Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Тринадцатого арбитражного апелляционного суда от 22 мая 2012 г. N 13АП-5527/12

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

"Из материалов дела также видно, что в подтверждение обоснованности отпускных цен на газ, установленных приказами от 29.12.2009 N 200, 27.12.2010 N184, общество представило все необходимые документы в УФАС в рамках антимонопольного производства (том дела 1, листы 99-116, 122-130, 143-144).

Однако в решении антимонопольного органа имеется лишь подробный и детальный анализ порядка формирования регулируемой цены на ресурс, примененного управлением по тарифному регулированию, результаты которого закреплены в заключении (том дела 1, листы 139-142), но отсутствует анализ полученных от общества документов именно на предмет обоснованности применения им спорных цен в рамках нерегулируемого вида деятельности, прежде всего, с позиции ее рентабельности.

При этом согласно отчету о прибылях и убытках организацией по результатам финансовой деятельности за 9 месяцев 2011 года получен убыток в размере 6 165 тыс. руб. Из анализа доходов и расходов по нерегулируемому виду деятельности заявитель за этот же период времени имеет убыток в размере 298,7 тыс. руб. в связи с поставкой газа в ЗАТО Заозерск.

Вместе с тем, настаивая на необоснованности применяемых организацией цен в договорных отношениях с предприятием и учреждением, УФАС вообще не оценивало вышеприведенное, в том числе и для целей экономической рентабельности функционирования ОАО "Мурманоблгаз", что подтверждается содержанием принятого антимонопольным органом решения.

Более того, в материалах дела имеется письмо общества от 27.04.2011 N 1725, адресованное антимонопольному органу, в котором организация указала на наличие у нее иных покупателей (войсковых частей), (том дела 1, лист 122). Однако антимонопольный орган не проверял цену, применяемую заявителем при расчетах с этими организациями, является ли она отличной от взимаемой с предприятия и учреждения.

Принимая во внимание вышеизложенное, суд апелляционной инстанции считает, что необходимые для принятия правильного решения обстоятельства УФАС должным образом не выяснены, отраженная в оспоренном ненормативном правовом акте правовая позиция не аргументирована, а основана на собственном выводе антимонопольного органа о наличии в деяниях заявителя нарушений Закона N 135-ФЗ."



Номер дела в первой инстанции: А42-5506/2011


Истец: ОАО "Мурманоблгаз"

Ответчик: Управление Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области

Третье лицо: МУ "Управление муниципальной собственностью"(Служба заказчика) ЗАТО Видяево, МУП "Городское газовое хозяйство" ЗАТО Заозёрск, Управление по тарифному регулированию Мурманской области, МУ "Управление муниципальной собственностью (Служба заказчика)" ЗАТО Видяево, МУП "Городское газовое хозяйство" ЗАТО Заозерск