г. Красноярск |
|
01 октября 2012 г. |
Дело N А74-2059/2012 |
Резолютивная часть постановления объявлена "24" сентября 2012 года.
Полный текст постановления изготовлен "01" октября 2012 года.
Третий арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего - Морозовой Н.А.,
судей: Дунаевой Л.А., Севастьяновой Е.В.,
в отсутствие лиц, участвующих в деле,
при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Моисеевой Н.Н.,
рассмотрев в судебном заседании апелляционную жалобу Администрации города Сорска Республики Хакасия
на решение Арбитражного суда Республики Хакасия
от "05" июля 2012 года по делу N А74-2059/2012, принятое судьей Бова Л.В.,
установил:
Администрация города Сорска Республики Хакасия (ИНН 1910002812, ОГРН 1021900852115) (далее - Администрация г. Сорска) обратилась в Арбитражный суд Республики Хакасия с заявлением, уточненным в порядке статьи 49 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, о признании незаконным и отмене постановления Контрольно-счетной палаты Республики Хакасия (ИНН 1901072740, ОГРН 1061901031389) от 02.04.2012 по делу об административном правонарушении N 33-юл.
Решением Арбитражного суда Республики Хакасия от 05 июля 2012 года в удовлетворении заявления отказано.
Не согласившись с принятым решением, Администрация г. Сорска обратилась в Третий арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой просит решение суда первой инстанции отменить.
В обоснование апелляционной жалобы Администрация г. Сорска указывает следующее:
- вмененное нарушение не повлекло причинения ущерба, следовательно, имеются основания для освобождения Администрации г. Сорска от административного наказания в связи с малозначительностью нарушения;
- на момент вынесения оспариваемого постановления истек срок давности привлечения к административной ответственности;
- судом первой инстанции не в полной мере исследован вопрос о должностных лицах, которые вправе были вести производство по делу об административном правонарушении.
Контрольно-счетная палата Республики Хакасия в отзыве на апелляционную жалобу не согласилось с изложенными в ней доводами, просит решение суда первой инстанции оставить без изменения, в удовлетворении апелляционной жалобы отказать.
Лица, участвующие в деле, уведомленные о времени и месте рассмотрения апелляционной жалобы в соответствии с требованиями статей 121, 123 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (путем направления копий определения от 28.08.2012 о назначении судебного заседания лицам, участвующим в деле, а также путем размещения публичного извещения о времени и месте рассмотрения апелляционной жалобы на официальном сайте Третьего арбитражного апелляционного суда в сети Интернет по адресу: http://www.3aas.arbitr.ru (портал Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации: www.arbitr.ru/grad/)), в судебное заседание своих представителей не направили.
Апелляционная жалоба рассматривается в порядке, установленном главой 34 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
При рассмотрении настоящего дела судом апелляционной инстанции установлены следующие, имеющие значение для рассмотрения спора обстоятельства.
Прокуратурой Усть-Абаканского района совместно с контрольно-ревизионной комиссией муниципального образования города Сорск проведена проверка законности освоения и целевого использования денежных средств, выделенных в 2011 году из бюджетов всех уровней на модернизацию и ремонт котлоагрегатов и в целом котельных города Сорска.
По результатам проверки составлен отчет, в котором, в том числе указано, что по коду бюджетной классификации 902 05 05 7951700 500 КОСГУ 225 отражены расходы по выполнению мероприятий муниципальной целевой программы "Технический аудит субъектов коммунального хозяйства муниципального образования город Сорск" утвержденной постановлением главы муниципального образования город Сорск от 17.05.2010 N 191-п в сумме 503 932 рубля. Целью данной программы является выработка технико-экономического обоснования проведения капитальных вложений в объекты коммунальной инфраструктуры и, как ожидаемый результат, определение уровня общего износа основных фондов коммунальной инфраструктуры с выполнением гидравлических расчетов, схем наладок, картографических материалов на каждый объект коммунального хозяйства, составление проектно-сметной документации по тепловым сетям, а также предоставление технического отчета с выводами и рекомендациями по мероприятиям повышения надежности энергосбережения. Однако в рамках указанной выше программы профинансирована работа по ремонту оголовка дымовой трубы городской отопительной котельной в сумме 503 932 рублей, которая не была отражена в мероприятиях программы и не соответствует ее направлению.
22 марта 2012 года заместитель прокурора Усть-Абаканского района отобрал объяснения у первого заместителя главы муниципального образования города Сорск Михеева В.Р., исполняющего в период с 16 по 28 марта 2012 года обязанности главы муниципального образования город Сорск, который пояснил, что денежные средства в сумме 503 932 рубля направлены на комплекс работ, проведенных в рамках муниципальной целевой программы "Технический аудит субъектов коммунального хозяйства муниципального образования города Сорск".
Усмотрев в действиях Администрации г. Сорска признаки административного нарушения, предусмотренного частью 1 статьи 15.14 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - Кодекс) 22.03.2012 заместитель прокурора Усть-Абаканского района Глущаков Е.В. вынес постановление о возбуждении в отношении Администрации г. Сорска дела об административном правонарушении.
Постановление с материалами проверки направлено для рассмотрения дела об административном правонарушении Контрольно-счетной палатой Республики Хакасия.
Уведомлением от 27.03.2012 N 01-10/152 Администрация г. Сорска извещена о времени и месте рассмотрения дела об административном правонарушении. Уведомление направлено Администрации г. Сорска факсимильной связью 27.03.2012, что подтверждается отчетом об отправке факса.
02.04.2012 заместитель председателя Контрольно-счетной палаты Республики Хакасия Манахов С.Н. в присутствии представителя Администрации г. Сорска рассмотрел материалы дела об административном правонарушении и вынес постановление о назначении административного наказания по части 1 статьи 15.14 в виде штрафа в сумме 40 000 рублей. Копия постановления вручена представителю Администрации г. Сорска 02.04.2012 Носковой Л.В., на основании доверенности от 30.03.2012 N 14/12, копия которой представлена в материалы дела.
Администрации г. Сорска, не согласившись с указанным постановлением Контрольно-счетной палаты Республики Хакасия, считая его незаконным и нарушающим права и законные интересы заявителя, обратилась в арбитражный суд с вышеуказанным заявлением.
Исследовав представленные доказательства, и оценив доводы лиц, участвующих в деле, суд апелляционной инстанции пришел к следующим выводам.
В соответствии со статьей 123 Конституции Российской Федерации, статьями 7, 8, 9 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, судопроизводство осуществляется на основе состязательности и равенства сторон. В соответствии со статьей 65 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, каждое лицо, участвующее в деле, должно доказать обстоятельства, на которые оно ссылается как на основания своих требований и возражений.
Согласно части 6 статьи 210 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации при рассмотрении дела об оспаривании решения административного органа о привлечении к административной ответственности арбитражный суд в судебном заседании проверяет законность и обоснованность оспариваемого решения, устанавливает наличие соответствующих полномочий административного органа, принявшего оспариваемое решение, устанавливает, имелись ли законные основания для привлечения к административной ответственности, соблюден ли установленный порядок привлечения к ответственности, не истекли ли сроки давности привлечения к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для дела.
В силу части 4 статьи 210 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации по делам об оспаривании решений административных органов о привлечении к административной ответственности обязанность доказывания обстоятельств, послуживших основанием для привлечения к административной ответственности, возлагается на административный орган, принявший оспариваемое решение.
В силу положений части 1 статьи 28.4 Кодекса при осуществлении надзора за соблюдением Конституции Российской Федерации и исполнением законов, действующих на территории Российской Федерации, прокурор вправе возбудить дело о любом административном правонарушении, ответственность за которое предусмотрена настоящим Кодексом или законом субъекта Российской Федерации.
Согласно статье 24.6 Кодекса Генеральный прокурор Российской Федерации и назначаемые им прокуроры осуществляют в пределах своей компетенции надзор за соблюдением Конституции Российской Федерации и исполнением действующих на территории Российской Федерации законов при производстве по делам об административных правонарушениях, за исключением дел, находящихся в производстве суда.
Согласно части 2 статьи 22 Федерального закона от 17.01.1992 N 2202-1 "О прокуратуре Российской Федерации" прокурор или его заместитель по основаниям, установленным законом, возбуждает производство об административном правонарушении, требует привлечения лиц, нарушивших закон, к иной установленной законом ответственности, предостерегает о недопустимости нарушения закона.
В силу статьи 25.11 Кодекса прокурор в пределах своих полномочий вправе возбуждать производство по делу об административном правонарушении.
Из материалов дела следует, что постановление от 22.03.2012 о возбуждении дела об административном правонарушении вынесено заместителем прокурора Усть-Абаканского района Глущаковым Е.В. в пределах представленных полномочий.
В пункте 6 части 1 статьи 22.1 Кодекса закреплено, что дела об административных правонарушениях, предусмотренных настоящим Кодексом, рассматриваются в пределах компетенции, установленной главой 23 настоящего Кодекса органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в случае передачи им полномочий Российской Федерации на осуществление государственного контроля и надзора, указанными в главе 23 настоящего Кодекса.
В соответствии с частью 1 статьи 23.7 Кодекса федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по контролю и надзору в финансово-бюджетной сфере, рассматривает дела об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 15.14 - 15.16 настоящего Кодекса, в отношении получателей средств федерального бюджета и получателей средств бюджетов государственных внебюджетных фондов.
В то же время объективную сторону административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 15.14 Кодекса, образует использование средств бюджетов всех уровней (в том числе муниципальных образований) на цели, не соответствующие условиям получения указанных средств.
Исходя из положений статьи 270 Бюджетного кодекса Российской Федерации контрольные и финансовые органы субъектов Российской Федерации и муниципальных образований осуществляют финансовый контроль за операциями с бюджетными средствами получателей средств соответствующих бюджетов, средствами администраторов источников финансирования дефицита соответствующих бюджетов, а также за соблюдением получателями бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций и государственных и муниципальных гарантий условий выделения, получения, целевого использования и возврата бюджетных средств.
Кроме того, статьей 284.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации предусмотрено, что в случае, если бюджеты субъектов Российской Федерации или местные бюджеты исполняются не органами Федерального казначейства, руководители органов, исполняющих соответствующие бюджеты, имеют право применять меры принуждения в соответствии с настоящим Кодексом.
В силу статьи 1 Закона Республики Хакасия от 09.07.2009 N 71-ЗРХ "Об органах и должностных лицах, уполномоченных рассматривать дела и составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 15.14 - 15.16 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, совершенных в отношении средств республиканского и местных бюджетов Республики Хакасия, бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Хакасия, а также частью 1 статей 19.4, 19.5 и статьями 19.6, 19.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях против порядка управления в области государственного (муниципального) финансового контроля Республики Хакасия" (далее - Закон Республики Хакасия от 09.07.2009 N 71-ЗРХ) настоящий Закон в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях определяет органы и должностных лиц, уполномоченных рассматривать дела и составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 15.14 - 15.16 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, совершенных в отношении средств республиканского бюджета Республики Хакасия, бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Хакасия и бюджетов муниципальных образований Республики Хакасия.
В силу пункта 3 части 1 статьи 10 Закона Республики Хакасия от 09.07.2009 N 71-ЗРХ дела об административных правонарушениях в соответствии с настоящим Законом рассматривает при совершении административных правонарушений в отношении средств бюджетов муниципальных образований Республики Хакасия - Контрольно-счетная палата Республики Хакасии.
В силу части 2 статьи 14 Закона Республики Хакасия от 30.09.2011 N 82-ЗРХ "О Контрольно-счетной палате Республики Хакасия" заместитель председателя - аудитор Контрольно-счетной палаты Республики Хакасия выполняет должностные обязанности в соответствии с Регламентом Контрольно-счетной палаты Республики Хакасия, может по решению председателя Контрольно-счетной палаты Республики Хакасия возглавлять направления деятельности Контрольно-счетной палаты Республики Хакасия, в отсутствие председателя Контрольно-счетной палаты Республики Хакасия выполняет его обязанности.
В силу положений статьи 3 регламента Контрольно-счетной палаты Республики Хакасия, утвержденного решением Коллегии Контрольно-счетной палаты Республики Хакасия от 27.10.2011 заместитель председателя - аудитор Контрольно-счетной палаты Республики Хакасия наделен полномочиями по рассмотрению дел об административных правонарушениях.
Оспариваемое постановление от 02.04.2012 вынесено заместителем председателя Контрольно-счетной палаты Республики Хакасия Манаховым С.Н. в присутствии представителя Администрации г. Сорска.
При таких обстоятельствах суд апелляционной инстанции приходит к выводу о том, что процедура привлечения Администрации г. Сорска к административной ответственности соблюдена, права, установленные статьей 25.1 Кодекса, иные права, предусмотренные Кодексом, обеспечены.
В апелляционной жалобе Администрация г. Сорска указывает, что судом первой инстанции не в полной мере исследован вопрос о должностных лицах, которые вправе были вести производство по делу об административном правонарушении.
Вместе с тем из решения суда первой инстанции следует, что вопрос о полномочиях судом первой инстанции исследовался, сделан вывод о правомерности составления протокола и вынесения оспариваемого постановления. В апелляционной жалобе отсутствуют ссылки на нормативные акты и документы, нормы права, которые бы подтвердили правовую позицию и фактическое основание довода. При таких обстоятельствах суд апелляционной инстанции считает указанный довод не обоснованным и, следовательно, подлежащим отклонению.
Статьей 2.1 Кодекса установлено, что административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Согласно части 1 статьи 15.14 Кодекса использование бюджетных средств получателем бюджетных средств на цели, не соответствующие условиям получения указанных средств, определенным утвержденным бюджетом, бюджетной росписью, уведомлением о бюджетных ассигнованиях, сметой доходов и расходов либо иным документом, являющимся основанием для получения бюджетных средств, если такое действие не содержит уголовно наказуемого деяния, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от четырех тысяч до пяти тысяч рублей; на юридических лиц - от сорока тысяч до пятидесяти тысяч рублей.
В силу статьи 38 Бюджетного кодекса Российской Федерации в основе использования денежных средств находится принцип адресности и целевого характера бюджетных средств, который означает, что бюджетные средства выделяются в распоряжение конкретных получателей бюджетных средств с обозначением направления их на финансирование конкретных целей.
Согласно статье 162 Бюджетного кодекса Российской Федерации получатель бюджетных средств, в том числе обеспечивает результативность, целевой характер использования предусмотренных ему бюджетных ассигнований - предельных объемов денежных средств, предусмотренных в соответствующем финансовом году для исполнения бюджетных обязательств.
Из положений статьи 289 Бюджетного кодекса Российской Федерации следует, что нецелевое использование бюджетных средств выражается в направлении и использовании их на цели, не соответствующие условиям получения указанных средств, определенных утвержденным бюджетом, бюджетной росписью, уведомлением о бюджетных ассигнованиях, сметой доходов и расходов либо иным правовым основанием их получения.
Постановлением главы муниципального образования города Сорск от 17.05.2010 N 191-п, утверждена муниципальная целевая программа "Технический аудит субъектов коммунального хозяйства муниципального образования города Сорск", целью которой являются: проведение технического аудита объектов коммунальной инфраструктуры, в том числе с применение методов инструментального контроля и выполнением гидравлических расчетов; выработка технико-экономического обоснования проведения капитальных вложений в объекты коммунальной инфраструктуры.
Утвержденный указанной выше муниципальной целевой программой комплекс мероприятий, подлежащих реализации в 2011 году, предусматривает проведение работ в форме обследований, энергоаудита и техничного аудита объектов коммунальной инфраструктуры для выработки технико-экономических обоснований для капитальных вложений в данные объекты.
Перечень утвержденных программных мероприятий не предусматривает проведение ремонтно-восстановительных работ на объектах коммунальной инфраструктуры.
При рассмотрении дела об административном правонарушении Контрольно-счетной палатой Республики Хакасия установлено, что Администрация города Сорска Республики Хакасия за счет средств, выделенных на реализацию программных мероприятий, произвела оплату работ в сумме 503 932 рубля по ремонту оголовка дымовой трубы городской отопительной котельной, выполненных обществом с ограниченной ответственностью "Спецтехнология" на основании контракта от 26.08.2011 N 58, то есть оплатила работу, которая не была отражена в мероприятиях программы и не соответствует ее направлению.
Факт нарушения подтверждается представленными в материалы дела отчетом о результатах проверки подписанным председателем контрольно-ревизионной комиссии муниципального образования город Сорск, постановлением о возбуждении дела об административном правонарушении от 22.03.2012 и Администрацией г. Сорска не оспаривается.
При таких обстоятельствах объективная сторона административного нарушения, предусмотренного частью 1 статьи 15.14 Кодекса, является доказанной.
В соответствии с частями 1, 4 статьи 1.5 Кодекса лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина. Неустранимые сомнения в виновности лица, привлекаемого к административной ответственности, толкуются в пользу этого лица.
Согласно части 2 статьи 2.1 Кодекса юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.
Пунктом 16 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 02.06.2004 N 10 "О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях" предусмотрено, что выяснение виновности лица в совершении административного правонарушения осуществляется на основании данных, зафиксированных в протоколе об административном правонарушении, объяснений лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, в том числе об отсутствии возможности для соблюдения соответствующих правил и норм, о принятии всех зависящих от него мер по их соблюдению, а также на основании иных доказательств, предусмотренных частью 2 статьи 26.2 КоАП РФ. В пункте 16.1 указанного постановления Пленум Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации разъяснил, что в тех случаях, когда в соответствующих статьях Особенной части КоАП РФ возможность привлечения к административной ответственности за административное правонарушение ставится в зависимость от формы вины, в отношении юридических лиц требуется лишь установление того, что у соответствующего лица имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых предусмотрена административная ответственность, но им не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению. Обстоятельства, указанные в части 1 или части 2 статьи 2.2 КоАП РФ, применительно к юридическим лицам установлению не подлежат.
По смыслу приведенных норм, с учетом предусмотренных статьей 2 Гражданского кодекса Российской Федерации характеристик предпринимательской деятельности (осуществляется на свой риск), отсутствие вины юридического лица предполагает объективную невозможность соблюдения установленных правил, необходимость принятия мер, от юридического лица не зависящих.
Администрация г. Сорска не представила ни суду первой инстанции, ни суду апелляционной инстанции достаточных пояснений и доказательств, подтверждающих надлежащее принятие им необходимых мер по соблюдению требований бюджетного законодательства.
При таких обстоятельствах, суд апелляционной инстанции считает, что вина Администрации г. Сорска в совершении вмененного административного правонарушения доказана.
Таким образом, материалами дела подтверждается наличие в действиях Администрации г. Сорска состава административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 15.14 Кодекса.
В соответствии с положениями статьи 24.5 Кодекса производство по делу об административном правонарушении не может быть начато, а начатое производство подлежит прекращению при истечении срока давности привлечения к административной ответственности.
В апелляционной жалобе Администрация г. Сорска указывает, что на момент вынесения оспариваемого постановления истек срок давности привлечения к административной ответственности.
Суд апелляционной инстанции не принимает указанный довод в связи со следующим.
К административной ответственности, предусмотренной частью 1 статьи 15.14 Кодекса, Администрация г. Сорска привлекается по факту нарушения бюджетного законодательства.
В силу положений части 1 статьи 4.5 Кодекса срок давности привлечения к административной ответственности за нарушение бюджетного законодательства составляет 1 год.
Учитывая, что оплата работ по ремонту оголовка дымовой трубы городской отопительной котельной произведена платежными поручениями от 31.08.2011 N 1257569, от 28.09.2011 N 1338723, срок давности привлечения Администрации г. Сорска к административной ответственности на дату вынесения оспариваемого постановления от 02.04.2012 по делу об административном правонарушении N 33-юл не истек.
В соответствии с частью 1 статьи 4.1 Кодекса административное наказание за совершение административного правонарушения назначается в пределах, установленных законом, предусматривающим ответственность за данное административное правонарушение, в соответствии с настоящим Кодексом.
В соответствии с частью 3 статьи 4.1 Кодекса, при назначении административного наказания должны учитываться смягчающие и отягчающие административную ответственность обстоятельства.
Учитывая, что административным органом установлено наличие обстоятельств смягчающих административную ответственность (отсутствие явных признаков злоупотребления и корыстной заинтересованности), Администрации г. Сорска правомерно назначен штраф в минимальном размере санкции, предусмотренной частью 1 статьи 15.14 Кодекса.
В апелляционной жалобе Администрация г. Сорска указывает, что вмененное нарушение не повлекло причинения ущерба, следовательно, имеются основания для освобождения Администрации г. Сорска от административного наказания в связи с малозначительностью нарушения
В соответствии со статьей 2.9 Кодекса при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.
Пунктом 18 постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 02.06.2004 N 10 установлено, что при квалификации правонарушения в качестве малозначительного судам необходимо исходить из оценки конкретных обстоятельств его совершения. Малозначительность правонарушения имеет место при отсутствии существенной угрозы охраняемым общественным отношениям.
В соответствии с пунктом 18.1 постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 02.06.2004 N 10 квалификация правонарушения как малозначительного может иметь место только в исключительных случаях и производится с учетом положений пункта 18 настоящего постановления применительно к обстоятельствам конкретного совершенного лицом деяния. При этом применение судом положений о малозначительности должно быть мотивировано.
В данном случае имеет место пренебрежительное отношение Администрации г. Сорска к требованиям бюджетной дисциплины.
Администрация г. Сорска не представила доказательств, подтверждающих наличие исключительных обстоятельств, свидетельствующих о малозначительности правонарушения. Само по себе отсутствие ущерба (на что указывает администрация) о наличии таких обстоятельств не свидетельствует.
Учитывая изложенное суд апелляционной инстанции считает, что избранная административным органом мера наказания соответствует тяжести совершенного правонарушения и обусловлена достижением целей, предусмотренных частью 1 статьи 3.1 Кодекса.
Суд апелляционной инстанции также отмечает, что в апелляционной жалобе отсутствуют ссылки на нормативные акты и документы, нормы права, которые бы подтверждали правовую позицию Администрации г. Сорска и фактические основания предъявляемых требований. Нет мотивов, по которым заявитель не согласен с решением суда первой инстанции, а также указаний на иные обстоятельства которые могли бы свидетельствовать об обоснованности жалобы и наличии оснований для отмены (изменения) решения суда первой инстанции. Жалоба носит формальный характер.
Таким образом, решение суда первой инстанции об отказе в удовлетворении заявления является законным и обоснованным; отмене в соответствии со статьей 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации не подлежит.
В силу части 4 статьи 208 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, части 5 статьи 30.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях заявление об оспаривании решения административного органа о привлечении к административной ответственности государственной пошлиной не облагается.
Руководствуясь статьями 268, 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Третий арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Республики Хакасия от "05" июля 2012 года по делу N А74-2059/2012 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Настоящее постановление вступает в законную силу с момента его принятия и может быть обжаловано в течение двух месяцев в Федеральный арбитражный суд Восточно-Сибирского округа через арбитражный суд, принявший решение.
Председательствующий |
Н.А. Морозова |
Судьи |
Л.А. Дунаева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А74-2059/2012
Истец: Администрация города Сорска РХ
Ответчик: Контрольно-счетная палата Республики Хакасия
Третье лицо: Прокуратура Усть-Абаканского района Республики Хакасия, Прокуратура Усть-Абаканского р-на в г. Сорске