г. Воронеж |
|
04 сентября 2012 г. |
Дело N А35-3260/2012 |
Резолютивная часть постановления объявлена 28.08.2012.
Постановление в полном объеме изготовлено 04.09.2012.
Девятнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Семенюта Е.А.,
судей Донцова П.В.,
Ольшанской Н.А.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Бауман Л.В.,
при участии:
от комитета по управлению имуществом Курской области: Синюгин С.И., доверенность N 022пр-01-20/50 от 10.01.2012 г.,
от Гаражно-строительного кооператива N 55: Горбунов О.В., доверенность б/н от 24.11.2011 г.
от комитета по управлению муниципальным имуществом города Курска: представители не явились, доказательства надлежащего извещения имеются в материалах дела;
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу Комитета по управлению имуществом Курской области на решение Арбитражного суда Курской области от 22.06.2012 по делу N А35-3260/2012 (судья Арцыбашева Т.Ю.) по заявлению Гаражно-строительного кооператива N 55 (ОГРН 1104632006984) к Комитету по управлению имуществом Курской области (ОГРН 1024600947502) о признании незаконным решения от 26.01.2012 N 01-19/73 "Об отмене решения комитета по управлению имуществом Курской области от 23.05.2011 N 01-18/788" и обязании комитета по управлению имуществом Курской области принять решение о предоставлении гаражно-строительному кооперативу N 55 в аренду сроком на три года земельный участок с кадастровым номером 46:29:102150:85 площадью 805 кв.м. по адресу: г. Курск, ул. Хуторская (в районе дома N 16), категории: земли населенных пунктом, разрешенное использование - для строительства объекта "Гаражные боксы ГСК-55 по улице Хуторская (в районе дома N 16) в городе Курске",
УСТАНОВИЛ:
Гаражно-строительный кооператив N 55 (далее - ГСК N 55, заявитель) обратился в арбитражный суд с заявлением о признании незаконным решения от 26.01.2012 N 01-19\73 "Об отмене решения комитета по управлению имуществом Курской области от 23.05.2011 N 01-18\788" и обязании комитета по управлению имуществом Курской области принять решение о предоставлении гаражно-строительному кооперативу N 55 в аренду сроком на три года земельный участок с кадастровым номером 46:29:102150:85 площадью 805 кв.м. по адресу: г. Курск, ул. Хуторская (в районе дома N 16), категории: земли населенных пунктов, разрешенное использование - для строительства объекта "Гаражные боксы ГСК-55 по улице Хуторская (в районе дома N 16) в городе Курске".
Определением Арбитражного суда Курской области от 04.05.2012 к участию в деле в качестве третьего лица был привлечен Комитет по управлению муниципальным имуществом города Курска.
Решением Арбитражного суда Курской области заявленные требования удовлетворены. Решение Комитета по управлению имуществом Курской области от 26.01.2012 N 01-19\73 "Об отмене решения комитета по управлению имуществом Курской области от 23.05.2011 N 01-18\788" признано незаконным. Комитет по управлению имуществом Курской области обязан принять решение о предоставлении гаражно-строительному кооперативу N 55 в аренду сроком на три года земельный участок с кадастровым номером 46:29:102150:85, площадью 805 кв.м., по адресу: г. Курск, ул. Хуторская (в районе дома N 16), категории: земли населенных пунктов, разрешенное использование - для строительства объекта "Гаражные боксы ГСК-55 по улице Хуторская (в районе дома N 16) в городе Курске".
Не согласившись с принятым судебным актом, Комитет по управлению имуществом Курской области обратился в Девятнадцатый арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой просит отменить решение суда первой инстанции и принять по делу новый судебный акт.
Заявитель апелляционной жалобы ссылается на то, что на спорном земельном участке расположена спортивная площадка, построенная еще до принятия Курским городским собранием решения от 23.10.2007 N 388-3-РС "Об утверждении Правил землепользования и застройки муниципального образования "Город Курск". Вместе с тем, согласно таблице 4.4.1 СанПиН 2.2.1.2.1.1.1200-03 "Санитарно-защитные зоны и санитарная классификация предприятий, сооружений и иных объектов" расстояние от сооружений для хранения легкового транспорта количеством 10 и менее машиномест до объектов застройки площадок отдыха игр и спорта должно быть не менее 25 метров, а с количеством 11-50 машиномест - не менее 50 метров.
Кроме того, по мнению заявителя апелляционной жалобы, суд первой инстанции не учел то обстоятельство, что на территории Курской области действует долгосрочная целевая программа "Детская игровая и спортивная площадка на 2011-2013 годы", утвержденная постановлением Администрации г. Курска от 24.10.2011 N 3183 и областная целевая программа "Развитие физической культуры и спорта в Курской области на 2011-2015 годы", утвержденная постановлением Администрации Курской области от 03.11.2010 N 528-па. На основании данных программ Администрация г. Курска намерена проводить активную работу по оформлению прав на спорный земельный участок.
Представитель Комитета по управлению имуществом Курской области доводы апелляционной жалобы в судебном заседании поддержал. Просил решение суда отменить и принять новый судебный акт.
Представитель ГСК N 55 возражал против доводов апелляционной жалобы по основаниям, изложенным в отзыве, считая обжалуемое решение законным и обоснованным, просил оставить его без изменения, а апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Третье лицо, участвующее в деле, явку представителей в судебное заседание не обеспечило.
На основании статей 156, 266 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации дело рассмотрено в отсутствие не явившегося участника процесса, извещенного надлежащим образом о времени и месте судебного разбирательства.
Исследовав материалы дела, доводы апелляционной жалобы и отзыва на нее, оценив в совокупности все представленные по делу доказательства, суд апелляционной инстанции не находит оснований для удовлетворения апелляционной жалобы и отмены судебного акта.
Как следует из материалов дела и установлено судом первой инстанции, Гаражно-строительный кооператив N 55 (адрес места нахождения: 305007, Курская область, г. Курск, ул. Дейнеки, 8, кв. 38) зарегистрирован в качестве юридического лица 13.08.2010 за основным государственным регистрационным номером 1104632006984, ИНН 4632123170.
ГСК N 55 18.08.2010 обратился в комитет по управлению имуществом Курской области с заявлением о предоставлении в аренду земельного участка ориентировочной площадью 750 кв.м., расположенного по адресу: г. Курск, ул. Хуторская, около дома N 16 для строительства закрытых гаражных боксов.
Комитетом по управлению имуществом Курской области 23.05.2011 было принято решение N 01-18/788 о предварительном согласовании ГСК N 55 места размещения объекта: "Гаражные боксы ГСК-55 по ул. Хуторская (в районе дома N16) в г. Курске" на земельном участке из земель населённых пунктов ориентировочной площадью 805 кв.м, расположенном по адресу: г. Курск, ул. Хуторская (в районе дома N16) и утверждении акта выбора земельного участка для строительства объекта: "Гаражные боксы ГСК-55 по ул. Хуторская (в районе дома N16) в г. Курске" по адресу: г. Курск, ул. Хуторская (в районе дома N16).
ГСК N 55 было осуществлено установление границ земельного участка, что было зафиксировано межевым планом выполненным ООО "Геомастер". Далее ГСК N 55 были поданы соответствующие документы в ФГУ "Земельная кадастровая палата" по Курской области для государственного кадастрового учёта участка.
20.06.2011 г. ФГУ "Земельная кадастровая палата" по Курской области спорный участок был поставлен на кадастровый учёт и ему присвоен кадастровый номер 46:29:102150:85.
Управлением Роспотребнадзора по Курской области было выдано ГСК N 55 санитарно-эпидемиологическое заключение о соответствии земельного участка под строительство гаражных боксов по ул. Хуторская (в районе дома N16) в г. Курске СанПиН 2.1.6.1032-01 и СН 2.2.4/2.1.8.562-96.
ГСК N 55 21.06.2011 обратился в комитет по управлению имуществом Курской области с заявлением о предоставлении земельного участка в аренду для строительства. К заявлению был приложен кадастровый паспорт участка от 20.06.2011 г. N46/11-1-37451 и заключение Управления Роспотребнадзора по Курской области.
В связи с непринятием комитетом по управлению имуществом Курской области решения о предоставлении участка, ГСК N 55 25.07.2011 г. повторно обратился с просьбой исполнить обязанности по принятию решения о предоставлении участка.
Письмом N 04.1 пр - 01-20/8270 от 28.08.2011 г. госорган сообщил о том, что на участке расположена спортивная площадка и комитет по управлению имуществом Курской области сделал запрос в комитет по физической культуре и спорту Курской области.
Комитетом по управлению имуществом Курской области 26.01.2012 принято решение N 01-19/73 "Об отмене решения комитета по управлению имуществом Курской области от 23.05.2011 г. N01-18/788".
Полагая, что действия комитета по управлению имуществом Курской области незаконны, нарушают права и законные интересы ГСК N 55 в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, заявитель обратился в арбитражный суд с настоящим заявлением.
Удовлетворяя требования ГСК N 55, суд первой инстанции исходил из того, что оспариваемое решение Комитета по управлению имуществом Курской области не соответствует Земельному кодексу РФ и нарушает права и законные интересы ГСК N 55.
Апелляционная коллегия соглашается с указанными выводами суда, считает их правомерными и обоснованными и полагает необходимым при рассмотрении данного спора руководствоваться следующим.
В соответствии с частью 1 статьи 198 АПК РФ граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
Таким образом, для признания арбитражным судом ненормативного правового акта недействительным, решения, действий (бездействия) незаконными необходимо наличие одновременно двух юридически значимых обстоятельств: их несоответствие закону или иным нормативным правовым актам и нарушение прав и законных интересов заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
Исходя из части 5 статьи 200 АПК РФ, обязанность доказывания соответствия оспариваемого ненормативного правового акта закону или иному нормативному правовому акту, законности принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемых действий (бездействия), наличия у органа или лица надлежащих полномочий на принятие оспариваемого акта, решения, совершение оспариваемых действий (бездействия), а также обстоятельств, послуживших основанием для принятия оспариваемого акта, решения, совершения оспариваемых действий (бездействия), возлагается на орган или лицо, которые приняли акт, решение или совершили действия (бездействие).
Порядок предоставления земельных участков для строительства из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, устанавливается статьей 30 Земельного кодекса Российской Федерации (далее - ЗК РФ).
В соответствии с пунктом 1 этой статьи предоставление земельных участков для строительства из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, осуществляется с проведением работ по их формированию без предварительного согласования мест размещения объектов и с предварительным согласованием мест размещения объектов.
Пункт 5 названной статьи устанавливает порядок предоставления земельного участка для строительства с предварительным согласованием места размещения объекта, состоящий из трех этапов: выбор земельного участка и принятие в порядке, установленном статьей 31 ЗК РФ, решения о предварительном согласовании места размещения объекта; выполнение в отношении земельного участка кадастровых работ, осуществление его государственного кадастрового учета; принятие решения о предоставлении земельного участка для строительства в соответствии с правилами, установленными статьей 32 ЗК РФ.
Пункт 1 статьи 31 ЗК РФ закрепляет, что гражданин или юридическое лицо, заинтересованные в предоставлении земельного участка для строительства, обращаются в исполнительный орган государственной власти или орган местного самоуправления, предусмотренные статьей 29 ЗК РФ, с заявлением о выборе земельного участка и предварительном согласовании места размещения объекта. В данном заявлении должны быть указаны назначение объекта, предполагаемое место его размещения, обоснование примерного размера земельного участка, испрашиваемое право на земельный участок. К заявлению могут прилагаться технико-экономическое обоснование проекта строительства или необходимые расчеты.
Как следует из материалов дела, ГСК N 55 обратился 18.08.2010 в Комитет по управлению имуществом Курской области с заявлением о предоставлении в аренду земельного участка ориентировочной площадью 750 кв.м., расположенного по адресу: г. Курск, ул. Хуторская, около дома N 16 для строительства закрытых гаражных боксов.
Согласно статье 29 ЗК РФ предоставление гражданам и юридическим лицам земельных участков из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, осуществляется на основании решения исполнительных органов государственной власти или органов местного самоуправления, обладающих правом предоставления соответствующих земельных участков в пределах их компетенции в соответствии со статьями 9, 10 и 11 ЗК РФ.
Принадлежность права предоставления земельных участков, расположенных в границах г. Курска, собственность на которые не разграничена, Комитету по управлению имуществом Курской области подтверждается материалами дела и не оспаривается лицами, участвующими в деле.
В силу пункта 2 статьи 31 ЗК РФ орган местного самоуправления по заявлению гражданина или юридического лица либо по обращению предусмотренного статьей 29 ЗК РФ исполнительного органа государственной власти обеспечивает выбор земельного участка на основе документов государственного кадастра недвижимости с учетом экологических, градостроительных и иных условий использования соответствующей территории и недр в ее границах посредством определения вариантов размещения объекта и проведения процедур согласования в случаях, предусмотренных федеральными законами, с соответствующими государственными органами, органами местного самоуправления, муниципальными организациями.
Для выбора земельного участка Комитет по управлению имуществом Курской области направил документы в Администрацию г.Курска.
Пункт 3 статьи 31 ЗК РФ предусматривает обязанность органов местного самоуправления городских или сельских поселений информировать население о возможном или предстоящем предоставлении земельных участков для строительства.
В соответствии с пунктом 5 указанной статьи результаты выбора земельного участка оформляются актом о выборе земельного участка для строительства, а в необходимых случаях и для установления его охранной или санитарно-защитной зоны. К данному акту прилагаются утвержденные органом местного самоуправления схемы расположения каждого земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории в соответствии с возможными вариантами их выбора.
Как подтверждается материалами дела, Администрацией г. Курска путём публикации сообщения в газете "Городские известия" население было проинформировано о возможном или предстоящем предоставлении участка для строительства.
На основании п. 5 ст. 31 ЗК РФ Администрация г. Курска провела мероприятия по выбору земельного участка, а именно, постановлением от 09.03.2011 г. N 555 утвердила схему расположения участка, подготовила подписанный всеми уполномоченными лицами акт выбора участка.
После осуществления вышеуказанных мероприятий структурным подразделением Администрации г.Курска комитетом архитектуры и градостроительства г. Курска вышеуказанные документы по выбору участка были направлены в Комитет по управлению имуществом Курской области.
На основании пункта 6 статьи 31 ЗК РФ исполнительный орган государственной власти или орган местного самоуправления, предусмотренные статьей 29 ЗК РФ, принимает решение о предварительном согласовании места размещения объекта, утверждающее акт о выборе земельного участка в соответствии с одним из вариантов выбора земельного участка, или об отказе в размещении объекта.
Комитетом по управлению имуществом Курской области 23.05.2011 было принято решение N 01-18/788 о предварительном согласовании ГСК N55 места размещения объекта: "Гаражные боксы ГСК-55 по ул. Хуторская (в районе дома N16) в г. Курске" на земельном участке из земель населённых пунктов ориентировочной площадью 805 кв.м, расположенном по адресу: г. Курск, ул. Хуторская (в районе дома N16) и утверждении акта выбора земельного участка для строительства объекта: "Гаражные боксы ГСК-55 по ул. Хуторская (в районе дома N16) в г. Курске" по адресу: г. Курск, ул. Хуторская (в районе дома N16).
Как следует из пункта 8 статьи 31 и пункта 1 статьи 32 ЗК РФ решение о предварительном согласовании места размещения объекта является основанием для установления в соответствии с заявками граждан или юридических лиц, заинтересованных в предоставлении земельного участка для строительства, и за их счет границ такого земельного участка, его государственного кадастрового учета в порядке, установленном федеральными законами, а также для принятия исполнительным органом государственной власти или органом местного самоуправления, предусмотренными статьей 29 ЗК РФ, решения о предоставлении земельного участка для строительства.
Согласно пункту 2 статьи 32 ЗК РФ исполнительный орган государственной власти или орган местного самоуправления, предусмотренные статьей 29 ЗК РФ, на основании заявления гражданина или юридического лица, заинтересованных в предоставлении земельного участка для строительства, и приложенного к нему кадастрового паспорта земельного участка в двухнедельный срок принимает решение о предоставлении земельного участка для строительства.
Осуществив постановку спорного земельного участка на кадастровый учет (кадастровый паспорт от 20.06.2011 N 46/11-1-37451) и получив заключение Управления Роспотребнадзора по Курской области, ГСК N 55 дважды 21.06.2011 и 25.07.2011 обращался в Комитет по управлению имуществом Курской области с заявлением о предоставлении земельного участка в аренду.
Таким образом, материалами дела подтверждается, что на момент обращения с заявлением о предоставлении земельного участка все мероприятия, предусмотренные земельным законодательством, ГСК N 55 были выполнены.
Следовательно, у Комитета имелись все правовые основания для принятия решения о предоставлении испрашиваемого земельного участка ГСК N 55 в аренду.
Вместе с тем, в своем письме к ГСК N 55 от 28.08.2011 N 04.1 пр-01-20/8270 Комитет сообщил о нахождении на спорном земельном участке спортивной площадки, а 26.01.2012 принял решение N 01-19/73 "Об отмене решения комитета по управлению имуществом Курской области от 23.05.2011 г. N 01-18/788".
Согласно пункту 7 статьи 2 Федерального закона от 04.12.2007 г. N 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации" объекты спорта - объекты недвижимого имущества или комплексы недвижимого имущества, специально предназначенные для проведения физкультурных мероприятий и (или) спортивных мероприятий, в том числе спортивные сооружения.
К объектам гражданских прав относятся вещи (пункт 1 статьи 128 ГК РФ). Согласно пункту 1 статьи 130 ГК РФ к недвижимым вещам (недвижимое имущество, недвижимость) относятся земельные участки, участки недр и все, что прочно связано с землей, то есть объекты, перемещение которых без несоразмерного ущерба их назначению невозможно, в том числе здания, сооружения, объекты незавершенного строительства.
В силу пункта 17 статьи 2 Федерального закона от 04.12.2007 г. N 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации" спортивное сооружение - инженерно-строительный объект, созданный для проведения физкультурных мероприятий и (или) спортивных мероприятий и имеющий пространственно-территориальные границы.
В Постановлении Президиума от 16 декабря 2008 г. N 9626/08 Высший Арбитражный суд Российской Федерации указал критерии, наличие которых может свидетельствовать о существовании площадки (в том числе спортивной) как объекта недвижимого имущества-сооружения. Одним из которых является выделение земельного участка на законных основаниях именно для строительства спортивной площадки.
В соответствии с пунктом 1 статьи 131 ГК РФ право собственности и другие вещные права на недвижимые вещи, ограничения этих прав, их возникновение, переход и прекращение подлежат государственной регистрации в едином государственном реестре органами, осуществляющими государственную регистрацию прав на недвижимость и сделок с ней.
Статья 2 Федерального закона от 21.07.1997 г. N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" устанавливает, что государственная регистрация является единственным доказательством существования зарегистрированного права. Государственная регистрация прав проводится на всей территории Российской Федерации по установленной настоящим Федеральным законом системе записей о правах на каждый объект недвижимого имущества в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
В соответствии с пунктом 3 статьи 1 Федерального закона от 24.07.2007 N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости" государственным кадастровым учетом недвижимого имущества (далее - кадастровый учет) признаются действия уполномоченного органа по внесению в государственный кадастр недвижимости сведений о недвижимом имуществе, которые подтверждают существование такого недвижимого имущества с характеристиками, позволяющими определить такое недвижимое имущество в качестве индивидуально-определенной вещи (далее - уникальные характеристики объекта недвижимости), или подтверждают прекращение существования такого недвижимого имущества, а также иных предусмотренных настоящим Федеральным законом сведений о недвижимом имуществе.
Запись о регистрации прав на спортивную площадку по адресу: г. Курск, ул. Хуторская в ЕГРЮЛ отсутствует, а в базе государственного кадастра недвижимости указанная спортивная площадка не отражена, что подтверждается уведомлениями Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Курской области от 13.02.2012 г. N 01/029/2012-0337 и филиала Федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" от 24.02.2012 г. N 46/12-1-15948.
Таким образом, допустимых доказательств, подтверждающих нахождение на спорном земельном участке в качестве объекта недвижимости спортивной площадки, Комитетом не представлено.
Ссылка в апелляционной жалобе на деятельность Администрации по оформлению прав на спортивную площадку, отклоняется апелляционной коллегией, поскольку на момент обращения ГСК N 55 с заявлениями от 21.06.2011 и 25.07.2011, спортивная площадка как объект гражданских прав не существовала и препятствий в предоставлении спорного земельного участка в аренду ГСК N 55 не имелось. Кроме того, данный довод ничем не подтвержден.
Целевые программы, утвержденные постановлениями Администрации Курской области от 03.11.2010 N 528-па и от 24.10.2011 N 3183, не могли быть реализованы без соответствующего оформления прав на земельный участок. Доказательства того, что согласно данным программам предполагается осуществить мероприятия относительно объектов, расположенных на спорном земельном участке, отсутствуют.
Кроме того, в соответствии с правилами землепользования и застройки муниципального образования "Город Курск" и градостроительными регламентами, утверждёнными решением Курского городского Собрания от 23.10.2007 г. N 388-3-РС спорный земельный участок расположен в территориальной зоне "П-1" - для производственных предприятий V класса вредности (санитарно-защитная зона до 50 метров).
Среди видов разрешённого использования территориальной зоны "П-1" отсутствуют открытые спортивные площадки. Согласно пунктам 3.2.2.18 и 3.2.2.19 Региональных нормативов градостроительного проектирования Курской области, утвержденных Постановлением Администрации Курской области от 15.11.2011 г. N 577-па в зоне размещения предприятий V класса вредности не допускается размещать спортивные объекты.
С учетом изложенного, апелляционная коллегия соглашается с выводом суда первой инстанции о том, что решение Комитета по управлению имуществом Курской области от 26.01.2012 N 01-19\73 "Об отмене решения комитета по управлению имуществом Курской области от 23.05.2011 N 01-18\788" является незаконным и нарушает права и законные интересы ГСК N 55 в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
Вопрос о приостановлении исполнительного производства N 30194/12/38/46, возбужденного 05.07.2012 судебным приставом-исполнителем ОСП ЦАО г.Курска УФССП по Курской области Косиновой Н.А. на основании исполнительного листа АС N 005658956 от 02.07.2012 апелляционным судом не рассматривался, поскольку в данном случае в силу положений ст.327 АПК РФ разрешение такого заявления в компетенцию апелляционного суда не входит, а могло быть осуществлено Арбитражным судом первой инстанции.
Аргументированных доводов, основанных на доказательственной базе, опровергающих выводы суда, изложенные в решении, и позволяющих изменить или отменить обжалуемый судебный акт Комитетом по управлению имуществом Курской области не представлено.
При таких обстоятельствах, апелляционная инстанция находит, что судом первой инстанции, представленные доказательства оценены с учетом фактически установленных по делу обстоятельств, доводам лиц, участвующих в деле, дана надлежащая правовая оценка, нормы материального права применены правильно.
Нарушений норм процессуального права, являющихся в силу части 4 статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в любом случае основаниями для отмены принятых судебных актов, судом апелляционной инстанции не установлено.
Таким образом, апелляционная коллегия полагает необходимым оставить обжалуемое решение без изменения, а апелляционную жалобу без удовлетворения.
Руководствуясь частью 1 статьи 269, ст.ст. 270, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Девятнадцатый арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Курской области от 22.06.2012 по делу N А35-3260/2012 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня принятия и может быть обжаловано в кассационном порядке в Федеральный арбитражный суд Центрального округа в двухмесячный срок через арбитражный суд первой инстанции согласно части 1 статьи 275 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Председательствующий судья |
Е.А. Семенюта |
Судьи |
П.В. Донцов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А35-3260/2012
Истец: Гаражно-строительный кооператив N 55, ГСК N55
Ответчик: Комитет по управлению имуществом Курской области
Третье лицо: Комитет по управлению муниципальным имуществом г. Курска, Комтет по управлению муниципальным имуществом города Курска
Хронология рассмотрения дела:
05.03.2013 Постановление Девятнадцатого арбитражного апелляционного суда N 19АП-4251/12
28.12.2012 Определение Высшего Арбитражного Суда России N ВАС-17059/12
26.12.2012 Определение Арбитражного суда Курской области N А35-3260/12
06.12.2012 Определение Высшего Арбитражного Суда России N ВАС-17059/12
14.11.2012 Постановление Федерального арбитражного суда Центрального округа N Ф10-4105/12
04.09.2012 Постановление Девятнадцатого арбитражного апелляционного суда N 19АП-4251/12
22.06.2012 Решение Арбитражного суда Курской области N А35-3260/12