г. Москва |
|
04 октября 2012 г. |
Дело N А40 - 31657/12-93-314 |
Резолютивная часть постановления объявлена 27 сентября 2012 г.
Полный текст постановления изготовлен 04 октября 2012 г.
Девятый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Цымбаренко И.Б.
судей: |
Захарова С.Л., Москвиной Л.А., |
при ведении протокола |
секретарем судебного заседания Донгак А.О., |
при участии:
от заявителя: |
Суладзе Н.Т. по дов. от 20.02.2012Мошкаров С.Е. по дов. от 25.09.2012, Реутов Н.К. по дов. от 20.02.2012, Цветков В.А., Ковалев С.И. по дов. от 26.04.2012; |
от ответчика: |
Виханский А.Э. по дов. от 27.04.2012, Савкин А.В. по дов. от 31.01.2012 |
от третьих лиц: |
1) Мартель И.В. по дов. от 20.02.2012; 2) Комплева Н.А. по дов. от 26.12.2011; 3) Дерягин К.Е. по дов. от 30.12.2011; 4-5) не явились, извещены; 6) Никифорова Е.О. по дов. от 31.01.2011, Рамазанова М.Х. по дов. от 01.08.2012; 7-8) не явились, извещены; |
рассмотрев в открытом судебном заседании в зале N 13 апелляционную жалобу ООО "РУСЭНЕРГОРЕСУРС" на решение Арбитражного суда г.Москвы от "05" июля 2012 г. по делу N А40-31657/12-93-314 судьи Григорьевой И.Ю.
по заявлению ООО "РУСЭНЕРГОРЕСУРС" (ОГРН 1037706004346, 117049, г.Москва, Ленинский проспект, д.4, стр.1-а)
к Министерству энергетики Российской Федерации
3-и лица: 1) ОАО "ФСК ЕЭС"; 2) ОАО "МРСК Центра и Приволжья"; 3) ОАО "МРСК Юга"; 4) ОАО "ТЮМЕНЬЭНЕРГО"; 5) ОАО "МРСК Волги"; 6) ОАО "МРСК Северо-Запада"; 7) ОАО "МРСК Урала"; 8) ОАО "Томская распределительная компания"
о признании недействительным приказа от 25.08.2011 N 374 в части,
установил:
ООО "РУСЭНЕРГОРЕСУРС" (далее - заявитель, общество) обратилось в Арбитражный суд города Москвы с заявлением о признании недействительным приказа Министерства энергетики Российской Федерации от 25.08.2011 N 374 "О согласовании (отказе в согласовании) передачи объектов электросетевого хозяйства, входящих в единую национальную (общероссийскую) электрическую сеть, в аренду территориальным сетевым организациям" в части согласования и утверждения передачи в аренду территориальным сетевым организациям объектов в части строк N N 972-983, 998-999, 1001, 2944-2956, 3012-3015, 3089, 3115, 3361-3364, 3441-3444, 3462-3465, 3794-3807, 3815-3820, 3824-3829, 4091, 4150-4207, 5217-5220 приложения к упомянутому приказу от 25.08.2011 N 374.
Решением Арбитражного суда города Москвы от 05.07.2012 отказано в удовлетворении заявления ООО "РУСЭНЕРГОРЕСУРС" о признании недействительным приказа Министерства энергетики Российской Федерации от 25.08.2011 N 374 "О согласовании (отказе в согласовании) передачи объектов электросетевого хозяйства, входящих в единую национальную (общероссийскую) электрическую сеть, в аренду территориальным сетевым организациям" в части согласования и утверждения передачи в аренду территориальным сетевым организациям объектов в части строк N 972-983, 998-999, 1001, 2944-2956, 3012-3015, 3089, 3115, 3361-3364, 3441-3444, 3462-3465, 3794-3807, 3815-3820, 3824-3829, 4091, 4150-4207, 5217-5220 приложения к приказу от 25.08.2011 N 374 "О согласовании (отказе в согласовании) передачи объектов электросетевого хозяйства, входящих в единую национальную (общероссийскую) электрическую сеть, в аренду территориальным сетевым организациям".
ООО "РУСЭНЕРГОРЕСУРС", не согласившись с принятым по делу судебным актом, обратилось с апелляционной жалобой, в которой просит его отменить и принять по делу новый судебный акт об удовлетворении заявленных требований.
В обоснование своей апелляционной жалобы заявитель указал, что суд неправильно применил п. 14 Правил, посчитав, что он применяется только в случае согласования передачи в аренду территориальным сетевым организациям (далее - ТСО) объектов единой национальной (общероссийской) электрической сети (далее-ЕПЭС) на 2011 г.
Утверждал, что вопреки мнению суда, абз. 29 ст.3 Федерального закона об электроэнергетике не устанавливает полномочия Минэнерго по согласованию передачи в аренду ТСО объектов ЕНЭС.
Полагал неправомерными выводы суда о том, что: на Минэнерго не возложена обязанность по проверке законности представленных ОАО "ФСК ЕЭС" сведений в части действия или расторжения договоров оказания услуг по передаче электрической энергии; Правилами не предусмотрена обязанность ОАО "ФСК ЕЭС" по предоставлению доказательств расторжения указанных договоров с потребителями; в зависимость от расторжения указанных договоров ставится не согласование Минэнерго, а сама передача объектов, и Минэнерго согласовывает передачу объектов под условием.
Указал на неправомерность вывода в решении суда о том, что обжалуемый Приказ не нарушает права и законные интересы заявителя.
В судебном заседании представитель заявителя доводы апелляционной жалобы поддержал в полном объеме, изложил свою позицию, указанную в апелляционной жалобе, просил отменить решение суда первой инстанции, поскольку считает его незаконным и необоснованным, и принять по делу новый судебный акт об удовлетворении заявленных требований. Представил письменные пояснения в порядке ст.81 АПК РФ.
Представитель ответчика поддержал решение суда первой инстанции, с доводами апелляционной жалобы не согласен, считает ее необоснованной, просил решение суда первой инстанции оставить без изменения, а в удовлетворении апелляционной жалобы - отказать, изложил свои доводы.
Представители ОАО "ФСК ЕЭС", ОАО "МРСК Центра и Приволжья", ОАО "МРСК Юга", ОАО "МРСК Северо-Запада" поддержали позицию ответчика, с доводами апелляционной жалобы не согласны, считают ее необоснованной, просили решение суда первой инстанции оставить без изменения, а в удовлетворении апелляционной жалобы - отказать, изложили свои доводы.
Представители ОАО "ФСК ЕЭС", ОАО "МРСК Центра и Приволжья", ОАО "МРСК Северо-Запада" представили письменные пояснения в порядке ст.81 АПК РФ, которые были приобщены к материалам дела.
Остальные участники отзывы на апелляционную жалобу не представили.
В судебное заседание не явились представители ОАО "ТЮМЕНЬЭНЕРГО", ОАО "МРСК Волги", ОАО "МРСК Урала", ОАО "Томская распределительная компания". Располагая доказательствами надлежащего извещения неявившихся третьих лиц о времени и месте судебного разбирательства, суд с учетом мнения явившихся участников рассмотрел дело в порядке ст. ст. 123 и 156 АПК РФ.
Девятый арбитражный апелляционный суд, проверив законность и обоснованность решения в соответствии со ст.ст.266 и 268 АПК РФ, с учетом исследованных доказательств по делу и доводов апелляционной жалобы пролагает, что решение суда подлежит отмене.
Как следует из материалов дела, 29 июня 2011 года ОАО "ФСК ЕЭС" обратилось в Министерство энергетики (далее - Минэнерго) Российской Федерации с заявлением о согласовании передачи в аренду территориальным сетевым организациям (далее - ТСО) объектов электросетевого хозяйства единой национальной (общероссийской) электрической сети (далее - ЕНЭС) сроком на один календарный год с 01.01.2012 по 31.12.2012.
25 августа 2011 года Министерством энергетики Российской Федерации издан приказ N 374 "О согласовании (отказе в согласовании) передачи объектов электросетевого хозяйства, входящих в единую национальную (общероссийскую) электрическую сеть, в аренду территориальным сетевым организациям", пунктом 1 которого утверждены прилагаемые перечни объектов электросетевого хозяйства, входящих в единую национальную (общероссийскую) электрическую сеть, в отношении которых принято безусловное адресное решение о согласовании передачи в аренду территориальным сетевым организациям.
В строках N 972-983, 998-999, 1001, 2944-2956, 3012-3015, 3089, 3115, 3361-3364, 3441-3444, 3462-3465, 3794-3807, 3815-3820, 3824-3829, 4091, 4150-4207, 5217-5220 приложения к приказу от 25.08.2011 N 374 "Перечень объектов электросетевого хозяйства, входящих в единую национальную (общероссийскую) электрическую сеть, передаваемых в аренду территориальным сетевым организациям" согласована передача в аренду на срок с 01.01.2012 по 31.12.2012 объектов электросетевого хозяйства в соответствии с пунктом 5 статьи 8 Федерального закона от 26.03.2003 N 35-ФЗ "Об электроэнергетике" (далее - Федеральный закон об электроэнергетике).
Данные обстоятельства послужили основанием для обращения заявителей в суд с заявлением об оспаривании приказа Минэнерго от 25.08.2011 N 374 в части указанных строк.
Принимая оспариваемое решение, суд первой инстанции не правильно применил нормы материального права и сделал не правомерный вывод об отсутствии оснований для удовлетворения заявленных требований.
В соответствии с пунктом 5 статьи 8 Федерального закона об электроэнергетике до 01.01.2014 года организация по управлению единой национальной (общероссийской) электрической сетью (далее - ЕНЭС) вправе передавать в аренду территориальным сетевым организациям объекты электросетевого хозяйства по согласованию с уполномоченными федеральными органами исполнительной власти (в ред. Федерального закона от 26.07.2010 N 188-ФЗ).
Порядок согласования передачи объектов ЕНЭС в аренду ТСО устанавливает, как определено в пункте 1 статьи 21 Федерального закона об электроэнергетике, Правительство Российской Федерации.
Данный порядок определен постановлением Правительства Российской Федерации от 27.12.2010 N 1173, которым утверждены Правила согласования передачи объектов электросетевого хозяйства, входящих в единую национальную (общероссийскую) электрическую в аренду территориальным сетевым организациям (далее - Правила).
Из п.6 Правил следует, что данный документ вступил в силу со дня официального опубликования (опубликован в "Российской газете" - 03.06.2011).
В соответствии с пунктом 2 Правил передачу объектов ЕНЭС в аренду ТСО согласовывает Министерство энергетики Российской Федерации.
Как установлено в п.3 Правил организация по управлению единой национальной (общероссийской) электрической сетью не позднее 1 июля года, предшествующего году, в котором планируется передать объекты в аренду территориальным сетевым организациям (в 2011 году - не позднее 1 июня 2011 г.), представляет в Министерство энергетики Российской Федерации заявление о согласовании передачи объектов в аренду территориальным сетевым организациям (далее - заявление).
В соответствии с пунктом 3 Правил согласования передачи объектов электросетевого хозяйства, входящих в единую национальную (общероссийскую) электрическую сеть, в аренду территориальным сетевым организациям, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 27.12.2010 N 1173, согласование передачи объектов в аренду территориальным сетевым организациям осуществляется Министерством энергетики Российской Федерации ежегодно.
ОАО "ФСК ЕЭС" в порядке п. 3 Правил представлено в Министерство энергетики Российской Федерации соответствующее заявление о согласовании передачи спорных объектов в аренду территориальным сетевым организациям.
Однако, как достоверно установлено судом первой инстанции, ОАО "ФСК ЕЭС" с заявлением о согласовании передачи в аренду территориальным сетевым организациям (далее - ТСО) объектов электросетевого хозяйства единой национальной (общероссийской) электрической сети (далее - ЕНЭС) сроком на один календарный год с 01.01.2012 по 31.12.2012 обратилось в Министерство энергетики Российской Федерации только 29 июня 2011 года, т.е. почти на месяц позднее, чем установлено в п.3 Правил.
Согласно п.14 Правил Министерство энергетики Российской Федерации согласовывает передачу в аренду территориальным сетевым организациям объектов, к которым присоединены энергопринимающие устройства потребителей электрической энергии и в отношении которых по состоянию на 1 января 2011 г. действуют договоры оказания услуг по передаче электрической энергии между указанными потребителями электрической энергии (энергосбытовыми компаниями) и организацией по управлению единой национальной (общероссийской) электрической сетью, только при наличии одновременно двух обязательных и безальтернативных условий:
1) расторжения указанных договоров в соответствии с законодательством Российской Федерации и,
2) поступления в Министерство энергетики Российской Федерации письменного обращения руководителя субъекта Российской Федерации о его согласии на передачу в аренду объекта.
Данные условия предусматривают наличие соответствующих основания для рассмотрения вопроса о передаче в аренду территориальным сетевым организациям объектов, к которым присоединены энергопринимающие устройства потребителей электрической энергии и в отношении которых по состоянию на 1 января 2011 г. действуют договоры оказания услуг по передаче электрической энергии.
Начало применения данной нормы, в Постановлении N 1173 прямо не указано, однако формально оно определено датой его вступления в силу (03.06.2011) и фактически обусловлено наличием упомянутых в п.14 Правил условий.
Применительно к изложенным обстоятельствам несостоятельным является вывод в решении суда о том, что пункт 14 Правил подлежит применению только в случае согласования передачи объектов ЕНЭС в аренду ТСО на 2011 год, поскольку надлежащие основания для такого вывода отсутствуют и судом первой инстанции не установлены.
Ссылка в обоснование данного вывода на системное толкование пунктов 11, 12 и 14 Правил является безотносительной, поскольку в решении суда не приведено содержание такого толкования, в том числе не приведены доводы о наличии и характере взаимосвязи между данными нормами. При этом суд не указал иные нормы права, из содержания которых следует, что п. 14 Правил не подлежит применению в 2012 г.
К тому же, вопреки доводам суда и ответчика, в п.1 обжалуемого приказа Министерства энергетики РФ от 25.08.2011 N 374 содержится решение "об отказе в согласовании передачи в аренду территориальным сетевым организациям в соответствии с пунктом 14 Правил согласования передачи объектов электросетевого хозяйства, входящих в единую национальную(общероссийскую) электрическую сеть, в аренду территориальным сетевым организациям, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2010 г. N 1173".
Содержание решения Министерства энергетики РФ в данной части совпадает с позицией заявителя о том, что вопреки выводам суда первой инстанции, п.14 Правил подлежал применению при согласовании передачи объектов ЕНЭС в аренду на 2012 г.
Характер и содержание оснований, указанных в п.14 Правил как необходимых для рассмотрения вопроса о передаче в аренду территориальным сетевым организациям объектов, к которым присоединены энергопринимающие устройства потребителей электрической энергии и в отношении которых по состоянию на 1 января 2011 г. действуют договоры оказания услуг по передаче электрической энергии, предполагают, в соответствии с иными указанными нормативными актами, рассмотрение данного вопроса и принятие Министерством энергетики РФ соответствующего законного и обоснованного решения на основании необходимых и достоверных данных.
Возможность принятия решения на основании недостоверных или неполных фактических данных не вытекает, вопреки доводам и выводам суда первой инстанции, ни из исчерпывающего перечня документов, прилагаемых к заявлению (п.4 Правил), ни из исчерпывающего перечня оснований для отказа Минэнерго России в согласовании передачи объектов ЕНЭС в аренду ТСО, начиная с 2012 года(п.12 Правил).
Так, согласно п.4 Правил к заявлению о согласовании прилагаются:
а) сведения об объектах, планируемых к передаче в аренду соответствующей территориальной сетевой организации, с указанием полного наименования объектов и их места нахождения (субъект Российской Федерации, муниципальное образование, адрес (при наличии), согласованные с территориальной сетевой организацией;
б) следующие документы, содержащие сведения о территориальной сетевой организации, которой планируется передать в аренду объекты:
копии учредительных документов организации;
копии свидетельств о государственной регистрации юридического лица и о постановке на учет в налоговом органе;
в) следующие сведения о потребителях, непосредственно присоединенных к объектам, планируемым к передаче в аренду соответствующей территориальной сетевой организации:
наименование и место нахождения (для юридического лица) или фамилия, имя, отчество и место жительства (для физического лица или индивидуального предпринимателя);
копии актов разграничения балансовой принадлежности электрических сетей и разграничения эксплуатационной ответственности сторон (копия иного документа, подтверждающего технологическое присоединение энергопринимающих устройств (энергетических установок) потребителей к электрическим сетям);
величина заявленной (присоединенной) мощности и объем потребления электрической энергии за последние 3 года;
г) проект договора аренды объектов между заявителем и территориальной сетевой организацией, согласованный с территориальной сетевой организацией, которой планируется передать объект.
В соответствии с п. 12 Правил Министерство энергетики РФ с 2012 отказывает в согласовании передачи объектов в аренду ТСО при наличии любого из следующих условий:
а) совокупное и по отдельным уровням напряжения влияние отказа в согласовании передачи объектов в аренду территориальным сетевым организациям в субъекте Российской Федерации на уровень цены (тарифа) на электрическую энергию (мощность) для конечных потребителей соответствующего субъекта Российской Федерации (за исключением потребителей, которые непосредственно присоединены к объектам, планируемым к передаче в аренду соответствующей территориальной сетевой организации) в соответствии с заключением составляет менее 2 процентов уровня цен (тарифов) на электрическую энергию (мощность) текущего года;
б) сведения, представленные вместе с заявлением, противоречат плану передачи объектов, ранее утвержденному уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации.
Согласно п.5.1 Положения о Министерстве энергетики Российской Федерации (утверждено Постановление Правительства РФ от 28.05.2008 N 400 - ред. от 04.09.2012) Министерство энергетики Российской Федерации в целях реализации полномочий в установленной сфере деятельности имеет право запрашивать и получать в установленном порядке сведения, необходимые для принятия решений по отнесенным к компетенции Министерства вопросам.
Как правильно установлено в решении суда Минэнерго на момент принятия оспариваемого Приказа обладало информацией о наличии заключенного между ФСК и РЭР договора оказания услуг по передаче электрической энергии N 375/П от 07.07.2008. Поэтому ответчик при отсутствии данных о прекращении договора имел повод, основания и полномочия для проверки вопроса о действии данного договора, который был продлен до 31.12.2013. Даже с учетом того, что ФСК не сообщило Минэнерго о прекращении, изменении либо о заключении нового договора с ООО "РУСЭНЕРГОРЕСУРС", у Минэнерго не было никаких оснований полагать, что действие договора N 375/П будет прекращено по истечении 2011 г.
Таким образом, наличие действующего договора от 22.01.2007 N 230/П между ОАО "ФСК ЕЭС" и ООО"РУСЭНЕРГОРЕСУРС", а также дополнительного соглашения от 12.07.2011 N 12 к этому договору оказания услуг по передаче электрической энергии по единой национальной (общероссийской) электрической сети не позволяло Минэнерго России не только издавать оспариваемый приказ в упомянутой части, касающейся решения о согласовании, но и рассматривать вопрос
о согласовании передачи в аренду территориальным сетевым организациям объектов, к которым присоединены энергопринимающие устройства потребителей электрической энергии и в отношении которых по состоянию на 1 января 2011 г. действуют договоры оказания услуг по передаче электрической энергии.
Вопреки утверждению суда отсутствуют основания полагать, что, исходя из толкования п. 14 Правил, в зависимость от расторжения договоров ставится не согласование Минэнерго России передачи объектов ЕНЭС, а сама передача объектов, а Минэнерго России в данном случае согласовывает право на передачу объектов под условием, в случае невыполнения которого передача не может быть осуществлена.
Оспариваемое решение Минэнерго не содержит такого рода условий, а Правила и иные нормативные правовые акты не предусматривают принятие решений под условием, поскольку такое волеизъявление противоречит императивному характеру института согласования, который в данном случае носит характер административно - властного распоряжения, обладающего признаками действительного (а не мнимого), целевого, а также безусловного указания влекущего определенные законом последствия, в том числе для ООО "РУСЭНЕРГОРЕСУРС".
Между тем, как правильно указано в решении суда, регулирование отношений между организацией по управлению единой национальной (общероссийской) электрической сетью и ТСО по заключению соответствующих договоров аренды, а также отношений между организацией по управлению единой национальной (общероссийской) электрической сетью и потребителями электрической энергии или действующими в их интересах лицами по заключению договоров оказания услуг по передаче электрической энергии осуществляется в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации и при наличии действующих договоров такого характера не относится к компетенции Минэнерго России.
Решение, принятое на основании недостоверных или неполных фактических данных не соответствующих требованиям п.14 Правил не может быть признано законным, а последствия такого решения не могут быть возложены на лиц, чьем интересам оно противоречит, а права нарушает.
По смыслу пункта 1 статьи 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации ненормативный правовой акт, действия государственных органов могут быть признаны незаконными, если не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают права лиц в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
В соответствии с разъяснениями, данными в п. 6 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации и Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 01.07.1996 N 6/8 "О некоторых вопросах, связанных с применением части первой Гражданского кодекса Российской Федерации", основаниями для принятия решения о признании ненормативного акта недействительным являются одновременно как его несоответствие закону или иному правовому акту, так и нарушение указанным актом гражданских прав и охраняемых законом интересов лица, обратившегося в суд с соответствующим требованием.
Отказывая в удовлетворении требований ООО "РУСЭНЕРГОРЕСУРС", суд первой инстанции указал, что Приказ в обжалуемой части не порождает возникновение, прекращение или изменение прав и обязанностей заявителя и правоотношения по передаче электрической энергии в соответствии с заключенными договорами не регламентирует. Данные выводы противоречат исследованным доказательствам и установленным обстоятельствам по делу.
Согласно п. 5 ст. 8 Федерального закона об электроэнергетике до 01.01.2014 г. ФСК вправе передавать в аренду ТСО объекты электросетевого хозяйства по согласованию с уполномоченными федеральными органами исполнительной власти, т.е. в определенном порядке. В соответствии с п. 2 Постановления N 1173 таким уполномоченным органом исполнительной власти является Минэнерго.
Юридическая природа, смысл и содержание п.14 Правил прямо указывают на то, что предусмотренный в данной норме административно - властный институт согласования непосредственно направлен на создание, изменение или прекращение правоотношений, участниками которых являются заявитель, ответчик, а также иные заинтересованные лица.
О непосредственном влиянии упомянутых правовых норм на права и обязанности участников спорных отношений свидетельствует характер и содержание специального порядка передачи в аренду объектов ЕНЭС на основании согласования Минэнерго. Данный порядок ограничивает общую правоспособность ОАО "ФСК ЕЭС" на заключение соответствующей сделки с ТСО, что нарушает право заявителя требовать надлежащего исполнения обязательств по действующему договору оказания услуг по передаче N 375/П от 07.07.2008.
Поскольку ООО "РУСЭНЕРГОРЕСУРС", являясь независимой энергосбытовой организацией, осуществляет свою предпринимательскую деятельность, в том числе, посредством заключения и исполнения договоров, обеспечивающих доставку электрической энергии потребителям, то создание в любой форме препятствий для законного осуществления заявителем своей предпринимательской деятельности и исполнения действующих договоров, заключенных им с организацией по управлению ЕНЭС, является нарушением его прав, которые в подлежат судебной защите.
С учетом исследованных доказательств и установленных по делу обстоятельств суд апелляционной инстанции полагает необходимым принять по делу новый судебный акт, отменив оспоренное решение суда первой инстанции ввиду того, что судом неправильно применены нормы материального права и сделаны выводы не соответствующие обстоятельствам дела.
руководствуясь ст. ст. 266, 268, 269, 270 и 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации,
постановил:
решение Арбитражного суда г.Москвы от 05 июля 2012 г. по делу N А40-31657/12-93-314 отменить.
Признать недействительным приказ Министерства энергетики Российской Федерации от 25 августа 2011 N 374 "О согласовании (отказе в согласовании) передачи объектов электросетевого хозяйства, входящих в единую национальную (общероссийскую) электрическую сеть, в аренду территориальным сетевым организациям" в части согласования и утверждения передачи в аренду территориальным сетевым организациям объектов в части строк N 972-983, 998-999, 1001, 2944-2956, 3012-3015, 3089, 3115, 3361-3364, 3441-3444, 3462-3465, 3794-3807, 3815-3820, 3824-3829, 4091, 4150-4207, 5217-5220 приложения к приказу от 25.08.2011 N 374 "О согласовании (отказе в согласовании) передачи объектов электросетевого хозяйства, входящих в единую национальную (общероссийскую) электрическую сеть, в аренду территориальным сетевым организациям".
Возвратить Обществу с ограниченной ответственностью "РУСЭНЕРГОРЕСУРС" (ОГРН 1037706004346, 117049, г.Москва, Ленинский проспект, д.4, стр.1-а) из федерального бюджета государственную пошлину, уплаченную по заявителем по п/п N 606 от 29.02.2012 в размере 4000 рублей и по апелляционной жалобе по п/п N 2893 от 03.08.2012, в размере 2000 рублей.
Постановление Девятого арбитражного апелляционного суда вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в течение двух месяцев со дня изготовления постановления в полном объеме в Федеральном арбитражном суде Московского округа.
Председательствующий судья |
И.Б. Цымбаренко |
Судьи |
С.Л. Захаров |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А40-31657/2012
Истец: ООО "РУСЭНЕРГОРЕСУРС"
Ответчик: Министерство энергетики Российской Федерации, Министерство энергетики РФ
Третье лицо: ОАО "МРСК Северо-запада", ОАО "МРСК Урала", ОАО "МРСК Центра и Приволжья", ОАО "МРСК Юга", ОАО "Томская распределительная компания", ОАО "Тюменьэнерго", ОАО "ФСК ЕЭС", ОАО МРСК ВОЛГИ
Хронология рассмотрения дела:
20.05.2013 Определение Высшего Арбитражного Суда России N ВАС-3430/13
16.04.2013 Определение Высшего Арбитражного Суда России N ВАС-3430/13
12.04.2013 Определение Высшего Арбитражного Суда России N ВАС-3430/13
11.04.2013 Определение Высшего Арбитражного Суда России N ВАС-3430/13
09.04.2013 Определение Высшего Арбитражного Суда России N ВАС-3430/13
29.03.2013 Определение Высшего Арбитражного Суда России N ВАС-3430/13
18.03.2013 Определение Высшего Арбитражного Суда России N ВАС-3430/13
24.12.2012 Постановление Федерального арбитражного суда Московского округа N Ф05-13288/12
04.10.2012 Постановление Девятого арбитражного апелляционного суда N 09АП-26226/12
05.07.2012 Решение Арбитражного суда г.Москвы N А40-31657/12