г. Красноярск |
|
03 сентября 2012 г. |
Дело N А33-6007/2012 |
Резолютивная часть постановления объявлена 14 августа 2012 года.
Полный текст постановления изготовлен 03 сентября 2012 года.
Третий арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего - судьи Иванцовой О.А.,
судей: Борисова Г.Н., Морозовой Н.А.,
при ведении протоколирования судебного заседания с использованием средств аудиозаписи и составлении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Казенновой Е.С.,
при участии в судебном заседании представителей:
открытого акционерного общества "Красноярскэнергосбыт" (заявителя) - Румянцева В.А., на основании доверенности от 17.01.2012 N 10, паспорта;
Управления Федеральной антимонопольной службы по Красноярскому краю (ответчика) - Коваленко А.В., на основании доверенности от 30.12.2011 N 11, служебного удостоверения;
общества с ограниченной ответственностью "Искра-Энергосбыт" (третьего лица) - Белобородовой Н.Ю., на основании доверенности от 10.01.2012, паспорта,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу открытого акционерного общества "Красноярскэнергосбыт"
на решение Арбитражного суда Красноярского края
от 15 июня 2012 года по делу N А33-6007/2012, принятое судьей Фроловым Н.Н.
установил:
открытое акционерное общество "Красноярскэнергосбыт" (ИНН 2466132221, ОГРН 1052460078692) (далее - заявитель, общество, ОАО "Красноярскэнергосбыт") обратилось в Арбитражный суд Красноярского края с заявлением к Управлению Федеральной антимонопольной службы по Красноярскому краю (ИНН 2466009115, ОГРН 1022402675965) (далее - ответчик, антимонопольный орган, УФАС по Красноярскому краю) о признании недействительными решения от 13.03.2012 и предписания от 13.03.2012 по делу N 663-14-11 о прекращении недобросовестной конкуренции.
Определением Арбитражного суда Красноярского края от 22.05.2012 к участию в деле в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечены: общество с ограниченной ответственностью "Искра-Энергосбыт" (ОГРН 1062463061770, ИНН 2463083167) (далее - третье лицо, ООО "Искра-Энергосбыт") и акционерный коммерческий Сберегательный банк Российской Федерации (открытое акционерное общество) (ОГРН 1027700132195) (далее - Сбербанк России).
Решением Арбитражного суда Красноярского края от 15 июня 2012 года в удовлетворении заявленных требований отказано.
Не согласившись с данным решением, ОАО "Красноярскэнергосбыт" обратилось в Третий арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой просит решение суда первой инстанции отменить полностью и принять по делу новый судебный акт об удовлетворении заявленных требований, полагая, что антимонопольный орган не доказал наличие в действиях заявителя всей совокупности признаков недобросовестной конкуренции, образующих состав правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 14 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции". В апелляционной жалобе заявитель ссылается на следующие доводы:
- антимонопольным органом не определен товарный рынок, на котором ОАО "Красноярскэнергосбыт" и ООО "Искра-Энергосбыт" являются конкурентами;
- необоснованным является вывод антимонопольного органа о том, что письмо направлено Сбербанку России, как абоненту ООО "Искра-Энергосбыт"; письмо было направлено ОАО "Красноярскэнергосбыт" в адрес своего контрагента по договору в ответ на его письмо в рамках требований делового оборота и договорных взаимоотношений сторон, содержащиеся в письме сведения указаны не как утверждения, а как возможные риски для потребителя; действия по направлению ответа на письмо своего контрагента в рамках договорных правоотношений сторон не является распространением сведений;
- антимонопольный орган неправильно применил нормы материального права в области электроэнергетики, в связи с чем, пришел к неверному выводу о противоречии указанных в письме сведений в части ограничения режима электропотребления; действующим законодательством гарантирующему поставщику электрической энергии предоставлено право на инициирование введения ограничения режима электропотребления в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения покупателями электрической энергии (как потребителями, так и энергосбытовыми организациями) договорных обязательств по оплате приобретенной ими электрической энергии и оказанных услуг; в связи с чем, изложенная в письме информация не является ложной;
- антимонопольный орган не доказал факт возможности причинения убытков ООО "Искра-Энергосбыт" и нанесение ущерба его деловой репутации, а также направленность на получение преимуществ при осуществлении предпринимательской деятельности.
В судебном заседании представитель заявителя поддержал требования апелляционной жалобы, сослался на изложенные в ней доводы.
Представитель антимонопольного органа в судебном заседании доводы апелляционной жалобы не признал, считает решение суда первой инстанции законным и обоснованным по основаниям, изложенным в отзыве, просил решение суда первой инстанции оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Представитель ООО "Искра-Энергосбыт" в судебном заседании поддержал позицию антимонопольного органа.
Сбербанк России, уведомленный о времени и месте рассмотрения апелляционной жалобы в соответствии с требованиями статей 121, 123 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (путем направления копии определения от 23.07.2012 о принятии апелляционной жалобы, а также путем размещения 24.07.2012 публичного извещения о времени и месте рассмотрения апелляционной жалобы на официальном сайте Третьего арбитражного апелляционного суда в сети Интернет по адресу: http://www.3aas.arbitr.ru (портал Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации: http: www.arbitr.ru/grad/)) в судебное заседание своего представителя не направил, отзыв на апелляционную жалобу не представил. В соответствии со статьей 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации апелляционная жалоба рассматривается в отсутствие представителя Сбербанка России.
Апелляционная жалоба рассматривается в порядке, установленном главой 34 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
При рассмотрении настоящего дела судом апелляционной инстанции установлены следующие обстоятельства.
Между ОАО "Красноярскэнергосбыт" (гарантирующий поставщик) и ООО "Искра-Энергосбыт" (абонент) заключен договор на электроснабжение от 26.24.2007 N 3688, согласно которому гарантирующий поставщик обязуется осуществлять продажу электрической энергии, а также путем заключения договоров с третьими лицами обеспечить передачу электрической энергии и предоставление иных услуг, неразрывно связанных с процессом снабжения электрической энергии потребителей, а абонент обязуется принимать и оплачивать приобретаемую электрическую энергию и оказанные услуги.
Между ООО "Искра-Энергосбыт" (энергосбытовая организация) и Сбербанком России (абонентом) заключен договор поставки электроэнергии от 10.09.2008 N 11/эл (в отношении объекта, расположенного по адресу: г. Красноярск, ул. Телевизорная, 1, стр. 15), согласно которому энергосбытовая организация обязуется осуществлять поставку электрической энергии, а абонент обязуется принимать и оплачивать приобретаемую электрическую энергию.
Между ОАО "Красноярскэнергосбыт" (гарантирующий поставщик) и Сбербанком России (абонент) заключен договор на электроснабжение от 15.10.2006 N 4176 (в отношении иных объектов Сбербанка), согласно которому гарантирующий поставщик обязуется осуществлять продажу электрической энергии, а также путем заключения договоров с третьими лицами обеспечить передачу электрической энергии и предоставление иных услуг, неразрывно связанных с процессом снабжения электрической энергии потребителей, а абонент обязуется принимать и оплачивать приобретаемую электрическую энергию и оказанные услуги.
Восточно-Сибирского банк Сбербанка России, с целью исключения двойной оплаты за одни и те же услуги, обратился с письмом от 02.08.2011 N 34-17/1815 к ОАО "Красноярскэнергосбыт", в котором просил разъяснить, входят ли расходы по передаче электрической энергии по сетям ООО "Искра-Энергосети" в стоимость услуг, оплачиваемых Сбербанком России по договору на электроснабжение с ОАО "Красноярскэнергосбыт" от 15.10.2006 N 4176, и если входят, то с какого периода.
В ответ ОАО "Красноярскэнергосбыт" направило Сбербанку России письмо от 21.09.2011 N 227-12-9545, в котором сообщило, что "В настоящее время электроснабжение объекта _ осуществляется по договору с независимой энергосбытовой организацией ООО "Искра-Энергосбыт"_ "Учитывая длительное сотрудничество _ считаем необходимым довести до Вашего сведения информацию об основных отличиях гарантирующего поставщика и энергосбытовой организации и о возможных рисках, которые напрямую могут отразиться на Вашей организации, а именно: _ ОАО "Красноярскэнергосбыт" принимает к потребителю меры оперативного воздействия в случае нарушения условий договора. В том случае, если энергосбытовой организацией не будут выполнены условия договора по оплате, то ОАО "Красноярскэнергосбыт" имеет право вводить ограничения подачи электрической энергии по любому потребителю, находящемуся на расчетах с энергосбытовой организацией. Таким образом, потребитель становится заложником платежной дисциплины как самой энергосбытовой организации, так и прочих потребителей, находящихся у нее на расчетах"_ "_ предлагает Вам рассмотреть вопрос о заключении дополнительного соглашения к договору на электроснабжение с ОАО "Красноярскэнергосбыт" на объект_ это позволит избежать вышеизложенных рисков".
ООО "Искра-Энергосбыт" полагая, что указанная информация нарушает права и законные интересы обратилась с жалобой в УФАС по Красноярскому краю.
На основании приказа от 01.12.2011 N 1062 антимонопольным органом в отношении ОАО "Красноярскэнергосбыт" возбуждено дело N 663-14-11.
Решением УФАС по Красноярскому краю от 13.03.2012 действия ОАО "Красноярскэнергосбыт" по направлению письма от 21.09.2011 N 227-12-9545 в адрес Сбербанка России, признаны нарушающими требования части 1 статьи 14 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции".
На основании указанного решения антимонопольным органом выдано предписание от 13.03.2012 N 663-14-11 о прекращении недобросовестной конкуренции, согласно которому ОАО "Красноярскэнергосбыт" надлежит прекратить недобросовестную конкуренцию, выразившуюся в направлении письма от 21.09.2011 N 227-12-9545 в адрес Сбербанка России, содержащего сведения о том, что если: энергосбытовой организацией не будут выполнены условия договора по оплате, то ОАО "Красноярскэнергосбыт" имеет право вводить ограничение подачи электрической энергии по любому потребителю, находящемуся на расчетах с энергосбытовой организацией и таким образом, потребитель становится заложником платежной дисциплины как самой энергосбытовой организации, так и потребителей, находящихся у нее на расчетах". Для чего в срок до 20.04.2012 необходимо проинформировать Сбербанк России о недостоверности сведений, содержащихся в письме от 21.09.2011 N 227-12-9545 в части наличия права у ОАО "Красноярскэнергосбыт" производить ограничение подачи электрической энергии по любому потребителю, находящемуся на расчетах с энергосбытовой организацией в случае, если энергосбытовой организацией не будут выполнены условия договора на энергоснабжение с гарантирующим поставщиком по оплате.
Полагая, что решение и предписание от 13.03.2012 по делу N 663-14-11 противоречит требованиям нормативных актов, нарушает права и возлагает не соответствующие действующему законодательству обязанности, ОАО "Красноярскэнергосбыт" обратилось в Арбитражный суд Красноярского края с вышеуказанным заявлением.
Проверив в пределах, установленных статьей 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, соответствие выводов, содержащихся в обжалуемом судебном акте, имеющимся в материалах дела доказательствам, правильность применения арбитражным судом первой инстанции норм материального права и соблюдения норм процессуального права, заслушав и оценив доводы лиц, участвующих в деле, суд апелляционной инстанции не установил оснований для удовлетворения апелляционной жалобы и отмены обжалуемого судебного акта, исходя из следующего.
В соответствии со статьей 123 Конституции Российской Федерации, статьями 8, 9 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, судопроизводство осуществляется на основе состязательности и равенства сторон.
Согласно части 5 статьи 200 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации обязанность доказывания соответствия оспариваемого ненормативного правового акта закону или иному нормативному правовому акту, законности принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемых действий (бездействия), наличия у органа или лица надлежащих полномочий на принятие оспариваемого акта, решения, совершения оспариваемых действий (бездействия), а также обстоятельств, послуживших основанием для принятия оспариваемого акта, решения, совершения оспариваемых действий (бездействия), возлагается на орган или лицо, которые приняли акт, решение или совершили действия (бездействие).
Из положений статей 197, 198, 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации следует, что для признания оспариваемого акта недействительным необходимо наличие одновременно двух условий: несоответствие его закону или иным правовым актам и нарушение им прав и охраняемых законом интересов субъектов в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности (в том числе, в виде возложения каких-либо обязанностей).
При этом, исходя из правил распределения бремени доказывания, установленных статьями 65, 198, 200 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, обязанность доказывания факта нарушения своих прав и законных интересов возлагается на заявителя.
Суд первой инстанции, отказывая в удовлетворении заявленных требований, установил, что оспариваемые решение и предписание антимонопольного органа не противоречат требованиям действующего законодательства и не нарушают прав и законных интересов заявителя. Суд апелляционной инстанции считает, что антимонопольный орган доказал законность оспариваемых решения и предписания и наличие в действиях заявителя признаков нарушения требований пункта 1 части 1 статьи 14 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" по следующим основаниям.
В силу статьи 22 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее - Федеральный закон N 135-ФЗ) антимонопольный орган выполняет, в том числе следующие основные функции: обеспечивает государственный контроль за соблюдением антимонопольного законодательства федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, иными осуществляющими функции указанных органов органами или организациями, а также государственными внебюджетными фондами, хозяйствующими субъектами, физическими лицами; выявляет нарушения антимонопольного законодательства, принимает меры по прекращению нарушения антимонопольного законодательства и привлекает к ответственности за такие нарушения. В соответствии со статьей 23 Федерального закона N 135-ФЗ антимонопольный орган, в том числе возбуждает и рассматривает дела о нарушениях антимонопольного законодательства; выдает в случаях, указанных в настоящем Федеральном законе, хозяйствующим субъектам обязательные для исполнения предписания о прекращении злоупотребления хозяйствующим субъектом доминирующим положением и совершении действий, направленных на обеспечение конкуренции.
Согласно пункту 4 Положения о Федеральной антимонопольной службе, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2004 N 331, Федеральная антимонопольная служба осуществляет свою деятельность непосредственно и через свои территориальные органы во взаимодействии с другими федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, общественными объединениями и иными организациями.
Таким образом, оспариваемые решение и предписание вынесены антимонопольным органом в пределах предоставленной законом компетенции, с соблюдением предусмотренной законом процедуры их принятия.
Пунктом 1 части 1 статьи 14 Федерального закона N 135-ФЗ установлен запрет на недобросовестную конкуренцию в форме распространения ложных, неточных или искаженных сведений, которые могут причинить убытки хозяйствующему субъекту либо нанести ущерб его деловой репутации.
Под недобросовестной конкуренцией понимаются любые действия хозяйствующих субъектов (группы лиц), которые направлены на получение преимуществ при осуществлении предпринимательской деятельности, противоречат законодательству Российской Федерации, обычаям делового оборота, требованиям добропорядочности, разумности и справедливости и причинили или могут причинить убытки другим хозяйствующим субъектам - конкурентам либо нанесли или могут нанести вред их деловой репутации (пункту 9 статьи 4 Федерального закона N 135-ФЗ).
В статье 3 Федерального закона от 26.03.2003 N 35-ФЗ "Об электроэнергетике" (далее - Федеральный закон N 35-ФЗ) даны следующие понятия:
гарантирующий поставщик электрической энергии - коммерческая организация, обязанная в соответствии с настоящим Федеральным законом или добровольно принятыми обязательствами заключить договор купли-продажи электрической энергии с любым обратившимся к ней потребителем электрической энергии либо с лицом, действующим от имени и в интересах потребителя электрической энергии и желающим приобрести электрическую энергию;
энергосбытовые организации - организации, осуществляющие в качестве основного вида деятельности продажу другим лицам произведенной или приобретенной электрической энергии.
Из материалов дела следует и лицами, участвующими в деле, не оспаривается, что ОАО "Красноярскэнергосбыт" является гарантирующим поставщиком и заключает договоры купли-продажи электрической энергии на территории города Красноярска (в том числе со Сбербанком России). ООО "Искра-Энергосбыт" является энергосбытовой организацией и заключает договоры купли-продажи электрической энергии на территории города Красноярска (в том числе со Сбербанком России).
На основании изложенного, антимонопольный орган обоснованно пришел к выводу о том, что ОАО "Красноярскэнергосбыт" и ООО "Искра-Энергосбыт" осуществляют деятельность на одном товарном рынке - на рынке продажи электрической энергии потребителям в городе Красноярске, в связи с чем, являются конкурирующими хозяйствующими субъектами.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 31.08.2006 N 530 утверждены Основные положения функционирования розничных рынков электрической энергии в переходный период сформирования электроэнергетики, действующие в период спорных правоотношений (далее - Положения N 530). Разделом XIII Положений N 530 установлен порядок полного и (или) частичного ограничения режима потребления электрической энергии в случае нарушения потребителями своих обязательств.
В силу 3 Федерального закона N 35-ФЗ покупателями электрической энергии являются потребители, гарантирующие поставщики, энергосбытовые организации, энергоснабжающие организации, исполнители коммунальных услуг и производители электрической энергии, приобретающие электрическую энергию на розничном рынке для собственных нужд и (или) в целях перепродажи (оказания коммунальных услуг), а также сетевые организации, приобретающие электрическую энергию для собственных нужд и для компенсации потерь электрической энергии в принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании электрических сетях. Потребителями электрической энергии признаются лица, приобретающие электрическую энергию для собственных бытовых и (или) производственных нужд.
В силу пункта 78 Положения N 530 гарантирующий поставщик вправе в порядке, установленном разделом XIII настоящего документа, инициировать частичное (полное) ограничение режима потребления электрической энергии (приостановить исполнение обязательств по договору энергоснабжения (договору купли-продажи (поставки) электрической энергии) с покупателем) в случае неисполнения покупателем обязательств по оплате приобретенной им электрической энергии (мощности) и оказанных услуг и возникновения задолженности, соответствующей одному периоду между установленными договором сроками платежа, с учетом особенностей процедуры ограничения отдельных категорий потребителей, установленных разделом XIII настоящего документа.
В случае если покупателем по договору энергоснабжения (купли-продажи) выступает энергосбытовая организация, при неисполнении или ненадлежащем исполнении энергосбытовой организацией обязательств по оплате гарантирующий поставщик имеет право в одностороннем порядке отказаться от исполнения договора полностью. При этом для обеспечения бесперебойного энергоснабжения гарантирующий поставщик осуществляет действия по принятию покупателей электрической энергии на обслуживание в порядке, установленном разделом VI настоящего документа.
На основании изложенного, суд апелляционной инстанции считает необоснованным вывод антимонопольного органа о том, что введение ограничения подачи электрической энергии гарантирующим поставщиком в отношении энергосбытовой организации не предусмотрено действующим законодательством.
В соответствии с пунктами 170 и 171 Положений N 530 ограничение режима потребления в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения потребителем своих обязательств или в случае прекращения обязательств сторон по договору должно применяться индивидуально в отношении каждого потребителя при условии соблюдения прав и законных интересов иных потребителей, энергопринимающие устройства которых технологически присоединены к одним и тем же распределительным устройствам соответствующей сетевой организации. Такое ограничение режима потребления вводится по инициативе лиц, перед которыми не исполнены обязательства по договору.
Следовательно, введение ограничения режима потребления электрической энергии в отношении потребителей электрической энергии возможно только лицом, перед которыми не исполнены обязательства по договору. Вместе с тем, введение ограничения режима потребления электрической энергии гарантирующим поставщиком в отношении потребителя энергосбытовой организации не предусмотрено действующим законодательством.
В силу статьи 38 Федерального закона N 35-ФЗ запрещается ограничение режима потребления электрической энергии, в том числе его уровня, в отношении потребителей электрической энергии, не имеющих задолженности по оплате электрической энергии и исполняющих иные предусмотренные законодательством Российской Федерации и соглашением сторон обязательства.
За исключением случаев возникновения аварийных электроэнергетических режимов, веерные отключения потребителей электрической энергии, не имеющих задолженности по оплате электрической энергии и исполняющих иные предусмотренные законодательством Российской Федерации и соглашением сторон обязательства, запрещаются. В целях недопущения веерных отключений организация, оказывающая услуги по передаче электрической энергии ее потребителям, обязана обеспечить возможность индивидуального ограничения режима как собственного потребления, так и потребления обслуживаемых потребителей электрической энергии.
Следовательно, если Сбербанк России добросовестно исполняет свои обязанности по оплате электрической энергии перед ООО "Искра-Энергосбыт" гарантирующий поставщик не имеет право инициировать режим ограничения электрической энергии по его объекту.
Таким образом, утверждение, изложенное в письме от 21.09.2011 N 227-12-9545, в части наличия права у ОАО "Красноярскэнергосбыт" производить ограничение подачи электрической энергии по любому потребителю, находящемуся на расчетах с энергосбытовой организацией в случае, если энергосбытовой организацией не будут выполнены условия договора на энергоснабжение с гарантирующим поставщиком по оплате, является ложным, не основанным на нормах действующего законодательства, направлено на заключение дополнительного соглашения к договору электроснабжения, что очевидно может нанести убытки ООО "Искра-Энергосбыт", а также вред деловой репутации.
Довод о том, что по настоящее время Сбербанк России не заключил дополнительное соглашение с ОАО "Красноярскэнергосбыт" и не расторгнул договор с ООО "Искра-Энергосбыт" не имеет правового значения.
На основании изложенного, оспариваемые решения и предписания антимонопольного органа соответствуют действующему законодательству и не нарушают права и законные интересы заявителя.
При изложенных обстоятельствах судом апелляционной инстанции не установлено процессуальных оснований для отмены решения суда первой инстанции от 15 июня 2012 года и для удовлетворения апелляционной жалобы. Таким образом, согласно статье 269 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, решение Арбитражного суда Красноярского края от 15 июня 2012 года подлежит оставлению без изменения, апелляционная жалоба ОАО "Красноярскэнергосбыт" - без удовлетворения.
Поскольку решение суда первой инстанции оставлено без изменения, а в удовлетворении апелляционной жалобы отказано, в соответствии со статьей 110 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, статьей 333.21 Налогового кодекса Российской Федерации судебные расходы, связанные, в том числе с подачей апелляционной жалобы, подлежат отнесению на заявителя (ОАО "Красноярскэнергосбыт"). В силу подпункта 1 пункта 1 статьи 333.40 Налогового кодекса Российской Федерации, излишне уплаченная государственная пошлина в размере 1000 рублей подлежит возврату ОАО "Красноярскэнергосбыт".
Руководствуясь статьями 268, 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Третий арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Красноярского края от 15 июня 2012 года по делу N А33-6007/2012 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Возвратить открытому акционерному обществу "Красноярскэнергосбыт" из федерального бюджета государственную пошлину в сумме 1000 рублей излишне уплаченную по платежному поручению от 27.06.2012 N 9894.
Настоящее постановление вступает в законную силу с момента его принятия и может быть обжаловано в течение двух месяцев в Федеральный арбитражный суд Восточно-Сибирского округа через арбитражный суд, принявший решение.
Председательствующий |
О.А. Иванцова |
Судьи |
Г.Н. Борисов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А33-6007/2012
Истец: ОАО "Красноярскэнергосбыт"
Ответчик: Управление Федеральной антимонопольной службы по Красноярскому краю
Третье лицо: Акционерный коммерческий Сберегательный Банк РФ (ОАО) Восточно-Сибирский банк, ОАО Восточно-Сибирский банк, ООО "Искра-Энергосбыт"