• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Тринадцатого арбитражного апелляционного суда от 17 мая 2012 г. N 13АП-5799/12

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

"Судом первой инстанции установлено и материалами дела подтверждается, что разделе 1 тома 3 и в разделе 3 тома 3 конкурсной документации содержится Расчет цены контракта. Источником информации о ценах являются данные из сети "Интернет", указаны адреса соответствующих страниц в сети "Интернет", на которых размещена информация о ценах на товары, работы, услуги и обратившись к которой возможно проверить соблюдение предусмотренного Законом о размещении заказов порядка установления начальной (максимальной) цены контракта (том 1 л.д. 133-134, 136).

При таких обстоятельствах суд пришел к обоснованному выводу о том, что Управление неправомерно вменило Комитету нарушение пункта 4.4 части 4 статьи 22 Закона N 94-ФЗ.

В решении от 07.10.2011 Управлением указано, что отсутствием в конкурсной документации инструкции по заполнению формы "Предложение о качестве работ" заказчиком нарушены положения пункта 1 части 4 статьи 22 Закона N 94-ФЗ.

Согласно пункту 1 части 4 статьи 22 Закона N 94-ФЗ конкурсная документация должна содержать требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в конкурсе, и инструкцию по ее заполнению.

Суд первой инстанции, исследовав содержание конкурсной документации, обоснованно указал, что частью 7 тома 2 конкурсной документации заказчиком установлено требование представления в составе заявки на участие в открытом конкурсе формы "Предложение о качестве работ" (том 1 л.д. 123). В приложения N 3 к тому 2 приведена форма, разработанная заказчиком, которая включает в себя "подробное описание характеристик по предлагаемым участником техническим (технологическим) решениям, а также характеристик материалов (комплектующих и оборудования), используемых участником при выполнении работ (оказании услуг)" (том 1 л.д. 129). Инструкция по заполнению данной формы приведена в "Примечании" к ней.

При таких обстоятельствах суд первой инстанции правомерно указал на недоказанность Управлением наличия в действиях Комитета вменяемых ему нарушений пункта 1 части 4 статьи 22 Закона N 94-ФЗ."



Номер дела в первой инстанции: А56-63011/2011


Истец: Комитет по молодежной политике и взаимодействию с общественными организациями

Ответчик: Управление Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу

Третье лицо: ООО "Северо-Западное агентство услуг"