город Омск |
|
13 июня 2012 г. |
Дело N А75-3034/2010 |
Резолютивная часть постановления объявлена 31 мая - 06 июня 2012 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 13 июня 2012 года.
Восьмой арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Зориной О.В.,
судей Семёновой Т.П., Смольниковой М.В.,
при ведении протокола судебного заседания: секретарем Бойченко О.В.,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу (регистрационный номер 08АП-3080/2012, 08АП-3080/2012) Администрации Кондинского района на определение Арбитражного суда Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 18 января 2012 года (судья Зуева И.В.), вынесенное по результатам рассмотрения заявления конкурсного управляющего Муниципального унитарного предприятия "Морткинское жилищно-коммунальное хозяйство" Филиппова Александра Владимировича об утверждении положения о порядке, сроках и условиях продажи имущества должника, в рамках дела N А75-3034/2010 о несостоятельности (банкротстве) Муниципального унитарного предприятия "Морткинское жилищно-коммунальное хозяйство" (ИНН 8616003853, ОГРН 1028601393260)
при участии в судебном заседании представителей:
от Администрации Кондинского района - Наумов И.В. по доверенности от 13.01.2012. N 5,
от конкурсного управляющего Муниципального унитарного предприятия "Морткинское жилищно-коммунальное хозяйство" Филиппова Александра Владимировича - Пуртова Н.А. по доверенности от 10.01.2012,
установил:
решением Арбитражного суда Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 27.10.2010 Муниципальное унитарное предприятие "Морткинское жилищно-коммунальное хозяйство" (далее - МУП "Морткинское ЖКХ", должник) признано несостоятельным (банкротом), в отношении него открыто конкурсное производство на шесть месяцев, конкурсным управляющим утвержден Филиппов Александр Владимирович.
В Арбитражный суд Ханты-Мансийского автономного округа - Югры поступило заявление конкурсного управляющего МУП "Морткинское ЖКХ" Филиппова А.В. об утверждении положения о порядке, сроках и условиях продажи имущества МУП "Морткинское ЖКХ".
До принятия судебного акта, которым заканчивается рассмотрение заявления по существу, конкурсный управляющий в порядке статьи 49 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ) уточнил заявленные требования, просил утвердить Положение "О порядке, сроках и условиях продажи имущества МУП "Морткинское ЖКХ".
Суд первой инстанции рассмотрел заявление с учетом указанного уточнения.
Определением Арбитражного суда Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 18.01.2012 по делу N А75-3034/2009 заявление конкурсного управляющего "Морткинское ЖКХ" Филиппова А.В. удовлетворено; утвердить Положение "О порядке, условиях и сроках продажи имущества МУП "Морткинское ЖКХ" на условиях, предложенных конкурсным управляющим.
Не соглашаясь с принятым судебным актом, Администрация Кондинского района Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - Администрация, податель жалобы) подала апелляционную жалобу, в которой просила определение суд первой инстанции отменить в части утверждения Положения по продаже имущества должника по лотам N 4 и N 6 в форме аукциона, принять в этой части по делу новый судебный акт об утверждении Положения по продаже имущества должника по лотам N 4 и N 6 в форме конкурса.
В обоснование апелляционной жалобы Администрация указала, что торги по продаже лота N 4 (здание КОС-400) и лота N 6 (станция подготовки питьевой воды) должны быть проведены в форме конкурса, поскольку данные объекты относятся к числу социально значимых объектов в силу статьей 129, 132 Федерального закона от 26.10.2002 N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)" (далее - Закон о банкротстве).
Оспаривая доводы апелляционной жалобы, конкурсный управляющий Филиппов А.В. представил письменный отзыв с дополнением к нему, в котором просил определение суда первой инстанции оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения. В отзыве конкурсный управляющий указал на то, что здание КОС-400 и станция подготовки питьевой воды не используется должником по назначению из-за того, что оборудование, в них установленное, не принадлежит должнику.
Поддерживая доводы апелляционной жалобы, Федеральная налоговая служба представила письменный отзыв, в котором просила определение суда первой инстанции в обжалуемой части отменить, апелляционную жалобу - удовлетворить.
В заседании суда апелляционной инстанции представитель Администрации поддержал доводы, изложенные в апелляционной жалобе, считает определение суда первой инстанции незаконным и необоснованным, просил его отменить в обжалуемой части, апелляционную жалобу - удовлетворить.
Представитель конкурсного управляющего Филиппова Александра А.В. считает, что доводы, изложенные в апелляционной жалобе, являются несостоятельными, просил оставить определение суда первой инстанции без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
В заседании суда апелляционной инстанции, открытом 31.05.2012, объявлялся перерыв до 06.06.2012 для предоставления сторонами информации об использовании здание КОС-400 и станция подготовки питьевой воды по назначению. Информация о перерыве размещена на официальном сайте суда в сети Интернет.
После перерыва представитель Администрации поддержал доводы апелляционной жалобы, пояснил, что спорные объекты используются по своему целевому назначению. Кроме того, представитель Администрации заявил ходатайство о приобщении к материалам дела дополнительных документов, а именно: копий решения Думы Кондинского района Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, договора аренды муниципального имущества N 29 от 22.12.2011, договора аренды муниципального имущества N 28 от 22.12.2011, акта приема-передачи имущества, находящегося в собственности муниципального образования Кондинский район, в собственность городского поселения Мортка от 06.05.2011, постановления Администрации Кондинского района Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 16.07.2009 N 662.
Представитель конкурсного управляющего Филиппова А.В. пояснил, что объекты, действительно используются по своему назначению, возражений против приобщения к материалам дела дополнительных документов не представил.
Учитывая необходимость оценки представленных документов в совокупности с другими, имеющимися доказательствами, а также, исходя из того, что не приобщение указанных документов может привести к принятию необоснованного судебного акта (пункт 26 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации N 36 от 28.05.2009), суд апелляционной инстанции, в целях полного и всестороннего исследования обстоятельств настоящего спора, руководствуясь частью 1, 2 статьи 268 АПК РФ удовлетворяет заявленное ходатайство и приобщает обозначенные выше документы к материалам дела.
При рассмотрении жалобы суд апелляционной инстанции руководствуется пунктом 25 Постановления Пленума ВАС РФ от 28.05.2009 N 36 "О применении Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации при рассмотрении дел в арбитражном суде апелляционной инстанции", согласно которому, если заявителем подана жалоба на часть судебного акта, суд апелляционной инстанции начинает проверку судебного акта в оспариваемой части и по собственной инициативе не вправе выходить за пределы апелляционной жалобы, за исключением проверки соблюдения судом норм процессуального права, приведённых в части 4 статьи 270 АПК РФ отсутствие в данном судебном заседании лиц, извещенных надлежащим образом о его проведении, не препятствует суду апелляционной инстанции в осуществлении проверки судебного акта в обжалуемой части.
Возражений против проверки определения в обжалуемой части к началу рассмотрения апелляционной жалобы не поступило.
Поэтому в порядке, предусмотренном частью 5 статьи 268 АПК РФ, с учетом вышеуказанных разъяснений обжалуемое определение проверено лишь в части утверждения порядка продажи здания КОС-400 (лот N 4) и станции подготовки питьевой воды (лот N 6); в остальной части обжалуемое определение не проверяется.
Рассмотрев материалы дела, апелляционную жалобу, отзыв на нее, выслушав представителей Администрации, конкурсного управляющего Филиппова А.В., проверив законность и обоснованность судебного акта в оспариваемой части в порядке статей 266, 268 АПК РФ, суд апелляционной инстанции считает определение Арбитражного суда Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 18.01.2012 по делу N А75-3034/2010 подлежащим отмене в обжалуемой части.
В силу статьи 32 Закона о банкротстве и части 1 статьи 223 АПК РФ дела о несостоятельности (банкротстве) рассматриваются арбитражным судом по правилам, предусмотренным настоящим Кодексом, с особенностями, установленными федеральными законами, регулирующими вопросы о несостоятельности (банкротстве).
В соответствии с пунктом 1 статьи 60 Закона о банкротстве арбитражные суды рассматривают заявления и ходатайства арбитражного управляющего, в том числе о разногласиях, возникших между ним и кредиторами, а в случаях, предусмотренных названным законом, между ним и должником, жалобы кредиторов о нарушении их прав и законных интересов.
Как установлено судом первой инстанции, конкурсный управляющий Филиппов А.В. в порядке статьи 60 Закона о банкротстве и пункта 2 статьи 139 Закона о банкротстве представил собранию кредиторов должника Положение о порядке, сроках и условиях продажи имущества должника.
Собрание кредиторов, состоявшееся 18.01.2012, приняло решение не утверждать представленное конкурсным управляющим положение.
Ссылаясь на то, что вопрос об утверждении порядка, сроков и условий продажи имущества должника не разрешен, конкурсный управляющий Филиппов А.В. обратился с соответствующим заявлением в арбитражный суд за разрешением возникших разногласий.
При рассмотрении вопроса об утверждении предложенного конкурсным управляющим порядка, сроков и условий продажи имущества, суд первой инстанции пришел к выводу о соответствии его требованиям Закона о банкротстве. В связи с чем утвердил предложенный порядок реализации имущества путем проведения аукциона, в том числе по лотам N 4 (здание КОС-400) и N 6 (станция подготовки питьевой воды).
Между тем, судом первой инстанции не учтено следующее.
Согласно пункту 4 статьи 132 Закона о банкротстве социально значимые объекты, объекты культурного наследия (памятники истории и культуры) народов Российской Федерации, а также иные объекты, продажа которых в соответствии с законодательством Российской Федерации должна осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса, продаются в порядке, установленном статьей 110 настоящего Федерального закона. Оценка указанных объектов осуществляется в порядке, установленном статьей 130 настоящего Федерального закона. Начальная цена продажи указанных объектов устанавливается на основании определенной в соответствии с отчетом об оценке их рыночной стоимости в порядке, установленном настоящим Федеральным законом.
По смыслу пункта 6 статьи 129 Закона о банкротстве к социально значимым объектам относятся: объекты коммунальной инфраструктуры, относящиеся к системам жизнеобеспечения, в том числе объекты водо-, тепло-, газо- и энергоснабжения, водоотведения, очистки сточных вод, переработки и утилизации (захоронения) бытовых отходов, объекты, предназначенные для освещения территорий городских и сельских поселений, объекты, предназначенные для благоустройства территорий, необходимые для жизнеобеспечения граждан.
Согласно пункту 1 Правил пользования системами коммунального водоснабжения и канализации в Российской Федерации, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 12.02.1999 N 167 "централизованная система коммунального водоснабжения" - комплекс инженерных сооружений населенных пунктов для забора, подготовки, транспортировки и передачи абонентам питьевой воды; "централизованная система коммунальной канализации" - комплекс инженерных сооружений населенных пунктов для сбора, очистки и отведения сточных вод в водные объекты и обработки осадков сточных вод.
Объекты, являющиеся предметом жалобы, подпадают под указанные признаки.
Так, канализационные очистные сооружения (КОС) предназначены для очистки бытовых сточных вод от поселков и городов и производственных сточных вод. Здание КОС-400 является специально возведенным сооружением, составной частью системы очистки стоков пгт. Мортка.
Станция подготовки питьевой воды также является объектом коммунальной инфраструктуры пгт. Мортка и входит в систему водоснабжения указанного поселка.
Учитывая изложенное, здание КОС-400 и станции подготовки питьевой воды относятся к социально значимым объектам, и их реализация должна осуществляться путем проведения конкурса.
В отзыве на апелляционную жалобу конкурсный управляющий заявил о том, что оборудование для использования объектов по их целевому назначению изъято и не принадлежит должнику. В связи с чем сами здания не могут считаться объектами социального значения.
Однако в заседании суда апелляционной инстанции представители конкурсного управляющего Филиппова А.В. и Администрации пояснили, что указанные объекты используются по их назначению, в качестве канализационного очистного сооружения и станции подготовки питьевой воды. Следовательно, доводы конкурсного управляющего об изъятии оборудования и невозможности использования зданий в их социально значимых целях не соответствуют действительности.
Во-первых, изъятие оборудования в казну муниципального образования не означает его демонтажа.
А во-вторых, даже демонтаж оборудования при наличии специализации самих сооружений (зданий) не делает невозможным использование здания в социально-значимых целях после установки оборудования и при отсутствии иного специально предназначенного здания в данном муниципальном образовании.
Специализация зданий подтверждается имеющимися в деле техническими паспортами, договорами аренды N 1 и N 2 от 22.12.2011 года, заключенными самим конкурсным управляющим Филипповым А.В. от имени должника, по которым объекты недвижимости здание КОС-400 и станция подготовки питьевой воды переданы в аренду ООО "Морткинская жилищно-коммунальная компания" с условием использования по целевому назначению (пункты 1.3. договоров).
При указанных обстоятельствах продажа имущества должника, а именно здания КОС-400 и станции подготовки питьевой воды, должна быть осуществлена путем проведения торгов в форме конкурса.
Жалоба кредитора является обоснованной.
Несмотря на наличие возражений по апелляционной жалобе в заседание суда конкурсным управляющим Филипповым А.В. представлена новая редакция раздела четвертого положения о порядке, сроках и условиях продажи имущества должника (продажа имущества, имеющего социальное значение, путем проведения торгов в форме конкурса).
Учитывая полномочия суда апелляционной инстанции, обязанного повторно рассмотреть дело (часть 1 статьи 268 АПК РФ), а также учитывая возможность нарушения прав лиц, участвующих в деле затягиванием рассмотрения вопроса об утверждении порядка продажи имущества должника, в целях полного и правильного разрешения спорного вопроса суд апелляционной инстанции удовлетворил ходатайство конкурсного управляющего о рассмотрении уточненного порядка реализации имущества должника по спорным лотам в суде апелляционной инстанции.
Порядок и условия реализации имущества должника по конкурсу дополнены разделом следующего содержания:
"Продажа имущества МУП "Морткинское жилищно-коммунальное хозяйство", относящегося к категории социально значимых объектов, осуществляется в соответствии с пунктом 4 статьи 130 Федерального закона Российской Федерации "О несостоятельности (банкротстве)" N 127-ФЗ от 26.10.2002 путем проведения торгов в форме конкурса в порядке, установленном статье 110 Федерального закона Российской Федерации "О несостоятельности (банкротстве)" N 127-ФЗ от 26.10.2002.
Продаже в соответствии с условиями данного раздела подлежит следующее имущество:
- Канализационные сети КОС 400, 282.2 п.м., ул. Сельская 9 в пгт, Мортка
- Здание КОС- 400, расположенное но ул. Сельская 9 в пгт. Мортка
- Станция подготовки питьевой воды, ул. Свердлова, 6 в пгт. Мортка.
Выигравшим конкурс признается участник, предложивший наиболее высокую цену за реализуемый актив должника, при условии выполнения им условий конкурса (далее - победитель конкурса).
Начальная цена продажи имущества в отношении недвижимого имущества в соответствии с отчетом оценщика N 37/Н-11 от 05.07.2011.
В качестве организатора конкурса выступает конкурсный управляющий МУП "Морткинское жилищно-коммунальное хозяйство".
Продажа имущества МУП "Морткинское жилищно-коммунальное хозяйство" осуществляется в порядке, установленном Федеральным законом "О несостоятельности (банкротстве)" N 127-ФЗ от 26.10.2002.
Торги в форме конкурса по продаже недвижимого имущества, относящегося к социально значимым объектам, рыночная стоимость которых превышает пятьсот тысяч рублей, проводятся в электронной форме на электронной площадке ОАО "Российский аукционный дом" (сайт в сети "Интернет" http://www.lot-online.ru).
Но позднее, чем за тридцать дней до даты проведения конкурса, организатор обязан опубликовать сообщение о проведении торгов в официальном издании осуществляющего опубликование сведений, предусмотренных Федеральным законом "О несостоятельности (банкротстве)" (газета "Коммерсантъ") и в любом печатном органе по месту нахождения должника.
Срок представления заявок на участие в конкурсе составляет двадцать пять рабочих дней со дня опубликования и размещения сообщения о проведении конкурса.
При подготовке к проведению конкурса по продаже имущества организатор торгов осуществляет прием заявок на участие в торгах и предложений участников торгов о цене имущества, а также заключает договоры о задатке.
Размер задатка для участия в торгах устанавливается в размере 5 (пять) процентов начальной цены продажи.
Обязательными условиями конкурса по продаже указанных объектов являются обязательства покупателей обеспечивать надлежащее содержание и использование указанных объектов в соответствии с их целевым назначением, а также выполнение иных устанавливаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации обязательств.
К числу обязательных условий конкурса относятся также обязательства покупателей предоставлять гражданам, организациям, осуществляющим эксплуатацию жилищного фонда социального использования, а также организациям, финансируемым за счет средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, товары (работы, услуги) по регулируемым ценам (тарифам) в соответствии с установленными надбавками к ценам (тарифам) и предоставлять указанным потребителям установленные федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления льготы, в том числе льготы по оплате товаров (работ, услуг).
Дополнительным условием является: наличие трудовых ресурсы, а также профессиональные знания и опыт работы в сфере предоставления коммунальных услуг и наличие лицензии на использование недр (водопользование). Для подтверждения наличия лицензии представляются заверенные нотариально конин: для подтверждения штата сотрудников предоставляется утвержденное штатное расписание, заверенное руководителем организации.
После проведения конкурса орган местного самоуправления заключает с покупателем, социально значимых объектов соглашение об исполнении условий конкурса.
В случае существенного нарушения или неисполнения покупателем социально значимых объектов соглашения об исполнении условий конкурса указанные соглашение и договор купли-продажи социально значимых объектов подлежат расторжению судом на основании заявления- органа местного самоуправления.
В случае расторжения судом указанных соглашения и договора купли-продажи социально значимых объектов такие объекты подлежат передаче в собственность муниципального образования, а денежные средства, выплаченные по договору купли-продажи социально значимых объектов, возмещаются покупателю за счет местного бюджета.
Организатор конкурса обязан обеспечить равный доступ всех лиц к участию в торгах, в том числе к информации о проведении торгов, и обеспечить право лиц па участие в конкурсе без взимания с них платы, не предусмотренной Федеральным законом "О несостоятельности (банкротстве)"
Порядок и срок заключения договора купли-продажи.
Договор купли-продажи подписывается победителем конкурса в течение 5 дней с даты получения его проекта от конкурсного управляющего. В случае отказа или уклонения победителя торгов от подписания договора внесенный задаток ему не возвращается и конкурсный управляющий вправе предложить заключить договор купли-продажи участнику конкурса, которым предложена наиболее высокая цепа по сравнению с ценой, предложенной другими участниками за исключением победителя конкурса.
Если к участию в конкурсе был допущен только один участник, заявка которого на участие в конкурсе соответствует условиям конкурса или содержит предложение о цене предприятия не ниже установленной начальной цепы продажи, договор купли-продажи заключается с этим участником конкурса в соответствии с условиями конкурса.
Социально значимые объекты, не проданные в порядке, установленном пунктом 4 настоящей статьи, подлежат передаче в муниципальную собственность соответствующего муниципального образования в лице органов местно) о самоуправления, о чем конкурсный управляющий уведомляет указанные органы.
Передача социально значимых объектов в муниципальную собственность осуществляется без каких-либо дополнительных условий па основании определения арбитражного суда в сроки, предусмотренные таким определением.
Должностные лица органов государственной власти и должностные липа органов местного самоуправления, не исполняющие положений указанных выше пунктов, несут ответственность, предусмотренную федеральным законом.
Денежные средства, вырученные от продажи имущества, включаются в состав имущества МУП "Морткинское жилищно-коммунальное хозяйство".
Срок продажи имущества МУП "Морткинское жилищно-коммунальное хозяйство" - срок конкурсного производства".
Оценив условия названного порядка, суд апелляционной инстанции полагает, что в целом он соответствует действующему законодательству.
Между тем суд апелляционной инстанции считает условие, указанное в порядке продажи социально значимого имущества должника об обязательном наличии у покупателя трудовых ресурсы, а также профессиональных знаний и опыта работы в сфере предоставления коммунальных услуг и наличии лицензии на использование недр (водопользование), подлежащим исключения из раздела четвертого указанного порядка, поскольку это условие возлагает не предусмотренные законом ограничения на участников конкурса и способно необоснованно сузить круг потенциальных покупателей.
В силу пункта 4 статьи 132 Закона о банкротстве обязательным условием конкурса являются обязательства покупателей предоставлять гражданам, организациям, осуществляющим эксплуатацию жилищного фонда социального использования, а также организациям, финансируемым за счет средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, товары (работы, услуги) по регулируемым ценам (тарифам) в соответствии с установленными надбавками к ценам (тарифам) и предоставлять указанным потребителям установленные федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления льготы, в том числе льготы по оплате товаров (работ, услуг), а также целевое использование имущества.
Указанные обязательства отражаются в договоре, заключаемом органом местного самоуправления с покупателем имущества.
В случае существенного нарушения или неисполнения покупателем социально значимых объектов соглашения об исполнении условий конкурса указанные соглашение и договор купли-продажи социально значимых объектов подлежат расторжению судом на основании заявления органа местного самоуправления.
В случае расторжения судом указанных соглашения и договора купли-продажи социально значимых объектов такие объекты подлежат передаче в собственность муниципального образования, а денежные средства, выплаченные по договору купли-продажи социально значимых объектов, возмещаются покупателю за счет местного бюджета.
Между тем, из закона не следует, что покупатель обязан самостоятельно оказывать услуги с использованием своего имущества.
Напротив, согласно пункту 1 статьи 2 Федерального закона от 30.12.2004 N 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса" организация коммунального комплекса - юридическое лицо независимо от его организационно-правовой формы, осуществляющее эксплуатацию системы (систем) коммунальной инфраструктуры, используемой (используемых) для производства товаров (оказания услуг) в целях обеспечения водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, и (или) осуществляющее эксплуатацию объектов, используемых для утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов.
Покупатель как любой собственник вправе передавать свое имущество в аренду, в данном случае, в целевую аренду.
При этом за целевое использование имущества третьими лицами ответственность перед органом местного самоуправления, с которым заключен договор купли-продажи по итогам конкурса, несет покупатель. Именно покупатель несет риск расторжения договора и изъятия у него и у его арендатора объектов, приобретенных по конкурсу.
В связи с чем необходимость включения в порядок продажи имущества положений о наличии у покупателя работников с соответствующей квалификацией, а также различных лицензий, отсутствует.
Неполное выяснение обстоятельств, имеющих значение для дела, а также неправильное применение норм материального права является в соответствии с пунктами 1, 4 части 1 статьи 270 АПК РФ основаниями для отмены судебного акта.
При указанных обстоятельствах, определение суда первой инстанции подлежит отмене в обжалуемой части с разрешением вопроса по существу.
Апелляционная жалоба Администрации подлежит удовлетворению.
На основании изложенного и руководствуясь пунктами 1, 4 части 1, частью 2 статьи 270, статьей 271, пунктом 3 части 4 статьи 272 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Восьмой арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
Апелляционную жалобу (регистрационный номер 08АП-3080/2012) Администрации Кондинского района удовлетворить.
Определение Арбитражного суда Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 18 января 2012 года (судья Зуева И.В.), вынесенное по результатам рассмотрения заявления конкурсного управляющего Муниципального унитарного предприятия "Морткинское жилищно-коммунальное хозяйство" Филиппова Александра Владимировича об утверждении положения о порядке, сроках и условиях продажи имущества должника, в рамках дела N А75-3034/2010 о несостоятельности (банкротстве) Муниципального унитарного предприятия "Морткинское жилищно-коммунальное хозяйство" в обжалуемой части отменить.
Принять в этой части новый судебный акт.
Утвердить порядок реализации здания КОС-400, расположенного по ул. Сельской в пгт. Мортка и здания станции подготовки питьевой воды по ул. Свердлова, 6 в пгт. Мортка путем проведения торгов в форме конкурса.
Утвердить предложения о порядке реализации указанных объектов в форме конкурса, предложенные конкурсным управляющим суду апелляционной инстанции за исключением указания на дополнительные требования к покупателям имущества по конкурсу.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия, может быть обжаловано путем подачи кассационной жалобы в Федеральный арбитражный суд Западно-Сибирского округа в течение месяца со дня изготовления постановления в полном объеме.
Председательствующий |
О.В. Зорина |
Судьи |
Т.П. Семёнова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А75-3034/2010
Должник: МУП "Морткинское жилищно-коммунальное хозяйство", МУП "Морткинское ЖКХ"
Кредитор: Администрация Кондинского района, Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы N2 по Ханты-Мансийскому автономному округу-Югре
Третье лицо: Администрация Кондинского района, Арбитражный управляющий Филиппов Александр Владимирович, Кондинский районный суд, МИФНС N2 по ХМАО-Югры, НП "СОАУ "Северная Столица", Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре, Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по ХМАО -Югре, Филиппов Александр Владимирович, Филлипов Александр Владимирович Александр Владимирович
Хронология рассмотрения дела:
25.11.2013 Постановление Федерального арбитражного суда Западно-Сибирского округа N Ф04-6244/11
18.11.2013 Определение Арбитражного суда Ханты-Мансийского автономного округа - Югры N А75-3034/10
30.08.2013 Постановление Восьмого арбитражного апелляционного суда N 08АП-1315/13
28.06.2013 Постановление Федерального арбитражного суда Западно-Сибирского округа N Ф04-6244/11
13.03.2013 Постановление Восьмого арбитражного апелляционного суда N 08АП-11006/12
25.01.2013 Определение Восьмого арбитражного апелляционного суда N 08АП-11006/12
25.01.2013 Определение Восьмого арбитражного апелляционного суда N 08АП-6303/11
22.01.2013 Определение Восьмого арбитражного апелляционного суда N 08АП-11006/12
10.12.2012 Определение Восьмого арбитражного апелляционного суда N 08АП-11006/12
07.11.2012 Решение Арбитражного суда Ханты-Мансийского автономного округа - Югры N А75-3034/10
16.10.2012 Определение Арбитражного суда Ханты-Мансийского автономного округа - Югры N А75-3034/10
27.08.2012 Определение Восьмого арбитражного апелляционного суда N 08АП-7781/12
17.07.2012 Определение Восьмого арбитражного апелляционного суда N 08АП-6379/12
17.07.2012 Определение Восьмого арбитражного апелляционного суда N 08АП-6379/12
19.06.2012 Определение Федерального арбитражного суда Западно-Сибирского округа N Ф04-6244/11
13.06.2012 Постановление Восьмого арбитражного апелляционного суда N 08АП-3080/12
17.04.2012 Определение Восьмого арбитражного апелляционного суда N 08АП-3080/12
04.04.2012 Определение Арбитражного суда Ханты-Мансийского автономного округа - Югры N А75-3034/10
15.12.2011 Постановление Федерального арбитражного суда Западно-Сибирского округа N Ф04-6244/11
28.09.2011 Постановление Восьмого арбитражного апелляционного суда N 08АП-6303/11
03.08.2011 Определение Восьмого арбитражного апелляционного суда N 08АП-6303/11
27.10.2010 Решение Арбитражного суда Ханты-Мансийского автономного округа - Югры N А75-3034/10