г. Красноярск |
|
31 августа 2012 г. |
Дело N А33-1519/2012 |
Резолютивная часть постановления объявлена "24" августа 2012 года.
Полный текст постановления изготовлен "31" августа 2012 года.
Третий арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего Споткай Л.Е.,
судей: Петровской О.В., Хасановой И.А.,
при ведении протокола судебного заседания Савицкас Н.В.,
при участии:
от истца индивидуального предпринимателя Юринского Андрея Николаевича (ИНН 242600799333, ОГРНИП 309245417500068): Черкашиной Л.В. - представителя по доверенности 01.03.2012,
от ответчика Министерства экономики и регионального развития Красноярского края (ИНН 2466133419, ОГРН 1052466187784): Мухтаровой М.М. - представителя по доверенности от 12.01.2012,
рассмотрев в судебном заседании апелляционную жалобу индивидуального предпринимателя Юринского Андрея Николаевича (ИНН 242600799333, ОГРНИП 309245417500068)
на решение Арбитражного суда Красноярского края
от "05" июня 2012 года по делу N А33-1519/2012, принятое судьей Мозольковой Л.В.,
установил:
индивидуальный предприниматель Юринский Андрей Николаевич (далее по тексту, истец, ИП Юринский А.Н., ИНН 242600799333, ОГРНИП 309245417500068) обратился в Арбитражный суд Красноярского края с иском к Министерству экономики и регионального развития Красноярского края (далее по тексту ответчик, Министерство, ИНН 2466133419, ОГРН 1052466187784) о взыскании 239 255 рублей 76 копеек субсидий в размере 70% от произведенных субъектом малого предпринимательства расходов, связанных с приобретением и созданием основных средств и началом коммерческой деятельности.
Решением Арбитражного суда Красноярского края от 05 июня 2012 года в удовлетворении исковых требований ИП Юринский А.Н. отказано.
Не согласившись с указанным судебным актом, истец обратился в Третий Арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой просит решение Арбитражного суда Красноярского края от 05 июня 2012 года отменить и вынести новый судебный акт об удовлетворении исковых требований, по следующим основаниям:
- нарушение права на субсидию и размер субсидии установлены в решении Арбитражного суда Красноярского края от 16.03.2011 по делу N А33-16345/2010 и имеет преюдициальное значение для настоящего дела;
- взыскиваемая истцом сумма не может рассматриваться как убытки, поскольку субсидии не квалифицируются как убытки;
- вывод суда первой инстанции о предоставлении документов не соответствующих требованиям законодательства не обоснована, так как оценка представленным документам была дана в решении Арбитражного суда Красноярского края от 16.03.2011 по делу N А33-16345/2010.
Определением Третьего арбитражного апелляционного суд от 19 июля 2012 апелляционная жалоба принята к производству, судебное заседание назначено на 24 августа 2012.
Представитель истца в судебном заседании поддержала доводы, изложенные в апелляционной жалобе. Не согласна с решением суда первой инстанции. Просит решение Арбитражного суда Красноярского края от 05 июня 2012 года отменить и принять по делу новый судебный акт. Пояснила, что не согласна с тем, что взыскиваемая сумма является убытками. Заявлено требование о взыскании субсидии.
Представитель ответчика в судебном заседании поддержала доводы, изложенные в отзыве на апелляционную жалобу. Согласна с решением суда первой инстанции. Просит решение Арбитражного суда Красноярского края от 05 июня 2012 года оставить без изменения, а апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Апелляционная жалоба рассматривается в порядке, установленном главой 34 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
При рассмотрении дела установлены следующие, имеющие значение для рассмотрения спора, обстоятельства.
21.06.2010 ИП Юринский А.П. обратился в Министерство экономики и регионального развития Красноярского края с заявлением о предоставлении субсидии на возмещение части затрат, связанных с приобретением, созданием основных средств и началом коммерческой деятельности.
Приказом Министерства экономики и регионального развития Красноярского края от 20.07.2010 N 459 в предоставлении субсидии ИП Юринскому А.Н. отказано.
Письмом от 20.07.2010 N 4522 "О предоставлении субсидии" Министерство экономики и регионального развития Красноярского края, сообщило предпринимателю о невозможности оказания государственной поддержки в виде субсидирования части расходов, связанных с приобретением и созданием основных средств и началом коммерческой деятельности по основаниям, приведенным в Приказе Министерства экономики и регионального развития Красноярского края от 20.07.2010 N 459.
Полагая, что отказ, изложенный в письме от 20.07.2010 N 4522, является незаконным и нарушает права, истец обратился в арбитражный суд Красноярского края с заявлением к Министерству экономики и регионального развития Красноярского края о признании незаконным отказа, изложенного в письме от 20.07.2010 N 4522.
Решением Арбитражного суда Красноярского края от 16.03.2011 по делу N А33-16345/2010 заявление удовлетворено, отказ Министерства экономики и регионального развития Красноярского края, изложенный в письме от 20.07.2010 N 4522 (пункт N 2), признан незаконным, как несоответствующий Федеральному закону от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", Закону Красноярского края от 20.12.2007 N 4-1130 "О краевой целевой программе "Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в Красноярском крае" на 2008 - 2010 годы".
Постановлением Третьего арбитражного апелляционного суда от 24.06.2011 решение арбитражного суда от 16.03.2011 по делу N А33-16345/2010 оставлено без изменения.
Судебным актом по делу N А33-16345/2010 установлены следующие обстоятельства:
- из выписки из Единого государственного реестра юридических лиц от 04.06.2010, налоговых деклараций по единому налогу на вмененный доход за 2009 и 2010 годы, справки о состоянии расчетов по налогам, сборам, взносам по состоянию на 27.05.2010 N 38347, чека-ордера от 09.06.2010, справки об имущественном и финансовом состоянии предпринимателя от 21.06.2010 следует, что индивидуальный предприниматель Юринский А.Н. является субъектом малого предпринимательства;
- 21.06.2010 индивидуальный предприниматель Юринский А.П. обратился в Министерство экономики и регионального развития Красноярского края с заявлением о предоставлении ему субсидии на возмещение части затрат, связанных с приобретением и созданием основных средств и началом коммерческой деятельности;
- письмом от 20.07.2010 N 4522 Министерство со ссылкой на пункты 1, 2 части 5 статьи 14 Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", Закон Красноярского края от 20.12.2007 N 4-1130 "О краевой целевой программе "Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в Красноярском крае" на 2008 - 2010 годы", пункты 1, 3, 6 и 9 Порядка от 14.02.2008 N 59-п сообщило предпринимателю о том, что оказать государственную поддержку в виде субсидирования части расходов, связанных с приобретением и созданием основных средств и началом коммерческой деятельности, не представляется возможным;
- в качестве причин отказа указано, что предпринимателем не представлены документы, предусмотренные абзацами 5, 6, 7 пункта 6 Порядка (в отношении затрат, произведенных по договору N 39/09 от 13.07.2009), а именно: заверенные копии договоров купли-продажи товаров (выполненных работ, оказанных услуг); платежных документов, подтверждающих осуществление расходов, связанных с приобретением и созданием основных средств и началом коммерческой деятельности; документов, подтверждающих получение товаров (работ, услуг); не выполнены условия оказания государственной поддержки по предоставлению субсидий субъектам малого предпринимательства на возмещение части затрат, связанных с приобретением и созданием основных средств и началом коммерческой деятельности, в соответствии с пунктом 3 Порядка (в перечень затрат, связанных с приобретением и созданием основных средств и началом коммерческой деятельности не входят расходы, осуществление которых подтверждено договорами N 149н/а, N 150 н/а, N 151н/а от 25.06.2009; копиями чеков N 4 от 04.07.2009, N 7 от 29.05.2010, N 4 от 30.05.2010, от 01.06.2010, от 08.06.2010, N 1 от 18.06.2010, от 14.06.2010, на сумму 1378 руб., от 14.06.2010 на сумму 10015 руб.; счетом- фактурой N 551 N от 14.06.2010)
- индивидуальным предпринимателем Юринским А.Н. соблюден законодательно установленный порядок при обращении в Министерство экономики и регионального развития Красноярского края с заявлением о предоставлении субсидии, им представлены документы, подтверждающие приобретение и создание основных средств и начало коммерческой деятельности;
- в отказе не изложены требования к ненадлежащей форме представления документов;
- Министерство не обладает достаточным объемом документов для принятия решения, документы частично возвращены предпринимателю;
- с 01.01.2011 Краевая целевая программа "Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства" утратила силу.
Истец, ссылаясь на то, что ответчиком субсидия в добровольном порядке не была предоставлена, обратился в арбитражный суд Красноярского края с настоящим иском.
Исследовав представленные доказательства, заслушав и оценив доводы лиц, участвующих в деле, суд апелляционной инстанции пришел к следующим выводам.
В соответствии с частью 1 статьи 4 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации заинтересованное лицо вправе обратиться в арбитражный суд за защитой своих нарушенных или оспариваемых прав и законных интересов в порядке, установленном настоящим Кодексом.
В силу статьи 65 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации каждое лицо, участвующее в деле, должно доказать обстоятельства, на которые оно ссылается как на основание своих требований и возражений.
В силу части 2 статьи 9 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации лица, участвующие в деле, несут риск наступления последствий совершения или не совершения ими процессуальных действий.
В соответствии с частью 2 статьи 69 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации обстоятельства, установленные вступившим в законную силу судебным актом арбитражного суда по ранее рассмотренному делу, не доказываются вновь при рассмотрении арбитражным судом другого дела, в котором участвуют те же лица.
Как следует из материалов дела, истец обратился в суд с исковыми требованиями к Министерству экономики и регионального развития Красноярского края о взыскании субсидий в размере 70% от произведенных субъектом малого предпринимательства расходов, связанных с приобретением и созданием основных средств и началом коммерческой деятельности
В соответствии со статьей 26.3 Федерального закона от 06.10.1999 г. N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" решение вопросов поддержки сельскохозяйственного производства (за исключением мероприятий, предусмотренных федеральными целевыми программами) относится к полномочиям органов государственной власти субъекта Российской Федерации и осуществляется данными органами самостоятельно за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации.
На основании пункта 1 статьи 132 Бюджетного кодекса Российской Федерации под субсидиями бюджетам субъектов Российской Федерации из федерального бюджета понимаются межбюджетные трансферты, предоставляемые бюджетам субъектов Российской Федерации в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов государственной власти субъектов Российской Федерации по предметам ведения субъектов Российской Федерации и предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, и расходных обязательств по выполнению полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения.
Федеральным законом от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" предусмотрено предоставление поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства с соблюдением, установленных Федеральным законом от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции".
Статьей 1 Закона Красноярского края от 20.12.2007 N 4-1130 утверждена Краевая целевая программа "Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в Красноярском крае на 2008-2010 год".
Пунктом 6 раздела 4.1 Приложения к Закону Красноярского края от 20.12.2007 N 4-1130 предусмотрено, что поддержка создаваемых субъектов малого предпринимательства осуществляется путем предоставления субсидии на возмещение части расходов, связанных с приобретением и созданием основных средств и началом коммерческой деятельности. Порядок предоставления субсидии утверждается Правительством Красноярского края.
Постановлением Совета администрации Красноярского края от 14.02.2008 N 59-п (в редакции от 20.04.2010) утвержден "Порядок предоставления субсидий, перечня видов экономической деятельности субъектов малого предпринимательства, относящихся к производственной сфере и социально значимым услугам, перечня подлежащих субсидированию затрат субъектов малого предпринимательства, связанных с приобретением и созданием основных средств и началом коммерческой деятельности, а также критериев отнесения к категории субъектов молодежного предпринимательства" (далее по тексту Порядок предоставления субсидий)
В соответствии с пунктами 4,5 Порядка предоставления субсидий, субсидии предоставляются субъектам малого предпринимательства с даты регистрации которых до момента обращения за государственной поддержкой прошло не более 1 года. Предоставление субсидий получателям производится в пределах средств, предусмотренных на эти цели Законом края N 4-1130 и законом края о краевом бюджете на очередной финансовый год.
Как следует из материалов дела 21.06.2010 ИП Юринский А.П. обратился в Министерство экономики и регионального развития Красноярского края с заявлением о предоставлении субсидии на возмещение части затрат, связанных с приобретением, созданием основных средств и началом коммерческой деятельности.
Приказом Министерства экономики и регионального развития Красноярского края от 20.07.2010 N 459 в предоставлении субсидии ИП Юринскому А.Н. отказано.
Индивидуальным предпринимателем Юринским А.Н. были предоставлены, предусмотренные законодательством, документы для получения субсидии, ответчиком доводы, о предоставлении индивидуальным предпринимателем ненадлежащих документов не заявлялись, в приказе не отражены, в связи с чем оснований для отказа, перечисленных в пункте 5 статьи 14 Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" (не представлены документы, определенные, в том числе соответствующими региональными программами развития малого и среднего предпринимательства, или представлены недостоверные сведения и документы; не выполнены условия оказания поддержки) у ответчика не было.
Судебный акт по делу N А33-16345/2010 не содержит обязанности Министерства экономики и регионального развития Красноярского края предоставить индивидуальному предпринимателю Юринскому А.Н. субсидии на возмещение части затрат, связанных с приобретением и созданием основных средств и началом коммерческой деятельности.
Также судебный акт по делу N А33-16345/2010 не устанавливает, что индивидуальным предпринимателем Юринским А.Н. для получения субсидии представлены документы надлежащей формы.
Из отзыва ответчика и материалов дела следует, что Министерством экономики и регионального развития Красноярского края было повторно рассмотрено заявление истца.
В связи с тем, что истцом не были представлены копии договоров купли-продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг), подтверждающих приобретение и (или) создание объектов, о затратах на приобретение и создание которых свидетельствуют платежные документы: копии чеков от 04.07.2009 N 4, от 29.05.2010 N 7, от 30.05.2010 N 4, от 01.06.2010 б/н, от 08.06.2010 б/н, от 18.06.2010 N 1, от 14.06.2010 N 037888, от 14.06.2010 N 044157, копия квитанции к приходному ордеру от 14.06.2010, счет-фактура от 14.06.2010, товарная накладная от 14.06.2010 N 5511, а также не представлены заверенные получателем субсидии копии договора на оказание услуг от 25.06.2009 N 149 н/а, договоров купли-продажи от 25.06.2009 N 150 н/а и N 151 н/а, со ссылкой на пункт 6 Порядка предоставления субсидий, перечня видов экономической деятельности субъектов малого предпринимательства, относящихся к производственной сфере и социально значимым услугам, перечня подлежащих субсидированию затрат субъектов малого предпринимательства, связанных с приобретением и созданием основных средств и началом коммерческой деятельности, а также критериев отнесения к категории субъектов молодежного предпринимательства, утвержденного Постановлением Совета администрации Красноярского края от 14.02.2008 N 59-п и статью 14 Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", ответчиком принят приказ от 22.09.2011 N 188п об отказе предоставлении субсидии, приказ направлен истцу.
В соответствии с требованиями статьи 125 Гражданского кодекса Российской Федерации от имени субъектов Российской Федерации могут своими действиями приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права и обязанности, выступать в суде органы государственной власти в рамках их компетенции, установленной актами, определяющими статус этих органов. Согласно статье 20 Закона Красноярского края от 10.07.2008 N 6-1930 "О Правительстве Красноярского края и иных органах исполнительной власти Красноярского края" одним из принципов формирования органов исполнительной власти края является наделение их полномочиями, закрепленными действующим законодательством за органами исполнительной власти края. В соответствии со статьей 19 названного выше Закона края компетенция органа исполнительной власти края определяется в его положении, такие органы осуществляют свою деятельность на основании положений о них, утверждаемых Правительством края.
В соответствии со статьей 69 Бюджетного кодекса Российской Федерации предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг относится к бюджетным ассигнованиям.
В свою очередь согласно статье 6 Бюджетного кодекса Российской Федерации под бюджетными ассигнованиями понимаются предельные объемы денежных средств, предусмотренных в соответствующем финансовом году для исполнения бюджетных обязательств. Бюджетные обязательства являются расходными обязательствами (то есть обязанности публично-правового образования, в том числе субъекта Российской Федерации, обусловленной законом, иным нормативным правовым актом, договором или соглашением, предоставить физическому или юридическому лицу, средства из соответствующего бюджета), подлежащие исполнению в соответствующем финансовом году.
В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг предоставляются из бюджета субъекта Российской Федерации в случаях и порядке, предусмотренных законом субъекта Российской Федерации о бюджете субъекта Российской Федерации, и принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации.
Из материалов дела следует, что постановлением Правительства края от 12.07.2011 N 408-п "О внесении изменений в Постановление Правительства Красноярского края от 27.08.2008 N 55-п "Об утверждении Положения о министерстве экономики и регионального развития Красноярского края, установлении предельной численности государственных гражданских служащих и иных работников министерства экономики и регионального развития Красноярского края" из компетенции министерства исключены полномочия в области развития малого и среднего предпринимательства. Кроме того, действие нормативных правовых актов, на основании которых в 2010 году предоставлялась государственная поддержка субъектам малого предпринимательства (Закон края от 20.12.2007 N 4-1130 об утверждении краевой целевой программы "Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в Красноярском крае" на 2008-2010 годы, постановление Совета администрации края от 14.02.2008 N 59-п, устанавливающее порядок субсидирования затрат субъектов малого предпринимательства, связанных с началом коммерческой деятельности), прекращено. В законе о краевом бюджете на 2011 год бюджетные средства на оказание поддержки, осуществляемой в соответствии с указанными выше актами, предусмотрены не были.
01.01.2011 Закон Красноярского края от 20.12.2007 N 4-1130 "О краевой целевой программе "Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в Красноярском крае" на 2008 - 2010 годы" утратил силу.
Бюджетные ассигнования на предоставление субсидий с 01.01.2011 определены Законом Красноярского края от 09.12.2010 N 11-5419 "О краевом бюджете на 2011 год и плановый период 2012 - 2013 годов", согласно которого уполномоченным органом по предоставлению субсидий и главным распорядителем соответствующих бюджетных средств является министерство инвестиций и инноваций Красноярского края.
Средства краевого бюджета на предоставление субсидии на возмещение части расходов, связанных с приобретением и созданием основных средств и началом коммерческой деятельности, в соответствии с условиями и порядком, установленными Законом Красноярского края от 20.12.2007 N 4-1130 "О краевой целевой программе "Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства" на 2008-2010 годы" и постановлением Совета администрации Красноярского края от 14.02.2008 N 59-п, Законом Красноярского края от 09.12.2010 N 11-5419 "О краевом бюджете на 2011 год и плановый период 2012-2013 годов" на 2011 финансовый год бюджетные средства на оказание поддержки предусмотрены не были.
Доводы заявителя о том, что субсидия подлежит взысканию с ответчика, отклоняются судом апелляционной инстанции, в связи с тем, что взыскание денежных средств в виде субсидии на возмещение части расходов, связанных с приобретением и созданием основных средств и началом коммерческой деятельности с Министерства экономики и регионального развития Красноярского края не возможно, поскольку главным распорядителем соответствующих бюджетных средств с 01.01.2011 является министерство инвестиций и инноваций Красноярского края.
Согласно представленным в материалы дела пояснениям истца, пояснениям представителя истца данным в судебном заседании суда первой инстанции (л.д. 257) истец настаивает на исковых требованиях в части взыскания с ответчика субсидий в размере 70% от произведенных субъектом малого предпринимательства расходов, связанных с приобретением и созданием основных средств и началом коммерческой деятельности.
В судебном заседании апелляционной инстанции представитель истца настаивал на исковых требованиях в части взыскания с ответчика субсидий в размере 70% от произведенных субъектом малого предпринимательства расходов, связанных с приобретением и созданием основных средств и началом коммерческой деятельности, пояснив суду, что истребуемая сумма не может являться убытками.
В силу статьи 49 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации право определения предмета спора принадлежит истцу, суд же рассматривает спор в рамках заявленных требований исходя из избранного истцом способа защиты.
Поскольку суд первой инстанции не мог выйти за пределы заявленных исковых требований, в удовлетворении исковых требований истцу отказано правильно, так как избранный истцом способ защиты в виде взыскания субсидий в размере 70% от произведенных субъектом малого предпринимательства расходов, связанных с приобретением и созданием основных средств и началом коммерческой деятельности с Министерства экономики и регионального развития Красноярского края в размере 239 255 рублей 76 копеек является, как правильно указал суд первой инстанции, не верным.
С учетом выводов изложенных в решении Арбитражного суда Красноярского края от 16.03.2011 по делу N А33-16345/2010, при наличии всех элементов необходимых для наступления у Министерства экономики и регионального развития Красноярского края деликтной ответственности, истец вправе обратится с иском к ответчику о взыскании убытков. При этом обстоятельства, подлежащие исследованию, исходя из избранного способа защиты различны: для взыскания убытков необходимо доказать состав для наступления деликтной ответственности, для взыскания субсидии - основания и возможность предоставления бюджетных ассигнований.
Таким образом, принимая во внимание указанные выше нормы права, а также учитывая конкретные обстоятельства по делу, суд апелляционной инстанции считает, что доводы ответчика изложенные в апелляционной жалобе, не содержат фактов, которые не были бы проверены и не учтены судом первой инстанции при рассмотрении дела и имели бы юридическое значение для вынесения судебного акта по существу, влияли на обоснованность и законность судебного решения, либо опровергали выводы суда первой инстанции в связи с чем, признаются судом апелляционной инстанции не состоятельными и не могут служить основанием для изменения решения на основании статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
В соответствии со статьей 110 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, статьей 333.21 Налогового кодекса Российской Федерации расходы по оплате государственной пошлины за рассмотрение апелляционной жалобы на заявителя.
Руководствуясь статьями 268, 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Третий арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Красноярского края от "05" июня 2012 года по делу N А33-1519/2012 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Настоящее постановление вступает в законную силу с момента его принятия и может быть обжаловано в течение двух месяцев в Федеральный арбитражный суд Восточно-Сибирского округа через арбитражный суд, принявший решение.
Председательствующий |
Л.Е. Споткай |
Судьи |
О.В. Петровская |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А33-1519/2012
Истец: ИП Юринский Андрей Николаевич, ИП Юринский Андрей Николаевич в лице представителя - Черкашиной Л. В., Черкашина Людмила Викторовна (представитель ИП Юринский)
Ответчик: Министерство экономики и регионального развития Красноярского края