Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Семнадцатого арбитражного апелляционного суда от 1 июня 2012 г. N 17АП-4374/12

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

"Согласно ч. 3 ст. 41 Закона "О защите конкуренции" в решении по делу о нарушении антимонопольного законодательства содержатся: 1) выводы о наличии или об отсутствии оснований для прекращения рассмотрения дела; 2) выводы о наличии или об отсутствии нарушения антимонопольного законодательства в действиях (бездействии) ответчика по делу; 3) выводы о наличии или об отсутствии оснований для выдачи предписания и перечень действий, включаемых в предписание и подлежащих выполнению; 4) выводы о наличии или об отсутствии оснований для принятия антимонопольным органом других мер по пресечению и (или) устранению последствий нарушения антимонопольного законодательства, обеспечению конкуренции (в том числе оснований для обращения с иском в суд, для передачи материалов в правоохранительные органы, для направления в государственные органы или органы местного самоуправления рекомендаций об осуществлении действий, направленных на обеспечение конкуренции).

...

В соответствии с п. 5 ч. 1 ст. 49 Закона "О защите конкуренции" комиссия при принятии решения по делу о нарушении антимонопольного законодательства разрешает вопрос о выдаче предписаний и об их содержании, а также о необходимости осуществления других действий, направленных на устранение и (или) предотвращение нарушения антимонопольного законодательства, в том числе вопрос о направлении материалов в правоохранительные органы, об обращении в суд, о направлении предложений и рекомендаций в государственные органы или органы местного самоуправления.

...

Исполнимость предписания является важным требованием к данному виду ненормативного акта и одним из элементов законности предписания, поскольку предписание исходит от государственного органа, обладающего властными полномочиями, носит обязательный характер и для его исполнения устанавливается определенный срок, за нарушение которого наступает административная ответственность (ст. 19.5 КоАП РФ).

...

О неясности формулировок оспариваемого предписания управления свидетельствует не только отсутствие указания на конкретные действия, которые должны быть совершены в целях его исполнения, но и указание на возврат имущества в казну, поскольку в силу ч. 3 ст. 215 Гражданского кодекса Российской Федерации помещение, являющееся предметом договора аренды, и так находится в казне, поскольку не закреплено за муниципальными предприятиями либо учреждениями на правах оперативного управления либо хозяйственного ведения."


Номер дела в первой инстанции: А60-54451/2011


Истец: Комитет по управлению муниципальным имуществом Нижнетуринского городского округа

Ответчик: Управление Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области

Третье лицо: ИП Габдейрахимов Радик Рифкатович, ИП Гибдейрахимов Радик Рифкатович, ИП Попов Анатолий Алексеевич