Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 5
к постановлению Правительства Москвы
от 13 февраля 2007 г. N 92-ПП
Регламент
подготовки исторической справки об объекте культурного наследия, выявленном объекте культурного наследия либо исторически ценном градоформирующем объекте
1. Общие положения
1.1. Взаимодействие с заявителями по вопросам приема, подготовки и выдачи исторической справки об объекте культурного наследия, выявленном объекте культурного наследия либо исторически ценном градоформирующем объекте (далее - Историческая справка) осуществляется в режиме "одного окна" сотрудниками Управления "одного окна" и контроля за корреспонденцией Москомнаследия, на которое возложены обязанности службы "одного окна" Москомнаследия.
1.2. Подготовка Исторической справки осуществляется Москомнаследием в соответствии с:
1.2.1. Федеральным законом от 25 июня 2002 г. N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации".
1.2.2. Законом города Москвы от 14 июля 2000 г. N 26 "Об охране и использовании недвижимых памятников истории и культуры".
1.2.3. Постановлением Правительства Москвы от 30 мая 2006 г. N 352-ПП "О мерах по дальнейшему развитию и совершенствованию работы органов исполнительной власти, государственных учреждений и государственных унитарных предприятий города Москвы в режиме "одного окна".
1.2.4. Постановлением Правительства Москвы от 14 марта 2006 г. N 168-ПП "О единых требованиях к информационным стендам и к организации ведения учета обращений заявителей в службы "одного окна".
1.2.5. Постановлением Правительства Москвы от 21 февраля 2006 г. N 112-ПП "О Регламенте Правительства Москвы".
1.2.6. Постановлением Правительства Москвы от 31 октября 2006 г. N 856-ПП "О дальнейшем совершенствовании деятельности органов исполнительной власти города Москвы, государственных учреждений и государственных унитарных предприятий города Москвы по оформлению и выдаче документов заявителям".
1.2.7. Постановлением Правительства Москвы от 3 октября 2006 г. N 769-ПП "О регулировании цен (тарифов) в отраслях города Москвы".
1.2.8. Распоряжением Департамента экономической политики и развития города Москвы от 30 сентября 2005 г. N 30-Р "Об утверждении сборника цен (тарифов) государственных информационных услуг в сфере недвижимого культурного наследия в части предоставления сведений городского реестра недвижимых памятников истории и культуры и их территории, историко-культурного опорного плана города Москвы".
1.3. Термины и определения:
1.3.1. Служба "одного окна" - подразделение Управления "одного окна" и контроля за корреспонденцией Москомнаследия, осуществляющее прием заявлений и документов от заявителя для подготовки запрашиваемых документов, не имеющих непосредственного отношения к заявителю, а также выдачу запрашиваемых документов либо выдачу мотивированного отказа.
1.3.2. Заявители - физические и юридические лица, индивидуальные предприниматели, обратившиеся в службу "одного окна" Москомнаследия за получением запрашиваемого документа.
1.3.3. Заявка - надлежаще оформленный бланк заявления и комплект документов, необходимых для подготовки и выдачи запрашиваемого документа (приложение 1 к настоящему регламенту).
1.3.4. Ответственный сотрудник - сотрудник структурного подразделения Москомнаследия, обеспечивающий взаимодействие службы "одного окна" с данным подразделением по подготовке запрашиваемого документа.
1.3.5. Запрашиваемые документы - выдаваемые заявителю заключения, выписки, разрешения, задания, фрагмент историко-культурного опорного плана, историческая справка, охранное обязательство, договор аренды (охранно-арендный договор), договор безвозмездного пользования, оформленные в установленном порядке.
1.4. Подготовка Москомнаследием Исторической справки не требует промежуточных согласований с органами исполнительной власти, государственными учреждениями и государственными предприятиями города Москвы.
1.5. Срок подготовки и выдачи Исторической справки (приложение 2 к настоящему регламенту) составляет не более 45 рабочих дней.
1.6. Подготовка и выдача Исторической справки осуществляется на возмездной основе.
1.7. Режим работы службы "одного окна":
понедельник - четверг - с 10-00 до 17-00;
пятница - с 10-00 до 16-00;
перерыв на обед - с 13-00 до 13-45.
2. Порядок приема документов у заявителей
2.1. Для выдачи Исторической справки заявитель должен представить в службу "одного окна" письмо-запрос.
2.2. При приеме заявки от заявителя сотрудник службы "одного окна" Москомнаследия:
2.2.1. Проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, а для представителя заявителя (третье лицо) - оформленную надлежащим образом доверенность и документ, удостоверяющий личность представителя заявителя.
2.2.2. Проверяет правильность оформления заявителем бланка заявки.
2.2.3. Принимает у заявителя заявку, регистрирует и вносит ее реквизиты в информационную систему службы "одного окна" Москомнаследия и в журнал "Учета заявок, хода подготовки, согласования и выдачи документов Москомнаследия в режиме "одного окна".
2.2.4. Удостоверяет оригинал и копию бланка заявки, представленных заявителем в службу "одного окна", штампом службы "одного окна" Москомнаследия установленного образца.
2.2.5. Выдает зарегистрированный бланк заявки (выписка из информационной системы службы "одного окна") заявителю, заверенный подписью сотрудника службы "одного окна".
2.2.6. Выдает счет на оплату работ (услуг), выполняемых на возмездной основе (для заявителя - юридического лица) в соответствии со сборником цен (тарифов) государственных информационных услуг в сфере недвижимого культурного наследия, или частично заполненный бланк платежного извещения с реквизитами для оплаты за оказание информационных услуг (для заявителя - физического лица).
2.2.7. Делает копии выставленных счетов или платежных извещений и передает их в Финансово-бухгалтерское управление Москомнаследия.
2.3. Причины отказа в приеме заявки:
2.3.1. Обращение заявителя с запросом о выдаче документа, не отнесенного к компетенции Москомнаследия.
2.3.2. Обращение заявителя о выдаче в режиме "одного окна" документов, которые не выдаются Москомнаследием в режиме "одного окна".
2.3.3. Обращение заявителя без документа, удостоверяющего личность, либо представителя заявителя без предъявления надлежащим образом оформленной доверенности.
2.3.4. Отказ заявителя оплатить работы (услуги), выполняемые на возмездной основе.
2.3.5. В иных случаях, определенных законодательством Российской Федерации или города Москвы.
2.4. Отказ в приеме заявки оформляется в письменном виде с указанием (обоснованием) четких причин отказа и рекомендациями по устранению препятствий для приема заявки.
2.5. Отказ в приеме заявки подписывается руководителем службы "одного окна" (либо лицом, его замещающим).
2.6. Любые иные причины отказа в приеме документов у заявителя являются неправомерными и могут быть обжалованы заявителем у руководителя Москомнаследия, осуществляющего координацию работы службы "одного окна", либо в суде.
3. Порядок работы службы "одного окна" при подготовке запрашиваемого документа
3.1. Взаимодействие службы "одного окна" и структурного подразделения Москомнаследия осуществляется через сотрудников данного подразделения, уполномоченных в установленном порядке на взаимодействие со службой "одного окна" (далее - ответственный сотрудник).
3.2. После подтверждения оплаты Финансово-бухгалтерским управлением Москомнаследия сотрудник службы "одного окна" в срок не более 3 дней обязан:
3.2.1. Систематизировать и скомплектовать заявки, копии бланков заявок, а также копии писем-запросов, предназначенные для передачи ответственным сотрудникам.
3.2.2. Подготовить проект поручения председателя к ответственному исполнителю подразделения.
3.2.3. Передать на подпись председателю Москомнаследия поступившие заявки с проектами поручений.
3.2.4. Внести в информационную систему службы "одного окна" информацию об ответственном исполнителе по запрашиваемому документу.
3.2.5. Передать ответственному сотруднику отдела государственного учета и ведения реестров или Управления научно-методического обеспечения и организации экспертизы объектов наследия, их территорий и зон охраны (по принадлежности) под роспись заявки или копии бланков заявок, а также соответствующие поручения председателя Москомнаследия.
3.3. Начальник отдела государственного учета и ведения реестров или Управления научно-методического обеспечения и организации экспертизы объектов наследия, их территорий и зон охраны (по принадлежности) в течение одного дня назначает непосредственного исполнителя по подготовке запрашиваемого документа.
3.4. Непосредственный исполнитель в срок не более 30 дней осуществляет подготовку и необходимую проработку проекта запрашиваемого документа либо отказа в выдаче запрашиваемого документа и передает на согласование в подразделения Москомнаследия - отдел документальных фондов (срок согласования 3 дня), Управление контроля за сохранением и использованием объектов архитектуры и истории и организации экспертизы документов по сохранению объектов наследия (срок согласования 5 дней) или Управление контроля за сохранением и использованием объектов ландш
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.