г. Красноярск |
|
18 июля 2012 г. |
Дело N А33-2214/2012 |
Резолютивная часть постановления объявлена "11" июля 2012 года.
Полный текст постановления изготовлен "18" июля 2012 года.
Третий арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего - Морозовой Н.А.,
судей: Борисова Г.Н., Севастьяновой Е.В.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Казенновой Е.С.,
при участии:
от заявителя (открытого акционерного общества "Межрегиональная распределительная компания Сибири"): Обидина А.О., представителя по доверенности от 23.12.2011 N 146Н/309;
от антимонопольного органа (Управления Федеральной антимонопольной службы по Красноярскому краю): Елькина П.Д., представителя по доверенности от 12.01.2012 N 24,
рассмотрев в судебном заседании апелляционную жалобу открытого акционерного общества "Межрегиональная распределительная компания Сибири"
на решение Арбитражного суда Красноярского края
от 16 апреля 2012 года по делу N А33-2214/2012, принятое судьей Ивановой Е.А.,
установил:
открытое акционерное общество "Межрегиональная распределительная сетевая компания Сибири" (ИНН 2460069527, ОГРН 1052460054327) (далее - ОАО "МРСК Сибири") обратилось в Арбитражный суд Красноярского края с заявлением к Управлению Федеральной антимонопольной службы по Красноярскому краю (ИНН 2466009115, ОГРН 1022402675965) (далее - Красноярское УФАС России, антимонопольный орган) о признании недействительным решения от 15.11.2011 по делу N 303-10-11.
Заявление принято к производству суда. Определением от 20.02.2012 возбуждено производство по делу, к участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечено общество с ограниченной ответственностью "Промтехснаб" (далее - ООО "Промтехснаб") (ИНН 2465051869, ОГРН 1022402469286).
Решением Арбитражного суда Красноярского края от 16 апреля 2012 года в удовлетворении заявления отказано.
Не согласившись с решением, ОАО "МРСК Сибири" обратилось в Третий арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой просит решение суда первой инстанции отменить, принять по делу новый судебный акт об удовлетворении заявленных требований.
В обоснование апелляционной жалобы ОАО "МРСК Сибири" указывает следующее:
- в рассматриваемой ситуации ОАО "МРСК Сибири" действовало в рамках гражданского законодательства, не ограничивало конкуренцию и (или) не ущемляло интересы других лиц;
- обществом добровольно устранены нарушения антимонопольного законодательства. На момент вынесения антимонопольным органом решения нарушения отсутствовали;
- принятое решение нарушает права ОАО "МРСК Сибири" в сфере предпринимательской деятельности;
- ОАО "МРСК Сибири" не нарушались нормы антимонопольного законодательства.
Красноярское УФАС России в отзыве на апелляционную жалобу не согласилось с изложенными в ней доводами, просит решение суда первой инстанции оставить без изменения, в удовлетворении апелляционной жалобы отказать.
ООО "Промтехснаб", уведомленное о времени и месте рассмотрения апелляционной жалобы в соответствии с требованиями статей 121, 123 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (путем направления копий определения от 19.06.2012 о назначении судебного заседания лицам, участвующим в деле, а также путем размещения 20.06.2012 публичного извещения о времени и месте рассмотрения апелляционной жалобы на официальном сайте Третьего арбитражного апелляционного суда в сети Интернет по адресу: http://www.3aas.arbitr.ru), в судебное заседание своих представителей не направило.
В соответствии со статьей 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации апелляционная жалоба рассматривается в отсутствие представителей ООО "Промтехснаб".
В судебном заседании представитель ОАО "МРСК Сибири" поддержал требования апелляционной жалобы, сослался на изложенные в ней доводы.
Представитель антимонопольного органа в судебном заседании просила решение суда первой инстанции оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Апелляционная жалоба рассматривалась в порядке, установленном главой 34 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
При рассмотрении настоящего дела судом апелляционной инстанции установлены следующие обстоятельства.
Открытое акционерное общество "Межрегиональная распределительная сетевая компания Сибири" зарегистрировано в Едином государственном реестре юридических лиц за основным государственным регистрационным номером 1052460054327.
Согласно договору аренды N 1160 от 15.05.2008 ООО "Промтехснаб" арендует земельный участок из категории земель - земли населенных пунктов, с кадастровым номером 24:50:04 00 213:0041, находящийся по адресу: г. Красноярск, Советский район, ул. Джамбульская, 16, для использования в целях эксплуатации нежилого здания в границах, указанных в кадастровой карте (плане) участка. Срок договора аренды участка установлен с 09.04.2008 по 15.10.2012.
Между ООО "Промтехснаб" и ОАО "МРСК Сибири" заключен договор об осуществлении технологического присоединения от 30.12.2009 N 20.24.23935.09 (далее - договор). Согласно пункту 3.1 данного договора, стоимость услуг по технологическому присоединению, выполняемому Исполнителем по данному договору, определяется в соответствии с постановлением РЭК Красноярского края от 05.11.2008 N 118 и составляет 1 710 208 рублей 22 копейки (с учетом НДС). Из них, в соответствии с Приложением N 3 к договору, 37 475 рублей (без НДС) - за подготовку и выдачу технических условий; 1 411 854 рублей (без НДС) - за обеспечение технической возможности подключения электроустановки Заявителя к электрическим сетям Исполнителя и фактическое присоединение электроустановки Заявителя к электрическим сетям Исполнителя. В соответствии с пунктом 1.1. договора, уровень напряжения на котором осуществляется присоединение 10 кВ. Согласно техническим условиям, являющимися неотъемлемой частью указанного договора, точкой присоединения энергопринимающих устройств заявителя к сетям ОАО "МРСК Сибири" является РУ-10 кВ РП N 65; заявитель, согласно пунктам 12.1 - 12.4 технических условий, осуществляет установку КТП 10/0,4 кВ с трансформатором необходимой мощности, строительство КЛ-10 кВ от РУ-10кВ РП-65 до вновь установленной КТП. Строительство КЛ-0,4 кВ от РУ-0,4 кВ проектируемой КТП до н/в щита административно-складского здания. Установку устройства ограничения потребляемой мощности - УОПМ (автоматическое отключение энергоустановки при 20% превышении разрешенной мощности и обратное включение с выдержкой времени). В соответствии с пунктом 11 технических условий указано, что ОАО "МРСК Сибири" - "Красноярскэнерго" (Исполнитель) осуществляет реализацию общесистемных мероприятий по увеличению пропускной способности линии электропередач, трансформаторной мощности центров питания, повышению надежности работы электротехнического оборудования.
Дополнительным соглашением от 01.12.2010 N 1 к договору уровень напряжения в точке присоединения (пункт 1.1. договора) уменьшен до 0,4 кВ. Стоимость услуг по технологическому присоединению (3.2. договора) увеличена до 1 738 215 рублей 52 копеек. Из них, в соответствии с Приложением N 2 к данному дополнительному соглашению, 44 912 рублей (без НДС) - за подготовку технических условий и их согласование; 1 428 152 рублей (без НДС) - за обеспечение технической возможности подключения электроустановки Заявителя к электрическим сетям Исполнителя и фактическое присоединение электроустановки Заявителя к электрическим сетям Исполнителя. Приложение N 2 к договору (технические условия) изложено в следующей редакции. Точкой присоединения энергопринимающих устройств заявителя к сетям ОАО "МРСК Сибири" является ближайшая точка новой КЛ-0,4 кВ от РУ-0,4 кВ РП N 65; заявитель, согласно пунктам 11.1.2, 11.2 технических условий, осуществляет строительство ЛЭП-0,4 кВ от точки присоединения к сети МРСК до электроприемников; установка н/в щита-0,4 кВ с автоматическим выключателем на номинальный ток согласно присоединяемой нагрузке, U-380 В. В соответствии с пунктами 10.4-10.5 технических условий ОАО "МРСК Сибири" - "Красноярскэнерго" (Исполнитель) осуществляет мероприятия по реконструкции РП N 65 с заменой трансформатора 1x200 кВа на 1x400 кВа; строительство КЛ-0,4 кВ от РУ-0,4 кВ РП N 65 до н/в щита административно-складского здания.
Дополнительным соглашением N 2 (N 20.24.239935.09 дс2) от 05.05.2011 к договору от 30.12.2009 изменен порядок внесения заявителем платы за технологическое присоединение; год ввода объекта в эксплуатацию в приложении N 2 к договору указан - декабрь 2011 года.
27 июля 2011 в адрес Красноярского УФАС России поступило заявление общества с ограниченной ответственностью "Промтехснаб" (вх. N 12740 от 27.07.2011) на действия ОАО "МРСК Сибири", выразившиеся в неправомерном, по мнению заявителя, определении стоимости услуг по технологическому присоединению с учетом инвестиционной составляющей.
По результатам рассмотрения заявления ООО "Промтехснаб" приказом управления Федеральной антимонопольной службы по Красноярскому краю от 12.08.2011 N 575 в отношении ОАО "МРСК Сибири" возбуждено дело N 303-10-11 по признакам нарушения части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции".
12 октября 2011 между ОАО "МРСК Сибири" и ООО "Промтехснаб" подписано дополнительное соглашение N 2 (N 20.24.239935.09 дсЗ) к договору, в соответствии с которым стоимость услуг по технологическому присоединению (пункт 3.2. договора) уменьшена до 150 539 рублей 68 копеек. Из них, в соответствии с приложением 1 к данному дополнительному соглашению, 44 912 рублей (без НДС) - за подготовку технических условий и их согласование; 82 664 рублей (без НДС) - за обеспечение технической возможности подключения электроустановки Заявителя к электрическим сетям Исполнителя и фактическое присоединение электроустановки Заявителя к электрическим сетям Исполнителя.
Управлением Федеральной антимонопольной службы по Красноярскому краю в отношении ОАО "МРСК Сибири" принято решение от 15.11.2011 N 303-10-11, согласно которому действия ОАО "МРСК Сибири" признаны нарушающими часть 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции".
ОАО "МРСК Сибири", считая, что указанное решение не соответствует действующему законодательству и нарушает его права и интересы, обратилось в Арбитражный суд Красноярского края с заявлением о признании решения недействительным.
Исследовав представленные доказательства, заслушав и оценив доводы лиц, участвующих в деле, суд апелляционной инстанции пришел к следующим выводам.
В соответствии со статьей 123 Конституции Российской Федерации, статьями 7, 8, 9 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации судопроизводство осуществляется на основе состязательности и равенства сторон. Согласно статье 65 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации каждое лицо, участвующее в деле, должно доказать обстоятельства на которые оно ссылается как на основания своих требований и возражений.
В силу части 4 статьи 200 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации при рассмотрении дел об оспаривании ненормативных правовых актов, решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц арбитражный суд в судебном заседании осуществляет проверку оспариваемого акта или его отдельных положений, оспариваемых решений и действий (бездействия) и устанавливает их соответствие закону или иному нормативному правовому акту, устанавливает наличие полномочий у органа или лица, которые приняли оспариваемый акт, решение или совершили оспариваемые действия (бездействие), а также устанавливает, нарушают ли оспариваемый акт, решение и действия (бездействие) права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
В соответствии с пунктами 1 и 4 Положения о Федеральной антимонопольной службе, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2004 N 331, Федеральная антимонопольная служба является уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю за соблюдением антимонопольного законодательства.
Федеральная антимонопольная служба осуществляет свою деятельность непосредственно и через свои территориальные органы во взаимодействии с другими федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, общественными объединениями и иными организациями.
Управление Федеральной антимонопольной службы по Красноярскому краю является территориальным органом Федеральной антимонопольной службы Российской Федерации.
В соответствии со статьей 22 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" антимонопольный орган:
- обеспечивает государственный контроль за соблюдением антимонопольного законодательства федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, иными осуществляющими функции указанных органов органами или организациями, а также государственными внебюджетными фондами, хозяйствующими субъектами, физическими лицами;
- выявляет нарушения антимонопольного законодательства, принимает меры по прекращению нарушения антимонопольного законодательства и привлекает к ответственности за такие нарушения.
В силу части 1 статьи 23 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" антимонопольный орган, в том числе:
- возбуждает и рассматривает дела о нарушениях антимонопольного законодательства (пункт 1);
- устанавливает доминирующее положение хозяйствующего субъекта при рассмотрении заявлений, материалов, дел о нарушении антимонопольного законодательства и при осуществлении государственного контроля за экономической концентрацией (пункт 10).
Согласно части 1 статьи 39 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" антимонопольный орган в пределах своих полномочий возбуждает и рассматривает дела о нарушении антимонопольного законодательства, принимает по результатам их рассмотрения решения и выдает предписания.
Следовательно, оспариваемое решение от 15.11.2011 по делу N 303-10-11 вынесено антимонопольным органом в пределах предоставленной действующим законодательством компетенции.
В соответствии с пунктом 1 части 1 и частью 2 статья 48 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" комиссия прекращает рассмотрение дела о нарушении антимонопольного законодательства в случае добровольного устранения нарушения антимонопольного законодательства и его последствий лицом, совершившим такое нарушение.
В случае, если рассмотрение дела прекращается в соответствии с пунктом 1 части 1 настоящей статьи, резолютивная часть решения о прекращении рассмотрения дела должна содержать сведения об установлении факта нарушения ответчиком или ответчиками антимонопольного законодательства.
Предметом рассмотрения дела N 303-10-11 в антимонопольном органе являлись действия ОАО "МРСК Сибири", выразившиеся в расчете в договоре об осуществлении технологического присоединения от 30.12.2009 N 20.24.23935.09, заключенном между ООО Промтехснаб" и ОАО "МРСК Сибири", стоимости услуг по технологическому присоединению энергопринимающих устройств заявителя с учетом инвестиционной составляющей, суммы за участие в осмотре должностного лица Ростехнадзора, а также суммы за выдачу технических условий.
12 октября 2011 между ОАО "МРСК Сибири" и ООО "Промтехснаб" подписано дополнительное соглашение N 2 (N 20.24.239935.09 дсЗ) к договору, в соответствии с которым стоимость услуг по технологическому присоединению (пункт 3.2. договора) уменьшена до 150 539 рублей 68 копеек. Из них, в соответствии с приложением 1 к данному дополнительному соглашению, 44 912 рублей (без НДС) - за подготовку технических условий и их согласование; 82 664 рублей (без НДС) - за обеспечение технической возможности подключения электроустановки Заявителя к электрическим сетям Исполнителя и фактическое присоединение электроустановки Заявителя к электрическим сетям Исполнителя.
Таким образом, заключение дополнительного соглашения N 2 (N 20.24.239935.09 дсЗ) к договору об осуществлении технологического присоединения от 30.12.2009 не является добровольным устранением нарушения антимонопольного законодательства и его последствий, поскольку из стоимости услуг по технологическому присоединению энергопринимающих устройств заявителя не исключена плата за выдачу технических условий.
При таких обстоятельствах доводы ОАО "МРСК Сибири" о том, что обществом добровольно устранены нарушения антимонопольного законодательства, а также о том, что на момент вынесения антимонопольным органом решения нарушения отсутствовали, верно не приняты судом первой инстанции и не принимаются судом апелляционной инстанции.
Таким образом, оспариваемое решение вынесено антимонопольным органом в пределах предоставленных полномочий и с соблюдением процедуры возбуждения и рассмотрения дела о нарушении антимонопольного законодательства.
Отказывая в удовлетворении заявленных ОАО "МРСК Сибири" требований, суд первой инстанции исходил из того, что антимонопольным органом доказано нарушение ОАО "МРСК Сибири" части 1 статьи 10 Закона защите о конкуренции в части бездействия ОАО "МРСК Сибири".
Суд апелляционной инстанции считает указанный вывод соответствующим законодательству и фактическим обстоятельствам дела в связи со следующим.
В соответствии с частью 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции запрещаются действия (бездействие) занимающего доминирующее положение хозяйствующего субъекта, результатом которых являются или могут являться недопущение, ограничение, устранение конкуренции и (или) ущемление интересов других лиц.
В соответствии с пунктом 1 статьи 539 Гражданского кодекса Российской Федерации, по договору энергоснабжения энергоснабжающая организация обязуется подавать абоненту (потребителю) через присоединенную сеть энергию, а абонент обязуется оплачивать принятую энергию, а также соблюдать предусмотренный договором режим ее потребления, обеспечивать безопасность эксплуатации находящихся в его ведении энергетических сетей и исправность используемых им приборов и оборудования, связанных с потреблением энергии.
К отношениям по договору энергоснабжения, не урегулированным Гражданским кодексом Российской Федерации, применяются законы и иные правовые акты об энергоснабжении, а также обязательные правила, принятые в соответствии с ними (пункт 3 статьи 539 Гражданского кодекса Российской Федерации).
В соответствии с частью 1 статьи 26 Федерального закона от 26.03.2003 года N 35-Фз "Об электроэнергетике", технологическое присоединение к объектам электросетевого хозяйства энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам (далее также - технологическое присоединение), осуществляется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, и носит однократный характер.
Абзацем 1 пункта 3 Правил технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 27.12.2004 года N 861, (далее - Правила) установлена обязанность сетевой выполнить в отношении любого обратившегося к ней лица мероприятия по технологическому присоединению при условии соблюдения им настоящих Правил и наличии технической возможности технологического присоединения.
Согласно абзацу 2 пункта 3 Правил независимо от наличия или отсутствия технической возможности технологического присоединения на дату обращения заявителя сетевая организация обязана заключить договор с лицами, указанными в пунктах 12.1, 14 и 34 настоящих Правил, обратившимися в сетевую организацию с заявкой на технологическое присоединение энергопринимающих устройств, принадлежащих им на праве собственности или на ином предусмотренном законом основании, а также выполнить в отношении энергопринимающих устройств таких лиц мероприятия по технологическому присоединению.
Согласно постановлению Региональной энергетической комиссии от 05.11.2008 N 118 размер платы за технологическое присоединение к сетям ОАО "МРСК Сибири" энергопринимающих устройств свыше 30 кВт (включительно) составляет 14 730 рублей 64 копейки. Указанная сумма включает в себя: стоимость подготовки сетевой организацией технических условий и их согласование - 449 рублей 12 копеек; стоимость выполнения технических условий сетевой организацией (в том числе с инвестиционной составляющей) - 13 297 рублей 25 копеек; стоимость проверки сетевой организацией выполнения заявителем технических условий - 315 рублей 11 копеек; стоимость участия в осмотре должностным лицом Ростехнадзора присоединяемых энергопринимающих устройств - 157 рублей 63 копейки; стоимость фактических действий по присоединению и обеспечению работы энергопринимающих устройств в электрической сети - 511 рублей 54 копейки.
В соответствии с абзацем 2 пункта 9 Методических указаний по определению размера платы за технологическое присоединение к электрическим сетям, утвержденных приказом Федеральной службы по тарифам от 21.08.2009 N 201-э/1, в случае если объекты электросетевого хозяйства включены в инвестиционные программы субъектов естественных монополий в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в утверждаемые представительными органами местного самоуправления инвестиционные программы, целью которых является реализация программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры, в состав необходимой валовой выручки включаются экономические обоснованные расходы на строительство и реконструкцию указанных объектов электросетевого хозяйства, в том числе объектов электросетевого хозяйства смежной и (или) вышестоящей сетевой организации (за исключением компенсирующих устройств для обеспечения качества электрической энергии), осуществляемые в целях присоединения новых и (или) увеличения мощности устройств, присоединенных ранее, а также для присоединения мощности строящихся (реконструируемых) электрических станций от границ балансовой принадлежности соответствующих электрических станций до существующих объектов электросетевого хозяйства.
В соответствии с подпунктом "е" пункта 18 Правил мероприятия по технологическому присоединению включают в себя осмотр (обследование) присоединяемых энергопринимающих устройств должностным лицом федерального органа исполнительной власти по технологическому надзору при участии сетевой организации и собственника таких устройств, а также соответствующего субъекта оперативно-диспетчерского управления в случае, если технические условия подлежат в соответствии с настоящими Правилами согласованию с таким субъектом оперативно-диспетчерского управления (для лиц, указанных в пунктах 12.1 - 14 настоящих Правил, осмотр присоединяемых энергопринимающих устройств должен осуществляться с участием сетевой организации и заявителя).
Согласно пункту 12 Методических указаний по определению размера платы за технологическое присоединение к электрическим сетям, утвержденных приказом Федеральной службой по тарифам от 21.08.2009 N 201-э/1, плата за выдачу технических условий не взимается с заявителей в том числе в целях технологического присоединения принадлежащих ему энергопринимающих устройств для обеспечения электрической энергией передвижных объектов с максимальной мощностью до 100 кВт включительно (с учетом ранее присоединенной в данной точке присоединения мощности).
Таким образом, суд апелляционной инстанции полагает обоснованным вывод суда первой инстанции о том, что ОАО "МРСК Сибири" неправомерно включило в договор об осуществлении технологического присоединения от 30.12.2009 N 20.24.23935.09 условие об обязанности ООО "Промтехснаб" оплатить в составе стоимости услуг по технологическому присоединению сумму инвестиционной составляющей, сумму за участие в осмотре должностного лица Ростехнадзора, а также сумму за выдачу технических условий.
При таких обстоятельствах, суд апелляционной инстанции не принимает доводы апелляционной жалобы о том, что ОАО "МРСК Сибири" не нарушались нормы антимонопольного законодательства.
Заявитель, ссылаясь на пункт 5 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 30.06.2008 N 30 "О некоторых вопросах, возникающих в связи с применением арбитражными судами антимонопольного законодательства", указывает, что, антимонопольный орган не вправе разрешать гражданско-правовые споры хозяйствующих субъектов, действия совершены в пределах осуществления гражданских прав и действия по исполнению договора не могут быть рассмотрены как нарушения антимонопольного законодательства.
Вместе с тем, в данном Постановлении Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 30.06.2008 N 30 указанно, что не подлежит признанию недействительным решение или предписание антимонопольного органа (а равно не может быть отказано антимонопольному органу в удовлетворении его исковых требований) только на основании квалификации соответствующих правоотношений с участием хозяйствующего субъекта, которому выдано предписание антимонопольного органа или к которому данным органом подан иск, как гражданско-правовых.
ОАО "МРСК Сибири" заявлен довод о том, что оспариваемое решение нарушает его права и законные интересы общества в сфере предпринимательской деятельности и гражданского оборота.
Апелляционной суд отклоняет указанный довод, так как законное решение антимонопольного органа о признании ОАО "МРСК Сибири" нарушившим часть 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции не может нарушать его права и законные интересы.
Таким образом, решение суда первой инстанции является законным и обоснованным, суд апелляционной инстанции не находит оснований для его отмены и удовлетворения апелляционной жалобы.
Учитывая, что решение суда первой инстанции оставлено без изменения, апелляционная жалоба без удовлетворения, в соответствии со статьей 110 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, расходы по оплате государственной пошлины за рассмотрение апелляционной жалобы подлежат отнесению на ОАО "МРСК Сибири".
Руководствуясь статьями 268, 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Третий арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Красноярского края от "16" апреля 2012 года по делу N А33-2214/2012 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Настоящее постановление вступает в законную силу с момента его принятия и может быть обжаловано в течение двух месяцев в Федеральный арбитражный суд Восточно-Сибирского округа через арбитражный суд, принявший решение.
Председательствующий |
Н.А. Морозова |
Судьи |
Г.Н. Борисов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А33-2214/2012
Истец: ОАО "МРСК Сибири"
Ответчик: Красноярское УФАС России, УФАС по Красноярскому краю
Третье лицо: ООО "Промтехснаб"