г. Томск |
|
29 августа 2012 г. |
Дело N А27-1167/2012 |
Резолютивная часть постановления объявлена 29 августа 2012 г.
Полный текст постановления изготовлен 31 августа 2012 г.
Седьмой арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи О.А. Скачковой,
судей Л.И. Ждановой, М.Х. Музыкантовой,
при ведении протокола судебного заседания помощником судьи А.Г. Никитиной с использованием средств аудиозаписи,
при участии в заседании:
от заявителя - М.В. Николаева по доверенности от 12.01.2012, паспорт,
от заинтересованных лиц - С.Ф. Кадошникова по доверенности от 23.01.2012, от 31.01.2012, паспорт,
рассмотрев в судебном заседании дело по апелляционной жалобе
Администрации Кемеровского муниципального района
на решение Арбитражного суда Кемеровской области от 08 июня 2012 года
по делу N А27-1167/2012 (судья С.Е. Петракова)
по заявлению Кемеровского открытого акционерного общества "Азот" (ОГРН 1024200705077, ИНН 4205000908, 650021, г. Кемерово, ул. Грузовая, стр. 1)
к Комитету по управлению муниципальным имуществом Кемеровского муниципального района Кемеровской области (ОГРН 1084205006951, ИНН 4205153887, 650000, г. Кемерово, ул. Ленина, д. 5)
к Администрации Кемеровского муниципального района (650010, г. Кемерово, ул. Совхозная, д. 1А)
о признании незаконным отказа в приватизации земельного участка с кадастровым номером 42:04:0337004:4, изложенного в письмах от 17.05.2011 N 1656, от 21.11.2011 N 9758,
УСТАНОВИЛ:
Кемеровское открытое акционерное общество "Азот" (далее - заявитель, Общество, КОАО "Азот") обратилось в Арбитражный суд Кемеровской области с заявлением, уточненным в порядке статьи 49 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ), о признании недействительным отказа Администрации Кемеровского муниципального района Кемеровской области (далее - заинтересованное лицо, Администрация) в приватизации земельного участка с кадастровым номером 42:04:0337004:4, на условиях, определенных Обществом, изложенного в ответах от 17.05.2011 N 1656, от 21.11.2011 N 9758; об обязании Администрации Кемеровского муниципального района Кемеровской области принять решение о выкупе КОАО "Азот" земельного участка с кадастровым номером 42:04:0337004:4, площадью 187862 (+/- 3793) кв.м, расположенного по адресу: Кемеровская область, Кемеровский муниципальный район, примерно в 4,2 км от села Березово по цене равной 2,5% от кадастровой стоимости данного земельного участка, действовавшей на момент обращения Общества с заявлением о предоставлении земельного участка, то есть в размере 424745 руб.; об обязании Комитета по управлению муниципальным имуществом Кемеровского муниципального района Кемеровской области (далее - заинтересованное лицо, Комитет, КУМИ Кемеровского муниципального района Кемеровской области) в месячный срок со дня вступления решения суда в законную силу, направить в адрес КОАО "Азот" проект договора купли-продажи земельного участка с кадастровым номером 42:04:0337004:4, площадью 187862 (+/- 3793) кв.м, расположенного по адресу: Кемеровская область, Кемеровский муниципальный район, примерно в 4,2 км от села Березово, по выкупной цене в размере 424745 руб.
Решением суда от 08.06.2012 заявленные требования удовлетворены в полном объеме.
Не согласившись с решением суда первой инстанции, Администрация обратилась в Седьмой арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой просит решение суда от 08.06.2012 отменить.
В обоснование апелляционной жалобы ее податель указывает, что суд первой инстанции неправильно применил нормы материального права при принятии расчета нормативной площади испрашиваемого земельного участка. По мнению апеллянта, должны применяться нормы статей 33, 35 Земельного кодекса Российской Федерации. Администрация считает, что размер спорного земельного участка с кадастровым номером 42:04:0337004:4 превышает предельные размеры, установленные статьей 33 Земельного кодекса Российской Федерации.
Подробно доводы Администрации изложены в апелляционной жалобе.
КОАО "Азот" представило отзыв на апелляционную жалобу, в котором просит оставить решение суда без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения. По мнению Общества, решение суда законно и обоснованно.
Подробно доводы изложены в отзыве.
В судебном заседании представитель апеллянта, он представитель Комитета по управлению муниципальным имуществом Кемеровского муниципального района Кемеровской области, поддержал доводы жалобы, настаивал на ее удовлетворении.
Представитель Общества возражал против удовлетворения апелляционной жалобы по основаниям, изложенным в отзыве, просил решение суда оставить без изменения.
Исследовав материалы дела, изучив доводы апелляционной жалобы и отзыва на нее, заслушав представителей участвующих в деле лиц, проверив законность и обоснованность решения суда первой инстанции в соответствии со статьей 268 АПК РФ, суд апелляционной инстанции считает его не подлежащим отмене по следующим основаниям.
Как установлено судом первой инстанции, что в марте 2011 года КОАО "Азот" обратилось в Администрацию с заявлением о выкупе земельного участка под объектом недвижимости - туристической базой "Березово", находящимся в собственности Общества, и ранее перешедшим из государственной собственности в частную в порядке, установленном законодательством о приватизации государственного имущества, с кадастровым номером 42:04:0337004:4, площадью 190000 кв.м, расположенного по адресу: Кемеровская область, Кемеровский муниципальный район, примерно в 4,2 км от села Березово.
К заявлению были приложены все документы, предусмотренные статьей 36 Земельного кодекса Российской Федерации.
По результатам рассмотрения заявления КОАО "Азот" Администрация Кемеровского муниципального района в письмах от 17.05.2011 N 1656, от 21.11.2011 N 9758, известила Общество о том, что заявленная к приватизации площадь земельного участка, значительно превышает площадь объектов недвижимого имущества, расположенных на испрашиваемом земельном участке, которая согласно представленным документам составляет 10322 кв.м, и указала, что в целях реализации права на приватизацию земельного участка, КУМИ Кемеровского муниципального района проводится работа по определению рыночной стоимости земельного участка. При этом о результатах данной работы Общество будет извещено дополнительно.
Общество, полагая, что отказ в выкупе земельного участка не соответствует закону и нарушает его права и законные интересы в сфере экономической деятельности, обратилось в суд с соответствующим заявлением.
Удовлетворяя требования заявителя, суд первой инстанции исходил из того, что Администрацией не представлено доказательств, свидетельствующих о том, что площадь испрашиваемого Обществом земельного участка, в том числе с учетом его назначения и фактического использования, не соответствует требованиям, предусмотренным положениями статей 33, 36 Земельного кодекса Российской Федерации.
Седьмой арбитражный апелляционный суд соглашается с данным выводом суда по следующим основаниям.
Из положений статьи 13 Гражданского кодекса Российской Федерации, части 1 статьи 198, части 2 статьи 201 АПК РФ, пункта 6 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации, Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 01.07.1996 N 6/8 "О некоторых вопросах, связанных с применением части первой Гражданского кодекса Российской Федерации" следует, что основанием для принятия решения суда о признании оспариваемого ненормативного акта недействительным, решения, действий (бездействия) незаконными являются одновременно как их несоответствие закону или иному правовому акту, так и нарушение указанным актом, решением, действиями (бездействием) прав и охраняемых законом интересов гражданина или юридического лица в сфере предпринимательской или иной экономической деятельности.
Таким образом, в круг обстоятельств, подлежащих установлению при рассмотрении дел об оспаривании ненормативных актов, решений, действий (бездействия) органов и должностных лиц, входят проверка соответствия оспариваемого акта, решения, действий (бездействия) закону или иному нормативному правовому акту и проверка факта нарушения оспариваемым актом, решением, действиями (бездействием) прав и законных интересов заявителя.
Согласно Конституции Российской Федерации земля и другие природные ресурсы могут находиться в частной, государственной, муниципальной и иных формах собственности (статья 9, часть 2); граждане и их объединения вправе иметь землю в частной собственности (статья 36, часть 1). Условия и порядок пользования землей определяются на основе федерального закона (статья 36, часть 3, Конституции Российской Федерации).
Таким законом, регламентирующим, в том числе условия и порядок приобретения прав на земельные участки, является Земельный кодекс Российской Федерации.
В силу статьи 552 Гражданского кодекса Российской Федерации, пункта 1 статьи 35 Земельного кодекса Российской Федерации при переходе права собственности на здание, строение, сооружение, находящееся на чужом земельном участке, к другому лицу, оно приобретает право на использование соответствующей части земельного участка, занятой зданием, строением, сооружением и необходимой для их использования, на тех же условиях, и в том же объеме, что и прежний их собственник. В соответствии с пунктом 3 статьи 35 Земельного кодекса Российской Федерации собственник здания, строения, сооружения, находящегося на чужом земельном участке, имеет преимущественное право покупки или аренды земельного участка (пункт 12 постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 24.03.2005 N 11 "О некоторых вопросах, связанных с применением земельного законодательства"; далее - постановление от 24.03.2005 N 11).
Согласно статье 36 Земельного кодекса Российской Федерации юридические лица, имеющие в собственности здания, строения, сооружения, расположенные на земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, приобретают права на эти земельные участки в соответствии с Кодексом. Исключительное право на приобретение права аренды земельных участков имеют граждане и юридические лица - собственники зданий, строений, сооружений. Для приобретения прав на земельный участок граждане или юридические лица обращаются в исполнительный орган государственной власти или орган местного самоуправления, с заявлением о приобретении прав на земельный участок с приложением его кадастрового паспорта. В месячный срок со дня поступления заявления исполнительный орган государственной власти или орган местного самоуправления, предусмотренные статьей 29 Земельного кодекса Российской Федерации, принимает решение о предоставлении земельного участка. В месячный срок с даты принятия решения о предоставлении земельного участка исполнительный орган государственной власти или орган местного самоуправления, предусмотренные статьей 29 Земельного кодекса Российской Федерации, осуществляет подготовку проекта договора купли-продажи или аренды земельного участка и направляет его заявителю с предложением о заключении соответствующего договора. В случае, если не осуществлен государственный кадастровый учет земельного участка или в государственном кадастре недвижимости отсутствуют сведения о земельном участке, необходимые для выдачи кадастрового паспорта земельного участка, орган местного самоуправления на основании заявления гражданина или юридического лица либо обращения предусмотренного статьей 29 Земельного кодекса Российской Федерации исполнительного органа государственной власти в месячный срок со дня поступления указанных заявления или обращения утверждает и выдает заявителю схему расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории. Лицо, которое обратилось с заявлением о предоставлении земельного участка, обеспечивает за свой счет выполнение в отношении этого земельного участка кадастровых работ и обращается с заявлением об осуществлении государственного кадастрового учета этого земельного участка в порядке, установленном Федеральным законом "О государственном кадастре недвижимости".
Как следует из материалов дела, в том числе свидетельства о государственной регистрации права N 42 АГ 592123 от 17.02.2011, выданного Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Кемеровской области, кадастровой выписки (выписки из государственного кадастра недвижимости) от 13.04.2012 N 4200/001/12-98566, КОАО "Азот" является собственником турбазы "Березово" (имущественный комплекс), инвентарный номер 070270/07, кадастровый (или условный) номер объекта 42:04:034710:0009:070270/07:1000/А; Б; В1; В; В2; Д; Д1, Е; Е1; Ж; З; И; И1; И2; И3; К; Л; М; Н; О; П; Р; С4-С47, расположенного на земельном участке с кадастровым номером 42:04:0337004:4, площадью 187862 (+/- 3793) кв.м, по адресу: Кемеровская область, Кемеровский муниципальный район, примерно в 4,2 км от села Березово.
Земельный участок размежеван и принят к кадастровому учету 21.09.2005 в размере площади 190000 кв.м, в дальнейшем площадь земельного участка уточнена и установлена в размере 187862 (+/- 3793) кв.м.
Категория земель: земли особо охраняемых территорий и объектов, вид разрешенного использования: для строительства туристической базы.
Согласно распоряжению Администрации Березовской сельской территории "О присвоении ориентира" от 08.10.2008 N 150-А земельному участку 19 га, переданному по государственному акту КЕО N 04-00311, принадлежащему КОАО "Азот" (ранее - ОАО "Азот"), присвоен ориентир: 4,2 км по направлению юго-восток от с. Березово по федеральной трассе Кемерово-Новокузнецк, Кемеровского района, Кемеровской области.
Таким образом, вывод суда первой инстанции о том, что туристическая база как имущественный комплекс, отчуждена из государственной собственности в частную собственность заявителя в порядке приватизации документально подтвержден, в том числе Решениями Комитета по управлению государственным имуществом Кемеровской области "О приватизации и преобразовании Кемеровского производственного объединения "Азот" в открытое акционерное общество "Азот" от 18.03.1993 N 67, "О внесении изменений и дополнений в план приватизации Кемеровского производственного объединения "Азот" от 03.04.1997 N 4-2/652, что участвующими в деле лицами не оспаривается.
Отклоняя довод апелляционной жалобы о том, что испрашиваемый в целях выкупа земельный участок, не соответствует требованиям статьи 33 Земельного кодекса Российской Федерации и значительно превышает площадь необходимую в целях использования под туристическую базу, апелляционный суд исходит из следующего.
Согласно пункту 1 статьи 36 Земельного кодекса Российской Федерации граждане и юридические лица, имеющие в собственности, безвозмездном пользовании, хозяйственном ведении или оперативном управлении здания, строения, сооружения, расположенные на земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, приобретают права на эти земельные участки в соответствии с настоящим Кодексом.
Если иное не установлено федеральными законами, исключительное право на приватизацию земельных участков или приобретение права аренды земельных участков имеют граждане и юридические лица - собственники зданий, строений, сооружений. Указанное право осуществляется гражданами и юридическими лицами в порядке и на условиях, которые установлены настоящим Кодексом, федеральными законами.
Местоположение границ земельного участка и его площадь определяются с учетом фактического землепользования в соответствии с требованиями земельного и градостроительного законодательства. Местоположение границ земельного участка определяется с учетом красных линий, местоположения границ смежных земельных участков (при их наличии), естественных границ земельного участка (пункт 7 статьи 36 ЗК РФ).
Пунктом 2 статьи 35 Земельного кодекса Российской Федерации установлен порядок определения площади части земельного участка, занятого зданием, строением, сооружением и необходимой для их использования.
Согласно пункту 1 статьи 33 Земельного кодекса Российской Федерации предельные (максимальные и минимальные) размеры земельных участков, предоставляемых гражданам в собственность из находящихся в государственной или муниципальной собственности земель для ведения крестьянского (фермерского) хозяйства, садоводства, огородничества, животноводства, дачного строительства, устанавливаются законами субъектов Российской Федерации, для ведения личного подсобного хозяйства и индивидуального жилищного строительства - нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.
В соответствии с пунктом 3 статьи 33 Земельного кодекса Российской Федерации для целей, не указанных в пункте 1 настоящей статьи, предельные размеры земельных участков устанавливаются в соответствии с утвержденными в установленном порядке нормами отвода земель для конкретных видов деятельности или в соответствии с правилами землепользования и застройки, землеустроительной, градостроительной и проектной документацией.
В соответствии с пунктом 13 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 24.03.2005 N 11 "О некоторых вопросах, связанных с применением земельного законодательства" предельные размеры площади части земельного участка, занятой зданием, строением, сооружением и необходимой для их использования, определяются в соответствии с пунктом 3 статьи 33 Земельного кодекса Российской Федерации исходя из утвержденных в установленном порядке норм отвода земель для конкретных видов деятельности или правил землепользования и застройки, землеустроительной, градостроительной и проектной документации.
Так, решениями Исполнительного комитета Кемеровского областного Совета депутатов трудящихся "Об отводе земельных участков под строительство и другие надобности" от 28.04.1965 N 276, "Об отводе земельных участков для государственных и общественных нужд" от 29.09.1971 N 419, "О предоставлении земельных участков предприятиям для государственных и общественных нужд" от 07.04.1980 N 135, Государственным актом на право бессрочного (постоянного) пользования землей КЕО N 04-00311 заявителю (в лице правопредшественника (название, организационно-правовая форма предприятия изменялись) - НовоКемеровскому химкомбинату, Кемеровскому производственному объединению "Азот", Акционерному обществу закрытого типа "Азот") в постоянное (бессрочное) пользование предоставлен земельный участок площадью 190000 кв.м для строительства и эксплуатации туристической базы.
Границы земельного участка установлены и согласованы, земельный участок отведен предприятию в натуре для пользования.
Земельный участок принят на кадастровый учет 21.09.2005, актуальный кадастровый номер 42:04:0337004:4, вид разрешенного использования: для строительства туристической базы.
Таким образом, материалами дела подтверждается, что для строительства и эксплуатации туристической базы в постоянное (бессрочное) пользование заявителю изначально был предоставлен земельный участок площадью 190000 кв.м, с учетом уточнения которой площадь земельного участка, предоставленного заявителю в целях размещения туристической базы, составила 187862 (+/-3793) кв.м.
Доказательств того, что площадь земельного участка не соответствует нормам отвода земель для конкретных видов деятельности или определена в нарушение правил землепользования и застройки, землеустроительной, градостроительной и проектной документации суду апелляционной инстанции заинтересованными лицами также не представлено.
В качестве обоснования довода о несоответствии площади предоставляемого земельного участка предельным размерам заинтересованные лица сослались на СНиП 2.07.01-89. Согласно их расчетам заявителю должен быть предоставлен земельный участок около 5 га.
Однако, в соответствии с пунктом 3.3.2.3 Постановлению Коллегии Администрации Кемеровской области N 406 от 14.10.2009, размеры земельных участков в границах застроенных территорий устанавливаются с учетом фактического землепользования и правилами, действовавшими в период застройки указанных территорий.
Так, согласно указанному выше государственному акту на право бессрочного (постоянного) пользования землей КЕО N 04-00311, КОАО "Азот" было предоставлено право постоянного пользования земельным участком площадью примерно 19 га на основании решений Кемеровского областного совета депутатов трудящихся N 276 от 28.04.1965, N 419 от 29.09.1971, N 135 от 07.07.1980.
Таким образом, на момент обращения с заявлением в КУМИ Кемеровского муниципального района фактические границы земельного участка с кадастровым номером 42:04:0337004:4 сложились, в последующем изменены не были. Кроме того, СНиП 2.07.01-89, на который ссылается апеллянт, утвержден гораздо позже выделения земельного участка для строительства туристической базы КОАО "Азот", следовательно, данный документ не применяется к отношениям, сложившимся до вступления его в силу.
Учитывая изложенное, довод апелляционной жалобы о том, что у КОАО "Азот" отсутствуют законные основания требовать участок большей площадью, чем необходимо для эксплуатации имеющегося объекта, обоснованно признан судом первой инстанции несостоятельным.
Доказательств того, что спорный земельный участок не подлежит приватизации в заявленной площади по каким-либо иным основаниям (в силу ограничения в обороте, запрета приватизации, установленным федеральным законом, либо по причине его резервирования для государственных или муниципальных нужд на основе нормативных правовых актов органов государственной власти о резервировании, использования его для других целей (государственных или публичных нужд) Администрацией района апелляционному суду также не представлено.
Исходя из системного толкования положений статей 33, 35, 36 Земельного кодекса Российской Федерации, размер испрашиваемого земельного участка должен быть определен с учетом фактического землепользования в соответствии с требованиями земельного и градостроительного законодательства исходя из нормам отвода земель для конкретных видов деятельности или в соответствии с правилами землепользования и застройки, землеустроительной, градостроительной и проектной документацией.
При таких обстоятельствах, с учетом предоставления и фактического использования земельного участка с 1965 года в заявленном Обществом размере, отказ Администрации Кемеровского муниципального района в предоставлении права выкупа земельного участка по льготной цене, изложенный в письмах от 17.05.2011 N 1656, от 21.11.2011 N 9758, не соответствует закону и нарушает права и законные интересы КОАО "Азот" на приобретение земельного участка, расположенного под принадлежащими Обществу объектами недвижимости. Документы, подтверждающие соответствие оспариваемого отказа в предоставлении земельного участка перечисленным положениям Земельного кодекса Российской Федерации, Администрацией не представлены.
Оценивая иные доводы апеллянта применительно к изложенным выше обстоятельствам апелляционный суд с учетом перечисленных положений норм права и других доказательств, представленных в материалы настоящего дела, также приходит к выводу об отсутствии оснований для признания доводов апелляционной жалобы обоснованными.
В соответствии с пунктом 1 статьи 65 АПК РФ каждое лицо, участвующее в деле, должно доказать обстоятельства, на которые оно ссылается как на основание своих требований и возражений. Обязанность доказывания соответствия оспариваемого ненормативного правового акта закону или иному нормативному правовому акту, законности принятия оспариваемого акта и обстоятельств, послуживших основанием для его принятия, возлагается на орган или лицо, которые приняли соответствующий акт (часть 5 статьи 200 АПК РФ).
С учетом вышеуказанных положений процессуального и материального права, проанализировав доводы апелляционной жалобы и отзыва на нее по отдельности, оценив все имеющиеся доказательства по делу в их совокупности и взаимосвязи согласно требованиям статей 65, 71 АПК РФ, суд апелляционной инстанции приходит к выводу о том, что указанное Администрацией Кемеровского муниципального района в письмах от 17.05.2011 N 1656, от 21.11.2011 N 9758 основание, по его мнению, подтверждающее невозможность предоставления заявителю земельного участка для строительства туристической базы, не свидетельствует о наличии предусмотренных законом оснований для отказа в совершении соответствующим уполномоченным органом предусмотренных законом действий в установленный срок по поступившему заявлению.
С учетом изложенного, соответствие закону отказа в приватизации земельного участка с кадастровым номером 42:04:0337004:4, на условиях, определенных Обществом, изложенного в ответах от 17.05.2011 N 1656, от 21.11.2011 N 9758, не подтверждено.
В соответствии с частью 2 статьи 201 АПК РФ арбитражный суд, установив, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действия (бездействие) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, принимает решение о признании ненормативного правового акта недействительным, решений и действий (бездействия) незаконными.
С учетом изложенного, принимая во внимание, что фактические обстоятельства, имеющие существенное значение для разрешения спора по существу, установлены судом на основании полного и всестороннего исследования имеющихся в деле доказательств, выводы суда первой инстанции о незаконности оспариваемого отказа и о нарушении в данном случае прав и законных интересов заявителя являются обоснованными.
В целом доводы апелляционной жалобы не опровергают выводы суда, положенные в основу принятого решения, и не могут служить основанием для отмены или изменения обжалуемого судебного акта.
Таким образом, принятое арбитражным судом первой инстанции решение является законным и обоснованным, судом полно и всесторонне исследованы имеющиеся в материалах дела доказательства, им дана правильная оценка, нарушений норм материального и процессуального права не допущено, оснований для отмены решения суда первой инстанции, установленных статьей 270 АПК РФ, а равно принятия доводов апелляционной жалобы у суда апелляционной инстанции не имеется.
Руководствуясь статьями 258, 268, пунктом 1 статьи 269, статьей 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Кемеровской области от 08 июня 2012 года по делу N А27-1167/2012 оставить без изменения, апелляционную жалобу Администрации Кемеровского муниципального района - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия.
Постановление может быть обжаловано в кассационном порядке в Федеральный арбитражный суд Западно-Сибирского округа.
Председательствующий |
О.А. Скачкова |
Судьи |
Л.И. Жданова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А27-1167/2012
Истец: ОАО Кемеровское ОАО "Азот"
Ответчик: Администрация Кемеровского муниципального района, Комитет по управлению муниципальным имуществом Кемеровского муниципального района
Третье лицо: Администрация Кемеровского муниципального района