• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Управленческие аспекты построения клиентоориентированного бизнеса (Е.Л. Летичевская, "Управление в страховой компании", N 4, октябрь-декабрь 2007 г.)

Документ отсутствует в свободном доступе.
Вы можете заказать текст документа и получить его прямо сейчас.

Заказать

Чтобы приобрести систему ГАРАНТ, оставьте заявку и мы подберем для Вас индивидуальное решение

Если вы являетесь пользователем системы ГАРАНТ, то Вы можете открыть этот документ прямо сейчас, или запросить его через Горячую линию в системе.


Управленческие аспекты построения клиентоориентированного бизнеса


Автор


Е.Л. Летичевская - независимый эксперт


"Управление в страховой компании", 2007, N 4