г. Красноярск |
|
15 августа 2012 г. |
Дело N А69-1459/2011 |
Резолютивная часть постановления объявлена 10 августа 2012 года.
Полный текст постановления изготовлен 15 августа 2012 года.
Третий арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Магда О.В.,
судей: Петровской О.В., Радзиховской В.В.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Савицкас Н.В.,
при участии:
от истца (Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Тыва): Кузьмина Д.А. - представителя по доверенности от 08.08.2012,
рассмотрев в судебном заседании апелляционную жалобу закрытого акционерного общества "Стелла Коммьюникейшн" на решение Арбитражного суда Республики Тыва от 25 мая 2012 года по делу N А69-1459/2011, принятое судьей Сарыглар Д.В.,
установил:
Государственное учреждение - Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Тыва (ОГРН 1021700511216, ИНН 1701010070) (далее - ОПФР по Республике Тыва, истец) обратилось в Арбитражный суд Республики Тыва с исковым заявлением к закрытому акционерному обществу "Стелла Коммьюникейшн" (ОГРН 1063808005238, ИНН 3808132652) (далее - ЗАО "Стелла Коммьюникейшн", ответчик) о расторжении государственного контракта.
Определением Арбитражного суда Республики Тыва от 26.10.2011 производство по делу приостановлено до вступления в законную силу решения Арбитражного суда Республики Тыва по делу N А69-1372/2011.
Определением арбитражного суда от 14.03.2012 года производство по делу возобновлено в связи с устранением обстоятельств, послуживших основанием для приостановления.
До рассмотрения спора по существу истец внес уточнение в исковое заявление, в соответствии с которым просит взыскать с ответчика неустойку в размере 259 147 рублей 03 копеек.
На основании статей 49, 159 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации уточненное исковое заявление принято судом к рассмотрению.
Определением Арбитражного суда Республики Тыва от 05.10.2011 принято к производству встречное исковое заявление ЗАО "Стелла Коммьюникейшн" к Государственному учреждению - Отделению Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Тыва о взыскании стоимости услуг связи в размере 5 339 568 рублей.
Решением Арбитражного суда Республики Тыва от 25.05.2012 в удовлетворении искового заявления Государственного учреждения - Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Тыва к ЗАО "Стелла Коммьюникейшн" о расторжении государственного контракта от 30.05.2011 и взыскании неустойки в размере 259 147 рублей 03 копеек отказано.
В удовлетворении встречного искового заявления ЗАО "Стелла Коммьюникейшн" к Государственному учреждению - Отделению Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Тыва о взыскании стоимости услуг по государственному контракту от 30.05.2011 в размере 5 339 568 рублей отказано.
Не согласившись с данным судебным актом, ответчик - ЗАО "Стелла Коммьюникейшн" обратился с апелляционной жалобой в Третий арбитражный апелляционный суд, в которой просит решение арбитражного суда от 25.05.2012 отменить в части отказа в удовлетворении встречных исковых требований и принять по делу новый судебный акт.
Доводы апелляционной жалобы следующие:
- факт установки необходимого оборудования в соответствии с условиями контракта, а также факт надлежащего функционирования каналов передачи данных между узлами ОПФР по Республике Тыва подтверждается соответствующими актами сдачи-приемки работ по установке оборудования связи и актами сдачи-приемки услуг;
- установка канала передачи данных между региональным узлом корпоративной сети передачи данных (далее - КСПД) ОПФР по Республике Тыва и узлами территориальных органов Пенсионного фонда России, расположенных в 84 субъектах Российской Федерации в предмет государственного контракта не входит. Местом оказания услуг связи является территория Республики Тыва, и предоставление каналов связи вне территории Республики Тыва не соответствует условиям лицензии;
- письмо ОПФР по Республике Тыва от 11.07.2011 N БТ-08-3384 не содержит требования о расторжении государственного контракта, расторжение контракта по соглашению сторон не проводилось, в судебном порядке государственный контракт расторгнут не был, таким образом, вывод суда о том, что договор был расторгнут по инициативе заказчика, не соответствует действительности;
- оказание услуг, не соответствующих техническим (качественным) характеристикам, произошло по причине непредставления истцом необходимой документации, что привело к невозможности установления связанности между оборудованием регионального узла КСПД ОПФР по Республике Тыва и оборудованием территориальных органов Пенсионного фонда России.
В судебном заседании представитель истца пояснил, что согласен с решением арбитражного суда от 25.05.2012, просил оставить решение арбитражного суда без изменения, а апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Ответчик в судебное заседание не явился, надлежащим образом извещенный о времени и месте судебного заседания, что подтверждается материалами дела, в том числе отчетом о публикации судебных актов на официальном сайте Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации. От ответчика поступило ходатайство о рассмотрении апелляционной жалобы в его отсутствие.
В соответствии со статьями 123, 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации арбитражный апелляционный суд рассматривает апелляционную жалобу в отсутствие ответчика.
Согласно части 5 статьи 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в случае, если в порядке апелляционного производства обжалуется только часть решения, арбитражный суд апелляционной инстанции проверяет законность и обоснованность решения только в обжалуемой части, если при этом лица, участвующие в деле, не заявят возражений.
Поскольку лица, участвующие в деле, не заявили возражений, арбитражный суд апелляционной инстанции проверяет законность и обоснованность решения только в обжалуемой части (в части отказа в удовлетворении встречного иска).
Апелляционная жалоба рассматривается в порядке, установленном главой 34 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
При повторном рассмотрении настоящего дела арбитражный апелляционный суд установил следующие обстоятельства, имеющие существенное значение для рассмотрения дела.
Между ОПФР по Республике Тыва (заказчик) и ЗАО "Стелла Коммьюникейшн" (исполнитель) заключен государственный контракт на оказание услуг от 30.05.2011 N 2011.7776 (далее - государственный контракт), по условиям которого заказчик поручает, а исполнитель принимает на себя обязательства по оказанию услуг связи по предоставлению каналов передачи данных для узлов корпоративной сети передачи данных (КСПД) ОПФР по Республике Тыва, именуемых в дальнейшем "оказание услуг", согласно Техническому заданию (Приложение N 1), являющемуся неотъемлемой частью Контракта (л.д. 13-28, т.1).
В соответствии с пунктом 2.1. общая стоимость государственного контракта составляет 5339568 рублей, включая НДС - (18 %) в размере 814 510 рублей 37 копеек.
Согласно пункту 3.2. государственного контракта оказание услуг осуществляется с 01.07.2011 по 31.12.2011.
Пунктом 3.1. государственного контракта предусмотрено, что оказание услуг осуществляется в соответствии с Техническим заданием (Приложение N 1).
Согласно Приложению N 1 к государственному контракту требования к качеству, техническим характеристикам оказываемых услуг в соответствии с Техническим заданием являются:
1. Услуга должна предоставляться 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. Совокупная доступность (работоспособность) сетей и оборудования узлов оператора, задействованных в предоставлении услуги, должна составлять не менее 99,5% в месяц. Качество услуги для спутниковых каналов должно гарантироваться в зоне ответственности Оператора соблюдением показателей, перечисленных в таблице 1. Приведенные характеристики качества должны гарантироваться до превышения 80%-го порога загрузки порта подключения. Правила приоритезации и распределения трафика, обеспечивающие обслуживание на сети Оператора, настраиваются на основе использования атрибутов TOS (type of service) заголовка IP-пакета.
2. Описание услуги связи по предоставлению канала передачи данных для регионального узла КСПД ОПФР по Республике Тыва.
2.1.1. Оператор должен предоставить Пользователю услугу связи (далее - услугу) со следующими показателями согласно требованиям, указанных в п.5.2. настоящего технического задания. Обеспечить обмен IP-трафиком (связность) между оборудованием пользователя, расположенным по адресу г. Кызыл ул. Кочетова д. 18, и оборудованием территориальных органов Пенсионного фонда России, расположенных на объектах по адресам, перечисленным в Приложении 1 в техническом задании, с сохранением IP-адресации, указанной в Приложении 1 к техническому заданию. Связность обеспечивается путем организации порта виртуальной частной сети (далее - ВЧС), построенной по технологии IP/MPLS с топологией "каждый с каждым".
2.1.2. Обеспечить обмен маршрутной информацией по протоколу BGP-4 между маршрутизатором Оператора и маршрутизатором Пользователя, при этом на маршрутизаторе Оператора.
2.1.3. Обеспечить прием объявлений (анонсов) о маршрутах на сети (подсети) IP- адресов, закрепленные за данным объектом в официальном адресном плане федерального сегмента КСПД ПФР.
2.1.4. Обеспечение передачи объявлений (анонсов) обо всех маршрутах, включая маршрут "по умолчанию", полученных от маршрутизатора, расположенного на объекте N 1 Приложения 1 к техническому заданию.
2.1.5. Допускается передача объявлений (анонсов) о маршрутах на служебные сети (подсети) IP-адресов, используемые для адресации технологической инфраструктуры сети Оператора. Передача объявлений (анонсов) о других маршрутах не допускается.
2.1.6. Характеристики порта ВЧС на РЕ Оператора:
скорость 2048 Кбит/с;
профиль трафика: 35% best-effort, 40% business-critical; 25% real-time;
объем включенного трафика: " неограниченный";
Интерфейс подключения к оборудованию Пользователя: Ethernet.
2.1.7. К сетевым элементам, принадлежащим ВЧС, относится оборудование на стороне Пользователя (Customer Edge router (СЕ)), цифровой канал между СЕ и Provider Edge (РЕ) (линия доступа) и интерфейс или субинтерфейс на РЕ, к которому подключен данный СЕ. Сеть Оператора должна обеспечивать передачу трафика от одного РЕ до другого по кратчайшему маршруту без дополнительной обработки на промежуточных маршрутизаторах.
2.1.8. Граница ответственности Оператора за качество предоставляемой услуги определяется точкой доступа к услуге (SAP) - исходящий в сторону сети Оператора порт СЕ. Линия доступа организуется Оператором; СЕ не находится под управлением Оператора.
2.1.9. В ВЧС используется схема адресации с назначением частных адресов, согласно RFC 1918.
2.1.10. Оказание услуг связи осуществляется с 1 июля 2011 года по 31 декабря 2011 года, услуга должна предоставляться 24 часа в сутки, 7 дней в неделю.
2.2. Для узлов КСПД в Управлениях ПФР в районах и городах республики.
2.2.1. Услуги связи по предоставлению каналов передачи данных для узлов КСПД Управлений ПФР в районах и городах предоставляется согласно требованиям указанных в п. 5.3. настоящего технического задания.
2.2.2. При предоставлении услуги связи необходимо обеспечить соответствие следующим требованиям:
2.2.3. Обеспечить организацию и функционирование резервных районных каналов связи на территории Республики Тыва без использования сетевой инфраструктуры, задействованной при организации основных каналов, на основе технологии VSAT.
2.2.4. В случае оказания услуг связи по резервному районному каналу связи, связность между оборудованием Пользователя, расположенным по адресу г. Кызыл ул. Кочетова д. 18, и оборудованием, расположенным на узлах КСПД, перечисленных в п.5.3, обеспечивается через Федеральный сегмент КСПД ПФР.
2.2.5. Обеспечить обмен маршрутной информацией по протоколу BGP-4 между маршрутизатором Оператора и маршрутизаторами Пользователя, расположенными на узлах КСПД, перечисленных в п.5.3:
- прием объявлений (анонсов) о маршрутах на сети (подсети) IP-адресов, закрепленных за данным объектом в адресном плане КСПД ГУ-ПФР;
- передача объявлений (анонсов) обо всех маршрутах, включая маршрут "по умолчанию", полученных от маршрутизатора, расположенного в региональном центре КСПД ОПФР;
- передача объявлений (анонсов) о маршрутах на служебные сети (подсети) IP-адресов, используемые для адресации технологической инфраструктуры сети 2.2.6. Оператора допускается;
- передача объявлений (анонсов) о других маршрутах не допускается.
2.2.7. Через организованные спутниковые каналы связи должен обеспечиваться обмен IP-трафиком (связность) между оборудованием спутниковых каналов связи управлений ПФР в районах и городах республики и региональным сегментом КСПД Отделения ПФР по Республике Тыва.
2.2.8. Пропускная способность спутникового канала связи в направлении от узла связи региональной КСПД Отделения ПФР по Республике Тыва к оборудованию спутникового канала связи управлениях ПФР в районах и городах должна составлять не менее 256 Кбит/с.
2.2.9. Пропускная способность спутникового канала связи в направлении от оборудования спутникового канала связи территориального органа ПФР к узлу связи региональной КСПД Отделения ПФР по Республике Тыва должна составлять не менее 256 Кбит/с.
2.2.10. Профиль трафика: 35% best-effort; 40% business-critical; 25% real-time.
2.2.11. Объем включенного ежемесячного трафика для каждого узла 1 Гигабайт.
2.2.12. Оказание услуг связи осуществляется с 1 июля 2011 года по 31 декабря 2011 года, услуга должна предоставляться 24 часа в сутки, 7 дней в неделю.
2.2.13. При окончании предусмотренных объемов трафика в соответствии п. 2.2.11. услуга должна быть прекращена Исполнителем по данному узлу КСПД, возобновление предоставление услуг будет начинаться со следующего календарного месяца.
Согласно пункту 3.9. государственного контракта заказчик при приемке оказанных услуг проверяет оказанные по контракту услуги на соответствие их объема и качества требованиям, установленным настоящим контрактом и Техническим заданием путем сверки данных, полученных из системы контроля и качества каналов связи, установленных на стороне Заказчика.
В соответствии с пунктом 3.10. государственного контракта заказчик не позднее 14 рабочих дней со дня получения Акта от исполнителя возвращает подписанный Акт сдачи-приемки оказанных услуг (Приложение N 2) исполнителю, либо направляет мотивированный отказ от подписания Акта сдачи-приемки оказанных услуг (Приложение N 2) в письменной форме.
Согласно пункту 8.1. государственного контракта стороны принимают меры к тому, чтобы любые спорные вопросы, разногласия либо претензии, касающиеся исполнения настоящего контракта были урегулированы путем переговоров.
Пунктом 8.2. государственного контракта предусмотрено, что в случае возникновения претензий относительно исполнения одной стороной своих обязательств по контракту другая сторона может направить претензию в письменной форме. В отношении всех претензий, направляемых по настоящему контракту, сторона, к которой адресована данная претензия, должна дать письменный ответ по существу претензии в срок не позднее 10 рабочих дней с даты ее получения.
Согласно пункту 8.3. государственного контракта при невозможности урегулирования споров путем переговоров споры разрешаются в соответствии с действующим законодательством по месту нахождения заказчика (в Арбитражном суде Республики Тыва).
В соответствии с пунктом 10.1. государственного контракта расторжение контракта допускается исключительно по соглашению сторон или по решению суда по основаниям, предусмотренным гражданским законодательством.
Истец, указывая, что исполнителем по контракту услуги оказывались ненадлежащего качества и в не в полном объеме, обратился в арбитражный суд с иском о расторжении заключенного государственного контракта.
Полагая, что услуги по государственному контракту оказаны в полном объеме, ответчик - ЗАО "Стелла Коммьюникейшн" предъявил встречное исковое заявление о взыскании с истца стоимости услуг в размере 5 339 568 рублей.
Исследовав представленные доказательства, заслушав и оценив доводы лиц, участвующих в деле, арбитражный суд апелляционной инстанции пришел к следующим выводам.
В соответствии с пунктом 1 статьи 8 Гражданского кодекса Российской Федерации гражданские права и обязанности возникают из оснований, предусмотренных законом и иными правовыми актами, в частности, из договоров и иных сделок.
Гражданские права и обязанности возникают из договоров и иных сделок, предусмотренных законом, а также из договоров и иных сделок, хотя и не предусмотренных законом, но не противоречащих ему.
Из материалов дела следует, между истцом и ответчиком заключен государственный контракт на оказание услуг от 30.05.2011 N 2011.7776.
Статьей 1 Федерального закона N 94-ФЗ от 21.07.2005 "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов) предусмотрено, что данный закон регулирует отношения, связанные с размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд (далее также - размещение заказа), в том числе устанавливает единый порядок размещения заказов, в целях обеспечения единства экономического пространства на территории Российской Федерации при размещении заказов, эффективного использования средств бюджетов и внебюджетных источников финансирования, расширения возможностей для участия физических и юридических лиц в размещении заказов и стимулирования такого участия, развития добросовестной конкуренции, совершенствования деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления в сфере размещения заказов, обеспечения гласности и прозрачности размещения заказов, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере размещения заказов.
В соответствии со статьей 2 Закона о размещении заказов законодательство Российской Федерации о размещении заказов основывается на положениях Гражданского кодекса Российской Федерации, Бюджетного кодекса Российской Федерации и состоит из настоящего Федерального закона, иных федеральных законов, регулирующих отношения, связанные с размещением заказов. Нормы права, содержащиеся в иных федеральных законах и связанные с размещением заказов, должны соответствовать настоящему Федеральному закону.
Согласно статье 9 Закона о размещении заказов под государственным или муниципальным контрактом понимается договор, заключенный заказчиком от имени Российской Федерации, субъекта Российской Федерации или муниципального образования в целях обеспечения государственных или муниципальных нужд. Государственный контракт и муниципальный контракт заключаются в порядке, предусмотренном Гражданским кодексом Российской Федерации и иными федеральными законами с учетом положений настоящего Федерального закона. Заказ признается размещенным со дня заключения государственного или муниципального контракта.
Пунктом 8 статьи 9 Закона о размещении заказов предусмотрено, что расторжение контракта допускается исключительно по соглашению сторон или решению суда по основаниям, предусмотренным гражданским законодательством.
Суд первой инстанции при отказе в удовлетворении искового требования о расторжении государственного контракта исходил из того, что контракт прекратил свое действие, а расторжению подлежит лишь тот договор, который является действующим.
Ответчик ЗАО "Стелла Коммьюникейшн", заявляя встречное исковое заявление о взыскании с истца стоимости оказанных услуг в сумме 5 339 568 рублей, правовым обоснованием иска указывает пункт 2 статьи 781 Гражданского кодекса Российской Федерации, полагая, что в соответствии с данной статьей имеет право требовать оплаты всей цены контракта, поскольку ненадлежащее исполнение обязательств возникло по вине заказчика (л.д. 36-42, т.2).
В подтверждение исковых требований ЗАО "Стелла Коммьюникейшн" представило копии счетов-фактур, актов оказанных услуг с доказательствами направления и доставки, отчеты об объеме потребленного трафика.
В соответствии с пунктом 2 статьи 781 Гражданского кодекса Российской Федерации в случае невозможности исполнения, возникшей по вине заказчика, услуги подлежат оплате в полном объеме, если иное не предусмотрено законом или договором возмездного оказания услуг.
Из материалов дела следует (акт проверки исполнения обязательств по государственному контракту от 04.07.2011), что из 99 узлов ВЧС связность установлена только между 12 узлами, соответственно, услуги выполнены исполнителем не в полном объеме (л.д. 61-65, т.1).
При этом ответчик (исполнитель) указывает, что не может выполнить пункты 2.1.3. и 2.1.4 технического задания, а именно обеспечить физическую связанность оборудования исполнителя оборудованием, отвечающим за связанность с федеральным сегментом передачи данных корпоративных данных всего Пенсионного фонда России, без содействия заказчика, в связи с чем неоднократно просил истца (заказчика) предоставить информацию о типе подключаемого оборудования, используемого порта для подключения и места размещения данного оборудования (маршрутизатора) исполнителя к оборудованию федерального сегмента КСПД Пенсионного фонда России.
Из переписки сторон следует, что на запросы ответчика о предоставлении вышеназванных сведений истец указывает, что им были предоставлены все технические условия и координаты ответственных лиц для исполнения ЗАО "Стелла Коммьюникейшн" обязательств по государственному контракту.
В то же время обязательства надлежащим образом ответчиком исполнены не были (не установлена связь ОПФР по Республике Тыва с территориальным подразделениями Пенсионного фонда России).
Третий арбитражный апелляционный суд считает доводы ответчика о невозможности исполнить обязательства по государственному контракту по вине заказчика (истца) необоснованными, исходя из следующего.
Согласно статье 432 Гражданского кодекса Российской Федерации договор считается заключенным, если между сторонами, в требуемой в подлежащих случаях форме, достигнуто соглашение по всем существенным условиям договора.
Существенными являются условия о предмете договора, условия, которые названы в законе или иных правовых актах как существенные или необходимые для договоров данного вида, а также все те условия, относительно которых по заявлению одной из сторон должно быть достигнуто соглашение.
Договор заключается посредством направления оферты (предложения заключить договор) одной из сторон и ее акцепта (принятия предложения) другой стороной.
Статьей 435 Гражданского кодекса Российской Федерации предусмотрено, что офертой признается адресованное одному или нескольким конкретным лицам предложение, которое достаточно определенно и выражает намерение лица, сделавшего предложение, считать себя заключившим договор с адресатом, которым будет принято предложение. Оферта должна содержать существенные условия договора.
Таким образом, учитывая, что опубликованное истцом извещение вместе с аукционной документацией, включающей приложение N 1 к контракту, содержит существенные условия контракта, в том числе адреса установки оборудования, а ответчик приступил к фактическому исполнению контракта, действия ответчика свидетельствуют о принятии им в соответствии со статьей 433 Гражданского кодекса Российской Федерации предложения истца о заключении государственного контракта на условиях, определенных аукционной документацией (л.д. 30-49, т.1).
Согласно пункту 3.2. государственного контракта оказание услуг осуществляется с 01.07.2011 по 31.12.2011.
Из материалов дела следует, что обязательства ответчиком по государственному контракту в установленный срок не исполнены (оказание услуг связи по предоставлению каналов передачи данных для узлов корпоративной сети передачи данных (КСПД) ОПФР по Республике Тыва), при этом вина заказчика в неисполнении исполнителем обязательства отсутствует, соответственно, оснований у суда первой инстанции для удовлетворения встречных исковых требований не имелось.
Таким образом, доводы апелляционной жалобы не содержат достаточных фактов, которые имели бы юридическое значение для вынесения судебного акта по существу, влияли на обоснованность и законность судебного решения, либо опровергали выводы суда первой инстанции, в связи с чем признаются судом апелляционной инстанции несостоятельными и не могут служить основанием для отмены решения.
На основании вышеизложенного, арбитражный апелляционный суд приходит к выводу, что арбитражным судом первой инстанции полно и всесторонне исследованы материалы дела, им дана правильная оценка, нарушений норм материального и процессуального права при вынесении решения не допущено.
При таких обстоятельствах, Третий арбитражный апелляционный суд считает, что оснований для отмены решения Арбитражного суда Республики Тыва от 25 мая 2012 года по делу N А69-1459/2011 в обжалуемой части не имеется.
В соответствии со статьей 110 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации расходы по оплате государственной пошлины за рассмотрение апелляционной жалобы в сумме 2000 рублей относятся на заявителя апелляционной жалобы (ответчика).
Руководствуясь статьями 268, 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Третий арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Республики Тыва от 25 мая 2012 года по делу N А69-1459/2011 в обжалуемой части оставить без изменения, а апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Настоящее постановление вступает в законную силу с момента его принятия и может быть обжаловано в течение двух месяцев в Федеральный арбитражный суд Восточно-Сибирского округа через арбитражный суд, принявший решение.
Председательствующий судья |
О.В. Магда |
Судьи |
О.В. Петровская |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А69-1459/2011
Истец: ГУ - Отделение ПФ РФ по Республике Тыва, ГУ-Отделение Пенсионного фонда по РТ
Ответчик: ЗАО "Стелла Коммьюникейшн"