Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Девятого арбитражного апелляционного суда от 31 мая 2012 г. N 09АП-13211/12

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

"Ссылка заявителя жалобы на п. 4.1 ст. 9 Федерального закона N 94-ФЗ от 21.07.2005 "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", который не допускает увеличения твердой договорной цены контракта в ходе его исполнения, а также на то, что выполненные в спорный период работы не подлежат оплате ввиду отсутствия дополнительных соглашений между сторонами об изменении условий государственного контракта, отклоняется судом апелляционной инстанции как необоснованная, поскольку согласно ч. 2 ст. 422 ГК РФ, если после заключения договора принят закон, устанавливающий обязательные для сторон правила, иные, чем те, которые действовали при заключении договора, условия заключенного договора сохраняют силу, кроме случаев, когда в законе установлено, что его действие распространяется на отношения, возникшие из ранее заключенных договоров. Также законом является Распоряжение Правительства Москвы N 119-РП от 15.02.2011 "О выделении бюджетных ассигнований", согласно которому при выделении бюджетных ассигнований на оплату дополнительных работ по государственным контрактам на комплексное содержание ОДХ, заключенным в 2010 г., ответчик должен был разработать проект дополнительного соглашения, либо заключить с истцом отдельные государственные контракты на оплату дополнительных работ.

Таким образом, невыполнение ответчиком действий по разработке документальных оснований для оплаты работ подрядчику, не освобождает ответчика от обязанности по оплате фактически выполненных работ по контракту.

Кроме того, в апелляционной жалобе ответчик не согласен с выводом суда первой инстанции об обязанности оплатить дополнительные работы на основании Распоряжения Правительства Москвы N 119-РП от 15.02.2011 г. "О выделении бюджетных ассигнований", согласно которому ответчику выделены целевые денежные средства в размере 211.293.800 руб. на оплату этих работ и дается прямое указание оплатить их, и ссылается на то, что работы оплачиваются на основании актов в рамках принятых обязательств.

...

Материалами дела подтверждается, что акты выполненных работ за спорный период составлены истцом надлежащим образом, а также установлен факт их направления ответчику, в связи с чем у ответчика отсутствую основания для уклонения от оплаты выполненных истцом работ за спорный период.

При таких обстоятельствах, судом первой инстанции установлены все фактические обстоятельства по делу, правильно применены нормы материального и процессуального права, принято законное и обоснованное решение на основании ст. ст. 309, 310, 384, 779, 781 ГК РФ и у суда апелляционной инстанции отсутствуют основания для отмены решения Арбитражного суда г. Москвы."



Номер дела в первой инстанции: А40-97445/2011


Истец: ЗАО родос южное, ООО "РОДОС Южное"

Ответчик: Префектура ЮАО г. Москвы, Префектура ЮАО города Москвы