г. Красноярск |
|
02 октября 2012 г. |
Дело N А74-481/2011 |
Резолютивная часть постановления объявлена "24" сентября 2012 года.
Полный текст постановления изготовлен "02" октября 2012 года.
Третий арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи - Радзиховской В.В.,
судей: Магда О.В., Белан Н.Н.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем Савицкас Н.В.,
с использованием систем видеоконференц-связи с Арбитражным судом Республики Хакасия, при выполнении судебного поручения судьей Арбитражного суда Республики Хакасия Лиходиенко А.В., при ведении протокола судебного заседания секретарем Кимяевой Ж.В.,
при участии в Арбитражном суде Республики Хакасия от уполномоченного органа - Молиборода Т.В. - представителя по доверенности от 30.05.2012,
рассмотрев в судебном заседании апелляционную жалобу конкурсного управляющего закрытого акционерного общества "Черногорский Искож Регенерат" Лимбаха В.В.,
на определение Арбитражного суда Республики Хакасия
от "05" июля 2012 года по делу N А74-481/2012, принятое судьей Зуевой М.В.,
установил:
Федеральная налоговая служба обратилась в Арбитражный суд Республики Хакасия с заявлением о признании несостоятельным (банкротом) закрытого акционерного общества "Черногорский Искож Регенерат" (ОГРН 1051901089976, ИНН 1901069169) (далее - должник).
Определением арбитражного суда от 01 марта 2011 года указанное заявление принято к производству, возбуждено производство по делу о несостоятельности (банкротстве) должника.
Определением арбитражного суда от 31 марта 2011 года заявление признано обоснованным, в отношении должника введено наблюдение, временным управляющим утвержден Гордеев В.И.
Решением арбитражного суда от 11 июля 2011 года Общество признано несостоятельным (банкротом), в отношении него открыто конкурсное производство, конкурсным управляющим утвержден Гордеев В.И.
Информация о введении в отношении должника процедуры конкурсного производства опубликована 29 октября 2011 года в официальном издании - газете "Коммерсантъ" N 204.
Определением арбитражного суда от 19 января 2012 года удовлетворено ходатайство конкурсного управляющего Гордеева В.И., срок конкурсного производства в отношении должника продлен на 6 месяцев.
02.04.2012 Федеральная налоговая служба обратилась в арбитражный суд с жалоба на действия конкурсного управляющего должника Гордеева В.И.
Определением суда от 16.04.2012 производство по делу приостановлено до вступления в законную силу судебных актов Арбитражного суда Республики Хакасия, принятых по результатам рассмотрения заявлений Федеральной налоговой службы и открытого акционерного общества "Хакасэнергосбыт" о признании недействительными решений, принятых собранием кредиторов должника от 29 февраля 2012 года.
Определением суда от 22.05.2012 удовлетворено заявление арбитражного управляющего Гордеева В.И. об освобождении его от исполнения обязанностей конкурсного управляющего должника.
Определением суда от 29.05.2012 конкурсным управляющим должника утвержден Лимбах В.В.
Определением суда от 05.07.2012 жалоба Федеральной налоговой службы (ОГРН 1047707030513, ИНН 7707329152) удовлетворена в части. Признаны незаконными действия конкурсного управляющего Гордеева В.И., выразившиеся в неуплате налога на доходы физических лиц в сумме 2 640 696 рублей 69 копеек, в необоснованном затягивании процедуры конкурсного производства. В остальной части в удовлетворении отказано.
Не согласившись с данным судебным актом, конкурсный управляющий должника Лимбах В.В. обратился в Третий арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой просит отменить определение арбитражного суда от 05 июля 2012 года в части признания обоснованной жалобы на действия арбитражного управляющего Гордеева В.И. и принять новый судебный акт об отказе в удовлетворении жалобы.
Конкурсный управляющий должника считает обжалуемый судебный акт необоснованным, поскольку должник является единственным предприятием на территории Республики Хакасия, которое осуществляет деятельность по переработке, транспортировке, размещению отходов 1-4 класса опасности, а также осуществляет поставку электроэнергии ряду абонентов, оказывает услуги по водоотведению, прекращение деятельности должника может привести к неблагоприятным последствиям. В случае удержания налога на доходы физических лиц и перечисления их в бюджет у конкурсного управляющего не хватило бы денег для выплаты заработной платы работникам, что могло привести к остановке деятельности предприятия, и как следствие неблагоприятным последствиям. В силу положений статьи 129 Федерального закона "О несостоятельности (банкротстве)" не допускается остановка хозяйственной деятельности должника. Вывод суда о необоснованном затягивании конкурсным управляющим процедуры конкурсного производства не обоснован, так как восстановление утраченных документов требовало значительного времени, оценке подлежали 17 объектов недвижимости, 769 единиц прочего имущества.
Определением Третьего арбитражного апелляционного суда от 21.08.2012 апелляционная жалоба принята к производству, судебное заседание назначено на 24.09.2012.
От Федеральной налоговой службы поступил отзыв, в котором уполномоченный орган отклонил доводы апелляционной жалобы, просит оставить определение суда в обжалуемой части без изменения, а апелляционную жалобу без удовлетворения.
Учитывая, что иные лица, участвующие в деле, уведомлены о времени и месте рассмотрения апелляционной жалобы в соответствии с требованиями статей 121, 123 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (путем направления копий определения о назначении судебного заседания лицам, участвующим в деле, а также путем размещения публичного извещения о времени и месте рассмотрения апелляционной жалобы на портале сайта Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации www.kad.arbitr.ru) и в соответствии со статьей 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации дело рассмотрено без участия представителей иных лиц, в порядке, установленном главой 34 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
В судебном заседании представитель уполномоченного органа поддержал доводы отзыва.
Согласно части 5 статьи 268 Арбитражного процессуального кодекса РФ в случае, если в порядке апелляционного производства обжалуется только часть решения, арбитражный суд апелляционной инстанции проверяет законность и обоснованность решения только в обжалуемой части, если при этом лица, участвующие в деле, не заявят возражений.
Поскольку лица, участвующие в деле, не заявили возражений, арбитражный суд апелляционной инстанции проверяет законность и обоснованность определения только в обжалуемой части.
Рассмотрев материалы дела, заслушав объяснения лиц, участвующих в деле, апелляционный суд установил следующие обстоятельства, имеющие существенное значение для рассмотрения спора.
Как следует из представленных конкурсным управляющим доказательств, в частности письма Управления Росприроднадзора по Республике Хакасия от 05 июня 2012 года N ГР-1616 и лицензии N ОТ-65-000078 (19) от 13 сентября 2007 года на территории Республики Хакасия Общество является единственным предприятием, которому выдана лицензия на деятельность по сбору, использованию, транспортировке, размещению отходов I-IV класса опасности в части использования (переработки) отработанных автопокрышек. Из представленных реестров договоров по состоянию на 01 января 2011 года и на 01 января 2012 года следует, что Обществом с различными предприятиями заключены договоры на переработку шин.
В подтверждение данного обстоятельства, конкурсным управляющим представлены копии договоров на оказание услуг по утилизации и переработке отработанных автошин и
других отходов резины от 03 февраля 2011 года N 20/2011/32, заключенного с медицинским учреждением здравоохранения "Сорская ГБ" со сроком действия до 31 декабря 2011 года, от 04 апреля 2012 года N 74, заключенного с открытым акционерным обществом "Белоярский Тепловодоканал" со сроком действия до 13 сентября 2012 года, от 03 февраля 2012 года, заключенного с обществом с ограниченной ответственностью "СУЭК-Хакасия" со сроком действия до 13 сентября 2012 года, от 26 декабря 2011 года N 25, заключенного с муниципальным предприятием "Водоканал" со сроком действия до 31 декабря 2012 года.
Кроме того, в материалы дела представлена копия свидетельства серии 19 АА 165702 о регистрации за Обществом права собственности на канализационно-насосную станцию, расположенную г.Черногорск, ул.Мира 01.
Из представленных договоров на водоотведение сточных вод от 10 ноября 2008 года N 263, N 264, N261 следует, что Общество оказывает услуги по водоотведению сточных вод, поступающих от Абонентов (общество с ограниченной ответственностью "Прометей-2", общество с ограниченной ответственностью "Прометей-3", общество с ограниченной ответственностью "Хакасский ТЭК") на очистные сооружения, через системы канализации или непосредственно на КНС, принадлежащие Обществу.
Из решения Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия от 13 января 2012 года N 04-84 по делу N 20-А-11 следует, что положение, занимаемое Обществом на товарном рынке услуг по передаче электрической энергии в географических границах локальной территории трансформаторных подстанций и сетей, принадлежащих Обществу, признано доминирующим.
Из представленных уполномоченным органом сведений следует, что среднесписочная численность работников по состоянию на 01 января 2012 года составляет 292 человека (т.36 а л.д.3).
Представителем конкурсного управляющего в материалы дела представлен расчет численности персонала Общества, необходимого для осуществления деятельности канализационно-насосной станции, переработки, утилизации шин (отходов I-IV класса опасности), а также деятельности электрической подстанции, всего 347 человек.
В отчете конкурсного управляющего от 29 февраля 2012 года содержится информация, что в ходе конкурсного производства продолжают свою деятельность 200 работников, уволено 53 работника Общества (т.31, л.д.14-22).
Из представленных в материалы дела доказательств (отчета конкурсного управляющего по состоянию на 24 февраля 2012 года (т.31, л.д.24-50), выписки банка о движении средств по расчетному счету должника (т.36 л.д.93-107), реестра справок о доходах работников Общества (т.36а л.д.32-43) следует, что конкурсный управляющий, обладающий полномочиями руководителя Общества, выплатил работникам должника по состоянию на 24 февраля 2012 года заработную плату в сумме 20 313 051 рубля 45 копеек,
но при этом не удержал и не перечислил в бюджет налог на доходы физических лиц.
Кроме того, из имеющихся в материалах дела справок о задолженности по выплате заработной платы по состоянию на 11 апреля 2012 года следует, что задолженность за ноябрь, декабрь 2011 года и частично январь 2012 погашена в ходе конкурсного производства, по состоянию на 27 июня 2012 года задолженность по заработной плате составляет 3 734 536 рублей 41 копейка, погашено 34 629 749 рублей 08 копеек, задолженность по налогу на доходы физических лиц составляет 5 502 181 рубль уплата не производилась (т 37 л.д.61).
Инвентаризация имущества Общества проведена по состоянию на 01 августа 2011 года (том 29, л.д.60-149, том 30, л.д.1-40).
25 октября 2011 года конкурсный управляющий Гордеев В.И. и общество с ограниченной ответственностью "Институт оценочных технологий" заключили договор N 25/10-11 на проведение оценки имущества согласно перечню, являющемуся приложением к договору (т.29, л.д.54-59).
По условиям указанного договора датой начала оказания услуг считается дата подписания задания на оценку и передачи конкурсным управляющим необходимой информации для оказания услуг по проведению оценки (пункт 5.1 договора).
При этом, задание на оценку подготовлено 14 марта 2012 года (приложение N 2 к договору N 25/10-11 от 25 октября 2011 года, т.36а, л.д.2).
В своих пояснениях представитель конкурсного управляющего сослалась на то, что оценке подлежат 17 объектов недвижимости, 769 единиц прочего имущества, в связи с большим объемом предоставляемой документации, было принято решение о сборе необходимой документации и информации, а после - подписание задания на оценку.
Конкурсным управляющим посредством факсимильной связи представлен акт приема-передачи документации от 14 марта 2012 года.
Исследовав представленные доказательства, заслушав и оценив доводы лиц, участвующих в деле, суд апелляционной инстанции пришел к следующим выводам.
Согласно части 1 статьи 223 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации и статье 32 Федерального закона от 26.10.2002 N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)" (далее - Закон о банкротстве) дела о банкротстве юридических лиц и граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, рассматриваются арбитражным судом по правилам, предусмотренным Кодексом, с особенностями, установленными федеральными законами, регулирующими вопросы о несостоятельности (банкротстве).
Согласно позиции, изложенной в постановлении Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 11 октября 2011 года по делу N А07-30069/05, исходя из толкования норм Закона о банкротстве о рассмотрении заявлений о признании действий арбитражного управляющего незаконными и возмещении должником
кредиторам и иным лицам убытков, следует, что такие заявления подлежат рассмотрению в арбитражном суде независимо от утраты лицом статуса арбитражного управляющего, так как указанные действия были совершены им в период осуществления своих полномочий.
Таким образом, жалоба уполномоченного органа подлежит рассмотрению арбитражным судом по существу, несмотря на то, что конкурсный управляющий Гордеев В.И. освобожден от исполнения возложенных на него в деле о несостоятельности (банкротстве) должника обязанностей, поскольку Законом о банкротстве не установлен специальный срок давности для заявлений о признании незаконными действий арбитражных управляющих.
В силу пункта 1 статьи 60 Закона о банкротстве заявления и ходатайства арбитражного управляющего, в том числе о разногласиях, возникших между ним и кредиторами, а в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом, между ним и должником, жалобы кредиторов о нарушении их прав и законных интересов рассматриваются в заседании арбитражного суда.
В силу статьи 65 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, каждое лицо, участвующее в деле, должно доказать обстоятельства, на которые оно ссылается как на основание своих требований и возражений.
Жалоба кредитора на действия (бездействие) арбитражного управляющего подлежит удовлетворению при доказанности совокупности фактов несоответствия этих действий (бездействия) законодательству и нарушения ими прав и законных интересов кредитора.
В соответствии с пунктом 2 статьи 20.3 Закона о банкротстве арбитражный управляющий в деле о банкротстве обязан, в частности: принимать меры по защите имущества должника; анализировать финансовое состояние должника и результаты его финансовой, хозяйственной и инвестиционной деятельности; предоставлять собранию кредиторов информацию о сделках и действиях, которые влекут или могут повлечь за собой гражданскую ответственность третьих лиц; выявлять признаки преднамеренного и фиктивного банкротства в порядке, установленном федеральными стандартами, и сообщать о них лицам, участвующим в деле о банкротстве, в саморегулируемую организацию, членом которой является арбитражный управляющий, собранию кредиторов и в органы, к компетенции которых относятся возбуждение дел об административных правонарушениях и рассмотрение сообщений о преступлениях; осуществлять иные установленные Законом о банкротстве функции.
Уполномоченный орган в жалобе просит признать ненадлежащими действия конкурсного управляющего Гордеева В.И., выразившиеся в:
-осуществлении хозяйственной деятельности в период конкурсного производства, что не соответствует целям конкурсного производства и положениям статей 129, пункта 4 статьи 20.3 Закона о банкротстве;
-непринятии мер по своевременному увольнению работников общества, что влечет необоснованные расходы и не соответствует положениям пункта 2 статьи 129, пункта 4 статьи 20.3 Закона о банкротстве;
- неуплате налога на доходы физических лиц в размере 2 640 969 рублей 69 копеек при выплате заработной платы в период конкурсного производства по состоянию на 24 февраля 2012 года, что является нарушением пункта 5 статьи 134 Закона о банкротстве;
- несвоевременном проведении оценки имущества должника, что влечет затягивание процедуры конкурсного производства в нарушение положений статей 20.3, 129, 130, 139 Закона о банкротстве.
Суд первой инстанций частично согласился с доводами уполномоченного органа, признав обоснованной жалобу в части признания незаконными действия конкурсного управляющего Гордеева В.И., выразившиеся в неуплате налога на доходы физических лиц в сумме 2 640 696 рублей 69 копеек, в необоснованном затягивании процедуры конкурсного производства. В остальной части в удовлетворении жалобы отказано.
Поскольку апеллянт обжалует выводы суда в части признания обоснованной жалобы на действия арбитражного управляющего Гордеева В.И., то суд апелляционной инстанции проверяет законность и обоснованность судебного акта в обжалуемой части.
Согласно пункту 5 статьи 134 Федерального закона "О несостоятельности (банкротстве)" при оплате труда работников должника, продолжающих трудовую деятельность в ходе конкурсного производства, а также принятых на работу в ходе конкурсного производства, конкурсный управляющий должен производить удержания, предусмотренные законодательством (алименты, подоходный налог, профсоюзные и страховые взносы и другие), платежи, возложенные на работодателя в соответствии с названным Федеральным законом.
На основании статьи 129 Федерального закона "О несостоятельности (банкротстве)" на конкурсного управляющего возложено осуществление полномочий руководителя должника и иных органов управления должника в пределах, в порядке и на условиях, которые установлены этим Федеральным законом.
Согласно статье 207 Налогового кодекса Российской Федерации плательщиками НДФЛ признаются физические лица, являющиеся налоговыми резидентами Российской Федерации, а также физические лица, получающие доходы от источников в Российской Федерации, не являющиеся налоговыми резидентами Российской Федерации.
Согласно пункту 1 статьи 226 Налогового кодекса Российской Федерации ЗАО ""Черногорский Искож Регенерат" является налоговым агентом, на которого возлагается обязанность по удержанию начисленной суммы налога из доходов налогоплательщика при их фактической выплате и перечислении в бюджет.
Установив, что конкурсный управляющий, обладающий полномочиями руководителя ЗАО ""Черногорский Искож Регенерат", выплатил работникам должника по состоянию на 27.06.2012 заработную плату в сумме 34 629 749 рублей, но при этом не удержал и не перечислил в бюджет НДФЛ в размере 5 502 181 рубль, поскольку доказательства, которые бы свидетельствовали об ином, не были представлены, суд первой инстанции правомерно пришел к выводу о том, что бездействие конкурсного управляющего в данной части не отвечает требованиям закона.
Как предусмотрено статьей 226 Налогового кодекса Российской Федерации, налоговые агенты обязаны удержать начисленную сумму налога непосредственно из доходов налогоплательщика при их фактической выплате, а также перечислять суммы исчисленного и удержанного налога не позднее дня фактического получения в банке наличных денежных средств на выплату дохода, а также дня перечисления дохода со счетов налоговых агентов в банке на счета налогоплательщика либо по его поручению на счета третьих лиц в банках.
Доказательства, которые бы свидетельствовали о соблюдении конкурсным управляющим требований, установленных пунктом 5 статьи 134 Федерального закона "О несостоятельности (банкротстве)" и статьей 226 Налогового кодекса Российской Федерации, в том числе на дату подачи уполномоченным органом жалобы, по результатам рассмотрения которой принят обжалуемый судебный акт, не были представлены ни в суд первой инстанции, ни в суд апелляционной инстанции.
Доводы апелляционной жалобы о том, что в случае уплаты налога на доходы физических лиц, у конкурсного управляющего отсутствовали бы денежные средства для оплаты заработной платы работникам, отклонены судом апелляционной инстанции, так как предметом рассмотрения являлся не спор о взыскании НДФЛ, вытекающий из правоотношений, в которых должник выступает налоговым агентом, и не сумма денежных средств, с которой следовало производить удержание суммы налога, а жалоба ФНС на несоответствие действий (бездействия) конкурсного управляющего как руководителя общества требованиям законодательства.
С учетом изложенного, суд первой инстанции правомерно признал неправомерными действия (бездействие) конкурсного управляющего по неисполнению обязанности по удержанию и перечислению в бюджет НДФЛ в размере 2 640 696 рублей 69 копеек, в связи жалоба уполномоченного органа в указанной части является обоснованной.
Также, уполномоченный орган в своей жалобе на действия просил признать ненадлежащим исполнение конкурсным управляющим обязанностей, выразившихся в затягивании процедуры в результате несвоевременного проведения оценки имущества должника.
В соответствии с пунктом 2 статьи 129 Закона о банкротстве конкурсный управляющий обязан принять в ведение имущество должника, провести его инвентаризацию; привлечь независимого оценщика для оценки имущества должника.
Оценка имущества должника осуществляется в порядке, установленном статьей 130 настоящего Федерального закона о банкротстве.
В соответствии с пунктом 1 статьи 131 Федерального закона о банкротстве все имущество должника, имеющееся на дату открытия конкурсного производства и выявленное в ходе конкурсного производства, составляет конкурсную массу.
Одной из обязанностей конкурсного управляющего является принятие мер, направленных на поиск, выявление и возврат имущества должника. Формирование конкурсной массы подразумевает определение всего имущества должника, принадлежащего ему, которое в соответствии с действующим законодательством может быть реализовано для целей процедуры банкротства.
Затягивание проведения оценки имущества должника препятствует реализации имущества должника и достижению главной цели конкурсного производства - соразмерному удовлетворению требований кредиторов.
В течение месяца с даты окончания инвентаризации и оценки предприятия должника, имущества должника конкурсный управляющий обязан представить собранию кредиторов или в комитет кредиторов для утверждения предложения о продаже имущества должника, включающие в себя сведения о составе имущества, о сроках его продажи, о форме торгов (аукцион или конкурс), об условиях конкурса (в случае, если продажа имущества в соответствии с законодательством Российской Федерации осуществляется путем проведения конкурса), о форме представления предложений о цене имущества, о начальной цене его продажи, о средствах массовой информации и сайтах в сети Интернет, где предлагается соответственно опубликовать и разместить сообщение о продаже имущества, о сроках опубликования и размещения указанного сообщения (пункт 1 статьи 139 Закона о банкротстве).
Как установлено судом первой инстанции в ходе судебного разбирательства, срок конкурсного производства в отношении должника продлевался определением арбитражного суда от 19 января 2012 года, судебное заседании по рассмотрению итогов процедуры конкурсного производства назначено на 12 июля 2012 года (в настоящее время дело приостановлено определением суда от 16 апреля 2012 года, уведомлением от 02 июля 2012 года лица, участвующие в деле, уведомлены о том, что 12 июля 2012 года состоится судебное заседание по рассмотрению вопроса о возобновлении производства по делу, а в случае его возобновления - по рассмотрению итогов процедуры конкурсного производства).
Конкурсный управляющий Гордеев В.И. был освобожден от исполнения возложенных на него обязанностей в деле о несостоятельности (банкротстве) должника. В материалы дела не представлены доказательства завершения конкурсным управляющим оценки имущества Общества, проведения им мероприятий, предусмотренных пунктом 1 статьи 139 Закона о банкротстве, что приведет к необходимости очередного продления процедуры конкурсного производства.
Конкурсным управляющим не предоставлены документы, подтверждающий объем, сложность в сборе документов на подлежащие оценке объекты с учетом того обстоятельства, что инвентаризация имущества завершена 01 августа 2011 года.
В ходе инвентаризации было установлено подлежащее оценке имущества должника, определены его идентификационные признаки, а документы на оценку переданы только 14 марта 2012 года, спустя 4,5 месяца после заключения договора на оценку (25 октября 2011 года).
Доводы заявителя жалобы о том, что вывод суда о необоснованном затягивании конкурсным управляющим процедуры конкурсного производства не обоснован, так как восстановление утраченных документов требовало значительного времени, оценке подлежали 17 объектов недвижимости, 769 единиц прочего имущества, отклонен судом апелляционной инстанции, поскольку объективных причин (и доказательств их существования), воспрепятствовавших подготовке задания на оценку и передачи документов и информации, необходимой для оценки в период с 25 октября 2011 года по 14 марта 2012 года не приведено. Ссылки на объем подлежащей передаче документации, а также на трудности в ее сборе не подтверждены документально.
Кроме того, изложенное будет являться причиной продления сроков конкурсного производства, поскольку не разработано положение о порядке и условиях продажи имущества должника, не реализовано имущество должника, что с учетом пункта 4 статьи 20.3 Закона о банкротстве является нарушением принципа добросовестности, приведет к продлению процедуры конкурсного производства, и как следствие увеличению расходов на процедуру за счет имущества должника, что нарушает интересы кредиторов на более полное удовлетворение включенных в реестр требований за счет имущества должника (конкурсной массы).
Таким образом, оценив представленные в материалы дела доказательства, доводы лиц, участвующих в деле, арбитражный суд первой инстанции правомерно признал обоснованной жалобу уполномоченного органа в части признания незаконным бездействие конкурсного управляющего закрытым акционерным обществом "Черногорский Искож Регенерат" Гордеева Вячеслава Игоревича, выразившееся в неуплате налога на доходы физических лиц в сумме 2 640 696 рублей 69 копеек; в необоснованном затягивании процедуры конкурсного производства.
Принимая во внимание указанные выше нормы права, а также учитывая конкретные обстоятельства по делу, суд апелляционной инстанции считает, что доводы заявителей, изложенные в апелляционных жалобах, не содержат фактов, которые не были бы проверены и не учтены судом первой инстанции при рассмотрении дела и имели бы юридическое значение для вынесения судебного акта по существу, влияли на обоснованность и законность судебного решения, либо опровергали выводы суда первой инстанции в связи с чем, признаются судом апелляционной инстанции не состоятельными и не могут служить основанием для отмены обжалуемого определения.
Статья 333.21 Налогового кодекса Российской Федерации не предусматривает уплаты государственной пошлины при подаче апелляционной жалобы на судебные акты, принимаемые арбитражным судом по результатам рассмотрения жалоб на действия (бездействие) арбитражных управляющих.
Руководствуясь статьями 268, 269, 271, 272 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Третий арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
Определение Арбитражного суда Республики Хакасия от "05" июля 2012 года по делу N А74-481/2011 в обжалуемой части оставить без изменения, а апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Настоящее постановление вступает в законную силу с момента его принятия и может быть обжаловано в течение одного месяца в Федеральный арбитражный суд Восточно-Сибирского округа через арбитражный суд, принявший определение.
Председательствующий судья |
В.В. Радзиховская |
Судьи |
Н.Н. Белан |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А74-481/2011
Должник: ЗАО "Черногорский Искож Регенерат", КУ Гордеев В. И.
Кредитор: Горчуков Олег Анатольевич, ГУП РХ "Хакресводоканал", ЗАО "Углесбыт Беловоуголь", Ленчук Николай Калистратович, МИФНС России N 3 по Республике Хакасия, Никифоров Виктор Сергеевич, ОАО "Омский опытно-промышленный завод "Нефтехимавтоматика", ОАО "Осетровский речной порт", ОАО "Хакасэнергосбыт", ОАО "Черногорский ремонтно-механический завод", ООО "ЕлИСей", ООО "Империя Строй", ООО "Торгово-финансовая компания "Авто Транс Ойл", ООО "Хакасский ТЭК", Управление Федеральной службы по надзору в сфере природопользования (Росприроднадзора) по РХ, ФГУ "Центр лабораторного анализа и технических измерений по Сибирскому Федеральному округу", Федеральная налоговая служба, Федеральное государственное казенное учреждение "Управление военизированных горноспасательных частей в строительстве", Федеральное казенное учреждение "Лечебное исправительное учреждение N 34 Управления Федеральной службы исполнения наказаний по РХ"
Третье лицо: Горчуков О. А., ИП Никифоров В. С., Ленчук Н. К., НП "УСРОАУ", ОАО "Хакасэнергосбыт", ООО "Елисей", ООО "Империя Строй", ООО "ТФК "Авто Транс Ойл", Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Хакасия, ФБУ "ЛИУ N 34 УФСИН России по Республике Хакасия", ФГКУ "Управление военизированных горноспасательных частей в строительстве", ФГУ "Центр лабораторного анализа и технических измерений по СФО", Гордеев Вячеслав Игоревич, МИ ФНС России N 3 по РХ, НП "Уральская СОАУ", Соцстрах, Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по РХ, Управление ФССП по РХ, УФНС РФ по РХ, Федеральная налоговая служба
Хронология рассмотрения дела:
19.03.2014 Постановление Третьего арбитражного апелляционного суда N 03АП-339/14
13.03.2014 Определение Арбитражного суда Республики Хакасия N А74-481/11
15.01.2014 Постановление Федерального арбитражного суда Восточно-Сибирского округа N Ф02-6118/13
11.11.2013 Постановление Третьего арбитражного апелляционного суда N 03АП-5645/13
05.11.2013 Постановление Третьего арбитражного апелляционного суда N 03АП-5257/13
26.09.2013 Постановление Третьего арбитражного апелляционного суда N 03АП-3996/13
02.09.2013 Постановление Третьего арбитражного апелляционного суда N 03АП-3904/13
29.08.2013 Определение Арбитражного суда Республики Хакасия N А74-481/11
26.08.2013 Определение Арбитражного суда Республики Хакасия N А74-481/11
22.07.2013 Постановление Третьего арбитражного апелляционного суда N 03АП-3185/13
17.07.2013 Постановление Третьего арбитражного апелляционного суда N 03АП-3504/13
16.07.2013 Определение Арбитражного суда Республики Хакасия N А74-481/11
08.05.2013 Постановление Третьего арбитражного апелляционного суда N 03АП-1662/13
22.04.2013 Определение Арбитражного суда Республики Хакасия N А74-481/11
06.03.2013 Определение Третьего арбитражного апелляционного суда N 03АП-699/13
05.03.2013 Определение Арбитражного суда Республики Хакасия N А74-481/11
06.02.2013 Определение Третьего арбитражного апелляционного суда N 03АП-28/13
06.02.2013 Постановление Третьего арбитражного апелляционного суда N 03АП-699/13
06.02.2013 Постановление Третьего арбитражного апелляционного суда N 03АП-27/13
05.02.2013 Определение Арбитражного суда Республики Хакасия N А74-481/11
09.01.2013 Определение Арбитражного суда Республики Хакасия N А74-481/11
02.10.2012 Постановление Третьего арбитражного апелляционного суда N 03АП-3500/12
24.09.2012 Определение Арбитражного суда Республики Хакасия N А74-481/11
12.09.2012 Постановление Третьего арбитражного апелляционного суда N 03АП-3430/12
05.04.2012 Постановление Третьего арбитражного апелляционного суда N 03АП-654/12
28.03.2012 Определение Арбитражного суда Республики Хакасия N А74-481/11