• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Клиентоориентированный подход при урегулировании претензий (С.В. Князев, "Организация продаж страховых продуктов", N 5, сентябрь-октябрь 2007 г.)

Документ отсутствует в свободном доступе.
Вы можете заказать текст документа и получить его прямо сейчас.

Заказать

Чтобы приобрести систему ГАРАНТ, оставьте заявку и мы подберем для Вас индивидуальное решение

Если вы являетесь пользователем системы ГАРАНТ, то Вы можете открыть этот документ прямо сейчас, или запросить его через Горячую линию в системе.


Клиентоориентированный подход при урегулировании претензий


Автор


С.В. Князев - начальник управления маркетинга Средневолжской дирекции ООО "СК "НАСТА"


"Организация продаж страховых продуктов", 2007, N 5