г. Саратов |
|
10 августа 2012 г. |
Дело N А12-3770/2012 |
Резолютивная часть постановления объявлена 07 августа 2012 года.
Полный текст постановления изготовлен 10 августа 2012 года.
Двенадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Луговского Н.В.,
судей Александровой Л.Б., Борисовой Т.С.,
при ведении протокола секретарем судебного заседания Кушмухамбетовой Д.Ш.,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу Комитета земельных ресурсов администрации города Волгограда (ОГРН 1043400321744 ИНН 3444114679 г.Волгоград)
на решение арбитражного суда Волгоградской области от 15.05.2012 г.. по делу N А12-3770/2012 (судья Пономарева Е.В.)
по заявлению общества с ограниченной ответственностью "АРАБЕЛЛА" (ОГРН 1037739645448 ИНН 7736033368 г.Москва)
к Комитету земельных ресурсов администрации Волгограда (ОГРН 1043400321744 ИНН 3444114679 Г. Волгоград),
администрации Волгограда (ОГРН 1023403433822 ИНН 3444059139 г.Волгоград)
третьи лица:
Комитет по градостроительству и архитектуре администрации Волгограда (г.Волгоград),
Департамент муниципального имущества администрации Волгограда (г.Волгоград),
общество с ограниченной ответственность "Стройград" (ОГРН 1063444053408 ИНН 3444133262 г. Волгоград),
общество с ограниченной ответственностью "Волгоградоблснаб" (ОГРН 1043400440380 ИНН 3445071146 г.Волгоград),
о признании незаконным решения и обязании совершить действия,
при участии в судебном заседании:
от общества с ограниченной ответственностью "АРАБЕЛЛА" - Абоян А.В. доверенность от 10.01.2012 г..
в отсутствие представителей Комитета земельных ресурсов администрации города Волгограда, Комитета по градостроительству и архитектуре администрации Волгограда, Департамента муниципального имущества администрации Волгограда, общества с ограниченной ответственность "Стройград", общества с ограниченной ответственностью "Волгоградоблснаб", извещенных надлежащим образом о времени и месте проведения судебного заседания,
УСТАНОВИЛ:
Общество с ограниченной ответственностью "АРАБЕЛЛА" (далее - общество) обратилось в арбитражный суд Волгоградской области с заявлением, уточненным в порядке, предусмотренном статьей 49 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации) о признании незаконным решения Комитета земельных ресурсов администрации Волгограда (далее - Комитет) об отказе в предоставлении в собственность обществу земельного участка площадью 26878 кв.м. с кадастровым номером 34:34:050062:17, расположенного по адресу: г.Волгоград, ул.Консервная, 23А, оформленного письмом от 20.01.2012 г.. N 718.
Для восстановления нарушенного решением права общество просит обязать администрацию Волгограда (далее - Администрация) в месячный срок с момента принятия судебного решения принять решение о предоставлении обществу указанного земельного участка, подготовить и направить в адрес заявителя проект договора купли-продажи земельного участка площадью 26878 квадратных метров с кадастровым номером 34:34:050062:17, расположенного по адресу: г.Волгоград, ул.Консервная, 23А.
Общество просит взыскать с Комитета и Администрации 49 897 рублей 60 копеек судебных расходов.
Решением арбитражного суда Волгоградской области от 15.05.2012 г.. признано незаконным, как несоответствующее статье 36 Земельного кодекса Российской Федерации, решение Комитета об отказе в предоставлении в собственность обществу земельного участка площадью 26878 кв.м. с кадастровым номером 34:34:050062:17, расположенного по адресу: г.Волгоград, ул.Консервная, 23А, оформленное письмом от 20.01.2012 г.. N 718.
Суд обязал Администрацию в месячный срок с момента принятия судебного решения принять решение о предоставлении обществу указанного земельного участка, подготовить и направить в адрес общества проект договора купли-продажи земельного участка площадью 26878 кв.м. с кадастровым номером 34:34:050062:17, расположенного по адресу: г.Волгоград, ул.Консервная, 23А.
Суд взыскал с Комитета в пользу общества 1 000 рублей в возмещение расходов по уплате государственной пошлины и 21 948 рублей 80 копеек в возмещение судебных расходов, с Администрации в пользу общества 1 000 рублей в возмещение расходов по уплате государственной пошлины и 21 948 рублей 80 копеек в возмещение судебных расходов.
Обществу из федерального бюджета возвращена государственная пошлина 4000 рублей как излишне уплаченная.
Комитет не согласился с вынесенным решением и обратился с апелляционной жалобой, в которой просит решение суда первой инстанции отменить и принять по делу новый судебный акт, которым в удовлетворении заявленных требований общества отказать полностью по основаниям, изложенным в апелляционной жалобе.
В представленном отзыве на апелляционную жалобу общество просит решение суда первой инстанции оставить без изменения, апелляционную жалобу без удовлетворения по основаниям, изложенным в отзыве.
В соответствии с ч.3 ст. 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации судебное заседание по рассмотрению апелляционной жалобы проводится в отсутствие представителей Комитета земельных ресурсов администрации города Волгограда, Комитета по градостроительству и архитектуре администрации Волгограда, Департамента муниципального имущества администрации Волгограда, общества с ограниченной ответственность "Стройград", общества с ограниченной ответственностью "Волгоградоблснаб", извещенных надлежащим образом о времени и месте проведения судебного заседания.
Исследовав материалы дела, заслушав представителя общества, обсудив доводы апелляционной жалобы, проверив правильность применения судом первой инстанции норм материального и процессуального права, суд апелляционной инстанции считает, что апелляционная жалоба удовлетворению не подлежит по следующим основаниям.
Как следует из материалов дела, на основании договора от 06.06.2002 г.. N 4203 аренды земельного участка обществу на праве аренды принадлежит земельный участок площадью 26878 кв.м., расположенный по адресу: г.Волгоград, ул.Консервная, 23А, предоставленный для эксплуатации производственной базы.
Указанный договор аренды земельного участка заключен на основании распоряжения Департамента муниципального имущества Администрации от 27.05.2002 N 768рз, которым расторгнут договор от 01.02.2001 г.. N 3508 аренды земельного участка площадью 26877,7 кв.м., ранее предоставленного открытому акционерному обществу "Волгоградоблснаб" (далее - ОАО "Волгоградоблснаб") для эксплуатации складской базы, и с учетом свидетельств о государственной регистрации права собственности от 09.07.2001 г.. 34 АА N 868556, от 30.08.2001 г.. 34 АА N 855803, от 16.10.2001 г.. 34 АА N 836498, от 16.10.2001 г.. 34 АА N 836497 заключен с обществом договор аренды земельного участка площадью 26878 кв.м. для эксплуатации производственной базы.
В соответствии со свидетельствами о государственной регистрации права собственности от 09.07.2001 г.. 34 АА N 868556, от 30.08.2001 г.. 34 АА N 855803, от 16.10.2001 г.. 34 АА N 836498, от 16.10.2001 г.. 34 АА N 836497 обществу принадлежит на праве собственности кирпичное здание конторы с холодной пристройкой площадью 318,1 кв.м., часть производственной базы в составе: кирпичного здания мастерской, площадью 138,4 кв.м., кирпичного здания гаража площадью 301,1 кв.м., кирпичного здания зарядной с рамкой площадью 269,1 кв.м., кирпичного здания котельной площадью 140,8 кв.м., кирпичного здания проходной площадью 140,8 кв.м., кирпичного склада и уборной; кирпичное здание склада N 2, 6 с подвалом площадью 3832 кв. м.; кирпичное здание четырехсекционного склада N 1 с подвалом площадью 7708,2 кв.м. по адресу: г.Волгоград, ул.Консервная, 23А.
Указанные объекты недвижимости приобретены обществом у ОАО "Волгоградоблснаб" на основании договоров от 09.06.2001 г.. N 1-н, от 09.06.2001 г.. N 2-н, от 09.06.2001 г.. N 3-н купли-продажи.
01.12.2011 г.. общество обратилось в Комитет с заявлением о предоставлении в собственность за плату земельного участка площадью 26878 кв.м. с кадастровым номером 34:34:050062:17, расположенного по адресу: г.Волгоград, ул.Консервная, 23А, в порядке статьи 36 Земельного кодекса Российской Федерации.
Комитет письмом от 20.01.2012 г.. N 718 сообщил о невозможности предоставления земельного участка в связи с нахождением здания кирпичного склада и уборной, входящих в состав производственной базы, за границами испрашиваемого земельного участка.
Общество, посчитав отказ незаконным, обратилось в суд с соответствующим заявлением.
Суд первой инстанции, удовлетворяя заявленные требований, исходил из того, что нарушено требование действующего законодательства, а также нарушены права и законные интересы общества на выкуп земельного участка, на котором расположено недвижимое имущество, принадлежащее обществу на праве собственности.
Апелляционная коллегия считает выводы суда первой инстанции обоснованными по следующим основаниям.
В соответствии с пунктом 1 статьи 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
Согласно пункту 4 статьи 200 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации при рассмотрении дел об оспаривании ненормативных правовых актов, решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц арбитражный суд в судебном заседании осуществляет проверку оспариваемого акта или его отдельных положений, оспариваемых решений и действий (бездействия) и устанавливает их соответствие закону или иному нормативному правовому акту, устанавливает наличие полномочий у органа или лица, которые приняли оспариваемый акт, решение или совершили оспариваемые действия (бездействие), а также устанавливает, нарушают ли оспариваемый акт, решение и действия (бездействие) права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
В соответствии с пунктом 3 статьи 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в случае, если арбитражный суд установит, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решения и действия (бездействие) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и не нарушают права и законные интересы заявителя, суд принимает решение об отказе в удовлетворении заявленного требования.
В силу пункта 1 статьи 36 Земельного кодекса Российской Федерации граждане и юридические лица, имеющие в собственности, безвозмездном пользовании, хозяйственном ведении или оперативном управлении здания, строения, сооружения, расположенные на земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, приобретают права на эти земельные участки в соответствии с настоящим Кодексом.
Если иное не установлено федеральными законами, исключительное право на приватизацию земельных участков или приобретение права аренды земельных участков имеют граждане и юридические лица - собственники зданий, строений, сооружений. Указанное право осуществляется гражданами и юридическими лицами в порядке и на условиях, которые установлены настоящим Кодексом, федеральными законами.
Согласно пункту 2 статьи 35 Земельного кодекса Российской Федерации площадь части земельного участка, занятой зданием, строением, сооружением и необходимой для их использования, определяется в соответствии с пунктом 3 статьи 33 настоящего Кодекса.
В соответствии с пунктом 3 статьи 33 Земельного кодекса Российской Федерации для целей, не указанных в пунктах 1 и 2.1 настоящей статьи, предельные размеры земельных участков устанавливаются в соответствии с утвержденными в установленном порядке нормами отвода земель для конкретных видов деятельности или в соответствии с правилами землепользования и застройки, землеустроительной, градостроительной и проектной документацией.
В соответствии с пунктом 7 статьи 36 Земельного кодекса Российской Федерации местоположение границ земельного участка и его площадь определяются с учетом фактического землепользования в соответствии с требованиями земельного и градостроительного законодательства. Местоположение границ земельного участка определяется с учетом красных линий, местоположения границ смежных земельных участков (при их наличии), естественных границ земельного участка.
Согласно подпункту 5 пункта 1 статьи 1 Земельного кодекса Российской Федерации единство судьбы земельных участков и прочно связанных с ними объектов, согласно которому все прочно связанные с земельными участками объекты следуют судьбе земельных участков, за исключением случаев, установленных федеральными законами.
Установление границ землепользования (межевание) направлено на установление границ сложившихся объектов недвижимости и формирование новых объектов в сложившейся застройке. Для всех типов застройки в границы земельного участка включаются все объекты, входящие в состав недвижимого имущества, подъезды и проходы к ним, а также обеспечивается доступ ко всем объектам социальной инженерно-транспортной инфраструктуры.
Таким образом для предоставления земельного участка по правилам статьи 36 Земельного кодекса Российской Федерации необходимым условием является его формирование с целью установления границ и площади, необходимой для размещения и эксплуатации расположенного на таком участке здания, строения, сооружения.
Из материалов дела усматривается, что общество испрашивало в собственность земельный участок площадью 26878 кв.м. с кадастровым номером 34:34:050062:17, расположенный по адресу: г.Волгоград, ул.Консервная, 23А, который сформирован и предоставлен ОАО "Волгоградоблснаб" в аренду для эксплуатации складской базы.
Согласно кадастрового дела земельного участка с кадастровым номером 34:34:050062:17 в техническом паспорте объекта по адресу: г.Волгоград, ул.Консервная, 23А на кирпичный склад (литера Г), а также на уборную (литера Г1) отсутствуют поэтажные планы и экспликации помещений.
В техническом паспорте объекта кирпичный склад размером 22,8х9,8 (литера Г) указан в разделе "Техническое описание служебных построек", а уборная размером 2,9х4,4 (литера Г1) указана в разделе "Ограждения и сооружения (замощения) на участке".
Купля-продажа кирпичного склада размером 22,8х9,8 и уборной в составе части производственной базы осуществлялась заявителем на основании договора купли-продажи от 09.06.2001 г.. N 3-н.
В соответствии с сообщением муниципального унитарного предприятия Центральное межрайонное бюро технической инвентаризации (Ворошиловское отделение) к объектам, расположенным по адресу: Волгоград, улица Консервная, 23А и принадлежащим на праве собственности обществу, относятся по состоянию на 23.03.2001 в том числе одноэтажное здание склада размером 22,8х9,8 (литера Г) и кирпичная уборная размером 2,9х4,4 (литера Г1).
Судом первой инстанции установлено, что указанный договор купли-продажи от 09.06.2011 г.. N 3-н содержит сведение о том, что здание конторы и часть производственной базы, являющиеся предметом договора, расположены на земельном участке, предоставленном продавцу в аренду в соответствии с договором аренды от 01.02.2001 г.. N 3508.
Согласно кадастрового дела испрашиваемого земельного участка установление границ земельного участка площадью 26878 кв.м. с кадастровым номером 34:34:050062:17 произведено по заказу ОАО "Волгоградоблснаб" для эксплуатации складской базы по улице Консервная, 23.
Впоследствии земельный участок, занимаемый складской базой, передан Администрацией в аренду ОАО "Волгоградоблснаб" для ее эксплуатации. После продажи объектов недвижимости обществу договор аренды земельного участка площадью 26878 кв.м. с кадастровым номером 34:34:050062:17 заключен с обществом.
Земельный участок площадью 26878 кв.м. с кадастровым номером 34:34:050062:17 является самостоятельным объектом недвижимости, поставлен на кадастровый учет.
Спор по границам предоставленного в аренду обществу земельного участка отсутствует.
Принадлежащие обществу объекты недвижимости располагаются на спорном земельном участке, предоставленном обществу в аренду и отведенном для этих целей, в порядке, установленном законом.
Суд первой инстанции, оценив в совокупности представленные по делу доказательства (материалы кадастрового дела, технические паспорта зданий и сооружений), пояснения лиц, участвующих в деле, пришел к выводу, что принадлежащие обществу объекты недвижимости в составе части производственной базы, а именно кирпичного здания мастерской, кирпичного здания гаража, кирпичного здания зарядной с рамкой, кирпичного здания котельной, кирпичного здания проходной, кирпичного склада и уборной не являются имущественным комплексом.
Таким образом общество, являющийся собственником объектов недвижимости: кирпичного здания мастерской, кирпичного здания гаража, кирпичного здания зарядной с рамкой, кирпичного здания котельной, кирпичного здания проходной, кирпичного здания склада N 2, 6 с подвалом, кирпичного здания четырехсекционного склада N 1 с подвалом, кирпичного здания конторы с холодной пристройкой, расположенных на земельном участке площадью 26878 кв.м. с кадастровым номером 34:34:050062:17, имеет исключительное право на выкуп спорного земельного участка, сформированного в установленном порядке под названными объектами и предназначенного для их эксплуатации.
При этом урегулирование вопроса о нахождении объектов недвижимости заявителя на другом земельном участке, принадлежащем третьему лицу, может быть разрешен в самостоятельном порядке.
Согласно пункту 5 статьи 36 Земельного кодекса Российской Федерации для приобретения прав на земельный участок граждане или юридические лица, указанные в настоящей статье, совместно обращаются в исполнительный орган государственной власти или орган местного самоуправления, предусмотренные статьей 29 настоящего Кодекса, с заявлением о приобретении прав на земельный участок.
Перечень документов, необходимых для приобретения прав на земельный участок, устанавливается федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере земельных отношений.
Перечень документов, прилагаемых к заявлению о приобретении прав на земельный участок, который находится в государственной или муниципальной собственности и на котором расположены здания, строения, сооружения, утвержден приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 13.09.2011 г.. N 475.
В соответствии с пунктом 6 статьи 36 Земельного кодекса Российской Федерации в месячный срок со дня поступления указанного в пункте 5 настоящей статьи заявления исполнительный орган государственной власти или орган местного самоуправления, предусмотренные статьей 29 настоящего Кодекса, принимает решение о предоставлении земельного участка на праве собственности, в аренду или в случаях, указанных в пункте 1 статьи 20 настоящего Кодекса, на праве постоянного (бессрочного) пользования. В месячный срок с даты принятия решения о предоставлении земельного участка на праве собственности или в аренду исполнительный орган государственной власти или орган местного самоуправления, предусмотренные статьей 29 настоящего Кодекса, осуществляет подготовку проекта договора купли-продажи или аренды земельного участка и направляет его заявителю с предложением о заключении соответствующего договора.
Общество выполнило требования пункта 5 статьи 36 Земельного кодекса Российской Федерации и представил в Комитет полный пакет документов, предусмотренный перечнем документов.
Комитет и Администрация не представили доказательств, подтверждающих оспаривание государственной регистрации права собственности, а также не представили доказательств невозможности продажи спорного земельного участка в связи с его ограничением в обороте, запретом приватизации, установленным федеральным законом, либо по причине его резервирования для государственных или муниципальных нужд, использования его для других целей (государственных или публичных нужд), не доказали, что обществом в нарушение действующего законодательства не представлены документы необходимые для разрешения вопроса о предоставлении в собственность земельного участка.
В соответствии с пунктом 4 постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 24.03.2005 г.. N 11 "О некоторых вопросах, связанных с применением земельного законодательства" при разрешении споров, связанных с переоформлением юридическими лицами по их желанию права постоянного (бессрочного) пользования земельными участками на право аренды или с приобретением их в собственность на основании правил статьи 36 ЗК РФ, необходимо руководствоваться следующим.
Рассмотрение заявлений собственников соответствующих объектов недвижимости о приобретении земельных участков в собственность или в аренду для исполнительных органов государственной власти или органов местного самоуправления является обязательным.
В тех случаях, когда собственник здания, строения, сооружения обращается с заявлением о приобретении права собственности на земельный участок путем заключения договора его купли-продажи, а соответствующий исполнительный орган государственной власти или орган местного самоуправления не направляет заявителю проект договора купли-продажи или предлагает заключить договор аренды, собственник объекта недвижимости может обратиться в арбитражный суд с заявлением по правилам о признании ненормативных правовых актов, действий (бездействия) этих органов незаконными в порядке, установленном главой 24 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
В случае признания действия (бездействия) исполнительного органа государственной власти или органа местного самоуправления незаконным суд обязывает соответствующий орган подготовить проект договора и направить его в определенный срок собственнику недвижимости.
С учетом вышеизложенного суд первой инстанции пришел к правомерному выводу о наличии совокупности оснований, предусмотренных статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, для признания незаконным оспариваемого решения, а именно: нарушение требований действующего законодательства, а также нарушение прав и законных интересов общества на выкуп земельного участка, на котором расположено недвижимое имущество, принадлежащее обществу на праве собственности.
В соответствии с подпунктом 3 пункта 4 статьи 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в резолютивной части решения по делу об оспаривании ненормативных правовых актов, решений государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц должно содержаться указание на признание оспариваемого акта недействительным или решения незаконным полностью или в части и обязанность устранить допущенные нарушения прав и законных интересов заявителя либо на отказ в удовлетворении требования заявителя полностью или в части.
Согласно пунктам 1.2, 3.1, 3.2, 3.3 Положения о комитете земельных ресурсов администрации Волгограда, утвержденного постановлением администрации Волгограда от 29.04.2004 г.. N 542, на комитет возлагаются функции по реализации полномочий органов местного самоуправления Волгограда в части осуществления единой политики по вопросам исполнения действующего законодательства Российской Федерации в области земельных правоотношений, подготовка нормативных правовых актов, направленных на регулирование земельных отношений, управление и распоряжение земельными ресурсами Волгограда, подготовка и согласование правовых актов администрации по вопросам предоставления, изъятия, переоформления прав на земельные участки, а также по иным вопросам, входящим в компетенцию комитета.
Согласно статьи 29 Земельного кодекса Российской Федерации Предоставление гражданам и юридическим лицам земельных участков из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, осуществляется на основании решения исполнительных органов государственной власти или органов местного самоуправления, обладающих правом предоставления соответствующих земельных участков в пределах их компетенции в соответствии со статьями 9, 10 и 11 настоящего Кодекса.
В соответствии с пунктом 1 статьи 31 и пунктом 4 статьи 32 Устава города-героя Волгограда, принятого постановлением Волгоградского горсовета народных депутатов от 29.06.2005 г.. N 20/362, распорядительные функции по осуществлению регулирования земельных отношений на территории Волгограда, в том числе, предоставление в собственность земельных участков, в пределах границ городского округа Волгоград и других земель, переданных в ведение Волгограда, за исключением случаев, предусмотренных законодательством, закреплены за администрацией.
В качестве способа восстановления нарушенного права суд первой инстанции считает возможным обязать Администрацию в месячный срок с момента принятия судебного решения принять решение о предоставлении обществу испрашиваемого земельного участка, подготовить и направить в адрес общества проект договора купли-продажи земельного участка площадью 26878 кв.м. с кадастровым номером 34:34:050062:17, расположенного по адресу: г.Волгоград, ул.Консервная, 23А.
Учитывая, что заявленные требования общества удовлетворены в полном объеме, судебные расходы, понесенные заявителем, подлежат отнесению на Комитет в размере 1 000 рублей государственной пошлины и 21 948 рублей 80 копеек в возмещение судебных расходов, на Администрацию в размере 1 000 рублей государственной пошлины и 21 948 рублей 80 копеек в возмещение судебных расходов.
Таким образом суд апелляционной инстанции приходит к выводу, что суд первой инстанции, разрешая спор, полно и всесторонне исследовал представленные доказательства, установил все имеющие значение для дела обстоятельства, сделал правильные выводы по существу требований, а также не допустил при этом неправильного применения норм материального права и процессуального права.
В судебном заседании представитель общества заявил ходатайство о взыскании с Комитета и Администрации в пользу общества судебные расходы в связи с рассмотрением дела в Двенадцатом арбитражном апелляционном суде в сумме 30 000 рублей.
В обоснование представлены: договор об оказании юридических услуг от 19.06.2012 г.., квитанция от 19.06.2012 г.., акт выполненных работ (оказания услуг) от 19.06.2012 г..
Исследовав представленные доказательства, суд считает возможным удовлетворить заявленное ходатайство в размере 25 000 рублей соразмерно расходов, связанных с рассмотрением данного дела.
При таких обстоятельствах принятый судебный акт отмене не подлежит.
Руководствуясь статьями 268-271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд
ПОСТАНОВИЛ:
Решение арбитражного суда Волгоградской области от 15 мая 2012 года по делу N А12-3770/2012 оставить без изменения, апелляционную жалобу без удовлетворения.
Взыскать с Комитета земельных ресурсов администрации города Волгограда (г. Волгоград) в пользу общества с ограниченной ответственностью "АРАБЕЛЛА" (г. Москва) судебные расходы в сумме 25 000 рублей.
Постановление вступает в силу с момента его принятия и может быть обжаловано в Федеральный арбитражный суд Поволжского округа в порядке, предусмотренном статьями 273-277 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, путем подачи кассационной жалобы через арбитражный суд первой инстанции в срок, не превышающий двух месяцев со дня вступления постановления в законную силу.
Председательствующий |
Н.В. Луговской |
Судьи |
Л.Б. Александрова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А12-3770/2012
Истец: ООО "АРАБЕЛЛА"
Ответчик: Администрация города Волгограда, Комитет земельных ресурсов администрации г. Волгограда
Третье лицо: Департамент муниципального имущества администрации г. Волгограда, Комитет по градостроительству и архитектуре администрации Волгограда, ООО "Волгоградоблснаб", ООО "Стройград", Комитет по градостроительству и архитектуре администрации г. Волгограда