г. Красноярск |
|
17 мая 2012 г. |
Дело N А33-18867/2011 |
Резолютивная часть постановления объявлена 12 мая 2012 года.
Полный текст постановления изготовлен 17 мая 2012 года.
Третий арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего - Петровской О.В.,
судей: Гуровой Т.С., Хасановой И.А.,
секретаря судебного заседания Шалухиной Ж.В.,
при участии:
от истца: Дырда В.В. - представителя по доверенности от 23.12.2011,
от ответчика: Перепелкиной О.С. - представителя по доверенности от 05.05.2012,
от третьего лица: общества с ограниченной ответственностью "Красноярская региональная энергетическая компания" Малай В.М. - представителя по доверенности от 01.11.2011,
рассмотрел в судебном заседании апелляционную жалобу открытого акционерного общества "Межрегиональная сетевая компания Сибири"
на решение Арбитражного суда Красноярского края
от 6 марта 2012 года по делу N А33-18867/2011, принятое судьей Лесковым Р.В.
установил:
открытое акционерное общество "Межрегиональная распределительная сетевая компания "Сибири" (ОГРН 1052460054327) в лице филиала - открытого акционерного общества "Межрегиональная распределительная сетевая компания "Сибири" - "Красноярскэнерго" обратилось в Арбитражный суд Красноярского края с иском в котором просило
- признать решение Муниципального предприятия ЗАТО Железногорск Красноярского края "Горэлектросеть" (ОГРН 1022401406477), которое выразилось в отказе допуска ОАО "МРСК Сибири" к участию в конкурсе на право заключения договора аренды муниципального имущества, входящего в состав электросетевого комплекса ЗАТО Железногорск Красноярского края, оформленное протоколом рассмотрения заявок на участие в торгах на право договора аренды муниципального имущества (электросетевого комплекса ЗАТО Железногорск Красноярского края), находящегося в хозяйственном ведении МП ЗАТО Железногорск "Горэлектросеть" от 14.11.2011, недействительным;
- признать решение Муниципального предприятия ЗАТО Железногорск Красноярского края "Горэлектросеть", которое выразилось в допуске ООО "КРЭК" к участию в конкурсе на право заключения договора аренды муниципального имущества, входящего в состав электросетевого комплекса ЗАТО Железногорск Красноярского края оформленное протоколом рассмотрения заявок на участие в торгах на право договора аренды муниципального имущества (электросетевого комплекса ЗАТО Железногорск Красноярского края), находящегося в хозяйственном ведении МП ЗАТО Железногорск "Горэлектросеть" от 14.11.2011, недействительным (с учетом уточнения в порядке статьи 49 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации).
Определением Арбитражного суда Красноярского края от 22.11.2011 к участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечено общество с ограниченной ответственностью "Красноярская региональная энергетическая компания".
Определением Арбитражного суда Красноярского края от 11.01.2012 удовлетворено ходатайство истца о привлечении к участию в деле, в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, администрации ЗАТО г. Железногорск.
Решением Арбитражного суда Красноярского края от 6 марта 2012 года в иске отказано.
Не согласившись с указанным судебным актом, истец обратился в Третий арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой указал следующее.
Суд первой инстанции необоснованно отклонил довод ответчика о том, что в составе заявки на участие в конкурсе обществом с ограниченной ответственностью "КРЭК" не представлено допуска для участия в конкурсе, как то требует статья 8 Закона "О закрытом административно-территориальном образовании" от 14.07.1992 N 3297-1.
Суд необоснованно отказал в удовлетворении ходатайства о приостановлении производства по делу до вступления в законную силу судебного акта по делу N А33-8/2012.
Ответчик представил отзыв, в котором отклонил доводы апелляционной жалобы, считая решение суда первой инстанции законным и обоснованным.
Общество с ограниченной ответственностью "Красноярская региональная энергетическая компания" представило отзыв на апелляционную жалобу, в котором отклонил доводы апелляционной жалобы, считая решение суда первой инстанции законным и обоснованным.
Администрация ЗАТО г. Железногорск надлежащим образом извещена о времени и месте рассмотрения апелляционной жалобы, своих представителей в судебное заседание не направила, в связи с чем на основании статьи 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации апелляционная жалоба рассмотрена в ее отсутствие.
Апелляционная жалоба рассматривается в порядке, установленном главой 34 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
При повторном рассмотрении дела судом апелляционной инстанции установлены следующие, имеющие значение для рассмотрения спора, обстоятельства.
В соответствии с извещением о проведении открытых торгов N 200911/0121575/01 от 20.09.2011 размещенного на сайте htpp:\\www.torgi.gov.ru муниципальным предприятием ЗАТО Железногорск Красноярского края "Горэлектросеть" объявлены открытые торги по лоту N 1 "Оказание услуг по передаче электроэнергии в комплексе с организационно-технологическими связанными действиями. С ежемесячным платежом в валюте лот - 3 737 400 руб.
Организатором торгов (ответчиком по делу) разработана конкурсная документация в составе
1 |
Раздел 1 |
Сведения об Организаторе конкурса |
2 |
Раздел 2 |
Предмет конкурса |
3 |
Раздел 3 |
Форма, сроки и порядок оплаты по договору |
4 |
Раздел 4 |
Порядок пересмотра цены договора. |
5 |
Раздел 5 |
Порядок передачи прав на имущество, созданное участником конкурса в рамках исполнения договора |
6 |
Раздел 6 |
Требование о внесении задатка |
7 |
Раздел 7 |
Содержание, форма и состав заявки на участие в конкурсе |
8 |
Раздел 8 |
Порядок, место и сроки подачи, внесения изменений и (или) отзыва заявок на участие в конкурсе |
9 |
Раздел 9 |
Требования к участникам конкурса и условия допуска к участию в конкурсе |
10 |
Раздел 10 |
Порядок и сроки предоставления разъяснений положений конкурсной документации |
11 |
Раздел 11 |
Внесение изменений в конкурсную документацию |
12 |
Раздел 12 |
Порядок, место, дата и время вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе |
13 |
Раздел 13 |
Порядок рассмотрения заявок на участие в конкурсе |
14 |
Раздел 14 |
Критерии оценки заявок на участие в конкурсе |
15 |
Раздел 15 |
Порядок оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе |
16 |
Раздел 16 |
Заключение договора по результатам проведения конкурса |
17 |
Раздел 17 |
График проведения осмотра имущества, права на которое передаются по договору |
18 |
Раздел 18 |
Сроки отказа от проведения конкурса |
19 |
Приложение N 1 |
ПЕРЕЧЕНЬ недвижимого имущества (сооружений, входящих в состав электросетевого комплекса), числящегося на балансе муниципального предприятия ЗАТО Железногорск Красноярского края "Горэлектросеть" и подлежащего передаче в аренду |
20 |
Приложение N 2 |
ПЕРЕЧЕНЬ недвижимого имущества (зданий, входящих в состав электросетевого комплекса), числящегося на балансе муниципального предприятия ЗАТО Железногорск Красноярского края "Горэлектросеть" и подлежащего передаче в аренду |
21 |
Приложение N 3 |
ПЕРЕЧЕНЬ движимого имущества (входящего в состав электросетевого комплекса), числящегося на балансе муниципального предприятия ЗАТО Железногорск Красноярского края "Горэлектросеть" и подлежащего передаче в аренду |
22 |
Приложение N 4 |
Проект договора аренды |
23 |
Приложение N 5 |
План капитального ремонта электрооборудования и дефектные ведомости проведения капитального ремонта имущества, входящего в состав электросетевого комплекса ЗАТО Железногорск Красноярского края |
24 |
Приложение N 6 |
Техническое задание на выполнение проектно-сметной документации по реконструкции объекта П-4 110/35/6 кВ, расположенного по адресу: Красноярский край, ЗАТО Железногорск, пос.Подгорный, ул.Строительная, 33, входящего в состав электросетевого комплекса ЗАТО Железногорск Красноярского края |
25 |
Приложение N 7 |
График испытания высоковольтных кабельных линий 6 кВ. |
26 |
Приложение N 8 |
План технического обслуживания, испытаний и измерений устройств релейной защиты, автоматики. План ремонта электрооборудования (проверка АВР) |
27 |
Приложение N 9 |
График осмотров и испытаний грозозащиты ЛЭП 6 кВ и контуров заземления разрядников |
28 |
Приложение N 10 |
Форма заявки на участие в конкурсе |
29 |
Приложение N 11 |
Сведения о заявителе |
30 |
Приложение N 12 |
Опись |
В соответствии с протоколом N 1 вскрытия конвертов с заявкам на участие в торгах способом открытого конкурса на право заключения договора аренды муниципального имущества (электросетевого комплекса ЗАТО Железногорск Красноярского края) находящегося в хозяйственном ведении муниципального предприятия ЗАТО Железногорск "Горэлектросеть" от 11.11.2011 по извещению N 200911/0121575/01, на момент вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе предоставлено два конверта от ОАО "Межрегиональная распределительная сетевая компания Сибири" и от общества с ограниченной ответственностью "Красноярская региональная энергетическая компания".
Приложением N 1 к вышеуказанному протоколу определен перечень документов прилагаемых к заявкам претендентов.
Приложениями N 2.1 и 2.2. к протоколу вскрытия конвертов определены предложения претендентов по критериям конкурса в части цены договора, объема технологического расхода электрической энергии в электрических сетях и сроков выполнения проектно-сметной и технической документации по реконструкции объекта.
Протоколом N 2 рассмотрения заявок на участие в торгах на договора аренды муниципального имущества по извещению N 200911/0121575/01 от 14.11.2011 конкурсной комиссией принято решение об отказе в допуске к участию в конкурсе ОАО "Межрегиональная распределительная сетевая компания Сибири". В соответствии с протоколом основаниям отказа конкурсная комиссия определила: не соответствие заявителя п. 18 приказа ФАС N 67 от 10.02.2010 и п.9.2.4. конкурсной документации, а именно: отсутствует решение органов местного самоуправления о допуске иногороднего лица к совершению сделки с недвижимым имуществом на территории ЗАТО для лиц, не расположенных и не зарегистрированных на территории ЗАТО Железногорск Красноярского края с органами государственной власти субъектов Российской Федерации или федеральными органами исполнительной власти, в ведении которых находятся предприятия и (или) объекты, по роду деятельности которых создано закрытое административно территориальное образование.
В отношении ООО "КРЭК" конкурсной комиссией было принято решение о допуске к участию в конкурсе.
На основании принятых решений по результатам рассмотрения заявок на участие в торгах способом открытого конкурса, согласно п. 74 главы Х11 приказа ФАС от 10.02.2010 N 67 принято решение о признании конкурса не состоявшимся.
В связи с признанием конкурса не состоявшимся, ответчиком 25.11.2011 произведено заключение договора аренды муниципального имущества N 0-02/119-2011, оформленным на основании постановления администрации ЗАТО г. Железногорск N 1488 от 16.09.2011, протокола торгов на право заключения договора аренды N 2 от 14.11.2011 с единственным участником конкурса ООО "КРЭК" (договор представлен в материалы дела).
Исследовав представленные доказательства, заслушав и оценив доводы лиц, участвующих в деле, суд апелляционной инстанции пришел к следующим выводам.
В соответствии со ст. 17.1. Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" заключение договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, не закрепленного на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, может быть осуществлено только по результатам проведения конкурсов или аукционов на право заключения этих договоров, за исключением предоставления указанных прав на такое имущество.
В таком же порядке (предусмотренном частью 1 данной статьи), осуществляется заключение договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении: государственного или муниципального недвижимого имущества, которое принадлежит на праве хозяйственного ведения либо оперативного управления государственным или муниципальным унитарным предприятиям. Порядок проведения конкурсов или аукционов на право заключения таких договоров устанавливается федеральным антимонопольным органом.
Конкурсная документация ответчика на проведение торгов способом открытого конкурса на право заключения договора аренды муниципального имущества (электросетевого комплекса ЗАТО Железногорск Красноярского края) находящегося в хозяйственном ведении муниципального предприятия "Горэлектросеть" разработана на основании Правил проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, утвержденных приказом Федеральной антимонопольной службы Российской Федерации от 10.02.2010 N 67 (далее - Правила).
Согласно главе XII Правил определен порядок рассмотрения заявок на участие в конкурсе. В конкурсной документации данную процедуру регламентирует приложение N 13.
Согласно п.13.1. Порядка рассмотрения заявок на участие в конкурсе, определенной в конкурсной документации, заявки на участие в конкурсе рассматриваются конкурсной комиссией на предмет соответствия требованиям установленным конкурсной документации и соответствия заявителей требованиями, установленным в п.9.2. конкурсной документации.
В соответствии с п.18. Правил и п.9.2. Конкурсной документации "Требования к участникам конкурса и условия допуска к участию в конкурсе" определено, что участники конкурсов или аукционов должны соответствовать требованиям, установленным законодательством Российской Федерации к таким участникам.
Как указано в конкурсной документации предметом лота является - право на заключение договора аренды муниципального имущества, входящего в состав электросетевого комплекса ЗАТО Железногорск Красноярского края.
Как следует из положений ст. 8 закона Российской Федерации от 14.07.1992 N 3297-1 (в редакции, действующей на дату проведения заседания конкурсной комиссии) к участию в приватизации недвижимого имущества, являющегося государственной или муниципальной собственностью и находящегося на территории закрытого административно-территориального образования, и совершению сделок с ним допускаются граждане Российской Федерации, постоянно проживающие на данной территории, и юридические лица, расположенные и зарегистрированные на данной территории.
Участие граждан и юридических лиц, не указанных в пункте 1 настоящей статьи, в совершении сделок, предусмотренных этим пунктом, допускается по решению органов местного самоуправления закрытого административно-территориального образования, согласованному с органами государственной власти субъектов Российской Федерации и федеральными органами исполнительной власти, в ведении которых находятся предприятия и (или) объекты, по роду деятельности которых создано закрытое административно-территориальное образование.
Таким образом, дополнительными требованиями к участникам открытого конкурса по извещению N 200911/0121575/01 от 14.11.2011, являлись положения ст.8 Закона Российской Федерации N 3297-1 от 14.07.1992.
Как следует из конкурсной документации (Раздел 9, п. 9.2.4.) положения ст. 8 Закона Российской Федерации N 3297-1 от 14.07.1992 были указаны в качестве требования установленным Российской Федерации к участникам конкурса.
Как следует из материалов дела предметом исследования на предмет соответствия претендентов требованиям законодательства были Постановление Администрации г.Железногорск от 26.09.2011 N 1548 "О допуске к участию в совершении сделки с муниципальным имуществом" в отношении ООО "КРЭК" и Постановление Администрации г.Железногорск от 18.10.2011 N 206и "О допуске к участию в совершении сделки с муниципальным имуществом" в отношении ОАО "Межрегиональная распределительная система сетевая компания Сибири". В обоих постановлениях (п.2) имеется указание на необходимость согласования данного решения администрации с Правительством Красноярского края и Государственной корпорацией "Росатом".
Указанные согласования конкурсной комиссии в отношении ОАО "Межрегиональная распределительная система сетевая компания Сибири" представлены не были.
Вместе с тем, положениями п.9.3. конкурсной документации и п. 20 Правил организатору конкурса или аукциона, конкурсной или аукционной комиссии предоставлено право запрашивать информацию и документы в целях проверки соответствия участника конкурса или аукциона требованиям, указанным в п.9.2. конкурсной документации и пункте 18 Правил, у органов власти в соответствии с их компетенцией и иных лиц, за исключением лиц, подавших заявку на участие в соответствующем конкурсе или аукционе. При этом организатор конкурса или аукциона, конкурсная или аукционная комиссия не вправе возлагать на участников конкурсов или аукционов обязанность подтверждать соответствие данным требованиям.
Организатором конкурса (ответчиком по делу) был сделан запрос главе Администрации ЗАТО от 14.11.2011 N 88-14/1038 о предоставлении информации о согласовании постановлений принятых в отношении претендентов на участие в конкурсе с Правительством Красноярского края и Государственной корпорацией "Росатом".
Письмом от 14.11.2011 N 01-45/635 Администрацией ЗАТО г. Железногорск в ответ на запрос ответчика было сообщено о том, что Правительством Красноярского края и Госкорпорацией "Росатом" было согласовано постановление администрации ЗАТО г. Железногорск от 26.09.2011 N 1548, принятого в отношении ООО "КРЭК" (с приложением письма Правительства Красноярского края от 25.10.2011 N 3-011081 и письма "Росатом" от 09.11.2011 N 1-4/39766), а также сообщено об отсутствии информации об аналогичном согласовании принятого постановления в отношении ОАО "Межрегиональная распределительная сетевая компания Сибири".
В соответствии с п.24 Раздела IV Правил "Условия допуска к участию в конкурсе или аукционе", заявитель не допускается конкурсной или аукционной комиссией к участию в конкурсе или аукционе в случаях: непредставления документов, определенных пунктами 52 и 121 настоящих Правил, либо наличия в таких документах недостоверных сведений; несоответствия требованиям, указанным в пункте 18 настоящих Правил. Аналогичные положения установлены в Разделе 9 Конкурсной документации.
В соответствии с п.72-74 Правил, на основании результатов рассмотрения заявок на участие в конкурсе конкурсной комиссией принимается решение о допуске заявителя к участию в конкурсе и о признании заявителя участником конкурса или об отказе в допуске заявителя к участию в конкурсе в порядке и по основаниям, предусмотренным пунктами 24 - 26 Правил, которое оформляется протоколом рассмотрения заявок на участие в конкурсе. Протокол ведется конкурсной комиссией и подписывается всеми присутствующими на заседании членами конкурсной комиссии в день окончания рассмотрения заявок. Протокол должен содержать сведения о заявителях, решение о допуске заявителя к участию в конкурсе и о признании его участником конкурса или об отказе в допуске заявителя к участию в конкурсе с обоснованием такого решения и с указанием положений настоящих Правил, которым не соответствует заявитель, положений конкурсной документации, которым не соответствует его заявка на участие в конкурсе, положений такой заявки, не соответствующих требованиям конкурсной документации.
Указанный протокол в день окончания рассмотрения заявок на участие в конкурсе размещается организатором конкурса или специализированной организацией на официальном сайте торгов. Заявителям направляются уведомления о принятых конкурсной комиссией решениях не позднее дня, следующего за днем подписания указанного протокола.
В случае если принято решение об отказе в допуске к участию в конкурсе всех заявителей или о допуске к участию в конкурсе и признании участником конкурса только одного заявителя, конкурс признается несостоявшимся. В случае если в конкурсной документации предусмотрено два лота и более, конкурс признается несостоявшимся только в отношении того лота, решение об отказе в допуске к участию в котором принято относительно всех заявителей, или решение о допуске к участию в котором и признании участником конкурса принято относительно только одного заявителя.
Учитывая, что полученные конкурсной комиссией сведения (по ее запросу) с учетом представленных истцом к конкурсной заявке документов не подтвердили соответствие истца требованиям, установленным законодательством Российской Федерации к такому участнику, а именно требованиями ст. 8 закона Российской Федерации от 14.07.1992 N 3297-1 (в редакции, действующей на дату проведения заседания конкурсной комиссии), решение конкурсной комиссии о не допуске истца к участию в конкурсе является правомерным.
С учетом указанных выше положений Правил, а также требований определенных в конкурсной документации, суд считает, что решение конкурсной комиссии по рассмотрению заявок на участие в торгах на договора аренды муниципального имущества по извещению N 200911/0121575/01 от 14.11.2011 об отказе в допуске к участию в конкурсе ОАО "Межрегиональная распределительная сетевая компания Сибири" и допуске к участию в конкурсе ООО "КРЭК" не противоречит положениям Правил, утвержденных приказом ФАС Российской Федерации N 67 от 10.02.2010, а также положениями конкурсной документации, в связи с чем, в удовлетворении исковых требований истца отказано правомерно.
Апелляционный суд отклоняет довод истца о том, что заявка общества "КРЭК" на момент вскрытия конвертов 11.11.2011 не соответствовала требованиям, установленным конкурсной документацией, информация, полученная в ответ на запрос о соответствии участника конкурса требованиям пункта 9.2, изменила содержание заявки. Истец считает, что в силу пункта 58 Правил дополнительно представленная информация не может быть учтена при оценке заявки третьего лица. Апелляционный суд полагает, что действия по проверке участника конкурса требованиям пункта 9.2 совершены конкурсной комиссией в порядке реализации права, предусмотренного пунктом 9.3 Правил и не являются изменением заявки.
Апелляционный суд отклоняет довод ответчика о том, что суд первой инстанции необоснованно отказал в удовлетворении ходатайства о приостановлении производства по делу до вступления в законную силу судебного акта по делу N А33-8/2012. В предмет настоящего дела не входят фактические обстоятельства исполнения публично-правовых обязанностей органами государственной власти Красноярского края, поэтому обстоятельства дела N А33-8/2012 не могли повлиять на выводы суда о том, что в участии в конкурсе истцу отказано правомерно. В предмет настоящего дела не входит установление обстоятельств противоправного поведения третьих лиц, нарушающего права истца.
По результатам рассмотрения апелляционной жалобы Третий арбитражный апелляционный суд пришел к выводу о том, что решение Арбитражного суда Красноярского края от 6 марта 2011 года по делу N А33-18867/2011 основано на полном и всестороннем исследовании имеющихся в деле доказательств, принято с соблюдением норм материального и процессуального права, в связи с чем, на основании пункта 1 части 1 статьи 269 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации подлежит оставлению без изменения.
В соответствии со статьей 110 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, статьей 333.21 Налогового кодекса Российской Федерации расходы по оплате государственной пошлины за рассмотрение апелляционной жалобы относятся на истца.
Руководствуясь статьями 268, 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Третий арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Красноярского края от 6 марта 2012 года по делу N А33-18867/2011 оставить без изменения, а апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Настоящее постановление вступает в законную силу с момента его принятия и может быть обжаловано в течение двух месяцев в Федеральный арбитражный суд Восточно-Сибирского округа через арбитражный суд, принявший решение.
Председательствующий |
О.В. Петровская |
Судьи |
Т.С. Гурова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
"Участие граждан и юридических лиц, не указанных в пункте 1 настоящей статьи, в совершении сделок, предусмотренных этим пунктом, допускается по решению органов местного самоуправления закрытого административно-территориального образования, согласованному с органами государственной власти субъектов Российской Федерации и федеральными органами исполнительной власти, в ведении которых находятся предприятия и (или) объекты, по роду деятельности которых создано закрытое административно-территориальное образование.
Таким образом, дополнительными требованиями к участникам открытого конкурса по извещению N 200911/0121575/01 от 14.11.2011, являлись положения ст.8 Закона Российской Федерации N 3297-1 от 14.07.1992.
Как следует из конкурсной документации (Раздел 9, п. 9.2.4.) положения ст. 8 Закона Российской Федерации N 3297-1 от 14.07.1992 были указаны в качестве требования установленным Российской Федерации к участникам конкурса.
...
Учитывая, что полученные конкурсной комиссией сведения (по ее запросу) с учетом представленных истцом к конкурсной заявке документов не подтвердили соответствие истца требованиям, установленным законодательством Российской Федерации к такому участнику, а именно требованиями ст. 8 закона Российской Федерации от 14.07.1992 N 3297-1 (в редакции, действующей на дату проведения заседания конкурсной комиссии), решение конкурсной комиссии о не допуске истца к участию в конкурсе является правомерным.
С учетом указанных выше положений Правил, а также требований определенных в конкурсной документации, суд считает, что решение конкурсной комиссии по рассмотрению заявок на участие в торгах на договора аренды муниципального имущества по извещению N 200911/0121575/01 от 14.11.2011 об отказе в допуске к участию в конкурсе ОАО "Межрегиональная распределительная сетевая компания Сибири" и допуске к участию в конкурсе ООО "КРЭК" не противоречит положениям Правил, утвержденных приказом ФАС Российской Федерации N 67 от 10.02.2010, а также положениями конкурсной документации, в связи с чем, в удовлетворении исковых требований истца отказано правомерно."
Номер дела в первой инстанции: А33-18867/2011
Истец: ОАО "МРСК Сибири"
Ответчик: МП ЗАТО Железногорск Красноярского края "Горэлектросеть"
Третье лицо: Администрация ЗАТО г. Железногорск, ООО "Красноярская региональная энергетическая компания", ООО "Красноярская региональная энергокомпания", МКУ "УИЗиЗ" (Администрация ЗАТО г. Железногорск)