражного апелляционного суда от 16 мая 2012 г. N 15АП-3805/12

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

"В силу ст. 41.3 закона N 94-ФЗ оператор электронной площадки обеспечивает формальный доступ к участию в аукционе. Решения по вопросам участия в аукционе, принятии вторых частей заявок на участие в аукционе принимает аукционная комиссия. В связи с этим аккредитация оператором электронной площадки того или иного лица не отменяет установленной ч.6 с. 41.6 закона N 940-ФЗ обязанности аукционной комиссии по проверке достоверности предоставленных участниками размещения заказа документов и сведений даже в случае, если эти документы и сведения приняты в качестве надлежащих оператором электронной площадки. Ответственность за размещение конкретного заказа в соответствии с требованиями закона N 94-ФЗ лежит на аукционной комиссии.

Суд апелляционной инстанции так же не принимает довода управления о незаконности действий аукционной комиссии по отклонению заявки общества, основанный на том, что срок внесения изменений в учредительные документы обществ с ограниченной ответственностью действующим законодательством не регламентирован.

Действительно, этот срок не ограничен. Однако, в силу приведённых выше требований закона N 94-ФЗ, заявка на участие в аукционе дол числе содержать достоверную информацию о лицах, имеющих право действовать от имени участника размещения заказа, а так же о соблюдении и процедуры одобрения крупной сделки.

...

Корректировка данных сведений после подаче заявки для аукционной комиссии не имеет правового значения, поскольку в ч.6 ст. 41.11 закона N 94-ФЗ прямо указано, что аукционная комиссия проверяет достоверность приведённых в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме сведений об участнике размещения заказа на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе.

С учётом изложенного, суд апелляционной инстанции так же отклоняет как неосновательный довод управления о наличии у аукционной комиссии предусмотренной ч.3 ст. 12 закона N 94-ФЗ закона обязанности направить запросы в надлежащие органы с целю проверки достоверности предоставленной обществом информации о его учредителях при обнаружении этой недостоверности.

Права и обязанности аукционной комиссии, рассматривающей заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме регламентированы гл. 3.1 закона N 94-ФЗ, в которой о такой обязанности не сказано. Предоставляемая участником размещения заказа информация должна быть достоверной на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе. В ч.3 ст. 12 закона N 94-ФЗ перечислены случаи запроса дополнительных сведений, не относящиеся к рассматриваемому делу."



Номер дела в первой инстанции: А32-34205/2011


Истец: ГУ "Южный регионально поисково-спасательный отряд" МЧС России, ГУ "Южный региональный поисково-спасательный отряд МЧС России"

Ответчик: Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю

Третье лицо: ЗАО "МПТ-Сервис", ООО "Оригинстал", УФАС по Краснодарскому краю