• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Восемнадцатого арбитражного апелляционного суда от 21 мая 2012 г. N 18АП-4166/12

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

"В соответствии с п.1 ст.4 Федерального закона N 54-ФЗ "О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных и (или) расчетов с использованием платежных карт" от 22.05.2003, контрольно-кассовая техника, применяемая организациями, должна быть зарегистрирована в налоговых органах по месту учета организации или индивидуального предпринимателя в качестве налогоплательщика.

Каких-либо требований, предусматривающих обязанность регистрации ККТ в налоговом органа по месту нахождения обособленного подразделения организации, а не по месту учета организации или филиала в качестве налогоплательщика, как предусмотрено Федеральным законом от 22.05.2003 N 54-ФЗ, названный Федеральный закон, а также приказ Государственной налоговой службы от 22.06.1995 N ВГ-3-14/36 "Об утверждении Порядка регистрации контрольно-кассовых машин в налоговых органах" на момент регистрации контрольно-кассовой машины не содержали.

Согласно п.15 Положения о регистрации и применении контрольно-кассовой техники, используемой организациями и индивидуальными предпринимателями, утвержденного постановлением Правительства РФ от 23.07.2007 N 470, заявление о регистрации контрольно-кассовой техники, подлежащей применению обособленным подразделением пользователя, представляется им в налоговый орган по месту нахождения данного подразделения. Это Положение вступило в законную силу 04.08.2007.

...

ККТ установлена по адресу: г. Казань, ул. Родины, 7а, что соответствует месту нахождения обособленного подразделения заявителя. Осуществление обществом расчетов через ККТ, зарегистрированную по месту постановки на учет филиала, в рассматриваемом случае не нарушает общественных отношений, охраняемых ч.2 ст.14.5 КоАП РФ.

В соответствии со ст.24.5 КоАП РФ производство по делу об административном правонарушении не может быть начато, а начатое производство подлежит прекращению при отсутствии события административного правонарушения."



Номер дела в первой инстанции: А07-1589/2012


Истец: ООО "Лукойл-Уралнефтепродукт"

Ответчик: Межрайонная ИФНС Росии N 6 по Республике Татарстан, МИФНС России N 6 по Республике Татарстан