город Омск |
|
09 августа 2012 г. |
Дело N А46-4494/2012 |
Резолютивная часть постановления объявлена 02 августа 2012 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 09 августа 2012 года.
Восьмой арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего Лотова А.Н.
судей Золотовой Л.А., Сидоренко О.А.
при ведении протокола судебного заседания: секретарем Черемновой И.В.,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу (регистрационный номер 08АП-5336/2012) индивидуального предпринимателя Мысиной Ларисы Иосифовны на решение Арбитражного суда Омской области от 10.05.2012 по делу N А46-4494/2012 (судья Пермяков В.В.), принятое по заявлению индивидуального предпринимателя Мысиной Ларисы Иосифовны (ИНН 550700304401, ОГРН 304550711300561) к Главному управлению по земельным ресурсам Омской области, при участии в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований, Департамента архитектуры и градостроительства Администрации города Омска, о признании распоряжения Главного управления по земельным ресурсам Омской области от 25.10.2011 N 1537-р "Об отказе в размещении торгово-выставочного комплекса по ул. 7-я Северная - Долгирева в ЦАО г. Омска" незаконным и нарушающим права и охраняемые законом интересы индивидуального предпринимателя в сфере предпринимательской деятельности,
при участии в судебном заседании представителей:
от индивидуального предпринимателя Мысиной Ларисы Иосифовны - не явился, о времени и месте судебного заседания извещен надлежащим образом;
от Главного управления по земельным ресурсам Омской области - Койтова Инна Анатольевна, предъявлено удостоверение, по доверенности N 0402/2 от 28.12.2011 сроком действия до 31.12.2012;
от Департамента архитектуры и градостроительства Администрации города Омска - Лаповенко Екатерина Александровна, предъявлен паспорт, по доверенности N 40 от 04.07.2012 сроком действия до 31.12.2012;
установил:
индивидуальный предприниматель Мысина Лариса Иосифовна (далее по тексту - предприниматель Мысина Л.И., предприниматель, заявитель) обратилась в Арбитражный суд Омской области с заявлением о признании недействительным распоряжения Главного управления по земельным ресурсам Омской области (далее по тексту - ГУЗР Омской области, заинтересованное лицо) от 25.10.2011 N 1537-р "Об отказе в размещении торгово-выставочного комплекса по ул. 7-я Северная - Долгирева в ЦАО г. Омска".
Решением Арбитражного суда Омской области от 10.05.2012 по делу N А46-4494/2012 в удовлетворении, заявленных предпринимателем требований, отказано, поскольку суд первой инстанции пришел к выводу о несоответствии размещения спорного объекта документации по планировке территории.
Не согласившись с указанным судебным актом, предприниматель Мысина Л.И. обратилась в Восьмой арбитражный апелляционынй суд с апелляционной жалобой, в которой просит решение Арбитражного суда Омской области от 10.05.2012 по делу N А46-4494/2012 отменить, принять по делу новый судебный акт об удовлетворении заявленных им требований. Податель жалобы полагает, что суд первой инстанции необоснованно при принятии решения ссылался на Проект планировки некоторых частей территории муниципального образования городской округ Омск Омской области от 23.08.2010 N 728-п.
Представитель Департамента архитектуры и градостроительства Администрации города Омска в судебном заседании пояснил, что с доводами апелляционной жалобы не согласен, просит оставить решение без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения, считая решение суда первой инстанции законным и обоснованным.
Представитель ГУЗР Омской области поддержал доводы, изложенные в отзыве на апелляционную жалобу, просит оставить решение без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения, считая решение суда первой инстанции законным и обоснованным.
Предприниматель, надлежащим образом извещенный о времени и месте судебного заседания, явку своего представителя в судебное заседание не обеспечил. Ходатайство об отложении судебного заседания не представлено.
В порядке статьи 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации апелляционный суд рассмотрел апелляционную жалобу в отсутствие заявителя, надлежащим образом извещенного о времени и месте судебного заседания.
Рассмотрев материалы дела, апелляционную жалобу, письменный отзыв на апелляционную жалобу, заслушав представителей заинтересованного и третьего лица, суд апелляционной инстанции установил следующие обстоятельства.
24.05.2011 предприниматель Мысина Л.И. обратилась в ГУЗР Омской области о выборе находящегося в государственной собственности земельного участка, расположенного на территории города Омска, и предварительном согласовании места размещения объекта под строительство торгово-выставочного комплекса с указанием предполагаемого места размещения земельного участка: ул.7-я Северная - ул. Долгирева.
Письмом от 06.06.2011 N 02-02/5268 Главное управление по земельным ресурсам Омской области направило в адрес Департамента архитектуры и градостроительства Администрации города заявление и приложенные к нему документы с просьбой обеспечить выбор земельного участка для строительства объекта - торгово-выставочного комплекса.
Письмом от 27.06.2011 N 06/7203 Департамент архитектуры и градостроительства Администрации города Омска сообщил Главному управлению по земельным ресурсам Омской области о том, что в соответствии с чертежом планировки территории в составе Проекта планировки на испрашиваемом участке планируемого размещения торгово-выставочного комплекса не предусмотрено.
Письмом от 13.07.2011 N 0202/6785 Главное управление по земельным ресурсам Омской области проинформировало предпринимателя Мысину Л.И. о результатах рассмотрения заявления о выборе земельного участка от 24.05.2011, с приложением ответа Департамента архитектуры и градостроительства Администрации города Омска.
Распоряжением департамента архитектуры и градостроительства Администрации города Омска от 29.09.2011 N 972-р "Об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории по улице 7-я Северная - улице Долгирева в Центральном административном округе города Омска" утверждена прилагаемая схема расположения земельного участка на кадастровом плане территории ориентировочной площадью 1400 кв.м. для строительства торгово-выставочного комплекса по улице 7-я Северная - улице Долгирева в Центральном административном округе города Омска.
07.10.2011 N 09/11931 Департамент архитектуры и градостроительства Администрации города Омска направил в Главное управление по земельным ресурсам Омской области акт о выборе земельного участка для строительства торгово-выставочного комплекса; градостроительное заключение от 15.09.2011 N 338 ов; копию распоряжения от 29.09.2011 N 972-р; схему расположения земельного участка на кадастровом плане территории.
11.10.2011 от Департамента архитектуры и градостроительства Администрации города Омска в адрес Главного управления по земельным ресурсам Омской области поступил акт о выборе земельного участка.
Распоряжением Главного управления по земельным ресурсам Омской области от 25.10.2011 N 1537-р "Об отказе Мысиной Ларисе Иосифовне в размещении торгово-выставочного комплекса по ул. 7-я Северная - ул. Долгирева в Центральном административном округе города Омска" отказано в размещении торгово-выставочного комплекса по ул.7-я Северная - ул. Долгирева в Центральном административном округе города Омска.
Полагая, что означенное распоряжение не соответствует нормам действующего законодательства и нарушает права и законные интересы предпринимателя Мысиной Л.И. в сфере предпринимательской и иной экономичсекой деятельности, последняя обратилась в Арбитражный суд Омской области.
Решением Арбитражного суда Омской области от 10.05.2012 по делу N А46-4494/2012 в удовлетворении, заявленных предпринимателем требований, отказано.
Означенное решение обжалуется заявителем в суд апелляционной инстанции.
Проверив законность и обоснованность решения суда первой инстанции в порядке статей 266, 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд апелляционной инстанции не находит оснований для его отмены, исходя из следующего.
Как установлено судом первой инстанции и подтверждается материалами дела, предприниматель Мысина Л.И. 24.05.2011 (вх. 02-02/761) обратилась в Главное управление по земельным ресурсам Омской области с заявлением о выборе находящегося в государственной собственности земельного участка, расположенного на территории города Омска, и предварительном согласовании места размещения объекта под строительство торгово-выставочного комплекса с указанием предполагаемого места размещения земельного участка: ул.7-я Северная - ул. Долгирева.
Письмом от 06.06.2011 N 02-02/5268 Главное управление по земельным ресурсам Омской области направило в адрес Департамента архитектуры и градостроительства Администрации города заявление и приложенные к нему документы с просьбой обеспечить выбор земельного участка для строительства объекта - торгово-выставочного комплекса.
Согласно пункту 9.1 Положения о Департаменте архитектуры, утвержденного постановлением Мэра города Омска от 10.08.2005 N 396-п, департамент архитектуры и градостроительства Администрации города Омска осуществляет подготовку заключений о градостроительных условиях использования территории в соответствии с требованиями документов территориального планирования, градостроительного зонирования, документации по планировке территории, региональных нормативов градостроительного проектирования при осуществлении выбора земельных участков.
Реализуя указанные полномочия, 20.06.2011 Департаментом архитектуры и градостроительства Администрации города Омска было утверждено градостроительное заключение по вопросу размещения объекта капитального строительства.
Письмом от 27.06.2011 N 06/7203 Департамент архитектуры и градостроительства Администрации города Омска сообщил Главному управлению по земельным ресурсам Омской области о том, что в соответствии с чертежом планировки территории в составе Проекта планировки на испрашиваемом участке планируемого размещения торгово-выставочного комплекса не предусмотрено.
Письмом от 13.07.2011 N 0202/6785 Главное управление по земельным ресурсам Омской области проинформировало предпринимателя Мысину Л.И. о результатах рассмотрения заявления о выборе земельного участка от 24.05.2011, с приложением ответа Департамента архитектуры и градостроительства Администрации города Омска.
Распоряжением Департамента архитектуры и градостроительства Администрации города Омска от 29.09.2011 N 972-р "Об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории по улице 7-я Северная - улице Долгирева в Центральном административном округе города Омска" утверждена прилагаемая схема расположения земельного участка на кадастровом плане территории ориентировочной площадью 1400 кв.м. для строительства торгово-выставочного комплекса по улице 7-я Северная - улице Долгирева в Центральном административном округе города Омска.
Письмом от 07.10.2011 N 09/11931 Департамент архитектуры и градостроительства Администрации города Омска направил в Главное управление по земельным ресурсам Омской области акт о выборе земельного участка для строительства производственно-складской базы по ул.7-я Северная - ул. Долгирева в Центральном административном округе города Омска; градостроительное заключение от 15.09.2011 N 338 ов; копию распоряжения от 29.09.2011 N 972-р; схему расположения земельного участка на кадастровом плане территории.
Распоряжением Главного управления по земельным ресурсам Омской области от 25.10.2011 N 1537-р "Об отказе Мысиной Ларисе Иосифовне в размещении торгово-выставочного комплекса по ул. 7-я Северная - ул.Долгирева в Центральном административном округе города Омска" отказано в размещении торгово-выставочного комплекса по ул.7-я Северная - ул. Долгирева в Центральном административном округе города Омска.
Как следует из оспариваемого распоряжения и пояснений ГУЗР Омской области отказ в размещении объекта обусловлен градостроительным заключением представленным Департаментом архитектуры и градостроительства Администрации города Омска, в котором указано на несоответствие размещения торгово-выставочного комплекса проекту планировки территории, что в соответствии с пунктом 10 постановления Правительства Омской области от 16.06.2006 N 73-п "О мерах по совершенствованию регулирования земельных отношений на территории города Омска" является одним из оснований для отказа в размещении объекта.
Как было указано выше, суд первой инстанции обозначенный отказ ГУЗР Омской области признал законным и обоснованным.
Исследовав в порядке статьи 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации материалы дела, оценив доводы сторон, суд апелляционной инстанции приходит к выводу о том, что суд первой инстанции обоснованно отказал предпринимателю в удовлетворении заявленных ей требований, поскольу оспариваемый отказ ГУЗР Омской области является законным и обоснованным. При этом, апелляционный суд исходит из следующего.
Согласно части 1 статьи 30 Земельного кодекса Российской Федерации предоставление земельных участков для строительства из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, осуществляется с проведением работ по их формированию:
1) без предварительного согласования мест размещения объектов;
2) с предварительным согласованием мест размещения объектов.
Пунктом 5 статьи 30 Земельного кодекса Российской Федерации определен порядок предоставления земельного участка для строительства с предварительным согласованием места размещения объекта, согласно которому первым этапом является выбор земельного участка и принятие в порядке, установленном статьей 31 указанного Кодекса, решения о предварительном согласовании места размещения объекта, затем выполнение в отношении земельного участка кадастровых работ, осуществление его государственного кадастрового учета; принятие решения о предоставлении земельного участка для строительства в соответствии с правилами статьи 32 названного Кодекса.
В силу статьи 31 Земельного кодекса Российской Федерации гражданин или юридическое лицо, заинтересованные в предоставлении земельного участка для строительства, обращаются в исполнительный орган государственной власти или орган
местного самоуправления, предусмотренные статьей 29 настоящего Кодекса, с заявлением о выборе земельного участка и предварительном согласовании места размещения объекта. В данном заявлении должны быть указаны назначение объекта, предполагаемое место его размещения, обоснование примерного размера земельного участка, испрашиваемое право на земельный участок. К заявлению могут прилагаться технико-экономическое обоснование проекта строительства или необходимые расчеты.
В соответствии с пунктом 2 статьи 31 Земельного кодекса Российской Федерации орган местного самоуправления по заявлению гражданина или юридического лица либо по обращению исполнительного органа государственной власти обеспечивает выбор земельного участка на основе документов государственного кадастра недвижимости с учетом экологических, градостроительных и иных условий использования соответствующей территории и недр в ее границах посредством определения вариантов размещения объекта и проведения процедур согласования в случаях, предусмотренных федеральными законами, с соответствующими государственными органами, органами местного самоуправления, муниципальными организациями.
Результаты выбора земельного участка оформляются актом о выборе земельного участка для строительства. К данному акту прилагаются утвержденные органом местного самоуправления проекты границ каждого земельного участка в соответствии с возможными вариантами их выбора (пункт 5 статьи 31 Земельного кодекса Российской Федерации).
Решение исполнительного органа местного самоуправления о предварительном согласовании места размещения объекта, утверждающее акт о выборе земельного участка, является основанием последующего принятия решения о предоставлении земельного участка для строительства и действует в течение трех лет (пункты 6-8 статьи 31 Земельного кодекса Российской Федерации).
При этом согласно пункту 1 статьи 32 Земельного кодекса Российской Федерации принятию решения о предоставлении земельного участка для строительства предшествует процедура установления границ земельного участка на местности и его государственного кадастрового учета в порядке, установленном федеральными законами. Данная процедура проводится в соответствии с заявками граждан или юридических лиц, заинтересованных в предоставлении земельного участка для строительства, за их счет и на основании решения о предварительном согласовании места размещения объекта и проекта границ земельного участка.
Решение о предоставлении земельного участка для строительства исполнительным органом государственной власти или органом местного самоуправления, предусмотренными статьей 29 настоящего Кодекса, принимается на основании заявления гражданина или юридического лица, заинтересованных в предоставлении земельного участка для строительства, и приложенной к нему кадастровой карты (плана) земельного участка в двухнедельный срок (пункт 2 статьи 32 Кодекса).
Постановлением Правительства Омской области от 16.06.2006 N 73-п "О мерах по совершенствованию регулирования земельных отношений на территории города Омска" утвержден Порядок предоставления земельных участков, находящихся в государственной собственности до разграничения собственности на землю на территории города Омска, для строительства, включающий в себя раздел 2, определяющий порядок предоставления земельных участков для строительства с предварительным согласованием мест размещения объектов.
В соответствии с пунктом 8 данного Порядка специально уполномоченный орган исполнительной власти Омской области на основании полученного заявления в течение семи дней направляет обращение в администрацию города Омска, получает оформленный акт о выборе земельного участка для строительства, осуществляет содействие в реализации согласительных процедур при возникновении разногласий в процессе согласования и утверждения необходимых документов.
При этом, согласно пункту 3 статьи 9 Закона Омской области от 08.02.2006 N 731-ОЗ "О регулировании земельных отношений в Омской области" орган местного самоуправления Омской области по обращению специально уполномоченного органа обеспечивает выбор земельного участка из земель, находящихся в собственности Омской области, оформляемый актом о выборе земельного участка для строительства, в течение шести месяцев со дня поступления такого обращения.
Согласно пункту 9 Порядка предоставления земельных участков находящихся в государственной собственности до разграничения собственности на землю на территории города Омска, утвержденного постановлением Правительства Омской области от 16.06.2006 N 73-п, специально уполномоченный орган исполнительной власти Омской области принимает решение о предварительном согласовании места размещения объекта, утверждающее акт о выборе земельного участка в соответствии с одним из вариантов выбора земельного участка, или решение об отказе в размещении объекта в течение месяца со дня поступления оформленного акта о выборе земельного участка для строительства.
Заверенная копия решения о предварительном согласовании места размещения объекта с приложением схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории или копия решения об отказе в размещении объекта выдается заявителю в семидневный срок со дня его утверждения.
При этом копия такого решения направляется также в Администрацию города Омска.
В соответствии с пунктом 10 постановления Правительства Омской области от 16.06.2006 N 73-п "О мерах по совершенствованию регулирования земельных отношений на территории города Омска" основаниями для отказа в размещении объекта являются:
1) несоответствие размещения объекта региональным нормативам градостроительного проектирования, правилам землепользования и застройки, документации по планировке территории;
2) отрицательное заключение уполномоченных государственных органов, органов местного самоуправления, муниципальных организаций;
3) наличие решения о предварительном согласовании места размещения объекта, утверждающего акт о выборе данного земельного участка в отношении другого лица;
4) обременение земельного участка правами третьих лиц.
Решение об отказе в размещении объекта должно быть мотивированным, содержать основания отказа в размещении объекта и информацию о возможности и способах обжалования данного решения.
Статьей 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации установлено, что документация по планировке территории, к которой относится и проект планировки территории, представленная уполномоченными органами исполнительной власти субъекта Российской Федераций, органами местного самоуправления, утверждается соответственно высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, главой местной администрации в течение четырнадцати дней со дня поступления указанной документации и подлежит опубликованию, которое обеспечивает глава местной администрации в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации, и размещает информацию о такой документации на официальном сайте муниципального образования (при наличии официального сайта муниципального образования) в сети "Интернет".
Как установлено судом первой инстанции и подтверждается материалами дела, проект планировки территории, в границах которой заявителем предполагается размещение торгово-выставочного комплекса и испрашивается земельный участок под строительство, утвержден постановлением Администрации города Омска от 23.08.2010 N 728-п и опубликован в газете "Третья столица" N 34 от 26.08.2010
При этом, как верно указал суд первой инстанции, исходя из системного толкования вышеприведенных нормативных правовых актов, следует, что орган местного самоуправления должен передать в уполномоченный орган на основании его обращения по вопросу выбора земельного участка для строительства, при условии существования возможности такого размещения с учетом экологических, градостроительных и иных условий использования соответствующей территории, акт о выборе земельного участка для строительства с приложением утвержденных схем расположения каждого земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории с возможными вариантами их выбора.
Градостроительное заключения не является документом градостроительного планирования, на основании которого возможно принятие решения об отказе в размещении объекта.
Следовательно, апелляционный суд поддерживает вывод суда первой инстанции о том, что при принятии решения об отказе в размещении объекта по основанию несоответствия размещения объекта документации по планировке территории ГУЗР Омской области руководствуется непосредственно проектом планировки территории, утвержденным соответствующим нормативным правовым актом, а не градостроительном заключением.
Согласно статье 42 Градостроительного кодекса Российской Федерации подготовка проекта планировки территории осуществляется для выделения элементов планировочной структуры, установления параметров планируемого развития элементов планировочной структуры, зон планируемого размещения объектов федерального значения, объектов регионального значения, объектов местного значения.
Основная часть проекта планировки включает в себя:
1) чертеж или чертежи планировки территории, на которых отображаются:
а) красные линии;
б) линии, обозначающие дороги, улицы, проезды, линии связи, объекты инженерной и транспортной инфраструктур, проходы к водным объектам общего пользования и их береговым полосам;
в) границы зон планируемого размещения объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения, иных объектов капитального строительства;
г) границы зон планируемого размещения объектов федерального значения, объектов регионального значения, объектов местного значения;
2) положения о размещении объектов капитального строительства федерального, регионального или местного значения, а также о характеристиках планируемого развития территории, в том числе плотности и параметрах застройки территории и характеристиках развития систем социального, транспортного обслуживания и инженерно-технического обеспечения, необходимых для развития территории.
Непосредственно границы застроенных и незастроенных земельных участков, в том числе в целях установления границ незастроенных земельных участков, планируемых для предоставления физическим и юридическим лицам для строительства, а также границ земельных участков, предназначенных для размещения объектов капитального строительства федерального, регионального или местного значения, определяются при подготовке проектов межевания территорий (статья 43 Градостроительного кодекса Российской Федерации).
В соответствии с Правилами землепользования и застройки муниципального образования городской округ город Омск Омской области, утвержденными решением Омского городского Совета от 10.12.2008 N 201, испрашиваемый заявителем для размещения торгово-выставочного комплекса земельный участок расположен в двух территориальных зонах: жилой застройки высокой этажности (Ж-4-1535) и зоне инженерно-транспортной инфраструктуры (ИТ-2) (л.д. 71).
При этом согласно пункту 4 статьи 30 Градостроительного кодекса Российской Федерации формирование одного земельного участка из нескольких земельных участков, расположенных в различных территориальных зонах, не допускается.
В рассматриваеом случае судом первой инстанции правильно установлено, что согласно Проекту планировки некоторый частей территории муниципального образования городской округ город Омск Омской области, утвержденному постановлением Администрации города Омска от 23.08.2010 N 728-п, части испрашиваемого заявителем участка не входят в зону планируемого размещения объектов капительного строительства, расположены в границах зоны инженерно-транспортной инфраструктуры и технической зоны инженерно-транспортной инфраструктуры (размещение сетей канализации) (л.д. 70).
В соответствии со статьей 46 Правил землепользования и застройки муниципального образования городской округ город Омск Омской области административные здания и офисы иных организаций не относятся к объектам основного вида разрешенного использования в территориальной зоне застройки высокой этажности.
Кроме того, при размещении объекта невозможно обеспечить минимальный отступ 6 метров от красной линии до зданий, строений, сооружений при осуществлении нового строительства, установленный пунктом 3 статьей 46 Правил, обеспечить охранные зоны существующих инженерных коммуникаций, установленные региональными нормативами.
Красные линии определены в Проекте планировки территории с учетом категории улицы 7-я Северная и улицы Волховстроя, согласно Генеральному плану, в соответствии с региональными нормативами градостроительного проектирования по Омской области, утвержденными Приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального комплекса Омской области от 30.09.2008 N 22-п.
Учитывая указанное, суд первой инстанции сделал обоснованный вывод о несоответствии размещения объекта документации по планировке территории, в связи с чем оспариваемое распоряжение ГУЗР Омской области признал законным и обоснованным.
Таким образом, суд апелляционной инстанции считает, что подателем жалобы не представлено в материалы дела надлежащих и бесспорных доказательств в обоснование своей позиции, доводы, изложенные в апелляционной жалобе, не содержат фактов, которые не были бы проверены и не учтены судом первой инстанции при рассмотрении дела и имели бы юридическое значение для вынесения судебного акта по существу, влияли на обоснованность и законность судебного акта, либо опровергали выводы суда первой инстанции, в связи с чем, признаются судом апелляционной инстанции несостоятельными и не могут служить основанием для отмены решения суда первой инстанции.
С учетом изложенного, решение суда первой инстанции является законным и обоснованным. Судом апелляционной инстанции не установлены нарушения норм материального или процессуального права, которые в силу статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации могли бы повлечь изменение или отмену решения суда первой инстанции.
Поскольку апелляционная жалоба удовлетворению не подлежит, судебные расходы по оплате государственной пошлины за рассмотрение апелляционной жалобы в размере 100 руб., соглано статье 110 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, относятся на подателя жалобы, то есть на предпринимателя.
На основании изложенного и руководствуясь пунктом 1 статьи 269, статьей 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Восьмой арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Омской области от 10.05.2012 по делу N А46-4494/2012 оставить без изменения, апелляционную жалобу индивидуального предпринимателя Мысиной Ларисы Иосифовны - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия, может быть обжаловано путем подачи кассационной жалобы в Федеральный арбитражный суд Западно-Сибирского округа в течение двух месяцев со дня изготовления постановления в полном объеме.
Председательствующий |
А.Н. Лотов |
Судьи |
Л.А. Золотова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А46-4494/2012
Истец: ИП Мысина Лариса Иосифовна
Ответчик: Главное управление по земельным ресурсам Омской области
Третье лицо: Департамент архитектуры и градостроительства Администрации г. Омска