г. Саратов |
|
22 августа 2012 г. |
Дело N А12-5993/2012 |
Резолютивная часть постановления объявлена 21 августа 2012 года.
Полный текст постановления изготовлен 22 августа 2012 года.
Двенадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Луговского Н.В.,
судей Александровой Л.Б., Борисовой Т.С.,
при ведении протокола секретарем судебного заседания Кушмухамбетовой Д.Ш.,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу
Территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Волгоградской области (ОГРН 1093444002684 ИНН 3444168900 г.Волгоград)
на решение арбитражного суда Волгоградской области от 13 июня 2012 г. по делу N А12-5993/2012 (судья Кулик И.В.)
по заявлению общества с ограниченной ответственностью "Высота" (ОГРН 1113461004183 ИНН 3447029982 г.Волгоград)
к Территориальному управлению Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Волгоградской области (ОГРН 1093444002684 ИНН 3444168900 г.Волгоград),
Федеральному агентству по управлению государственным имуществом в Волгоградской области (ОГРН 1093444002684 ИНН 3444168900 г. Москва)
о признании незаконными действий,
при участии в судебном заседании:
от общества с ограниченной ответственностью "Высота" - директор Костюков С.М., действующий на основании приказа от 14.03.2011 г.,
представитель Иванников Ю.В., действующий по доверенности от 17.03.2011 г.,
в отсутствие представителей Территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Волгоградской области, Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Волгоградской области, извещенных надлежащим образом о времени и месте проведения судебного заседания,
УСТАНОВИЛ:
Общество с ограниченной ответственностью "Высота" (далее - ООО "Высота", общество) обратилось в арбитражный суд Волгоградской области с заявлением, уточненным в порядке ст.49 АПК РФ, о признании незаконными действий Территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Волгоградской области (далее - ТУ Росимущества) и Федерального агентства по управлению государственным имуществом (далее - Федеральное агентство), выраженных в истребовании у общества документов: "обоснование образования 38 земельных участков, сформированных в границах федерального земельного участка с кадастровым номером 34:34:070001:64, оформленное в виде расчета площади вновь образованных земельных участков, необходимой для эксплуатации объектов недвижимости, расположенных в границах обозначенных земельных участков" и "обоснование образования земельных участков, оформленное в виде расчета необходимых площадей земельных участков в конкретных границах и площадях"; о признании незаконными действий ТУ Росимущества и Федерального агентства, выраженных в необоснованном возврате на доработку представленного 20.12.2011 г. обществу комплекта документов, предусмотренных ст. 11.3. Земельного кодекса Российской Федерации, необходимых для принятия решения об образовании 38 земельных участков путем раздела земельного участка с кадастровым номером 34:34:070001:64.
В порядке восстановления нарушенного права заявитель просит обязать ТУ Росимущества и Федеральное агентство принять решение об образовании (путем раздела) 38 земельных участков с кадастровыми номерами: 34:34:070001:122, 34:34:070001:123, 34:34:070001:124, 34:34:070001:125, 34:34:070001:126, 34:34:070001:127, 34:34:070001:128, 34:34:070001:129, 34:34:070001:130, 34:34:070001:131, 34:34:070001:132, 34:34:070001:133, 34:34:070001:134, 34:34:070001:135, 34:34:070001:136, 34:34:070001:137, 34:34:070001:138, 34:34:070001:139, 34:34:070001:140, 34:34:070001:141, 34:34:070001:142, 34:34:070001:143, 34:34:070001:144, 34:34:070001:145, 34:34:070001:146, 34:34:070001:147, 34:34:070001:148, 34:34:070001:149, 34:34:070001:150, 34:34:070001:151, 34:34:070001:152, 34:34:070001:153, 34:34:070001:154, 34:34:070001:155, 34:34:070001:156, 34:34:070001:157, 34:34:070001:158, 34:34:070001:159, сформированных из земельного участка с кадастровым номером 34:34:070001:64 площадью 39999 кв.м, расположенного по адресу: Волгоградская область, г.Волгоград, Советский и Кировский районы.
Решением арбитражного суда Волгоградской области от 13.06.2012 г. признаны незаконными действия ТУ Росимущества и Федерального агентства, выраженные в истребовании у общества документов - обоснование образования 38 земельных участков, сформированных в границах федерального земельного участка с кадастровым номером 34:34:070001:64, оформленное в виде расчета площади вновь образованных земельных участков, необходимой для эксплуатации объектов недвижимости, расположенных в границах обозначенных земельных участков и обоснование образования земельных участков, оформленное в виде расчета необходимых площадей земельных участков в конкретных границах и площадях.
Суд обязал Федеральное агентство устранить допущенное нарушение прав и законных интересов заявителя, направив в двухнедельный срок со дня вступления в законную силу судебного акта по существу спора, поручение ТУ Росимущества о принятии решения об образовании (путем раздела) 38 земельных участков с кадастровыми номерами:
34:34:070001:122, 34:34:070001:123, 34:34:070001:124, 34:34:070001:125, 34:34:070001:126, 34:34:070001:127, 34:34:070001:128, 34:34:070001:129, 34:34:070001:130, 34:34:070001:131, 34:34:070001:132, 34:34:070001:133, 34:34:070001:134, 34:34:070001:135, 34:34:070001:136, 34:34:070001:137, 34:34:070001:138, 34:34:070001:139, 34:34:070001:140, 34:34:070001:141, 34:34:070001:142, 34:34:070001:143, 34:34:070001:144, 34:34:070001:145, 34:34:070001:146, 34:34:070001:147, 34:34:070001:148, 34:34:070001:149, 34:34:070001:150, 34:34:070001:151, 34:34:070001:152, 34:34:070001:153, 34:34:070001:154, 34:34:070001:155, 34:34:070001:156, 34:34:070001:157, 34:34:070001:158, 34:34:070001:159, сформированных из земельного участка с кадастровым номером 34:34:070001:64 площадью 39999 кв.м, расположенного по адресу: Волгоградская область, г.Волгоград, Советский и Кировский районы.
Суд обязал ТУ Росимущества в двухнедельный срок с момента получения от Федерального агентства соответствующего поручения принять решение об образовании (путем раздела) 38 земельных участков с кадастровыми номерами:
34:34:070001:122, 34:34:070001:123, 34:34:070001:124, 34:34:070001:125, 34:34:070001:126, 34:34:070001:127, 34:34:070001:128, 34:34:070001:129, 34:34:070001:130, 34:34:070001:131, 34:34:070001:132, 34:34:070001:133, 34:34:070001:134, 34:34:070001:135, 34:34:070001:136, 34:34:070001:137, 34:34:070001:138, 34:34:070001:139, 34:34:070001:140, 34:34:070001:141, 34:34:070001:142, 34:34:070001:143, 34:34:070001:144, 34:34:070001:145, 34:34:070001:146, 34:34:070001:147, 34:34:070001:148, 34:34:070001:149, 34:34:070001:150, 34:34:070001:151, 34:34:070001:152, 34:34:070001:153, 34:34:070001:154, 34:34:070001:155, 34:34:070001:156, 34:34:070001:157 34:34:070001:158, 34:34:070001:159, сформированных из земельного участка с кадастровым номером 34:34:070001:64 площадью 39999 кв.м, расположенного по адресу: Волгоградская область, г.Волгоград, Советский и Кировский районы.
Обществу отказано в удовлетворении заявленных требований о признании незаконными действий ТУ Росимущества и Федерального агентства, выраженных в необоснованном возврате на доработку представленного 20.12.2011 г. ООО "Высота" комплекта документов, предусмотренных ст. 11.3 Земельного кодекса Российской Федерации (далее - ЗК РФ), необходимых для принятия решения об образовании 38 земельных участков путем раздела земельного участка с кадастровым номером 34:34:070001:64.
С ТУ Росимущества и Федерального агентства в пользу общества взысканы судебные расходы по оплате государственной пошлины в размере 2 000 рублей в равных долях, то есть по 1 000 рублей с каждого.
ТУ Росимущества не согласилось с вынесенным решением и обратилось с апелляционной жалобой, в которой просит решение суда первой инстанции отменить, принять по делу новый судебный акт, отказав в удовлетворении исковых требований общества по основаниям, изложенным в апелляционной жалобе.
В соответствии с ч.3 ст. 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации судебное заседание по рассмотрению апелляционной жалобы проводится в отсутствие представителей Территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Волгоградской области, Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Волгоградской области, извещенных надлежащим образом о времени и месте проведения судебного заседания.
Исследовав материалы дела, заслушав директора и представителя общества, участвующих в деле, обсудив доводы апелляционной жалобы, проверив правильность применения судом первой инстанции норм материального и процессуального права, суд апелляционной инстанции считает, что апелляционная жалоба удовлетворению не подлежит по следующим основаниям.
Как следует из материалов дела, общество является арендатором земельного участка с кадастровым номером 34:34:070001:64, площадью 39999 кв.м., расположенного по адресу: Волгоградская область, г.Волгоград, Советский и Кировский районы (ориентир - автомобильная дорога от 2-й Продольной магистрали к санаторию "Волгоград") на основании договора аренды земельного участка, находящегося в собственности Российской Федерации, N 16/2008" от 18.03.2008 г. (в редакции дополнительных соглашений N 1 и N 2), договора (соглашения) о передаче прав и обязанностей по договору аренды другому лицу (перенаем)" от 22.07.2008 г., договора от 16.03.2011 г. (соглашения) о передаче прав и обязанностей по договору аренды N 16/2008 от 18.03.2008 г. другому лицу (перенаем) и об уступке права требования по договору (соглашению) о передаче прав и обязанностей по договору аренды другому лицу (перенаем) от 22 июля 2008 г.
ООО "Высота" на основании договора аренды N 16/2008 от 18.03.2008 г. вносит арендные платежи.
Право аренды общества зарегистрировано в установленном законом порядке в органах Росреестра.
Согласно условиям договора аренды, в соответствии с выпиской из государственного кадастра недвижимости, разрешенное использование земельного участка предусматривает возможность размещения на нем жилых объектов (жилой застройки).
Общество обратилось в ТУ Росреестра с заявлением (вх.N 19181 от 20.12.2011 г.) о принятии решения об образовании 38 земельных участков (путем раздела земельного участка с кадастровым номером 34:34:070001:64), согласно приложенным подлинным кадастровым паспортам образуемых земельных участков: 34:34:070001:122, 34:34:070001:123, 34:34:070001:124, 34:34:070001:125, 34:34:070001:126, 34:34:070001:127, 34:34:070001:128, 34:34:070001:129, 34:34:070001:130, 34:34:070001:131, 34:34:070001:132, 34:34:070001:133, 34:34:070001:134, 34:34:070001:135, 34:34:070001:136, 34:34:070001:137, 34:34:070001:138, 34:34:070001:139, 34:34:070001:140, 34:34:070001:141, 34:34:070001:142, 34:34:070001:143, 34:34:070001:144, 34:34:070001:145, 34:34:070001:146, 34:34:070001:147, 34:34:070001:148, 34:34:070001:149, 34:34:070001:150, 34:34:070001:151, 34:34:070001:152, 34:34:070001:153, 34:34:070001:154, 34:34:070001:155, 34:34:070001:156, 34:34:070001:157, 34:34:070001:158, 34:34:070001:159.
В обоснование образования 38 земельных участков общество в заявлении указало, что на земельном участке планируется создание "Академического городка" - поселка, состоящего из жилых домов, что соответствует утвержденным Правилам землепользования и застройки Волгограда.
"Академический городок" создается с целью обеспечения жильем работников научных организаций Волгограда и жителей города.
В ответ на заявление общества ТУ Росимущества направило письма от 17.01.2012 г., от 08.02.2012 г., в которых сообщалось, что обращение ООО "Высота" направлено для рассмотрения и согласования в Росимущество (Федеральное агентство).
Письмом от 15.03.2012 г. N 09/2756 ТУ Росимущества обратилось в Федеральное агентство с просьбой ускорить рассмотрение вопроса о согласовании раздела федерального земельного участка и представить в ТУ Росимущества информацию о принятом решении.
Письмом от 28.04.2012 г. N 09/5027 ТУ Росимущества сообщило обществу о том, что комплект документов по вопросу раздела федерального земельного участка с кадастровым номером 34:34:070001:64 возвращен Федеральным агентством письмом от 05.04.2012 г. N ПП -10-469/ж-1 (копия прилагалась к ответу) в ТУ Росимущества на доработку по причине необходимости предоставления ООО "Высота" дополнительных документов, необходимых для принятия решения о разделе земельного участка, а именно: обоснования образования 38 земельных участков, сформированных в границах федерального земельного участка с кадастровым номером 34:34:070001:64, оформленного в виде расчета площади образованных земельных участков, необходимой для эксплуатации объектов недвижимости, расположенных в границах обозначенного земельного участка.
В ответе ТУ Росимущества предложило обществу обратиться в лицензированную организацию для получения вышеуказанных документов и последующего направления их в ТУ Росимущества.
В письме сообщалось, что после получения от общества вышеуказанных документов ТУ Росимущества рассмотрит возможность повторного направления комплекта документов в Росимущество (Федеральное агентство) для принятия решения о разделе федерального земельного участка
Как указывалось в письме ТУ Росимущества от 28.04.2012 г. N 09/5027 к нему прилагался ответ Федерального агентства (Росимущество) от 05.04.2012 г. N ПП-10- 469/Ж-1.
В адрес общества пакет документов, предоставленный в ТУ Росимущества письмом от 20.12.2011 г., возвращен не был.
Общество не согласилось действиями ТУ Росимущества и Федерального агентства, выраженных в истребовании у общества документов в обоснование образования указанных 38 земельных участков, в необоснованном возврате на доработку представленного 20.12.2011 г. обществу комплекта документов, необходимых для принятия решения об образовании 38 земельных участков и обратилось в суд с указанным заявлением.
Суд первой инстанции, удовлетворяя частично заявленные требования, исходил из того, что истребуемые ТУ Росимущества у общества дополнительные документы не предусмотрены п.3 ст.33, ст.11.3 Земельного кодекса РФ и являются излишними для принятия решения о разделе земельного участка.
Апелляционная коллегия считает выводы суда первой инстанции обоснованными по следующим основаниям.
Согласно части 1 статьи 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц.
В соответствии с пунктом 2 статьи 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации арбитражный суд, установив, что оспариваемое решение государственного органа не соответствует закону или иному нормативному правовому акту и нарушает права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, принимает решение о признании его недействительным.
При этом для удовлетворения такого требования необходимо наличие в совокупности двух условий: оспариваемое решение должно не соответствовать закону или иному нормативному акту и нарушать права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
Согласно пунктам 1, 2 статьи 11.3 ЗК РФ образование земельных участков из земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, осуществляется на основании решений исполнительных органов государственной власти или органов местного самоуправления, предусмотренных статьей 29 ЗК РФ.
Решения об образовании земельных участков, указанных в пункте 1 данной статьи, могут быть приняты на основании заявлений землепользователей, землевладельцев, арендаторов земельных участков, из которых при разделе или объединении образуются земельные участки. Обязательными приложениями к заявлениям об образовании земельных участков являются: кадастровые паспорта образуемых земельных участков или кадастровый паспорт образуемого земельного участка; правоустанавливающие и (или) правоудостоверяющие документы на земельные участки, из которых при разделе или объединении образуются земельные участки.
Землепользователи, землевладельцы, арендаторы земельных участков при подаче заявления, указанного в пункте 2 настоящей статьи, прилагают к нему правоустанавливающие и (или) правоудостоверяющие документы на земельные участки, из которых при разделе или объединении образуются земельные участки, если указанные документы (их копии, сведения, содержащиеся в них) не находятся в распоряжении органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций.
Поскольку правоустанавливающие и правоудостоверяющие документы на земельный участок с кадастровым номером 34:34:070001:64 площадью 39999 кв.м. имелись в наличии у ТУ Росимущества, то ООО "Высота" не возникло обязанности по повторному их предоставлению.
Обществом представлены в ТУ Росимущества все необходимые документы, подтверждающие право на образование спорных земельных участков, указанных в пункте 1 статьи 11.3 ЗК РФ (заявление с приложением оригиналов кадастровых паспортов на земельные участки).
Суд первой инстанции установил, что в результате непринятия решения о разделе земельного участка и образовании 38 земельных участков нарушаются права и законные интересы общества в сфере предпринимательской деятельности, поскольку ООО "Высота" не имеет возможности приступать к проектированию и строительству объектов; общество не может осуществлять деятельность по прокладке коммуникаций к образованным земельным участкам; ущемляются права общества на использование арендованного земельного участка в соответствии с видом разрешенного использования и права на образование (путем раздела) земельных участков.
В соответствии с подп. "х" п.4.8 Положения о ТУ Росимущества, утвержденным Приказом Федерального агентства по Управлению государственным имуществом от 05.03.2009 г. N 63 ТУ Росимущества по поручению Федерального агентства (Росимущество) осуществляет иные функции по управлению государственным имуществом, если такие функции предусмотрены федеральными законами, актами Президента РФ и Правительства РФ.
В соответствии с Положением, ТУ Росимущества вправе принимать решение о согласовании раздела федеральных земельных участков исключительно по поручению Росимущества.
В соответствии с пунктом 3 статьи 33 ЗК РФ для целей, не указанных в пунктах 1 и 2.1 настоящей статьи, предельные размеры земельных участков устанавливаются в соответствии с утвержденными в установленном порядке нормами отвода земель для конкретных видов деятельности или в соответствии с правилами землепользования и застройки, землеустроительной, градостроительной и проектной документацией.
Решения об образовании земельных участков, указанных в пункте 1 статьи 11.3 ЗК РФ, могут быть приняты на основании заявлений землепользователей, землевладельцев, арендаторов земельных участков, из которых при разделе или объединении образуются земельные участки. Обязательными приложениями к заявлениям об образовании земельных участков являются: кадастровые паспорта образуемых земельных участков или кадастровый паспорт образуемого земельного участка; правоустанавливающие и (или) правоудостоверяющие документы на земельные участки, из которых при разделе или объединении образуются земельные участки.
Согласно пункту 3 статьи 1 Федерального закона от 24.07.2007 г. N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости" (далее - Закон N221-ФЗ) государственным кадастровым учетом недвижимого имущества (далее - кадастровый учет) признаются действия уполномоченного органа по внесению в государственный кадастр недвижимости сведений о недвижимом имуществе, которые подтверждают существование такого недвижимого имущества с характеристиками, позволяющими определить такое недвижимое имущество в качестве индивидуально-определенной вещи (далее - уникальные характеристики объекта недвижимости), или подтверждают прекращение существования такого недвижимого имущества, а также иных предусмотренных настоящим Федеральным законом сведений о недвижимом имуществе.
В соответствии с подпунктом 2 пункта 3 статьи 27 Закона N 221-ФЗ орган кадастрового учета принимает решение об отказе в постановке на учет земельного участка также в случае, если размер образуемого земельного участка или земельного участка, который в результате преобразования сохраняется в измененных границах (измененный земельный участок), не будет соответствовать установленным в соответствии с земельным законодательством требованиям к предельным (минимальным или максимальным) размерам земельных участков.
Указанные земельные участки поставлены в установленном порядке на государственный кадастровый учет, что подтверждается наличием кадастровых паспортов, в которых указана площадь и границы каждого земельного участка.
Таким образом ООО "Высота" были представлены все необходимые документы, подтверждающие право на образование спорных земельных участков, указанных в пункте 1 статьи 11.3 ЗК РФ. В заявлении от 20.12.2011 г. общество обосновало необходимость раздела земельного участка.
ТУ Росимущества и Федеральным агентством не представлено доказательств, свидетельствующих о том, что вновь образованные 38 земельных участков не соответствуют по своим размерам нормам отвода земель для конкретных видов деятельности, Правилам землепользования и застройки, землеустроительной, градостроительной и проектной документации.
С учетом вышеизложенного суд первой инстанции посчитал, что истребуемые ТУ Росимущества, по указанию Федерального агентства, у общества дополнительные документы: "обоснование образования 38 земельных участков, сформированных в границах федерального земельного участка с кадастровым номером 34:34:070001:64, оформленное в виде расчета площади вновь образованных земельных участков, необходимой для эксплуатации объектов недвижимости, расположенных в границах обозначенных земельных участков" и "обоснование образования земельных участков, оформленное в виде расчета необходимых площадей земельных участков в конкретных границах и площадях" - не предусмотрены п.3 ст.33, ст.11.3 Земельного кодекса РФ и являются излишними для принятия решения о разделе земельного участка.
В связи с тем что пакет документов, предоставленный в ТУ Росимущества письмом от 20.12.2011 г. для решения вопроса о разделе (образовании 38 участков) земельного участка, фактически не был возвращен в общество, суд первой инстанции пришел к обоснованному выводу, что все необходимые документы для принятия соответствующего решения в ТУ Росимущества имеются, в связи с чем в части требований общества о признании незаконными действий ТУ Росимущества и Федерального агентства, выраженных в необоснованном возврате на доработку представленного 20.12.2011 г. обществом комплекта документов, необходимых для принятия решения об образовании 38 земельных участков путем раздела земельного участка с кадастровым номером 34:34:070001:64, следует отказать.
Возврат документов из Федерального агентства в ТУ Росимущества на доработку относится к внутриведомственным отношениям органов Федерального агентства по управлению государственным имуществом и непосредственно образом не затрагивает общество.
Таким образом суд первой инстанции пришел к правомерному выводу, что действия ТУ Росимущества и Федерального агентства, выразившиеся в истребовании у заявителя документов: "обоснование образования 38 земельных участков, сформированных в границах федерального земельного участка с кадастровым номером 34:34:070001:64, оформленное в виде расчета площади вновь образованных земельных участков, необходимой для эксплуатации объектов недвижимости, расположенных в границах обозначенных земельных участков" и "обоснование образования земельных участков, оформленное в виде расчета необходимых площадей земельных участков в конкретных границах и площадях", подлежат признанию незаконными.
В целях устранения допущенного нарушения прав и законных интересов общества суд пришел к правомерному выводу, что Федеральному агентству надлежит направить в двухнедельный срок со дня вступления в законную силу судебного акта, поручение ТУ Росимущества о принятии решения об образовании (путем раздела) 38 земельных участков, сформированных из земельного участка с кадастровым номером 34:34:070001:64 площадью 39999 кв.м. ТУ Росимущества в двухнедельный срок с момента получения от Федерального агентства соответствующего поручения принять решение об образовании (путем раздела) вышеуказанных 38 земельных участков.
Таким образом суд апелляционной инстанции приходит к выводу, что суд первой инстанции, разрешая спор, полно и всесторонне исследовал представленные доказательства, установил все имеющие значение для дела обстоятельства, сделал правильные выводы по существу требований, а также не допустил при этом неправильного применения норм материального права и процессуального права.
При таких обстоятельствах принятый судебный акт отмене не подлежит.
Руководствуясь статьями 268-271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд
ПОСТАНОВИЛ:
Решение арбитражного суда Волгоградской области от 13 июня 2012 года по делу N А12-5993/2012 оставить без изменения, апелляционную жалобу без удовлетворения.
Постановление вступает в силу с момента его принятия и может быть обжаловано в Федеральный арбитражный суд Поволжского округа в порядке, предусмотренном статьями 273-277 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, путем подачи кассационной жалобы через арбитражный суд первой инстанции в срок, не превышающий двух месяцев со дня вступления постановления в законную силу.
Председательствующий |
Н.В. Луговской |
Судьи |
Л.Б. Александрова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А12-5993/2012
Истец: ООО "Высота"
Ответчик: Территориальное управление Федерального агентства по управлению государственным имуществом по Волгоградской области, Федеральное агентство по управлению государственным имуществом (Росимущество)
Третье лицо: Федеральное агентство по управлению государственным имуществом