• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Шестого арбитражного апелляционного суда от 23 мая 2012 г. N 06АП-1771/12

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

"По указанным основаниям судом апелляционной инстанции отклоняются доводы прокурора о том, что поскольку помещения занимаются таможенными и пограничными органами, входящими в систему федеральных органов исполнительной власти, а на Росграницу в силу Положения N 734 от 01.11.2007 возложена функция предоставления помещений для размещения подразделений государственных органов в пунктах пропуска через государственную границу, то занимаемые указанными органами помещения подлежат государственной охране в соответствии с Постановлением Правительства N 587.

...

Доводы жалобы о неправильном применении судом первой инстанции норм материального права (пункта 49 приказа ФТС России от 12.01.2005) судом апелляционной инстанции отклоняются по следующим основаниям.

Понятие таможенной инфраструктуры определено в "Концепции таможенного оформления и таможенного контроля товаров в местах, приближенных к государственной границе Российской Федерации" (Письмо ФТС РФ от 21.08.2009 N 21-50/39656), согласно которой таможенная инфраструктура - это стационарные технические средства таможенного контроля, таможенные лаборатории, склады временного хранения и таможенные склады, учрежденные таможенными органами, а также административные здания, информационные системы, информационно-телекоммуникационные сети, сети связи, вычислительные центры таможенных органов.

...

ООО "ОО "Беркут" не принимало к охране внутренние помещения, где осуществляется пограничный и таможенный контроль, равно как и не производит охрану специального оборудования, используемого для выполнения таможенными и пограничными органами своих обязанностей.

С учетом изложенного, суд первой инстанции пришел к обоснованному выводу о том, что охрана объектов таможенной инфраструктуры должна производиться таможенными и пограничными органами силами собственной ведомственной охраны или подразделениями МВД России в рамках Постановления Правительства от 14.08.1992 N 587.

Таким образом, ФГКУ Росграница государственный контракт заключен во исполнение Правил N 451-ОД, в соответствии со своим уставом в целях охраны имущества, закрепленного за ним на праве оперативного управления, оснований для признания его недействительным не усматривается."



Номер дела в первой инстанции: А73-1894/2012


Истец: Дальневосточная транспортная прокуротура, Заместитель Дальневосточного транспортного прокурора

Ответчик: ООО "Охранная организация "Беркут", ФГКУ "Дирекция по строительству и эксплуатации обьектов Росграницы" (ФКУ Росгранстрой), Федеральное государственное казенное учреждение "Дирекция по строительству и эксплуатации обьектов Росграницы", Хабаровский филиал ФГКУ Росгранстрой