Вопрос: Российская организация продает организации из Республики Казахстан товар по контракту. Цена контракта равна 258 000 руб. Отгрузка товара произведена в мае 2007 года. В журнале учета отражен счет-фактура по ставке 0%, подлежащий регистрации в случае документального подтверждения. Ставка НДС 0 документально не подтверждена в течение 180 дней. Организация хочет уплатить НДС, несмотря на возможность применения ставки 0%. Какова сумма НДС, подлежащая начислению на 181-й день после даты отгрузки? Как должна выглядеть корректирующая запись в дополнительном листе книги продаж за май 2007 года? (ответ службы Правового консалтинга ГАРАНТ, декабрь 2007 г.)
Текст документа отсутствует в свободном доступе. Чтобы приобрести систему ГАРАНТ,
оставьте заявку и мы подберем для Вас индивидуальное решение
Правовой консалтинг является уникальной услугой индивидуального консультирования по правовым вопросам, которая предоставляется пользователям непосредственно во время работы с системой ГАРАНТ.
Основные преимущества услуги Правового консалтинга:
Удобство использования - в любой момент при работе с системой ГАРАНТ можно обратиться за персональной консультацией и получить ответ на интересующий вопрос, ответы хранятся в системе ГАРАНТ и содержат гиперссылки на дополнительные тематические материалы, содержащиеся в системе.
Гарантия качества - служба Правового консалтинга состоит из квалифицированных экспертов в области бухгалтерского учета и налогообложения, трудового и гражданского права в сфере регулирования предпринимательской деятельности. Все ответы проходят обязательную дополнительную централизованную экспертизу рецензентами службы Правового консалтинга.
Оперативность - срок ответа на вопросы пользователя, принятые к рассмотрению, составляет два дня.
Для того чтобы воспользоваться услугой Правового консалтинга, выберите в основном меню системы ГАРАНТ раздел "Правовая поддержка" (или используйте сочетание клавиш Alt + F1) и в открывшемся окне введите свой вопрос.
Более подробную информацию о данной услуге Вы можете получить, обратившись к Разделу "Правовая поддержка" Руководства пользователя (клавиша F1) или у Вашего специалиста по обслуживанию.