Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению Правительства Москвы
от 7 декабря 1999 г. N 1125
Концепция
создания городской системы сбора и переработки автотранспортных средств, подлежащих утилизации
23 мая 2006 г.
Настоящая концепция исходит из необходимости очистки города от не пригодных к эксплуатации, брошенных, разукомплектованных, аварийных автомобилей и других автотранспортных средств (АТС), отходов от эксплуатации автотранспорта, а также создания предпосылок и системы мер, не допускающих засорения ими территории города.
Концепция определяет основные принципы организации системы, включающей в себя:
- выявление и учет АТС, не пригодных к эксплуатации;
- эвакуацию и хранение АТС, не пригодных к эксплуатации;
- переработку АТС и отходов от эксплуатации автотранспорта;
- реализацию запчастей и продуктов переработки АТС;
- утилизацию и захоронение отходов перерабатывающих предприятий.
Предмет утилизации
Утилизации подлежат:
- АТС, не пригодные к эксплуатации по причинам, определенным законодательством;
- аварийные АТС, не подлежащие восстановлению;
- разукомплектованные АТС, брошенные владельцами на территории города;
- отходы от переработки автотранспортных средств, т.ч. отработанные масла и технические жидкости, фильтры, шины, аккумуляторы и др.
О завершении работ по созданию специализированного производства по переработке изношенных автопокрышек см. распоряжение Правительства Москвы от 2 апреля 2004 г. N 581-РП
О совершенствовании и развитии существующей системы сбора и переработки изношенных автопокрышек см. распоряжение Правительства Москвы от 30 мая 2002 г. N 754-РП
Постановлением Правительства Москвы от 23 мая 2006 г. N 324-ПП в раздел "Порядок утилизации" настоящего приложения внесены изменения
Порядок утилизации
Обязанность и ответственность за утилизацию АТС лежит на его собственнике (владельце).
Утилизация АТС осуществляется по решению владельца (собственника) на основании его письменного заявления установленной формы или по решению суда.
Утилизация АТС, брошенных на территории города, владельцев (собственников) которых определить невозможно, осуществляется управами районов на основании решения суда о признании АТС бесхозяйным.
Обязанность принять АТС и отходы от эксплуатации транспорта на утилизацию лежит на специализированном сертифицированном (лицензированном) перерабатывающем предприятии.
Финансирование утилизации
Утилизация АТС и отходов есть затратное производство.
Затраты по утилизации АТС и отходов несут их собственники (владельцы) в порядке и размерах, определяемых нормативно-правовыми актами.
Затраты по утилизации АТС и отходов, владелец которых не установлен, несут органы власти в порядке и размерах, определяемых нормативно-правовыми актами.
Порядок хранения автомобилей
Каждый владелец имеет право хранить свое АТС, в том числе не пригодное к эксплуатации, на принадлежащей ему территории или специально отведенных для этого местах (гаражи, автостоянки, станции техобслуживания и др.).
АТС, пригодные к эксплуатации, могут находиться на территории города бесплатно в любом месте, кроме мест, где стоянка запрещена соответствую
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.