Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 6
к постановлению Правительства Москвы
от 13 февраля 2007 г. N 92-ПП
Регламент
подготовки договора аренды объекта культурного наследия (охранно-арендный договор) (с актом технического состояния)
1. Общие положения
1.1. Взаимодействие с заявителями по вопросам приема, подготовки и выдачи договора аренды объекта культурного наследия (охранно-арендный договор) (с актом технического состояния), далее - Договор аренды, осуществляется в режиме "одного окна" сотрудниками Управления "одного окна" и контроля за корреспонденцией Москомнаследия, на которое возложены обязанности службы "одного окна" Москомнаследия.
1.2. Подготовка Договора аренды осуществляется Москомнаследием в соответствии с:
1.2.1. Федеральным законом от 25 июня 2002 г. N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации".
1.2.2. Законом города Москвы от 14 июля 2000 г. N 26 "Об охране и использовании недвижимых памятников истории и культуры".
1.2.3. Постановлением Правительства Москвы от 30 мая 2006 г. N 352-ПП "О мерах по дальнейшему развитию и совершенствованию работы органов исполнительной власти, государственных учреждений и государственных унитарных предприятий города Москвы в режиме "одного окна".
1.2.4. Постановлением Правительства Москвы от 14 марта 2006 г. N 168-ПП "О единых требованиях к информационным стендам и к организации ведения учета обращений заявителей в службы "одного окна".
1.2.5. Постановлением Правительства Москвы от 21 февраля 2006 г. N 112-ПП "О Регламенте Правительства Москвы".
1.2.6. Постановлением Правительства Москвы от 31 октября 2006 г. N 856-ПП "О дальнейшем совершенствовании деятельности органов исполнительной власти города Москвы, государственных учреждений и государственных унитарных предприятий города Москвы по оформлению и выдаче документов заявителям".
1.3. Термины и определения:
1.3.1. Служба "одного окна" - подразделение Управления "одного окна" и контроля за корреспонденцией Москомнаследия, осуществляющее прием заявлений и документов от заявителя для подготовки запрашиваемых документов, не имеющих непосредственного отношения к заявителю, а также выдачу запрашиваемых документов либо выдачу мотивированного отказа.
1.3.2. Заявители - физические и юридические лица, индивидуальные предприниматели, обратившиеся в службу "одного окна" Москомнаследия за получением запрашиваемого документа.
1.3.3. Заявка - надлежаще оформленный бланк заявления и комплект документов, необходимых для подготовки и выдачи запрашиваемого документа (приложение 1 к настоящему регламенту).
1.3.4. Ответственный сотрудник - сотрудник структурного подразделения Москомнаследия, обеспечивающий взаимодействие службы "одного окна" с данным подразделением по подготовке запрашиваемого документа.
1.3.5. Запрашиваемые документы - выдаваемые заявителю заключения, выписки, разрешения, задания, фрагмент историко-культурного опорного плана, историческая справка, охранное обязательство, договор аренды (охранно-арендный договор), договор безвозмездного пользования, оформленные в установленном порядке.
1.4. Подготовка Москомнаследием Договора аренды не требует промежуточных согласований с органами исполнительной власти, государственными учреждениями и государственными предприятиями города Москвы.
1.5. В качестве дополнительной информации, необходимой Москомнаследию для подготовки Договора аренды, могут использоваться сведения ГУП МосгорБТИ о результатах технической инвентаризации недвижимого имущества.
1.6. Срок подготовки и выдачи Договора аренды (приложение 2 к настоящему регламенту) составляет не более 120 рабочих дней.
1.7. Подготовка и выдача Договора аренды осуществляется на безвозмездной основе.
1.8. Режим работы службы "одного окна":
понедельник - четверг - с 10-00 до 17-00;
пятница - с 10-00 до 16-00;
перерыв на обед - с 13-00 до 13-45.
2. Порядок приема документов у заявителей
2.1. Необходимый перечень документов, представляемых заявителем в службу "одного окна" для выдачи Договора аренды:
2.1.1. Письмо-запрос.
2.1.2. Документы ГУП МосгорБТИ (1 экземпляр оригинал + 2 ксерокопии) в составе:
а) выписка из технического паспорта на здание (строение) (форма 1а);
б) справка ГУП МосгорБТИ о состоянии здания/помещения (форма 5);
в) поэтажный план;
г) экспликация к поэтажному плану по форме 22 или форме 25;
д) справка об идентификации адреса объекта капитального строительства (без графического приложения) (при необходимости)*;
е) другая информация (при необходимости).
2.1.3. Нотариально заверенные копии уставных документов (3 экземпляра) в составе:
а) устав;
б) учредительный договор (при наличии);
в) свидетельство о регистрации организации;
г) свидетельство о регистрации изменений с текстом изменений (при наличии изменений).
2.1.4. Нотариально заверенная копия кодов Мосгорстата (1 экземпляр и 1 ксерокопия).
2.1.5. Нотариально заверенная копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе (3 экземпляра).
2.1.6. Протокол о назначении руководителя организации (3 экземпляра), завизированный печатью организации.
2.1.7. Нотариально заверенная копия лицензии на ведение банковских операций (2 экземпляра) (только для банковских организаций).
2.1.8. Комплект документов правового основания для оформления договора (2 экземпляра оригинала + 1 ксерокопия).
2.1.9. Справка об отсутствии задолженности по коммунальным платежам (срок действия справки 1 месяц).
2.1.10. Документы для переуступки прав аренды (при необходимости).
2.1.11. Документ об оплате услуг ГУП МосгорБТИ по п. 2.1.2 (д).
2.2. При приеме заявки от заявителя сотрудник службы "одного окна" Москомнаследия:
2.2.1. Проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, а для представителя заявителя (третье лицо) - оформленную надлежащим образом доверенность и документ, удостоверяющий личность представителя заявителя.
2.2.2. Проверяет правильность оформления заявителем бланка заявки.
2.2.3. Проверяет наличие, комплектность и срок действия документов, представленных заявителем.
2.2.4. Принимает у заявителя заявку, регистрирует и вносит ее реквизиты в информационную систему службы "одного окна" Москомнаследия и в журнал "Учета заявок, хода подготовки, согласования и выдачи документов Москомнаследия в режиме "одного окна".
2.2.5. Удостоверяет оригинал и копию бланка заявки, представленных заявителем в службу "одного окна", штампом службы "одного окна" Москомнаследия установленного образца.
2.2.6. Выдает зарегистрированный бланк заявки (выписка из информационной системы службы "одного окна") заявителю, заверенный подписью сотрудника службы "одного окна".
2.3. Причины отказа в приеме заявки:
2.3.1. Обращение заявителя с запросом о выдаче документа, не отнесенного к компетенции Москомнаследия.
2.3.2. Обращение заявителя о выдаче в режиме "одного окна" документов, которые не выдаются Москомнаследием в режиме "одного окна".
2.3.3. Обращение заявителя без документа, удостоверяющего личность, либо представителя заявителя без предъявления надлежащим образом оформленной доверенности.
2.3.4. Наличие у заявителя неполного комплекта документов, определенного регламентом подготовки запрашиваемого документа.
2.3.5. Представление заявителем неправильно оформленных или утративших силу документов.
2.3.6. В иных случаях, определенных законодательством Российской Федерации или города Москвы.
2.4. Отказ в приеме заявки оформляется в письменном виде с указанием (обоснованием) четких причин отказа и рекомендациями по устранению препятствий для приема заявки.
2.5. Отказ в приеме заявки подписывается руководителем службы "одного окна" (либо лицом, его замещающим).
2.6. Любые иные причины отказа в приеме документов у заявителя являются неправомерными и могут быть обжалованы заявителем у руководителя Москомнаследия, осуществляющего координацию работы службы "одного окна", либо в суде.
3. Порядок работы службы "одного окна" при подготовке запрашиваемого документа
3.1. Взаимодействие службы "одного окна" и структурного подразделения Москомнаследия осуществляется через сотрудников данного подразделения, уполномоченных в установленном порядке на взаимодействие со службой "одного окна" (далее - ответственный сотрудник).
3.2. Сотрудник службы "одного окна" в срок не более 3 дней обязан:
3.2.1. Систематизировать и скомплектовать заявки, копии бланков заявок, а также копии писем-запросов, предназначенные для передачи ответственным сотрудникам.
3.2.2. Подготовить проект поручения председателя к ответственному исполнителю подразделения.
3.2.3. Передать на подпись председателю Москомнаследия поступившие заявки с проектами поручений.
3.2.4. Внести в информационную систему службы "одного окна" информацию об ответственном исполнителе по запрашиваемому документу.
3.2.5. Передать ответственному сотруднику Управления организации использования объектов наследия и их территорий под роспись заявки или копии бланков заявок, а также соответствующие поручения председателя Москомнаследия.
3.3. Начальник Управления организации использования объектов наследия и их территорий в течение одного дня назначает непосредственного исполнителя по подготовке запрашиваемого документа.
3.4. Непосредственный исполнитель в срок не более 60 дней осуществляет подготовку и необходимую проработку проекта запрашиваемого документа либо отказа в выдаче запрашиваемого документа, параллельно Управлением контроля за сохранением и использованием объектов архитектуры и истории и организации экспертизы документации по сохранению объектов наследия оформляется акт технического состояния объекта (срок оформления 10 дней) (приложение 3 к настоящему регламенту), и передает на согласование в подразделения Москомнаследи
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.